Комментарии участников:
Вообще бред какой-то, производство надо модернизировать труд рабочих облегчать, а не хернёй заниматься… А работать и так можно более 8 часов в сутки, если рабочему будут доплачивать за переработку
+100. Так и вижу эту самую фразу в докладе Мутину: мол хорошую реформу придумали, смертность резко вырастет, а нам и делать почти ничего не надо — работодатели всё за нас сделают.
Можно поставить десять токарных станков и нанять десять токарей и производительность у них будет меньше чем у 10 станков с ЧПУ и одним оператором. Но это не наш путь! Мы не хотим вкладывать в оборудование! Увеличить количество рабочих часов для нас проще.
Вообще дураки! Уже сейчас производительность труда падает (по ссылке — таблица Эксель, здесь — аналитика). Если они увеличат продолжительность рабочего дня, никто вообще ничего делать не будет, или в формуле увеличится знаменатель, в итоге значение еще больше упадет.
Предприниматели, блин, с церковно-приходским образованием… Позволяют себе
Предприниматели, блин, с церковно-приходским образованием… Позволяют себе
… с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости...
Чичваркин писал, что рабочий день вообще нужно сделать четырехчасовым, тогда у человека появляется время на развитие и производительность труда улучшается. А Прохоров кроме как начальником того, сего не работал никогда, откуда ему знать, как живут простые рабочие.
от государства зависит куда человек это своео свободное время направит. Может получится так что страну захлестнет новой алкогольно-наркотической волной
В офисе конечно можно ничего не делать, курить ходить, в туалете сидеть, в косынку играть, а как быть тем, кто у станка стоит, доски тягает, или водителям, у которых бдительность теряется из-за переработки, а про сталеваров у печи кто-нибудь подумал, рабочих на стройке, врачах, учителях и многих других. Ну, а если к этому присовокупить, дорогу на работу, сборы на работу, получится, что людям придется только работать и спать, причем без выходных.