РЖД шантажирует государство увольнением десятков тысяч работников. Требуя повышения тарифов на 23% или выплаты многомиллиардной компенсации

отметили
76
человек
в архиве
РЖД шантажирует государство увольнением десятков тысяч работников. Требуя повышения тарифов на 23% или выплаты многомиллиардной компенсации
Компания «Российские железные дороги» потребовала у правительства компенсации 147 миллиардов рублей выпадающих доходов в 2012 году или повышения тарифов на пассажирские перевозки на 23 процента. Железнодорожники утверждают, что в противном случае компания понесет многомиллиардные убытки, и угрожают сокращением ремонта путей и увольнением 42 тысяч человек. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В РЖД напоминают, что в 2009-2010 годах рост тарифов сдерживался для поддержки экономики в кризис. При этом компания получала от властей компенсацию. Однако в 2012-2013 гдах возмещение убытков РЖД не предусмотрено, а тарифы должны вырасти по предварительно утвержденному правительством плану всего на 7,4% и 6,4% соответственно (в 2011 году – на 8%).

Монополия же требует увеличить тарифы в 2012 году на 23%, а в 2013-м на 7,5%, чтобы закончить финансовый год без убытков. В противном случае компания рискует недополучить доходы в размере 146,8 млрд. рублей в 2012 году и 176,4 млрд. рублей в 2013 году. РЖД предлагает правительству либо согласиться на резкий рост тарифов, либо компенсировать выпадающие доходы из бюджета.

Иначе, утверждают в компании, ей придется уменьшить расходы и инвестпрограмму с существенным ущербом для работы. В частности, только в 2012 году РЖД сократит ремонт путей на 3 тыс. км, уволит 42 тыс. (5%) сотрудников, снизит закупки локомотивов на 30%. Это «приведет к риску снижения безопасности» и усугубит проблемы с перевозками грузов. По данным монополии, в 2009 году она не смогла перевезти 46,8 млн. тонн грузов (4,2% от общего объема погрузки по сети железных дорог). В январе-октябре к погрузке не принято 69,3 млн. тонн (6,5%), что обернулось потерей 50 млрд. рублей доходов.
Добавил latpost latpost 1 Декабря 2010
Комментарии участников:
Gone
+14
Gone, 1 Декабря 2010 , url
Отже сцуки! Банкротить и раздербанить на мелкие ЧП! Будет конкуренция и вагоны без качки с золотыми унетазоми!

Equilibrium
+3
Equilibrium, 2 Декабря 2010 , url
Да, только предварительно наслать на них счетную палату. Чтобы народ достоверно знал, сколько отмыто, кто куда переводил средства, кого посадить, кого на вышку...
Они хотят денег брать, как в Европе, а ездить будем, как на табуретке.
Stas911
+8
Stas911, 1 Декабря 2010 , url
Самое смешное, что пострадают как обычно именно те трудяги, кто реально работает. А толстые дядьки в мерседесах будут как и прежде летать в Сочи на своих самолетах и гудеть в "Черноморье".
murvuz
0
murvuz, 2 Декабря 2010 , url
Что-то я думаю как бы там не мерседесы, а майбохи были. Да и не в Сочи, а какой-нить Сан-Тропе.
РЖД такая махина, которая приносит огромные прибыли. И что-то модернизации не видно (биотуалеты и кондеры не в счет).
А новых локомотивов я что-то давно не видел. Или локомотивы максимум 10-летней свежести — это новье?)))
yache
+1
yache, 1 Декабря 2010 , url
Государство шантажирует РЖД повышением ЕСН… вот
gogaxxx
+6
gogaxxx, 1 Декабря 2010 , url
ФАС на них напустить.
kredit
+3
kredit, 2 Декабря 2010 , url
На Локомотив денег не хватает
RockSPb
+1
RockSPb, 2 Декабря 2010 , url
этопять))
Sunchezzz
+1
Sunchezzz, 2 Декабря 2010 , url
Они охренели уже просто! СТоимость тарифов за проезд стала уже баснословной. А как на работу то ездить?
murvuz
0
murvuz, 2 Декабря 2010 , url
Да иногда дешевле на бюджетном авиаперевозчике путешествовать, чем в купе поезда.
Да и вообще цены на самолет и купе уже не сильно различаются. Когда такое было?
А все потому что РЖД монополист (да что там говорить, единственная в РФ организация) — там ни эффективного управления, ни нормальной рыночной конкурентной борьбы. Плюс куча отмытых бабок.
В авиаперевозках слава богу конкуренция существует.

Посадить пару десятков функционеров РЖД лет эдак на дцать, создать нормальную конкуренцию. И цены ИМХО раза в 2 лет за 10 упадут (с учетом всяких инфляций...)
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 2 Декабря 2010 , url
Да, ты понимаешь, мне приходится "путешествовать" с РЖд каждый день из области в МСК, на билет туда-сюда у меня уходит 240 руб./день. Если ещё дороже, то капзец.
Adam
0
Adam, 2 Декабря 2010 , url
Пля, это типа денег мало им, типа бабла хотят подзаработать?
Да уроды, а какого хрена покупается новые поезда скоростные на которые тратятся дофига бабла, когда у вас и так дырка в кармане, а?
Пендосы вы этакие.
Сажать, Сажать и еще раз сажать всякую дрянь, чтобы было показательно, поучительно...
Короче, очередной писец.
И еще раз хочу отметить, что как это обычно бывает, в новый год нас скорее всего обрадуют тем, что очередной раз поднимаются цены на билеты и как бы это сказать радости будет полные штаны.
Gone
0
Gone, 2 Декабря 2010 , url
не сажать, а стрелять.
Adam
0
Adam, 2 Декабря 2010 , url
Да, точно, это эффективнее будет
Archerday
0
Archerday, 2 Декабря 2010 , url
Ну если еще к этому присовокупить снижение количества мест эконом класса в самолетах, то в отпуск только на дачу и только на велосипеде


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать