Сеошники раскручивают интернет-магазин с помощью негативных отзывов покупателей — их получить гораздо проще, чем позитивные

отметили
77
человек
в архиве
Сеошники раскручивают интернет-магазин с помощью негативных отзывов  покупателей — их получить гораздо проще, чем позитивные
Интересную тему подняли журналисты NY Times. Они провели журналистское расследование насчёт интернет-магазина DecorMyEyes.com, который продаёт очки дизайнерских моделей, и обнаружили невероятную вещь. Оказывается, владельцы этого магазина делают всё возможное, чтобы люди оставляли максимальное количество негативных отзывов о магазине. В большом количестве таких отзывов несложно убедиться, просто запустив поиск по названию магазина в Google.

Казалось бы, зачем магазин создаёт себе негативный пиар? Зачем они специально грубят покупателям и выставляют им дополнительные счета за услуги, балансируя на грани закона? Зачем врать об отсутствии товара и нарушать сроки доставки? Ответ простой. За счёт большого количества входящих ссылок с различных форумов сайт магазина находится на первых местах в поисковой выдаче. Например, по запросу [Christian Audigier glasses] они на пятом месте, сразу после официального сайта Кристиана Одигера — известного французского дизайнера очков.

Сами владельцы магазина уверяют, что такая тактика приносит им существенную финансовую выгоду. Основатель и владелец этого бруклинского магазина Виталий Боркер в интервью NY Times привёл статистику за один день: 120 заказов, оборот $20 тыс., прибыль $3 тыс (из неё надо выплатить зарплату и заплатить за рекламу). На втором этаже его офиса находится склад с возвращённым товаром от недовольных покупателей — там хранится очков примерно на $500 тыс.

Впрочем, журналисты NY Times допускают, что финансовый успех DecorMyEyes — не более чем фикция. Им остаётся только верить на слово Виталию Боркеру, хотя зачастую он выражается очень грубо и немногие из его фраз на русском языке удаётся понять американскому журналисту. [His welcome mat is emblazoned with a Russian phrase that roughly translates to “go away”].

Виталий говорит, что когда первый раз ему пришла жалоба из общества защиты прав потребителей, он послал им фотографию своего среднего пальца. В похожем стиле он общается с покупателями.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 29 Ноября 2010
Комментарии участников:
LevM
+4
LevM, 29 Ноября 2010 , url
axes
+2
axes, 29 Ноября 2010 , url
То-то я гляжу они сюда зачастили…
Ivan_IV
+4
Ivan_IV, 29 Ноября 2010 , url
экономика говна, б**
croatian
+3
croatian, 29 Ноября 2010 , url
Засрали интернет своим сеошным говном.
MonGeneral
0
MonGeneral, 29 Ноября 2010 , url
Тема вирусной рекламы стала тотальной. Теперь любой отзыв -SEO ))
uranik
0
uranik, 29 Ноября 2010 , url
Не спроста на некоторых сайтах делают рейтингомерки только из плюсов, ибо в сильно отрицательные темы/новости народ тоже валит толпами из любопытства. А если есть либо темы с кучей плюсов либо никакие, то тут определиться проще…
X-COS
0
X-COS, 29 Ноября 2010 , url
Минусы плохи тем, что могут просто однажды удалить в этих самых рейтингах и больше никогда там не учавствовать
Nik_vr
+3
Nik_vr, 30 Ноября 2010 , url
Собственно, вам не кажется, расползание этой статьи — тоже всего-лишь вирусная реклама?
deas2006
0
deas2006, 30 Ноября 2010 , url
Ха неплохо. Они получили кучу входящих вечных ссылок и естественных ссылок. И очень надолго вылезли в топ. Люди которые будут заказывать в будущем не будут знать о репутации)
Хотя любой сайт можно загнать обратно, я бы так и поступил на месте недовольного покупателя…
fakenews
-1
fakenews, 3 Декабря 2010 , url
Русские абуз не бояться!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать