Комментарии участников:
да уж, как что-то нужно сделать — так русские сразу нужны… без них никто ничего не может… а все независимости добивались…
нафиг их стеной обносить? нужно просто оставить их там, где они есть… запретить выезд, убрать оттуда русских и давайть деньги по минимуму....
досвидос будет через 3-4 месяца
досвидос будет через 3-4 месяца
На форумавиа.ру это было озвучено с самого начала:
Причина как всегда одна — деньги. Кому-то очень выгодно выбить из эксплуатации оставшуюся сотню ТУ-154х и ввезти из-за рубежа подержанные Эйрбасы и Боинги. Дело в том, что все они (в отличии от наших) в лизинге — приписаны к реестру судов каких-нибудь «крокодиловых островов», а аренда самолёта, это тысяч 700 в месяц — около миллиона долларов. Откаты, бешенные цены, а главное, пассажиры — заложники этой игры в прямом смысле.
«Приписаны к реестру судов» это, конечно, экономически не грамотно, но я техник и мне простительно, главное, что суть передал верно.
Вот ещё один тамошний коммент :
Ещё, чёрные ящики не сняли с борта, а самолёт во всём виноват.
Срочно вывести Ту-154 "Дагестанские авиалинии", "Алроса" "Ютэйр" и "КМВ" и всё встанет на свои места. В российском небе будет "полный порядок"
Причина как всегда одна — деньги. Кому-то очень выгодно выбить из эксплуатации оставшуюся сотню ТУ-154х и ввезти из-за рубежа подержанные Эйрбасы и Боинги. Дело в том, что все они (в отличии от наших) в лизинге — приписаны к реестру судов каких-нибудь «крокодиловых островов», а аренда самолёта, это тысяч 700 в месяц — около миллиона долларов. Откаты, бешенные цены, а главное, пассажиры — заложники этой игры в прямом смысле.
«Приписаны к реестру судов» это, конечно, экономически не грамотно, но я техник и мне простительно, главное, что суть передал верно.
Вот ещё один тамошний коммент :
Звартноц:
a какого года выпуска был борт?
04/12/2010 [17:57:08]
Jeppesen™:
RA85744 1992 года выпуска, для 154 это ничего, налетал меньше 10 тысяч, какой ещё выработанный ресурс?
04/12/2010 [17:57:48]