Комментарии участников:
А как же опытный экипаж?
Командира могут посадить?
Аварийным Ту-154, по словам Омариева, управлял очень опытный экипаж. Так, командир Замаржаев имеет налет 17 тысяч часов, причем из них 10 тысяч на аналогичных Ту-154 самолетах.
Командира могут посадить?
По факту авиапроисшествия возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена). Она предусматривает до семи лет лишения свободы.
Прошу прощения, что снова не удержалась и влезла. Я бы не стала давать спекуляцию как новость и в данном случае особенно. Это трагедия и как раз наоборот, не исключено, что благодаря пилоту самолет не взорвался и остальные живы. А тут погибших не упели похоронить, а уже через СМИ распостраняют непроверенные факты, крайнего ищут на растерзание, а за этими фактами живые люди. Вчера на Н2 давали ссылку на форум летчиков, советую посмотреть форумавиа.
И это тоже оттуда:
«Причина всех последних катастроф в страшном бардаке (НЕВИДАННОМ НИКОГДА И НИГДЕ) в нынешней многострадальной ГА РФ (увы и в ВВС тоже).
Только при мне за последние 20 лет сложнейшей хай-тек отраслью мимоходом поруководили маршал (последний МО СССР), бортпроводник (из Пулково, а Вы подумали откуда?), ВОСОшник (это ж-д войска, тоже всем ясно откуда он свалился), выпускник факультета ин. яза пед института М. Тореза (NB!!! это было что-то с чем-то!) и даже лихой военный летчик- истребитель (впрочем быстро сруливший командовать все теми же железнодорожниками с моряками и речниками, видно там ему понятнее все).
Ну и конечно Шурик- железный зад (великий спец по пригибанию, отдавший даже здание МГА тем же железнодорожникам и прочим лишь бы не сняли самого).
В итоге РЕАЛЬНОЙ работой по безопасности полетов никто за 20 лет НИ-КОГ-ДА всерьез не занимался. Тот же МАК по каждой очередной катастрофе записывает все ТЕ ЖЕ самые замечания и НИ-ЧЕ-ГО не меняется. Плюс, интересы алигархов-собственников авиакомпаний, им дешевле откупиться от контроля чем что то реально делать (это не касается кстати Даг. а/л).
И при том бюджеты у ФАВТ не детские, миллиарды от доброго дяди ВВП "авиаторам" дарятся!!! ДА только ИМХО все крадется (как и у всех)...
Что делать? Хм… Многим не понравится, но все просто: 1) дилетантов — в отставку (и что б НИКОГДА, слышите, НИ-КОГ-ДА ближе чем на 100 км ни один переводчик больше не приближался к зданию Росавиции, с целью ее возглавить, конечно). 2) НУ а профи начнут с главного и всем и каждому в авиации с чего — это учить матчасть (и е… ть как раньше за нее, другого у нас нет и не будет, и в любом хай-тек — ТОЛЬКО знания — сила (а не диплом переводчика, при всем уважении, кстати он и у меня есть).
P.S. Никогда не забуду как те же Дагестанские авиалинии (да и все кто ежедневно рискует в воздухе) буквально выпрашивали эталонный экземпляр эксплутационной документации по Ту-154 у авиа-властей РФ. Да что толку, у них у самих его нет (как ни старались), а тот что есть — содержит сотни (!) ошибок (просто зачем переводчикам какие то эталоны, в самом-то деле, они то знают на что важнее гос. деньги потратить).
Извините что так зло, просто НИ-ЧЕ-ГО не меняется за последние 20 лет в ГА РФ в лучшую сторону. Все к ее окончательному развалу идет (а авиацию на импортных ВС я уже отечественной не могу назвать, ссори, господа). »
И это тоже оттуда:
«Причина всех последних катастроф в страшном бардаке (НЕВИДАННОМ НИКОГДА И НИГДЕ) в нынешней многострадальной ГА РФ (увы и в ВВС тоже).
Только при мне за последние 20 лет сложнейшей хай-тек отраслью мимоходом поруководили маршал (последний МО СССР), бортпроводник (из Пулково, а Вы подумали откуда?), ВОСОшник (это ж-д войска, тоже всем ясно откуда он свалился), выпускник факультета ин. яза пед института М. Тореза (NB!!! это было что-то с чем-то!) и даже лихой военный летчик- истребитель (впрочем быстро сруливший командовать все теми же железнодорожниками с моряками и речниками, видно там ему понятнее все).
Ну и конечно Шурик- железный зад (великий спец по пригибанию, отдавший даже здание МГА тем же железнодорожникам и прочим лишь бы не сняли самого).
В итоге РЕАЛЬНОЙ работой по безопасности полетов никто за 20 лет НИ-КОГ-ДА всерьез не занимался. Тот же МАК по каждой очередной катастрофе записывает все ТЕ ЖЕ самые замечания и НИ-ЧЕ-ГО не меняется. Плюс, интересы алигархов-собственников авиакомпаний, им дешевле откупиться от контроля чем что то реально делать (это не касается кстати Даг. а/л).
И при том бюджеты у ФАВТ не детские, миллиарды от доброго дяди ВВП "авиаторам" дарятся!!! ДА только ИМХО все крадется (как и у всех)...
Что делать? Хм… Многим не понравится, но все просто: 1) дилетантов — в отставку (и что б НИКОГДА, слышите, НИ-КОГ-ДА ближе чем на 100 км ни один переводчик больше не приближался к зданию Росавиции, с целью ее возглавить, конечно). 2) НУ а профи начнут с главного и всем и каждому в авиации с чего — это учить матчасть (и е… ть как раньше за нее, другого у нас нет и не будет, и в любом хай-тек — ТОЛЬКО знания — сила (а не диплом переводчика, при всем уважении, кстати он и у меня есть).
P.S. Никогда не забуду как те же Дагестанские авиалинии (да и все кто ежедневно рискует в воздухе) буквально выпрашивали эталонный экземпляр эксплутационной документации по Ту-154 у авиа-властей РФ. Да что толку, у них у самих его нет (как ни старались), а тот что есть — содержит сотни (!) ошибок (просто зачем переводчикам какие то эталоны, в самом-то деле, они то знают на что важнее гос. деньги потратить).
Извините что так зло, просто НИ-ЧЕ-ГО не меняется за последние 20 лет в ГА РФ в лучшую сторону. Все к ее окончательному развалу идет (а авиацию на импортных ВС я уже отечественной не могу назвать, ссори, господа). »
я начала читать этот форум после того, как разместила новость. Если б прочитала сначала, не стала бы размещать.
ветку про эту аварию дочитала, теперь принялась за ветку про ИЖМУ. В сентябре когда посадили самолет на полосу недействующего аэродрома. Привожу фатальный комментарий из обсуждения счастливого приземления ТУ-154 в Ижме:
ветку про эту аварию дочитала, теперь принялась за ветку про ИЖМУ. В сентябре когда посадили самолет на полосу недействующего аэродрома. Привожу фатальный комментарий из обсуждения счастливого приземления ТУ-154 в Ижме:
denokan:
ответ пользователю
Orville Wright:
Дамы и господа!
Вы исписали 9 (девять) страниц, но никто даже не попытался ответить на главный вопрос — почему машина полностью обесточилась?
Я не летал на Ту-154 и не знаю его особенностей, но уверен, что на нем, как и на других машинах этого поколения, пожлбное невозможно в принципе!
Я помню один или два подобных случая в конце 60-х. Но после этого электросистемы были доработаны и подобные случаи стали просто немыслимы.
—-
Угу. Все невозможное рано или поздно происходит.
Отказ трех генераторов на Ту154, двух — на Б-737 и т.п. входит в перечень возможных аварийных ситуаций.
Так что, конструкторы не столь категоричны.
Надеюсь, Вы не считаете, что и 3 двигателя на Ту-154 не могут отказать?
Ага, пилоты знают что везде бардак и не факт, что взлетев смогут посадить самолет… Но ведь зная это — они не отказываются летать! Значит авария, в данном контексте, превращается в убийство по предварительному сговору, совершенное группой лиц. И сажать надо того, кто везет людей на заведомо неисправной машине. Сажать надолго, и без возможности амнистии.