У Ту-154, помимо двигателей, отказали генераторы и навигация

отметили
42
человека
в архиве
У Ту-154, помимо двигателей, отказали генераторы и навигация
Помимо трех двигателей у самолета Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана", аварийно севшего в субботу в Домодедово, отказали генераторы и навигационное оборудование, сообщил РИА Новости представитель Росавиации.

Самолет при посадке выкатился за пределы полосы и частично разрушился. Погибли два человека, ранены, по разным данным, от 48 до 56.

Экипаж самолета Ту-154 ОАО "Дагестанские авиалинии", совершавшего в 14.07 мск 4 декабря рейс №372 из Москвы в Махачкалу, через несколько минут после вылета из аэропорта "Внуково" сообщил диспетчерам об отказе всех трех двигателей и принял решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово".
"Когда самолет был на высоте 9 тысяч 100 метров, то помимо отказа двигателей в самолете произошел отказ генераторов и навигационного оборудования", — сказал собеседник агентства.

По данным Росавиации, на борту самолета находились 163 пассажира, из них семеро детей, пять членов летного экипажа и четыре бортпроводника.

"Из-за сложных метеоусловий и отказа навигационного оборудования экипажу самолета не удалось выйти точно в створ взлетно-посадочной полосы (ВПП).

При этом он отметил, что во время снижения самолета авиадиспетчеры постоянно информировали экипаж о местоположении самолета относительно курса.

Самолет приземлился правее ВПП, после чего пересек ее и выкатился на левую боковую полосу безопасности и продолжил по ней движение.

"На конечном участке движения по земле самолет столкнулся с небольшим земляным холмом, в результате чего фюзеляж развалился на три части", — сказал представитель Росавиации.
Добавил Никандрович Никандрович 4 Декабря 2010
Комментарии участников:
Independent
0
Independent, 4 Декабря 2010 , url
Чебурек-такси добралось до авиалиний.
rocknroll
0
rocknroll, 5 Декабря 2010 , url
реально как надо было эксплуатировать самолет, чтобы трехкратное и четырехкратное резервирование не сработало?! ..."Авиалинии Дагестана" — надо запомнить, хотя мне не судьба ими летать полюбому, но может кому-то и поможет в будущем…
agaranin
0
agaranin, 5 Декабря 2010 , url
наверно было трудно с высоты 9тыс метров без навигационного оборудования (то есть на глазок что-ли?) попытаться зайти на посадку и всего чуть-чуть не попасть в ВВП.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать