В.Путин критикам российской демократии: Чья бы корова мычала. Зачем Ассанджа упрятали в тюрьму?

отметили
120
человек
в архиве
В.Путин критикам российской демократии: Чья бы корова мычала. Зачем Ассанджа упрятали в тюрьму?
Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил американским критикам российской демократии "не мычать, а молчать" в связи с преследованием основателя Wikileaks Джулиана Ассанджа и его сайта.

Свою точку зрения премьер озвучил на пресс-конференции по итогам российско-французских переговоров в Москве, отвечая на вопрос об опубликованных WikiLeaks документах.

По мнению премьера, американские дипломатические службы не являются "кристально чистым источником информации". "Если демократия — то полная. Тогда зачем же Джулиана Ассанджа упрятали в тюрьму? Знаете, у нас в деревне так говорят — чья бы корова мычала, а ваша бы — молчала", — сказал В.Путин.

Он предложил послать "американским коллегам ответную шайбу" в виде этих слов.

Ранее Кремль предложил общественным и неправительственным организациям подумать над тем, как помочь основателю портала WikiLeaks.

Напомним, британский суд принял решение оставить Дж.Ассанджа под арестом до 14 декабря — даты начала следующих слушаний. Правосудие отказало Дж.Ассанджу в освобождении под залог несмотря на то, что основатель WikiLeaks сам явился в полицию для обсуждения обвинений шведской прокуратуры.

На предстоящих слушаниях в Вестминстерском магистратском суде будет решаться вопрос об экстрадиции Дж.Ассанджа в Швецию, где против него ведется следствие по подозрению в изнасиловании.
Добавил Mindwork Mindwork 9 Декабря 2010
Комментарии участников:
Haifi
+8
Haifi, 9 Декабря 2010 , url
Такие новости поднимают настроение! Александр, как вы думаете, может, название чуть поэффекетнее скоррекетировать:
Путин посоветовал не мычать, а молчать. Зачем Ассанджа упрятали в тюрьму?
Mindwork
0
Mindwork, 9 Декабря 2010 , url
Спасибо. Да я только за, но уже не успеваю :) Сделайте исправление, поддержу :)
Haifi
0
Haifi, 9 Декабря 2010 , url
ввела, но не туда нажала при поддержании. Может пройдет?
Злой Че
+4
Злой Че, 9 Декабря 2010 , url
А я за текущий заголовок.
Может быть, хоть кого-то это простимулирует прочитать новость(а не реагировать на заголовок), и сходить по ссылке, вместо привычного.
Haifi
0
Haifi, 9 Декабря 2010 , url
Наверное, это разный подход при просмотре новостей. Я вот бегаю по верхам из-за отсутствия времени, но обратив внимание, стараюсь пойти по ссылке в оригинал и просмотреть комменты. Длинный заголовок легче пропустить и пришлось слегка поднапрячься, чтобы все сразу ухватить: кому, что и зачем? Впрочем, главное ведь, чтобы внимание обратили!
Злой Че
0
Злой Че, 9 Декабря 2010 , url
Вы новости читаете, или заголовки? :)
У "МК" или газеты "Жизнь", например, они весьма броские. :)
Haifi
+1
Haifi, 9 Декабря 2010 , url
Заголовки в первую очередь, потом то, что вынесли из текста и по ссылке, если интересно. Но это в идеале, а когда большие перерывы с просмотром, то вынуждена уходить в "топ" или в "очередных" буквально скользить по названиям, пытаясь выхватить интересное для меня. А, если честно, то и такое не всегда доступно и, ничего не поделаешь, информационный вакуумом — тоже не так уж плохо, выигрывают другие дела. Броские же заголовки -это кому, как. Каждый ведь смотрит свое, ему соответствующее, а в конкретном случае появилось желание помочь вывести в топ для тех, кто не в состоянии все просматривать.
LevM
+17
LevM, 9 Декабря 2010 , url
Тяжело там у вас. Если даже премьер не различает демократию и свободу слова.
Haifi
+5
Haifi, 9 Декабря 2010 , url
Ясно, что если кинуть камень в президента России, то, в отличии от американцев, защищающих в своей массе даже тупых президентов, всегда найдется достаточное количество русских с радостью этот почин поддержавших. Это российский менталитет и никуда от этого не денешься. Самое интересное, что совсем не важно, что там президент сказал. Да что бы ни говорил, хоть с точность до наоборот, уже по определению это будет плохо. И еще, Лев, я рада за вас, за то, что в Америке не так, что там есть настоящая демократия и свобода и что Путину еще есть чему поучиться.
Не смешно ведь уже даже и оскомина на зубах от хваленой американской ДЕМО-кратии и свободы, все слова наизнанку повыворачивали.
LevM
+8
LevM, 9 Декабря 2010 , url
в отличии от американцев, защищающих в своей массе даже тупых президентов

Не проходит дня чтоб я не получил мэйла-трех от знакомых-американцев со стебом на нынешнего президента. Разделяйте личность президента и институт президентской власти. В России, исторически эти два понятия были смешаны. Может царское наследие? Кто-бы ни был во главе государства он должен был быть обожаем. В Америке типично обратное — человека любят пока он не стал президентом. Потом его начинают любить все меньше и меньше. Есть понятие 100 дней после выборов когда ему дают фору — типа еще не нагрешил, вдруг чего толкового сделает. На 101й день сторонникам президента к телевизору подходить не стоит.

Будь я сторонником Путина, я бы эту новость закопал потому что сказал он реальную глупость. Кроме каши из демократии/гласности он привел пример человека который не является гражданином США и не находится в США (и соответственно, на защиту американской "демократии" претендовать не может. вообще к ней отношения не имеет). Я вообще пока не наблюдал каких-то юридических действий американских властей в отношении этого клоуна. Из того что я вижу в американской прессе, они совершенно бессильны. Будь он американцем, публикация секретных документов возможно и повлекла-бы какие-то последствия (далеко не факт кстати. есть множество примеров обратного). Но т.к. он не американец то никому никогда не обещал соблюдать американский гриф 'секретно' и американское законодательство.
LevM
0
LevM, 10 Декабря 2010 , url
Я не совсем уловил в чем мы не согласны. Вы смотрите на мотивацию Путина. У него, конечно, горы причин большинство из которых я никогда не пойму. Но имея гору реальных поводов наехать на Америку, с чего он выбрал самый неуклюжий?
Вот, только начал думать о причинах и пришло в голову что Путин отдал-бы половину царства (с Медведевым ;) ) или своих "40 млрд" за такую утечку из России в которой не было- бы ни слова про распил и коррупцию, а были-бы только остроумные наезды на американского президента и "секретные" думы как-бы развести Лукашенко на нефтедоллары. Можно даже кое-что о "никому неизвестном" недовольстве военных по поводу сокращения ЯО или там, размещения Патриотов в Польше.
В обшем, может это ваши ловят Ассанжа (блин, что за имя такое?) чтоб всучить такую утечку? А пока что Путин строит ему репутацию.
LevM
+6
LevM, 10 Декабря 2010 , url
Ну, с тем что вступиться за Ассанжа сегодня дело популярное я согласен. Я тоже им восхищаюсь. Такую кашу заварил. Один слабенький против всех сильных мира сего. Другое дело, что это он сам себя гвоздями к кресту приколотил, на рожон лезет. Абсолютно тоже самое американские журналисты делают без таких понтов. Помните Дэниэля Эллсберга который в начале 70х слил пентагоновские документы по Вьетнаму? Там реально были секреты, открылась ложь. Эллсберга посадили, конечно. Закон он нарушил. Но NY Times прекрасненько все напечатали (не без аппеляции к суду, правда).
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 10 Декабря 2010 , url
Путин поспешил ущипнуть Запад заявлением, что демократия должна быть полной. Намёк толстый: поскольку полной демократии не бывает по определению (полной может быть лишь диктатура), то западные демократии такие же диктатуры, как русская, только замаскированные.

В этом цинизме скверен не сам цинизм, а его неискренность, потому что циник на самом деле знает, что различие есть, и цинизмом прикрывает либо свою слабость, либо свою агрессию. У Путина — агрессия. Запад западен не тем, что там невозможен антиправовой беспредел, а тем, что там этому беспределу будут сопротивляться не так, как в России — ворчанием, одиночными пикетами — а пожертвованиями, политическими действиями, перевыборами. Если на теракт 2001 года ответ дали политики, то на арест Ассанжа ответ дадут те, кто выбирает политиков, и ответ этот займёт не меньше лет, чем война в Афганистане, а будет несравненно результативнее. Избрание Обамы было символическим шагом вперёд, лишённым реального содержания — что и выяснилось с арестам Ассанжа окончательно. Что ж, всякое движение вперёд начинается с шага символического. Иногда этого бывает достаточно. Невозможно предсказать цвет кожи американского президента 2020 года, но можно предположить, что в 2020 году подобный арест будет невозможен и что западные демократии будут изрядно викиличены.
LevM
+1
LevM, 10 Декабря 2010 , url
Интересное мнение. Он, кстати, прав на счет полноты демократии. Читал кучу статий по этому поводу. Тема пока открыта. На столько, что только после развала советского блока и установления там демократий, они поняли что демократия-демократии рознь и обозвали то что у вас "illiberal democracy". Т.е. система-то демократична. Но она такова что не воплощается. Ну как в Беларуссии сейчас. Выборы есть, но мозг промыт, кандидаты отобраны.
Со второй частью, я не особо согласен. В большой степени Обама продемонстрировал что эксперимент неудачный. Население в Штатах (ИМХО) сильно накренило вправо. Один из лучших тому стимулов — этот самый Асанж который формой публикации все и испортил. Американцы обожают такие выходки. Насолил правительство — герой. Но Асанж все это удобрил хорошей долей ненависти к Америке чем заработал к себе сильную неприязнь. ИМХО, этим и объясняется его изоляция американскими компаниями. Они смотрят на своих клиентов и делают как тем приятно. Но это так, спекуляция.
Haifi
+1
Haifi, 10 Декабря 2010 , url
„Выборы есть, но мозг промыт, кандидаты отобраны“ –выдернутая из контекста эта фраза с таким же успехом могла бы относиться и к Америке. А к Белоруссии надо быть более снисходительным. У нее же нет такого богатого опыта демократии, только первые шаги. Поэтому и делается пока все, как бы это сказать, более грубо что ли, ляпусы еще не так завуалированы, как надо бы, видны невооруженным взглядом.
Впрочем, каждый видит со своей колокольни или со своего интереса, так что никого, ни в чем переубеждать, упаси боже, не собираюсь С этим я покидаю вашу сплоченную антипутинскую компанию, а то, глядишь кошмары начнут сниться с демократией во всех ее российско-американо-белорусских проявлениях.
Haifi
+1
Haifi, 10 Декабря 2010 , url
Ну, вот не успела сбежать…
LevM
+4
LevM, 10 Декабря 2010 , url
Записали меня в антипутинскую кампанию. ;) Да я тут самый наименее антипутенец. Это я раньше был. Теперь уж почти пофиг. Суть-то не в конкретно Путине. Ну заменит он себя на кого-то другого. Ведь ничего не изменится. Вся структура какая-то неправильная. Т.е. вы правы: все они такие. Но у вас она какая-то особенно не такая.
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Декабря 2010 , url
Я тут тоже пришел к такому же мнению. Я кстати недавно встречался с друзьями из России. И когда зашла тема о Путине — они ответили мы голосовали за Путина и будем голосовать. На то что у них там бардак, коррупция и т.п. они ответили вопросом, а где ее нет? А тут они правы: В Литве абсолютно все те же проблемы что и в России: выборы фикция, откаты, менты избивают и калечат в участках, прокуроры давят будучи пьяными на дорогах, но за это Литву никто не критикует. Вон в Литве ЦРУ учредило университет, в котором готовили оппозицию и журналистов для свержения Лукашенки. У студентов была стипендия больше, чем у преподавателей зарплата. Десять с лишним лет поливали грязью Белоруссию, а как только Лукашенко с Россией поссорился — Он стал лучшим другом и наша президентша тут же поехала в Белоруссию, как к лучшему другу.
Anton-f
0
Anton-f, 10 Декабря 2010 , url
Вот вам юридические действия американских властей — проведение PayPal платежей в адрес Wikileaks было остановлено по требованию госдепа США — www.news2.ru/story/284099/ Даже если и не совсем так, давление явно имеет место. Или он не может получать платежи через paypal только потому что его подозревают в секс-преступлениях?
LevM
0
LevM, 10 Декабря 2010 , url
Давайте перенесем это в тему о paypal.
Vlad2000Plus
+30
Vlad2000Plus, 9 Декабря 2010 , url
Боюсь в России его бы никто в тюрьму сажать бы не стал, просто пристрелили бы или бы забили насмерть арматурой или битой…

casual
+5
casual, 9 Декабря 2010 , url
зачем так грубо? есть полоний! :)
Max Folder
+24
Max Folder, 9 Декабря 2010 , url
— Что с Асанджем?
— Он до*изделся.

HUKS
+3
HUKS, 9 Декабря 2010 , url
О! Ничё себе прикол! Новый борец за свободу Ассанджа… Кто бы мог подумать, йошкин котъ! :-)))
Побольше бы таких новостей. :-)) Превосходное завершение чудесного дня :-)
davaeron
+9
davaeron, 10 Декабря 2010 , url
Детский сад, а не политика.
theifish
+1
theifish, 10 Декабря 2010 , url
Ага, в стиле "сами дураки". Но для премьера Снежной Нигерии это нормально.
Googenot
0
Googenot, 10 Декабря 2010 , url
Ему же наруку, а то такое бы вскрылось)
Элвин
+20
Элвин, 10 Декабря 2010 , url
источник: pics.top.rbc.ru

— Идите, пожалуйста, нахуй!

pingo
+1
pingo, 10 Декабря 2010 , url
а что вы хотели от него услышать?… прям как дети
fakenews
+1
fakenews, 10 Декабря 2010 , url
набирает политические очки. такая благодатная тема, почему бы не высказаться?
donemilio
+2
donemilio, 10 Декабря 2010 , url
не знает Джулиан Ассандж, где у меня заначен гандж
pingo
+6
pingo, 10 Декабря 2010 , url
план путина?
IshuOtvety
+5
IshuOtvety, 10 Декабря 2010 , url
у нас в деревне

Что премьер(!) имел ввиду?
maximwirt
+2
maximwirt, 10 Декабря 2010 , url
если сопоставить то, что "на поднятие имиджа России на западе" пару лет назад были выделены какие-то нереальные миллионы баксов, а так же то, насколько самодовольно ВВП смакует всю эту историю с wikileaks, создается стойкое ощущение, что Ассандж — от начала и до конца проект наших спецслужб с целью заткнуть тех, кто смеет утверждать, что в РФ проблемы со свободой слова.
Sunchezzz
+4
Sunchezzz, 10 Декабря 2010 , url
Нет, наши на такое не додумаются… а вот республиканцы — да, у них и доступ соответствующий есть.
vgadalka.ru
+7
vgadalka.ru, 10 Декабря 2010 , url
Путин абсолютно искренен в своем возмущении. Он бы не сажал, а сразу грохнул за подобное.
UPD. Сорри, было подобное в комментах.
zagaz
+1
zagaz, 10 Декабря 2010 , url
Красавчик!
vasek115
+1
vasek115, 10 Декабря 2010 , url
Путин — гарант демократии. Зарубежной.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать