Снегоход для Сотникова

отметили
14
человека
в архиве
Снегоход для Сотникова
Итак, уважаемые пользователи Dirty! В посте про скромного труженика авиации и в то же время масштабнейшего человека Сергея Михайловича Сотникова возникла мысль совершить очередное доброе dirty–дело – сделать какой–нибудь подарок ему от нашего чудесного сайта. Нет, не грамоту и не благодарственное письмо. Инициативной группой был создан инбокс, в котором мы после обсуждения прикинули свои возможности и решили подарить жителю сурового крайнего севера снегоход.

Да–да. Мы в состоянии сделать это. Ведь нас 30 тысяч и нам есть чем заняться, правда? Всего по 300 руб. от тысячи человек, или по тысячи от трехсот. Триста человек – 1% обитателей сайта. К слову, к нашему инбоксу присоединились участники и других социально–активных инбоксов. В нашей копилке уже около ста тысяч рублей. Подробности в комментариях.
Добавил Azef Azef 10 Декабря 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
cyberlife
+1
cyberlife, 10 Декабря 2010 , url
источник: pit.dirty.ru

Человека на фотографии зовут Сергей Сотников. Он начальник вертолетной площадки "Ижма", когда–то бывшей небольшим аэродромом. Да–да, той самой Ижмы, где не так давно случилось чудо и самолет Ту–154М совершил экстренную посадку. Конечно же все знают, что пилотов, бортинженера, штурмана и бортпроводников наградил Президент России — двух командиров звездой Героя Росии, остальных Орденами Мужества. Но не о них сегодня речь. История Ижемского аэродрома грустная и, видимо, типичная. Его открыли в 1978 году как приписной порт Печорского аэродрома (Печора — соседний райцентр в Коми). Времена для авиации были золотые: дороги на Ижму не было (то есть никакой, даже грунтовой), и все возили по реке либо самолетами. В 1993–м построили дорогу до железнодорожной станции, и роль авиации резко снизилась. А уже в 1997 году, Сергей Сотников становится начальником, аэродрома, который на тот момент из–за раздолбайства чиновников повис между двумя собственниками, и порядком обветшал. Ещё через год аэродром расформировали, теперь он именовался вертолетной площадкой, с рейсами 2 раза в год (полтора месяца весной и осенью). И вот все эти 12 лет, Сергей Сотников надеясь на возрождение малой авиации, сохранял взлетную полосу в порядке.
— Я что? — удивляется Сотников. — Я просто по взлетке ездить не давал. На лошадях большинство, навоз падает, сохнет, вертолет ветер поднимает — все летит в глаза. Непорядок… Или бревно упадет, будет валяться, люди еще бутылок накидают… Для себя, короче, убирал. Чтобы было приятно.

По этой же причине Сотников два раза вырубал прорастающий в стыках между плитами ивняк, не давал оставлять на взлетке машины грибникам, устроил разнос односельчанину, нарубившему–таки дров и сложившему их на бетонке…

Тот самый Ту–154 сейчас стоит недалеко от вертолетной площадки. Как напоминание: титаническая работа проделана была не зря. Усилиями Сергея спасены 70 с лишним жизней. Но скромный работник авиапредприятия не любит, когда его называют героем. И снова берется за работу..
cyberlife
+1
cyberlife, 10 Декабря 2010 , url
хоть бы за исправление проголосовали, иначе такая новость с таким гнилым заголовком пропадёт
delete
0
delete, 11 Декабря 2010 , url
заголовок в редакции Alexei читабельнее. После вашего заголовка материал можно и не читать :) В смысле того что он самодостаточен по информационной насыщенности.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать