В Сети появился новый вид жульничества — так называемый history sniffing. Владельцы определенных сайтов подсматривают историю всех страниц, посещенных людьми в Интернете. Речь идет о скрытном перехвате протокола посещений, хранящегося в журнале браузера. В первую очередь такими трюками могут пользоваться торговые площадки, стремящиеся «перебить» предложения конкурентов. Для этого они узнают, на какие сайты попадают их потенциальные клиенты.
Код, специально расположенный на сайте, получает информацию об истории посещений пользователя и сохраняет ее на сервере. В дальнейшем данные могут быть использованы в произвольных целях. Определенно, компании, которые заполучают так называемую history браузеров, имеют весомое преимущество на рынке. Они могут определенным образом корректировать цены на свои услуги или товары, заманивать к себе клиентов, опираясь на предложения конкурентов и таргетированную рекламу.
проблема (1)