Комментарии участников:
Автор: Вера Полозкова.
Ей около 25-ти… Неужели достаточно было родиться 25 лет назад в нашей стране, чтобы реальный талант источал из себя подобное?
Ей около 25-ти… Неужели достаточно было родиться 25 лет назад в нашей стране, чтобы реальный талант источал из себя подобное?
Такое, это какое — депрессивное?
Была у нас Янка Дягилева, в 25 лет перестала жить. И некоторое количество девочек, на Янку похожих, и кто-то из них тоже уже умер.
Башлачёв был — до 30 не дожил.
Невесело это — депрессию свою культивировать.
Была у нас Янка Дягилева, в 25 лет перестала жить. И некоторое количество девочек, на Янку похожих, и кто-то из них тоже уже умер.
Башлачёв был — до 30 не дожил.
Невесело это — депрессию свою культивировать.
Я думаю, что это либо влияние богемной культуры либо соответствующие источники для подражания. А может, люди определённого психического склада. Вряд ли в этом виноват только факт рождения в России.
А мне кажется, что такие тараканы могли расплодиться именно в особых условиях современного общества в целом. Отсутствие всякой морали рождает вот такое.
Я про то же.
Особенно, если умные, как Вы говорите. Значит все прекрасно понимают, каковы их шансы на "белого коня" в современных условиях. :)
Особенно, если умные, как Вы говорите. Значит все прекрасно понимают, каковы их шансы на "белого коня" в современных условиях. :)
Хех :)
Я ваще поэзию не люблю :) Да и заголовок какой-то спамовый был :)
Читать стихи в таком формате (точнее без формата) мне ваще крышу сносит :) Я тогда даже до пиздеца не дочитал. Щас дочитал.
Чё-та всё равно не впечатлило :) Я такую хуйню тоже пишу. Раз в 5-7 лет по очень синей дыне. Может даже на столько же депрессивное. Или хуже :)
Я ваще поэзию не люблю :) Да и заголовок какой-то спамовый был :)
Читать стихи в таком формате (точнее без формата) мне ваще крышу сносит :) Я тогда даже до пиздеца не дочитал. Щас дочитал.
Чё-та всё равно не впечатлило :) Я такую хуйню тоже пишу. Раз в 5-7 лет по очень синей дыне. Может даже на столько же депрессивное. Или хуже :)
Формат соблюдать неудобно с трубки. По- синьке оно понятно… но тут что-то другое. Сегодня услышал ее по радио и решил почитать, так как произвела впечатление далеко не дуры. Почитал, и паскудно как-то стало… и грустно.
Всё зависит от точки зрения.
Я вижу в этом стихе смех, беззвучный смех бессмертных, звучащий в последние минуты пятницы.
Я вижу в этом стихе смех, беззвучный смех бессмертных, звучащий в последние минуты пятницы.
– До чего же вы патетичны! Но вы еще научитесь юмору, Гарри. Юмор всегда юмор висельника, и в случае надобности вы научитесь юмору именно на виселице. Вы готовы к этому? Да? Отлично, тогда ступайте к прокурору и терпеливо сносите всю лишенную юмора судейскую канитель вплоть до того момента, когда вам холодно отрубят голову ранним утром в тюрьме. Вы, значит, готовы к этому?
Передо мной вдруг сверкнула надпись:
Казнь Гарри
и я кивнул головой в знак согласия. Голый двор среди четырех стен с маленькими зарешеченными окошками, опрятно прибранная гильотина, десяток господ в мантиях и сюртуках, а среди них стоял я, продрогший на сером воздухе раннего утра, с давящим и жалобным страхом в сердце, но готовый и согласный. По приказу я сделал несколько шагов вперед, по приказу стал на колени. Прокурор снял свою шапочку и откашлялся, и все остальные господа тоже откашлялись. Он развернул какую-то грамоту и, держа ее перед собой, стал читать:
– Господа, перед вами стоит Гарри Галлер, обвиненный и признанный виновным в преднамеренном злоупотреблении нашим магическим театром. Галлер не только оскорбил высокое искусство, спутав нашу прекрасную картинную галерею с так называемой действительностью и заколов зеркальное изображение девушки зеркальным изображением ножа, он, кроме того, не юмористическим образом обнаружил намерение воспользоваться нашим театром как механизмом для самоубийства. Вследствие этого мы приговариваем Галлера к наказанию вечной жизнью и к лишению на двенадцать часов права входить в наш театр. Обвиняемый не может быть освобожден также и от наказания однократным высмеиванием. Господа, приступайте – раз – два – три!
И по счету «три» присутствующие самым добросовестным образом залились смехом, смехом небесного хора, ужасным, нестерпимым для человеческого слуха смехом потустороннего мира.
Однако, если почитать её другие стихи, то юмор как-то улетучивается совсем… Остается тяжелый гнетущий осадок.
Кому — как :-)
P.S. Я исправление предложил. Там есть ссыль на первоисточник. Мне, например, очень понравилось "В порядке общего стёба: спрашивали – отвечаем"
P.S. Я исправление предложил. Там есть ссыль на первоисточник. Мне, например, очень понравилось "В порядке общего стёба: спрашивали – отвечаем"
Впрочем, всё это так бессмысленно –
Кто поймёт после нас, что именно
Пётр Первый похож немыслимо
На небритого Костю Инина?