Пассажиры про самолёты авиакомпании, чей самолёт разбился в Домодедово "Плацкартные вагоны с крыльями". Отзывы написаны до катастрофы

отметили
94
человека
в архиве
Пассажиры про самолёты авиакомпании, чей самолёт разбился в Домодедово "Плацкартные вагоны с крыльями". Отзывы написаны до катастрофы
На форуме сайта www.airlines-inform.ru/ пассажиры активно обсуждают авиакомпании: сервис, безопасность, отношение персонала.

Компания «Авиалинии Дагестана» там не в почете. У пассажиров к ней очень много претензий: положительныx откликов почти нет. Ругают все: поношеный парк, платные туалеты в аэропорту (в данный момент они бесплатные — ред), отсутствие общественного транспорта от города до аэропорта, кассирш-взяточниц, xамоватыx стюардесс. Xвалят лишь летчиков-асов, но с оговоркой: почти все они пенсионного или предпенсионного возраста.


04.12.2010 Гость2

Нужно вообще закрыть этот летающий гроб и передать аэропорт другой авиакомпании без участия местных работничков!!! Иначе толку не будет. Молодежь вся безграмотная, а русские давно уже покинули данный регион. Пусть не врут, самолеты все старые, ремонта не было и нету.
Единственный "золотой фонд" в Авиакомпании — это его летчики, грамотные и опытные асы, благодаря которым спасено много жизней. Сегодняшний случай тому лишнее подтверждение.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 5 Декабря 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+15
yache, 5 Декабря 2010 , url
да уж, как что-то нужно сделать — так русские сразу нужны… без них никто ничего не может… а все независимости добивались…
Mindwork
+5
Mindwork, 5 Декабря 2010 , url
Да, русские должны работать, а они балдеть.
yache
+3
yache, 5 Декабря 2010 , url
нафиг их стеной обносить? нужно просто оставить их там, где они есть… запретить выезд, убрать оттуда русских и давайть деньги по минимуму....

досвидос будет через 3-4 месяца
Netto
+3
Netto, 6 Декабря 2010 , url
На форумавиа.ру это было озвучено с самого начала:

Ещё, чёрные ящики не сняли с борта, а самолёт во всём виноват.
Срочно вывести Ту-154 "Дагестанские авиалинии", "Алроса" "Ютэйр" и "КМВ" и всё встанет на свои места. В российском небе будет "полный порядок"


Причина как всегда одна — деньги. Кому-то очень выгодно выбить из эксплуатации оставшуюся сотню ТУ-154х и ввезти из-за рубежа подержанные Эйрбасы и Боинги. Дело в том, что все они (в отличии от наших) в лизинге — приписаны к реестру судов каких-нибудь «крокодиловых островов», а аренда самолёта, это тысяч 700 в месяц — около миллиона долларов. Откаты, бешенные цены, а главное, пассажиры — заложники этой игры в прямом смысле.

«Приписаны к реестру судов» это, конечно, экономически не грамотно, но я техник и мне простительно, главное, что суть передал верно.

Вот ещё один тамошний коммент :

Звартноц:
a какого года выпуска был борт?
04/12/2010 [17:57:08]

Jeppesen™:

RA85744 1992 года выпуска, для 154 это ничего, налетал меньше 10 тысяч, какой ещё выработанный ресурс?
04/12/2010 [17:57:48]
Sehse
0
Sehse, 6 Декабря 2010 , url
roman860
0
roman860, 6 Декабря 2010 , url
Вот пущай даги и летают на своих ишаках.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать