Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в России!

отметили
210
человек
в архиве
Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в России!
Страной-хозяйкой чемпионата мира-2018 будет Россия.

Такое решение приняли члены исполкома ФИФА путем голосования на сегодняшнем заседании в Цюрихе.

Чемпионат мира 2022 пройдет в Катаре.
Добавил Злой Че Злой Че 2 Декабря 2010
проблема (3)
Вы поддерживаете проведение ЧМ-2018 в России?
comander да (56)
Koreps Попиливание бюджета не поддерживаю. (34)
Hunter777 В нашей стране есть более важные дела, чем проведение данного ЧМ. (29)
De-Luxis равнодушен к футболу (22)
HUKS Нет! Такими темпами скоро страну разорят вконец. (12)
Mopok да, если не обосремся с олимпиадой (8)
riba-kot Отлично! Хоть какое-то внимание уделят российскому футболу (4)
Dreammaker В вашей стране есть более важные дела, чем проведение данного ЧМ (4)
kredit учите языки (2)
egor_bulychev Да. Наконец построят стадион Спартаку :) (1)
У-ук это слишком подозрительно, слишком много мировых событий хотят провести в России (1)
Комментарии участников:
Shura.Fe
+25
Shura.Fe, 2 Декабря 2010 , url
а конкурс на скорость размещения новости выиграл Злой Че :)

Злой Че
+4
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
я на нервах весь был, думал что старина Зепп Англию озвучит
Shura.Fe
+4
Shura.Fe, 2 Декабря 2010 , url
motherland of footbal)
Alexei
+4
Alexei, 2 Декабря 2010 , url
на самом деле там был много новостей, размещенных одновременно (моя в том числе). просто повезло))
comander
0
comander, 2 Декабря 2010 , url
хмм у меня скриншот с 5 постами, без твоей.
Alexei
+2
Alexei, 2 Декабря 2010 , url
я уже удалил
comander
0
comander, 2 Декабря 2010 , url
хмм, мой скриншот не такой крутой как дан ниже
Alexei
0
Alexei, 2 Декабря 2010 , url
ниже
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 2 Декабря 2010 , url
и я свою удалила
Digg it
0
Digg it, 2 Декабря 2010 , url
А я слинковал с новостью на эту же тему
Adam
+27
Adam, 2 Декабря 2010 , url
вот типа фотофиниша чтоле:

источник: s008.radikal.ru

X86
+2
X86, 2 Декабря 2010 , url
Ого! А я думал — 4 новости одновременно — это предел :)
Adam
+1
Adam, 2 Декабря 2010 , url
Ага, оказывается что нет, есть значит куда еще стремиться ;)
Netto
+3
Netto, 2 Декабря 2010 , url
Картинку сию следует поместить на видное место виртуального музея Н2, ящитаю.
X86
+1
X86, 2 Декабря 2010 , url
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 2 Декабря 2010 , url
Я в активности наблюдал, новости сыпались практически одновременно. Обалденно!
comander
0
comander, 2 Декабря 2010 , url
тоже надо было скриншотить
Koreps
+4
Koreps, 2 Декабря 2010 , url
Даже такой опытный игрок как я уступил (а опыт ведь еще с Евро 2008) (( Злой Че, поздравляю вас лично с тем, что именно Россия примет ЧМ 2018!)
Злой Че
0
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
спасибо!
в 2008 я про Н2 не знал еще, я тут с этого года
Koreps
0
Koreps, 2 Декабря 2010 , url
Ну вот, видите. А уже прижимаете "старичков". И не стыдно?)
Злой Че
0
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
именно сейчас — нет! :)
я сейчас офигеваю. а завтра готов проставится :)
Koreps
0
Koreps, 2 Декабря 2010 , url
Хорошо, буду ждать ньюсов на горячительные напитки, либо, приезжайте в Самару;)
Злой Че
+1
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
я там не был ни разу :(
уж лучше Вы к нам на Колы..., тьфу, в Москву. И не обязательно ждать 2018 :)
Hunter777
+14
Hunter777, 2 Декабря 2010 , url
Это намекает, что как минимум до 2018 года Путин будет у власти и то, что как минимум 2018 олигарх Абрамович неприкасаем. А главное, после Сочи 2014 можно еще пилить бабла!
Adam
+1
Adam, 2 Декабря 2010 , url
Да-да, и еще раз да.
А еще там Мутко есть, он-то знает как кутить на спорт-мероприятиях (ну да, вспомнили да все… ;) )
К сожалению не вижу ничего, кроме как этого самого распила бабосов.

И еще вопрос, а где все это будет проходить?
В Москве, т.е. "Собянинск" к тому времени наверное должны весь перестроить...

Ой, проститес, столько всяких мыслей, даже не знаю, радоваться аль нет…
Hunter777
+3
Hunter777, 2 Декабря 2010 , url
Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Москва и Питер. Если что добавьте
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 2 Декабря 2010 , url
Калининград и Сочи ещё. и Екатеринбург. Ура!
В Е-бурге наконец построят или реконструируют стадион, и Урал будет играть в премьер-лиге. А то лет пять уже подряд сливают матчи в конце сезона, ибо для выхода в премьер-лигу есть требования к стадиону, а денег у Е-бурга на постройку нового стадиона нет.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 2 Декабря 2010 , url
Даже не знаю, хорошая ли это новость.
Adam
+3
Adam, 2 Декабря 2010 , url
Добавьте голосовалку, хорошо это или плохо, т.е. кто поддерживает, а кто нет, а?
suare
+3
suare, 2 Декабря 2010 , url
Путину в дорогу собираться, в Цюрих: обещал.
comander
+1
comander, 2 Декабря 2010 , url
ммм. что обещал?
Hunter777
+4
Hunter777, 2 Декабря 2010 , url
Он уже команду пилотам дал за полчаса на вылет, видимо все знал )))
suare
+7
suare, 2 Декабря 2010 , url
источник: static.vesti.ru
Премьер-министр РФ Владимир Путин вылетит в Цюрих в случае победы российской заявки на проведение Чемпионата мира по футболу в 2018 году. (02.12.2010 15:41) Это подтвердил журналистам пресс-секретарь российского премьера Дмитрий Песков.
Накануне в ходе заседания президиума правительства Путин заявил, что не поедет в Цюрих на голосование по столице проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Однако он заверил, что в случае победы российской заявки он готов незамедлительно встретиться с руководством ФИФА, чтобы обсудить детали подготовки к проведению чемпионата

источник: amic.ru
suare
+2
suare, 2 Декабря 2010 , url
источник: img.beta.rian.ru
Путин летит в Цюрих обсудить с ФИФА подготовку ЧМ-2018
"Я поеду в Цюрих. Я обещал членам Исполкома, что если решение будет принято в пользу Росиси, то я обязательно приеду, чтобы поблагодарить их лично и поговорить о наших общих планах по подготовке Чемпионата мира", — сказал Путин журналистам после голосования в исполкоме ФИФА по заявкам на право проведения чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов.
Путин заверил, что Россия сделает все, чтобы провести чемпионат мира на самом высоком уровне.
De-Luxis
+5
De-Luxis, 2 Декабря 2010 , url
Такого я еще не видел )))
источник: s46.radikal.ru

По теме: я к футболу равнодушен.
X86
+3
X86, 2 Декабря 2010 , url
А такого? :)
De-Luxis
0
De-Luxis, 2 Декабря 2010 , url
жэсть… или фотошоп?
X86
0
X86, 2 Декабря 2010 , url
Жесть. Никакого фотошопа.
DoZa
+3
DoZa, 2 Декабря 2010 , url
Ура, надеюсь к 2018 вернусь в Россию из Минска.
Koreps
+3
Koreps, 2 Декабря 2010 , url
Распилят бюджет. Команду Сочи 2014 после Олимпиады в полном составе перекинут на ЧМ 2018.

А у нас в Самаре построят стадион. Хоть это радует.
Bill Gates
+1
Bill Gates, 2 Декабря 2010 , url
А то без ЧМ эти деньги бы не попилили, да?
Imperator
+1
Imperator, 2 Декабря 2010 , url
Помощник президента РФ Аркадий Дворкович приветствует победу заявки России на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Кроме того он сделал следующую запись в "Твиттере": "Победаааааа!!! Столько всего полезного сможем сделать для наших детей! И медицина, и дороги… И давайте без откатов!"

Значит не попилят, мужик сказал — мужик сделал :)))
jaik
+2
jaik, 3 Декабря 2010 , url
Мужик и Дворкович, "как говорят у нас в Одеессе", две больших разницы.
Netto
0
Netto, 2 Декабря 2010 , url
А у нас в Самаре построят стадион. Хоть это радует
А тем временем у нас (под окном) к 2018г. стадион придёт практически в негодность и Химки будут благополучно эвакуированы из зоны футбольно-экономического бедствия. Очень на это надеюсь, да.
Alexei
+24
Alexei, 2 Декабря 2010 , url
Зато теперь России не нужно париться с выходом из группы. Ради этого все и затевалось:)

notfidel
-1
notfidel, 2 Декабря 2010 , url
Точно!))
Parinov
+3
Parinov, 2 Декабря 2010 , url
УРА!!! В Краснодаре будет футбол! )))) Нормальный! ))))
shok
+1
shok, 2 Декабря 2010 , url
мирового уровня!
Netto
+2
Netto, 2 Декабря 2010 , url
Лучше хотя бы основные дороги сделали мирового уровня, остальные подождут. Или пару больниц мирового уровня на весь край, хуй бы с ними, с дорогами.
jaik
+2
jaik, 3 Декабря 2010 , url
Полностью поддерживаю. Была бы возможность, дал сто и больше плюсов. Гордиться надо медициной, образованием, обороной, отношением к старикам, близостью к социальному равенству, честностью и открытостью политиков, отсутствием коррупции и другими значимыми для общества факторами. А что Сочи, что ЧМФ-2018 — это пир во время чумы, ни больше, ни меньше.
notfidel
+5
notfidel, 2 Декабря 2010 , url
Ну попилят и попилят. А что делать без чемпионата и олимпиады не попилят что-ли!?
Зато стадионы построят нормальные, никуда не денешься придется построить. Гостиницы построят, кое-где дороги, аэропорты. Нормально.
Мероприятие поддерживаю.

Кстати и неплохо бы к этому моменту отменить визы ЕС-Россия. Т.е. я уверен, что отменят, это сигнал.
Hunter777
+3
Hunter777, 2 Декабря 2010 , url
Молодой человек, загляните в Питер — тут вам типо супер-пупер стадион (на бумаге) и куча гостиниц (5 звезд, для VIP). Пример Сочи намекает, что опять будут захватывать элитные куски и просто народ переселять за 101 км. И попробуй пикнуть!
notfidel
-1
notfidel, 2 Декабря 2010 , url
Вы думаете для этого нужен чемпионат?
Нахрена!? Итак никто не пикнет.
notfidel
-1
notfidel, 3 Декабря 2010 , url
LevMuchnik изменил отношение к вам на забанить! 2 часа 10 минут назад
suare изменил отношение к вам на нейтральное 2 Декабря 2010

Ну даете, господа.
notfidel
-1
notfidel, 3 Декабря 2010 , url
Оу, пардон, не углядел.
suare меня не забанил, оказывается.
pako
+14
pako, 2 Декабря 2010 , url
источник: glavnoe.ua
фото из Цюриха
Koreps
0
Koreps, 2 Декабря 2010 , url
Лично фотографировали?;)
Adam
+20
Adam, 2 Декабря 2010 , url
Что-то навеяло

источник: s008.radikal.ru

Adam
+1
Adam, 2 Декабря 2010 , url
Это, а кто-нибудь знает, некие цифры, касательно расходов на ЧМ и как говориться приходов от этого ЧМ той стране кто проводит?
Нет я конечно понимаю что в нашем случае все будет ваааще по другому нежели у других, но просто интересно, если кто знает такие данные поделитесь.

P.S.
Футбол люблю, на вопрос в голосовалке ответил "В нашей стране есть более важные дела, чем проведение данного ЧМ.".
Мне кажется нельзя так, ну ребята реально нельзя, как я могу купить себе огромный рояль, когда у меня пол подгнивает (ну думаю вы меня поняли).

P.P.S.
Ой, может зря я с таким пессимизмом гляжу на это все…
Supreme
+14
Supreme, 2 Декабря 2010 , url
Megan:
@meganlibrarian: So what's the Russian and Qatari equivalents to the vuvuzela?

Pavel:
@SupremeNSK: Balalayka
Злой Че
0
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
Supreme
+5
Supreme, 2 Декабря 2010 , url
So why did England not get the 2018 World Cup? They simply didn't PUTIN enough effort I guess?!
Simuls
0
Simuls, 2 Декабря 2010 , url
ахуенчик )
Hunter777
+3
Hunter777, 2 Декабря 2010 , url
И еще один фактор. Я обратил внимание, что только у России намечалось глобальное строительство. А строить-то будут европейцы с помощью таджиков? Так что и Европе достанется бабоса куча. В той же Англии ловить нечего, все готово. А футбол как мы знаем, это давно не игра, а большой и глобальный бизнес.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 2 Декабря 2010 , url
С чего это "европейцы" строить будут? Где их, скажем, в Сочи видели или даже в Петербурге?
Они ж пилить-то не умеют.
Fifina
+5
Fifina, 2 Декабря 2010 , url
из твиттера @rasstriga "
Ура! Мы центр мира! Мы выиграли ЧМ по футболу 2018!- больниц нет, дорог нет, инета даже в Барвихе нет, футбола тоже нет, но это пустяки!"
comander
+4
comander, 2 Декабря 2010 , url
инета даже в Барвихе нет
масквичи такие масквичи.
Supreme
+5
Supreme, 2 Декабря 2010 , url
Now the FIFA voters wives will be released from Russians mafia gulag!
Prince William… What a #Eng loser!
nikkifirth Firth
RT @Queen_UK: Sending a fleet of submarines to Russia with one's 'congratulations'.
Hunter777
+1
Hunter777, 2 Декабря 2010 , url
Я кажется знаю какая новость будет первой в топ-10 ньюсов за декабрь 2010 года.
Hunter777
+2
Hunter777, 2 Декабря 2010 , url
Все ценности уже разваливаются, те же спортивные школы закрываются постоянно. Насчет остального, это распил инвестиций, приток гастрбайтеров, а связей у нас и щас навалом. Сочи 2014 уже показало к чем приводят такие проекты — людей выгоняют из домов, земли присваивают и криминальные авторитеты друг друга бьют.

Не исключено, что к 2018 юг России будет под контролем Кадырова и придется ему дать, чтобы не дай бог не рвануло где-нибудь.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 2 Декабря 2010 , url
Ровно то же самое говорилось перед началом олимпийской стройки.
У ЧМ ФИФА, правда, шансов принести пользу объективно больше, они и так во всем мире являются более вменяемыми мероприятиями, чем олимпиады — достаточно сравнить проходившие примерно в одно время чемпионаты в Японии/Корее и Германии, и олимпиаду в Афинах
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 3 Декабря 2010 , url
Если б они просто воровали. Но они же еще и изгадят все по дороге. То в Байкал г… о какое-нибудь нальют, то в Сочи весь курорт перекопают. Что тут будет еще не знаю, но что-нибудь придумают.

И кстати зря вы так. Вот в Петербурге стадион строят, давно, через пень-колоду, воруют конечно, не без того, но в определенных рамках. С тем, что происходит в Сочи, не сравнить. Теперь же его достраивать будут уже в рамках сей федеральной программы, и видимо по тем же схемам. Так что я бы не сказал что все равно.
Злой Че
0
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
вряд ли
Googenot
+5
Googenot, 2 Декабря 2010 , url
А чо люди радуются? Чо брызгают слюнями идиоты? С такими условиями грех было не выбрать нас. Безвизы вьезжать будут, проезд бесплатный, а за чей счет радующиеся придурки? за наш.
benefactor
0
benefactor, 2 Декабря 2010 , url
да ладно, как обычно у нас, цену проезда в цену билета вошьют)
Mopok
+9
Mopok, 2 Декабря 2010 , url
речь Мутко… произношение… на практически оксфорд :)))
Злой Че
+1
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
ну, или Йель :)
Mopok
+1
Mopok, 2 Декабря 2010 , url
да… ржачка еще та :)))
"фром хиз харт"
Злой Че
+7
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
дык, метод Илоны Давыдовой :)
Злой Че
0
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
Я вспомнил, кого он напоминает — фильм "Бобро Поржаровать"
"Жожоба, Ээ!" =)
MonGeneral
+2
MonGeneral, 2 Декабря 2010 , url
А он говорить умеет?
Злой Че
0
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
в основном про новые футбольные поля
MonGeneral
+1
MonGeneral, 2 Декабря 2010 , url
Как говорят злые языки, пока у нас Мутко, тем не будет. Ну хотя бы сменил фамилию на Бахер ))
Koreps
+5
Koreps, 2 Декабря 2010 , url
Мне кажется скрипт его речи точно был написан на русском типа: "Тудэй рашин кампанис провайдед оувэ уан миллион долларс.."
Злой Че
+2
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
судя по беглой речи — так и было
latpost
+5
latpost, 2 Декабря 2010 , url
речь Мутко… произношение… на практически оксфорд :)))
Ну это пиздец!!! Давно так не смеялся. Раша писец! =)))
latpost
+4
latpost, 2 Декабря 2010 , url
Комменты на ютубе просто полный аут =))
Netto
+1
Netto, 2 Декабря 2010 , url
My dog? speaks English better :)
Порвало местами )))
Googenot
+1
Googenot, 2 Декабря 2010 , url
Да ладно ерничать. они в своих голивудских фильмах по русских правильно 3х слов не могут сказать, хотя там не малые деньги на консультантов тратятся
Netto
+1
Netto, 2 Декабря 2010 , url
Nazdorovije rebijata! Pusk raket zdes! Tovarisch general-kosmonavt! Развесистая клюква, это конечно мем ещё торт, кот бы говорил ))

Просто настроение поднялось от такой новости, честно-честно!
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 3 Декабря 2010 , url
Точно! Когда американцы научатся говорить по-русски так, как Мутко говорит по-английски, можно будет смеяться! Я считаю, что хотя он ещё тот мутко!(( всё же молодец, что сказал свою речь по-английски без переводчика;)
А произношение, например, в Штатах у каждого второго своё, родное: русское, китайское, индийское и прочее.
За Россию очень рада: футбол очень люблю! Желаю нам, россиянам, в смысле:), успеха на чемпионате!
zhentos.ya.ru
+1
zhentos.ya.ru, 2 Декабря 2010 , url
Я вот этого в восторге был:)
По-моему у меня кровь? из ушей пошла


P.S. Такое позорище…
ramelito
+1
ramelito, 2 Декабря 2010 , url
Зэ Мафия…
Субтитра…
Дис ис зэ тру стори эбаут зэ тренитис оф рашн криминал ворлд…
— Ладно, слушайте, пацаны…
«окей, лисэн ту ми, бойз…»
— Только поймите меня правильно…
«джяст донт гет ми вронг…»

1.

Ванс эпон а тайм ин зэ энд оф зэ перестройка рашн бой Александр Вайт кам хом фром зэ совиет арми,
Хис гёрл битрэй хим, энд щи ис слипинг виз зэ бандит,
Александр Вайт вас вэри ангри, бат хи хэд фэйтфул скулмэйтс – зэ Спэйс, зэ Би, энд зэ боксер Фил,
Зэй шат зэ бандит, энд соу зэй бикам бандитс ту,
Аур бандитс кам ту Маскоу алюминиум алигарх энд сэй: «Нау уи ар ёр р-руф!!!»
Алюминиум алигарх воз вэри афрэйд энд дисапирд, Вайт энд хис фрэндс бикам овнэрс оф биг алюминиум бизнэс, энд зэй гет вэри биг мани,
Зэй пёрчес люксуриус карс «Мерседес-Бенс», энд эплай фор э чёрти джоб мэни янг бандитс,
Энд зэй бикам зэ кингс оф лайф.
Александр фол ин лов виз бьютифул герл, ху воз плэинг а виолин,
Энд хис фрэнд зэ Спэйс фол ин лов виз КОКЕЙН…

— Не, я говорю серьезно…
«Аим токин сириосли…»
— Могут стрелять по мне…
«зэй уил шут ми…»
— А зацепят вас…
«бат зэ булет кян хит ю!!!»
— Саша, это – общее дело…
«Александр, дис ис аур комон бизнес!»
— И потом – мы с первого класса вместе…
«Уи ар тугезэр синс фёрст класс!»
— И за все, что мы делаем…
«Энд ол уи ду…»
— Отвечаем тоже вместе…
«итс аур комон респОнсибилити!!!»

— Бригада!..
Зэ Мафия!!!

2.

Бат ноубоди лавс аназэр саксэс – озэр рашэн бандит уант ту кил Алексадр Вайт энд хис фрэндс,
Энд зэй пут зэ эксплосивес ин ту «Мерседес-Бенц»…
Зэ кар воз дистроед, бат Александр Вайт – ис лайф, бикоз хис фрэнд Фил сэйвд хим,
Фил гот инту зэ кома, ит воз зэ рэвэндж оф формер Милиша мэн, ху воз э бразэр оф зэ бандит, кильлед ин зэ бигинин оф дис ФАНТАСТИК МОУШН ПИКЧЕР…
Бат Александр Вайт энд хис фрэндс кантинью зэ бизнес,
Зэй мит Мидл Эйжа драг-дилер, ху уоз Александрс биг фрэнд, вэн зэй вэр э совиет солджерс ин зэ совиет арми, зэй вер э смокин марихуанна,
Зэ сэйм тайм КейДжиБи офисэрс вантед ту гет контрол овэр Александр Вайт энд хис фрэндс…
Зис воз э вэри компликейтэд ситуэйшн…
YES…
— Бригада!..
Зэ Мафия!!!

3.

Александ Вайт андэрстэнд, зат онли зэ политикал активити кан сэйв зэ криминал бизнэс,
Энд Александр бикам зэ депьюти оф рашн парламент,
Бат хис энэмис донт слип – зэй кильлед Александр фрэндс Фил, зэ Спэйс энд зэ Би…
Энд лоунли оторити мэйкс хис биг дисижн:
Хи сэндс хис фамили ту сам кантри оф тхинт ворлд, энд диклээрс тотал дэзмач вендэтта он хис энэмис – блад филс ап рашн телевижн сэдс…

— Мама дорогая…
«Мазэр дарлинг…»
— Весело живется в России…
«Ит ис Фан ту лив ин Раша…»
— Весело…
«ФА-А-АН…»
Субтитра…
v_m_smith
+1
v_m_smith, 2 Декабря 2010 , url
Trending topics:
#england2018
Russians
Abramovich

Интересно, какие у букмекеров коэффициенты на Россию и Англию были перед голосованием :/
MonGeneral
0
MonGeneral, 2 Декабря 2010 , url
Главное — дожить. И посмотреть.
latpost
+8
latpost, 2 Декабря 2010 , url
Vantala
+11
Vantala, 2 Декабря 2010 , url
новая площадка для откатов и банального воровства бюджетных денег… а нам, как пополнителям бюджета, не перепадет и билетика… так, что не вижу повода для радости
d41d8cd98f00b2
+18
d41d8cd98f00b2, 2 Декабря 2010 , url
Отлично, быдлом одобренный распил на астрономические суммы будет нон-стоп. Вчера евровидение, вот-вто олимпийские игры, потом ногомяч. Роисся встает с колен, лол. Только вот молоко дорожает, хлеб стоит 1,5$ и жить большей части населения почти не на что. Ну скоро доподдерживаетесь, последним куском хлеба проголосуете за — виртуальный псевдопрезидент из твиттера вас уже благодарит.
disaper
-2
disaper, 3 Декабря 2010 , url
у вас ошибка, не ногомяч а наномяч
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 2 Декабря 2010 , url
Кому-то ура! — очередная река изобилия у которой появятся ручеки, ручьи и более крупные водоотводы.
Digg it
0
Digg it, 2 Декабря 2010 , url
Digg it
0
Digg it, 2 Декабря 2010 , url
Сейчас вот слинковал в исправлениях — можно проголосовать
Netto
0
Netto, 2 Декабря 2010 , url
Ну уж если и в 2018 этот талес ман загубят, то как в Писании сказано — камни возопиют! Кабздец )) Давно так не ржал.
HUKS
0
HUKS, 3 Декабря 2010 , url
Сохранил на память :-)
shuron
0
shuron, 2 Декабря 2010 , url
Офигенно. Несмотря на все.
Надо будет сходить на игру обязательно, хоть и не особый фанат.
Злой Че
+1
Злой Че, 2 Декабря 2010 , url
На организацию чемпионата мира по футболу Россия потратит $641 млн
Глава РФС Сергей Фурсенко заявил, что на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году Россия потратит порядка 641 млн.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 2 Декабря 2010 , url
Че-то как-то дешево. Еле хватит один стадион построить.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 3 Декабря 2010 , url
Ага, ну да, как я и думал.

Согласно заявочной книге России чемпионат она планирует провести в 16 городах: Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове, Краснодаре, Сочи, Саранске, Самаре, Нижнем Новгороде, Калининграде, Екатеринбурге, Волгограде. Планируется играть на 16 стадионах, из которых фактически существует пока один — Большая спортивная арена в Лужниках, где сыграют матч открытия, полуфинал и финал турнира. Остальные стадионы возведут с нуля или реконструируют до неузнаваемости.

Затраты на строительство только стадионов составят $3,8 млрд. В частности, согласно заявке, на строительство стадиона в Калининграде понадобится $210 млн, Казани — $250 млн, Краснодаре — $260 млн, Нижнем Новгороде — $240 млн, Ростове-на-Дону — $220 млн, Санкт-Петербурге — $415 млн, Самаре — $180 млн, Саранске — $180 млн, Сочи — $225 млн, Волгограде — $210 млн, Ярославле — $200 млн. На строительство стадиона FIFA World Cup в Московской области предполагается потратить $260 млн, площадка для «Спартака» в Москве обойдется в $290 млн. На реконструкцию «Лужников» и «Динамо» планируется потратить $240 млн и $280 млн соответственно.
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 3 Декабря 2010 , url
Платиновые.
Плати. Новые.
mebeltosale
0
mebeltosale, 3 Декабря 2010 , url
ну вообще-то на ЧМ ЮАР заработал 12 млрд $.
Если Раша потратит 10 млрд (оценка по Кудрину), то есть вероятность, что вноль выйдем...
одна радость — стадионы и инфраструтура-то останется...
PS
Про сам наш футбол я даже и говорить не буду...
Как в той старой рекламе "мы болеем за НАШ футбол! АО МММ "
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 3 Декабря 2010 , url
Про 12 млрд $ — вранье.
Оценки дохода разнятся, и составляют от 4 млрд $ до 4 млрд. евро. При этом затраты составили более 4 млрд $. В ноль вышли, и то ладно.

Кто заработал на Чемпионате мира по футболу-2010
"Организатор вечеринки" однозначно остается в плюсе. Общие расходы FIFA на чемпионат мира в ЮАР составили $2,2 млрд. Эти затраты с лихвой окупила одна только продажа прав на телетрансляции матчей — около $2,7 млрд. Еще около $1,6 млрд. в карман организаторов положили спонсоры, и маркетинговые доходы. В итоге чистая прибыль Всемирной федерации футбола, по ее же подсчетам, должна достичь от $1,1 млрд. до $2,1 млрд. ...

При этом FIFA не только получила эксклюзивные права на продажи, но и добилась от правительства ЮАР чрезвычайных налоговых льгот. К тому же в течение целого месяца федерация могла наслаждаться своеобразной монополией на маркетинг, лицензирование и практически всю экономическую деятельность по прилегающим к десяти стадионам территории.
Другими словами, от долгожданного чемпионата мира в ЮАР в 2010 году главную прибыль поделили не его хозяева, а гости.


Россия, в очередной раз потратив рекордную сумму, в минусе будет однозначно.
mebeltosale
0
mebeltosale, 3 Декабря 2010 , url
>чистая прибыль Всемирной федерации футбола, по ее же подсчетам, должна достичь от $1,1 млрд. до $2,1 млрд. ...

-ну правильно, здесь речь идет только о FIFA, они потратили 2, получили 4.

Бюджет ЮАР же получил в итоге доход в размере 3,9 млрд евро (это 5 млрд $), что превышает расходы государства на подготовку к чемпионату...
Суммируя, уже получаем примерно 8.
Плюс прибыль частных компаний и лиц (от еды в кафешках до продажи вувузел и шарфиков)… уж пардон, для жителей страны это может более существенно, чем стадионы и прибыль ФИФА.

Вот и получается некая (с некоторой степенью вероятности) сумма.
ОБЩАЯ СУММА.
Так что противоречия нет.
PS
Вам же совет: возьмите калькулятор и занимайтесь лучше арифметикой…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 3 Декабря 2010 , url
Вам совет — не надо упорно выкручиваться в ситуации заведомо очевидной. Ошибиться может каждый, глупо настаивать на ошибке.

Какое отношение имеют доходы ФИФА после слов:
на ЧМ ЮАР заработал 12 млрд $

и на каком основании вы их приплюсовываете?
Далее, оценки различны, но даже по самым оптимистичными доходы лишь чуть превысили расходы, так что заработать если и удалось, то минимум.
На вувузелах, конечно, поднялись негры, да. Шутка удалась.

Если говорить о наших перспективах, то даже на ЧМ в Германии доходы составили по разным оценкам от 5 до 9 миллиардов евро. Аксиома, что в России доход будет меньше, доказательств не требует. Так что закладывать даже 10 миллиардов расходов по Кудрину, не говоря уже о прозвучавших 50 миллиардах — планировать прямой убыток.
mebeltosale
0
mebeltosale, 3 Декабря 2010 , url
>Какое отношение имеют доходы ФИФА после слов:
>на ЧМ ЮАР заработал 12 млрд $


-хорошо, здесь я ошибся, я имел ввиду ОБЩИЕ доходы от проведения данного мероприятия. Так "годицца"?


>и на каком основании вы их приплюсовываете?
— если говорить об общих доходах, то надо плюсовать...

Есль гос-во потратит 10 млр $, а поступит (по оптимистичным прогнозам)в казну 5 или 6, то вроде бы получается минус для государства… Но если в карманы граждан и частных компаний (гостиниц, кафешек, уличных туалетов, бабушек, торгующик семечками у метро и тд. -утрирую конечно), скажем 3 или 4 млрд. (тут остается только прикыдывать плюс минус 70%), то "минусовать" тут уже не надо… ибо за счет этого мероприятия дадут заработать..
Да еще и стадионы и инфраструктурой останется…
Потому плюсов будет однозначно больше… хотя на первый взгляд, убыточное предприятие…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Декабря 2010 , url
хорошо, здесь я ошибся, я имел ввиду ОБЩИЕ доходы от проведения данного мероприятия. Так "годицца"?

если говорить об общих доходах, то надо плюсовать...

Нет, не "годицца". Какое дело России и россиянам от доходов ФИФА с продажи прав на телетрансляции компаниями по всему, от рекламодателей за рекламу, от спонсоров? Нам от этого ни тепло ни холодно, проводись оно хоть в России, хоть на Мадагаскаре.
Тогда уж плюсуйте доходы Абрамовича к своим.

Но если в карманы граждан и частных компаний (гостиниц, кафешек, уличных туалетов, бабушек, торгующик семечками у метро и тд. -утрирую конечно), скажем 3 или 4 млрд. (тут остается только прикыдывать плюс минус 70%)

Может не прикидывать, а посчитать? На ЧМ в ЮАР ожидалось около 200-300 тысяч гостей из других стран, по сообщениям после проведения говорили чуть ли не о 500 тысячах, но это скорее преувеличение, пусть будет средне — 300-400 тысяч в реальности.
Чтобы они оставили в туалетах и у бабушек с семечками 3-4 млрд. долларов, каждый получается должен потратить в среднем 10 000 долларов на месте — это абсолютно нереально, учитывая что большинство болельщиков отнюдь не являются олигархами, скорее наоборот. Стоит примерно рассчитывать в среднем на тысячу с проживания и еще тысячу на еду-выпивку-сувениры. То есть вложив десятки миллиардов, мы даем возможность населению заработать миллионов так пятьсот. Да любой банк одних процентов больше выплатит на эти деньги за столько лет.

Для справки — средняя стоимость создания производящего рабочего места в России около 50 000 долларов. На объявленный бюджет ЧМ можно создать около миллиона рабочих мест по всей стране. А вы о семечках.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Декабря 2010 , url
Справедливости ради надо сказать, что популяризации спорта и здоровью нации способствуют не мегастадионы на десятки тысяч мест, где большая часть этой нации разве что бесится на трибунах, а широкие возможности для массового спорта. Как плюс за последние годы здесь можно отметить разве что мутковскую же (при всех его недостатках) программу малых искусственных полей во дворах — это заметно, но капля в море.
И именно из массового спорта вырастают успехи страны в профессиональном, а не наоборот.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Декабря 2010 , url
У вас устарелые представления. Современный стадион высокого уровня — это место для проведения профессиональных соревнований, без "всякого" лишнего. И как строятся нынешние, что в них закладывается при проектировании — я знаю изнутри.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 3 Декабря 2010 , url
Энд оупен э нью эра ин футбОл тугеза.

Лучше и не скажешь, :).

Речь Шувалова про его детство на Чукотке, когда дети в актированные дни (когда -45 и дети не ходят школу) играют в футбол, конечно была круче…
SitterOk
+6
SitterOk, 3 Декабря 2010 , url
Судя по количеству нытиков… Тут много оптимистов. Уже считают "распилиное бабло", а 8 лет еще прожить надо… Хотя до Нового 2011 Года не все доживут ;(

А по поводу бабла… Будем смотреть правде в глаза! Его распилят в любом случае, а в данном случае еще и стадионы построят… ;) Считайте, что Вы (косвенно) отпилили от распила…

Да и сегодняшним начинающим — будет где побегать.

ЗЫ: По мне, так заебись, хоть какой то позитив.
xhr
-1
xhr, 3 Декабря 2010 , url
Любопытно только — сборная россии в этом чемпионате участвовать будет? :)
DoZa
+4
DoZa, 3 Декабря 2010 , url
Хозяйка автоматом участвует.))
Iron_69
0
Iron_69, 3 Декабря 2010 , url
В том то и проблема, друг, в том то и проблема: хочешь или нет, а прийдётся выйти на поле и… в очередной раз расстроить своих болельщиков!
xhr
-1
xhr, 3 Декабря 2010 , url
ну, лучше уж пускай выйдет и расстроит, чем не выйдет вообще… :)
xhr
-1
xhr, 3 Декабря 2010 , url
прикольно :) не знал эту фишку :) думал, может один из миллиардов как раз и выделен на взятки, чтобы наша команда была в числе участников, но все проще :)
Iron_69
0
Iron_69, 3 Декабря 2010 , url
А может и выиграли для того что бы обеспечить своей сбороной участие в чемпионате, по-другому же не получается!:))
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 3 Декабря 2010 , url
КАК ГОЛОСОВАЛИ 22 ЧЛЕНА ИСПОЛКОМА ФИФА

ЧМ-2018

1-й раунд

Англия 2
Бельгия/Голландия 4
Испания/Португалия 7
Россия 9

2-й раунд

Бельгия/Голландия 2
Испания/Португалия 7
РОССИЯ 13


Из нашей делегации кто-то позавчера сказал, что во второй раунд выйдут Испания/Португалия и Россия, и наши во втором раунде выиграют.
heterodin
0
heterodin, 3 Декабря 2010 , url
Эх жалко осьминог не дожил.

А если серьезно — присоединяюсь к общественной настороженности по поводу воровства астрономических сумм подрядчиками и субподрядчикам разных мастей.
Любер
+2
Любер, 3 Декабря 2010 , url
Они ненавидят жить в этой стране, держа на готове свои чемоданы. Все в этой жизни они измеряют в у.е. — мы называем их у.е… баны!!! (с) F.P.G.

Это вам, недоброжелатели!
HUKS
+2
HUKS, 3 Декабря 2010 , url
Неприятие идеи мегарасходов из государственного бюджета на мероприятие, без которого, в принципе, можно с успехом обойтись, и нежелание "жить в этой стране" отнюдь не синонимичны.
Vantala
+1
Vantala, 4 Декабря 2010 , url
Полностью согласен. лучше бы на эти 10 млрд. подняли зп учителям, врачам, ученым… вложили в армию (а то гонора полно, а вся техника осталась со времен "совка" (новые разработки в серию так и не идут) — чем отвечать за свой "базар" будем?!), сельское хозяйство! мне, например, до одного места, что олимпиада, что чемпионат мира… и ЕДРОсы могут даже счетчик не накручивать… обычным людям важнее просто спокойно жить, растить детей, содержать семью… вот когда народ будет жить (как в европе), а не выживать… вот тогда можно будет, излишки, пустить на подобное баловство… и тех чинушь, кто этого "не понимает", я с легкостью могу заподозрить в распиле бюджета… т.е. лоббировании собственных интересов! у нас 70% населения за чертой бедности, а им пох!

и о патриотизме можно тут даже не заикаться… сшить трусы из флага России — это еще не значит быть патриотом… и наоборот… человек, который отказывается такие трусы надеть — не есть предатель


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать