Комментарии участников:
Вместо того, чтоб прислушаться к критике, распугивают потенциальных клиентов. Это при том, что и без того сервис гавно.
Клиент платит Вам деньги, и немалые (в процентах от платежей). И критикует клиент не за мягкость отдельных частей тела, а за недостатки в работе. Так что — тут налицо недобросовестное исполнение своих обязательств перед клиентами.
Если у Вас какая-то организация "зажмет" две-три тысячи рублей, а потом будет оправдывать это тем, что Вы ее критиковали и она эти деньги возьмет себе за моральный ущерб — это нормально? У меня, похоже, именно так с Webmoney и получается.
Если у Вас какая-то организация "зажмет" две-три тысячи рублей, а потом будет оправдывать это тем, что Вы ее критиковали и она эти деньги возьмет себе за моральный ущерб — это нормально? У меня, похоже, именно так с Webmoney и получается.
При блокировке аккаунта они просят дать им реквизиты банковского счёта, на который они выведут деньги. По крайней мере, как я понимаю это как правило. Если же данные в аккаунте вебманей были указаны на Васю Пупкина, то кто виноват — вебмани?