С 1 января автомобили резко подорожают

отметили
21
человек
в архиве
Объединение автопроизводителей России (ОАР) составило письмо на имя министра промышленности и торговли России Виктора Христенко. В документе, который поступил в распоряжение «Коммерсанта», указывается, что основные поставщики металлопроката – ММК, «Северсталь» и НЛМК – направили автомобильным компаниям коммерческие предложения, в которых цены на металл с 1 января 2011 года повышаются на 40%.
Добавил ThermoS ThermoS 8 Декабря 2010
Комментарии участников:
comander
0
comander, 8 Декабря 2010 , url
теги расставьте плиз
MonGeneral
+1
MonGeneral, 8 Декабря 2010 , url
Источник тоже хорошо бы заменить на реальный ))
comander
0
comander, 8 Декабря 2010 , url
www.oar-info.ru/2010/12/news.aspx
этот чтоли??? )))
автоньюс — хороший тематический агрегатор с кучей собсвтенных материалов. не надо его пинать без лишней необходимости.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 8 Декабря 2010 , url
Ну запросили бы прокат у китайцев…
yache
0
yache, 9 Декабря 2010 , url
это жопа…
Mopok
0
Mopok, 9 Декабря 2010 , url
интересно… если стоимость металла составляет в себестоимости автомобиля такую существенную часть (20-30%), то почему менеджмент автозаводов не проводит тендеры на поставку? ко всему прочему контракты должны быть долгосрочными и пролонгацией надо начинать заниматься не за месяц до истечения срока очередного контракта, а за такое количество времени, чтобы можно было найти конкурентные предложения… те же самые китайцы я думаю с удовольствием нам металл бы поставили
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 9 Декабря 2010 , url
почему менеджмент автозаводов не проводит тендеры на поставку?

Дак "менеджменту автозаводов" плевать — россияне купят по любой цене.

Тут ведь проблема еще и в том, что иностранные автомобили становятся все сложнее, а отечественные разработчики — не сильно усложняют конструкцию, т.к. конкурировать с иномарками по комфорту они явно не в состоянии, а вот по квалификации ремонтников — выигрывают однозначно. Перед покупателем встает проблема выбора: хороший авто, но случись что — чинить только в официальном сервисе, или колымага, которую можно у любого дяди-васи кувалдой привести в порядок.
Пока менталитет покупателей не поменяется — "менеджмент автозаводов" и шевелиться не станет, а потом на какое-то время можно еще и пошлины задрать повыше, а потом — опять попросить денег у государства… Вобщем, на их век — хватит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать