Новый день приносит новые акции болельщиков и националистов. Десятки агрессивно настроенных людей идут на Болотную площадь в Москве

отметили
132
человека
в архиве
Новый день приносит новые акции болельщиков и националистов. Десятки агрессивно настроенных людей идут на Болотную площадь в Москве
Несколько десятков агрессивно настроенных молодых людей движутся в сторону на Болотной площади в центре Москвы, передает корреспондент РИА Новости.

Сначала они попытались пройти на Пушкинскую площадь, где проходит санкционированный столичными властями митинг. Сотрудники милиции их туда не пропустили.

В итоге толпа двинулась в метро, проехала несколько остановок, и вышла на станции "Новокузнецкая". В метро молодые люди выкрикивали националистические лозунги. Среди собравшихся — футбольные болельщики и представители ДПНИ.

Нескольких молодых людей задержали сотрудники милиции.
Добавил Alexei Alexei 12 Декабря 2010
Комментарии участников:
Лиман
+6
Лиман, 12 Декабря 2010 , url
Новый день приносит новые акции болельщиков и националистов.
В Москве, а что происходит по всей России?
Dreammaker
+18
Dreammaker, 12 Декабря 2010 , url
Это неважно, если кто-то захватит власть в Москве, то Россия будет об этом уведомлена :)

Лиман
+7
Лиман, 12 Декабря 2010 , url
если кто-то захватит власть в Москве
Очень трудно захватить власть с криками "Россия для русских" и "Москва для москвичей"
Dreammaker
+5
Dreammaker, 12 Декабря 2010 , url
Москва для москвичей

А Запорожье для запорожцев. :) Простите, не удержался.

Ну в истории уже были случаи, когда власть захватывали под нацисткими и прочими расовыми лозунгами. Да и что далеко ходить, глянем на Западную Украину — Тягнибок с его лозунгами на грани тоже хороший кусок власти откусил в этом году. Правда, не факт, что последнее время он не перешёл к власти, ибо хорошие условия ему Янукович создал, закрыв доступ БЮТу к выборам в некоторых областях, но это уже отдельный вопрос.

P.S. Тут скорее важнее создать "движуху", а потом уже и другие протестные подтянутся.
Лиман
0
Лиман, 13 Декабря 2010 , url
когда власть захватывали под нацисткими и прочими расовыми лозунгами
Это все понятно, только, как это может получится в многонациональной стране?
Dreammaker
0
Dreammaker, 13 Декабря 2010 , url
после фоток монгольских нацистов я уже в этом плане не удивлюсь ничему, наверное :)
shuron
+5
shuron, 12 Декабря 2010 , url
Унемцев однажды получилось, кричали правда про немцев. Ну и подожгли ещё Бундестаг…
Лиман
0
Лиман, 13 Декабря 2010 , url
Только между нами, я слышал за немецкого вдохновителя национал-социалиста по имени адольф, он плохо кончил, а вот русских…
shuron
0
shuron, 13 Декабря 2010 , url
Вот и я думаю не стоит по его стопам то…
Googenot
+2
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
У нас в городе пока ничгео не происходит. А по другим незнаю. Наше свободное телевидение молчит
Beast
+3
Beast, 12 Декабря 2010 , url
В Самаре вроде тоже собрались
Googenot
+1
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
Ничего не слышал. значит молчат. Там собираются только вот из-за перевода времени. это важнее)
Dronis
+4
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
Да и не напдо поджигательством заниматься. Плохо что во всех этих мероприятиях националисты начинают играть главную роль. На самом деле дело не в кавказцах, а в импотенции власти, которая не защищает людей от произвола чиновников, или произвола отдельных этнических (в т.ч. националистических) групп.
Googenot
0
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
ли произвола отдельных этнических (в т.ч. националистических) групп.

Т.е. дело в том числе и от ковказцев. Смотрите трезво. Дело в них. Они сюда едут, обьединяются пиздят кого надо и подкупают чиновников и ментов под теми же угрозами. Я знаю как себя ведут эти люди в университетах и т.д. где они на хадяву учатся. А вы не знаете. А ведут они себя так что чуть ли не нахуй посылают. Так что не надо ляля и обеливать их.
Burnfaceman
-2
Burnfaceman, 12 Декабря 2010 , url
Все правильно. Даешь гражданскую войну и раздел страны.
Googenot
+5
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
У нас у людей логика черезжопская. либо терпим изврат кавказцев либо гражданская вонйа. А проучиваться их своей дружностью переодически нельзя? раз власти ничего не хотят делать? Ну давайте толерасте, толерасты.
Burnfaceman
-4
Burnfaceman, 12 Декабря 2010 , url
Да чушь все это. Пока власти не выгодно менять миграционную политику, пока власть продажная, ничего толкового не получится. имхо
Googenot
+3
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
какая миграционная политика с кавказцами раз они граждане РФ?
Burnfaceman
-1
Burnfaceman, 12 Декабря 2010 , url
Узбеки и таджики тоже?
Googenot
+5
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
А узбеки и таджики себя так не видут кстати, к нем то как раз меньше всего претензий. Тут свои гадят "граждане РФ"
Вот как раз таджики и узбеки работают дворниками, грузчиками и т.д., это не кавказцы кстати это азия.
Dronis
+13
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
Никто никого не отбеливает. Ещё в рядах СА кавказцы выручили меня из очень неприятной истории, а русские земляки из Ростова-На-Дону, засунули свои языки себе в задницу. Потом оправдывались: отпуски им обещали и с начальством ссориться им не хотелось. А то что человека бы за зря посадили бы — так на то плевать им было. Другое дело, что в Универсетет попадут прежде всего "блатные и всякие деловые" представители кавказких национальностей, а по ним, какие-нибудь москвичи и будут судить обо всех кавказцах. Я же живу рядом с Адыгами — тишина и покой, ни хамства, ни подлости. Конечно, среди них тоже уроды попадаются, но они кака раз из тех, кто имеет возможность часто ездить по другим городам и устраиваться в Университеты. Но, кстати, такие же уроды попадаются и среди русских (в моей местности). В Краснодарском крае, недавно один адыг умер. Он в Правительстве края работал. Так кто знает его лично, кому пришлось с ним пересекаться — сильно жалеют о нём.
Здесь же рядом со мной армяне живут. Хоть у меня и был с одним из них сильный конфликт, до рукопрекладства дошедший (пришлось его тяпкой долбануть, чтобы успокоить) — ничего плохого сказать о них не могу. Более того, сами армяни потом смеялись и говорили мне об этой истории: понимаешь, он привык, что русские сами себя чморят, а тут на отпор нарвался. Даже не поверил, что это всерьёз.А теперь, ВНИМАНИЕ! Кто из вас (нас), столкнувшись с явным чморём, или с тем, кто постоянно пригибается, независимо от национальности, не воспользуется ситуацией, чтобы получить свою выгоду, если такоя может иметь место? Давайте не будем кривляться: почти все воспользуются ситуацией. И вовсе не потому что козлы, а потому что ЧМОР сам себя так подставляет. Итак, если русские ТАК ведут себя, то кавказцы в в основной своей массе этим лишь пользуются, Да и то не все.
Но, согласен, они куда более наглые и бесцеремонные, чем русские. Так надо ставить их на место! Кто ж против? Бейте им морду, коль сила есть. Но не уподобляйтесь тем кавказким тварям, которые устраивают беспредел.
И… Где власть? Почему приняты такие путанные и дебильные Законы, что их даже юрист понять не может? Почему менты идут на услужение преступникам-кавказцам? Нол… опять-таки, разви эти менты не часть нашего общества? Разве они не наши отцы, братья и дети? Мы сами себя твакими делаем. Мы не воспитываем наших детей как должно и не учим их уважать себя, защищать себя, но при этом не употребляться кавказцам-беспреддельщикам. С этого начните. С себя и со своихъ детей.
У меня Кириллу полтора года и я на своей шкуре знаю каково это быть пай-мальчиком и как в жизни потом плохо бывает именно из-за такого характера. Смею Вас уверить, я научу его всему что надо. А Вы и каждый из вас, кто читает этот пост, пусть подумает как будут жить его дети и пусть научит их правильно себя вести. Не чмориться, не бояться, уважать себя и других, не хватать кусок хлеба (или ещё что-то) у слабейшего, но поддерживать друзей, если возникает опасность. Ну и здравомыслию — само собой.
Мне очень обидно было за участников митинга на Манежной за коллективное нападение на подростков. На худой конец, выставили бы против кавказцев бойцов, из расчёта 1:1 и подрались бы. А так, зачем из себя быдло строить? К тому же, как раз они могли наброситься на 2нормальных" кавказцев и таким образом из нормальных сделают националистов, ненавидящих русских. Думаю, Англия и Америка очень рада будет, если мы всё до абсурда доведём.
Equilibrium
+5
Equilibrium, 12 Декабря 2010 , url
В основном я с Вами согласен. Но при всем вышесказанном необходимо учитывать, что когда представитель другой культуры попадает в нашу и живет ОДИН или с несколькими членами семьи в социуме, где все остальные русские, то этот представитель будет соблюдать все наши законы. А вот когда представители другой культуры набирают критическую массу, которая может продвигать свои законы, они начинают это делать.
Насчет
На худой конец, выставили бы против кавказцев бойцов, из расчёта 1:1 и подрались бы. А так, зачем из себя быдло строить?

согласен полностью. НО! Необходимо учитывать то, что в последнее время участилось освещение случаев, когда несколько "кавказцев" совершают агрессивные действия, используя травматическое оружие (оно заменяет несколько человек) и заведомо численное, либо физическое преимущество. И ничего необычного нет в том, что у славян накапливается обида, агрессия, и что эти чувства рано или поздно находят выход в виде подобных же ответных акций и действий. И это при том, что русские — довольно толерантная нация. Возможно поэтому мы допускаем, что ситуации обостряются настолько, когда в ответ приходится действовать агрессивными методами. Но если другие пользуются нашей толерантностью, то пусть пеняют на себя, когда мы доходим до точки кипения. Социальные нормы никто не отменял, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 13 Декабря 2010 , url
Думаю, Англия и Америка очень рада будет, если мы всё до абсурда доведём.
Уже довели. Уже радуются.
Sehse
0
Sehse, 13 Декабря 2010 , url

Ещё в рядах СА кавказцы выручили меня из очень неприятной истории, а русские земляки из Ростова-На-Дону, засунули свои языки себе в задницу.


Конечно, не известны подробности истории, но сам живу в этом городе достаточно, и не являясь местным жителем, могу сказать, что аборигены очень своеобразны, как минимум применительно к этой теме – большие индивидуалисты.
Да, конечно, есть сейчас и тема:
www.news2.ru/story/284565/, но…
не факт что там были преимущественно местные – это могли быть русичи из общежития. Да и времена меняются…


Я же живу рядом с Адыгами — тишина и покой, ни хамства, ни подлости.

Я сам жил среди кавказоидоидов – и могу сказать, что то, что у русичей принято делать на людях, то у них принято делать «за углом». Но от того, что то же самое делается втихую – лучше никому не становится.


Кто из вас (нас), столкнувшись с явным чморём, или с тем, кто постоянно пригибается, независимо от национальности, не воспользуется ситуацией, чтобы получить свою выгоду, если такоя может иметь место? Давайте не будем кривляться: почти все воспользуются ситуацией.


Ну обобщать не надо. Я скорей отойду в сторону, и не стану активно общаться.


Со всем остальным – скорее согласен, чем не согласен.
LiSergey
0
LiSergey, 12 Декабря 2010 , url
в Ростове было
lenta.ru/news/2010/12/12/rostov/
Doors
+8
Doors, 12 Декабря 2010 , url
Гы у нас минус сорок! И тишина!
Dr.Klause
+20
Dr.Klause, 12 Декабря 2010 , url


Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 12 Декабря 2010 , url
Када была ГаКаЧеПа то тоже всё в москве решалось. По-моему всё происходящее это не просто бесчинства фанов, но и генеральная репитиция чего-то
k-s
+2
k-s, 12 Декабря 2010 , url
Если это репетиция чего-то, о чем не знает народ, то это что-то сверху или снаружи и не имеет ничего общего с гражданским бунтом. Ну собственно ожидать от россиян гражданского бунта и не приходится, нород терпило.
Zmei Garrinich
+7
Zmei Garrinich, 12 Декабря 2010 , url
Терпение народа доходит до критической массы и достаточно кому нибудь воспользоваться недовольством народа и этот кто-то и те кто за ним стоят смогут легко управлять бушующей толпой жаждущей крови. Так рарушили Советский Союз (не будем спорить хорошо это или плохо)так царя-придурка свергли, которого святым чичас сделали. И сейчас если правительство перестанет игнорировать то что происходит народ могут повести навстречу своей окончательной гибели какая нибудь сволочь
Dronis
+3
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
И через 70 лет так же будут говорить: свергли Медвепутка-придурка. и вряд ли кто-то вспомнит с чего всё началось.
Googenot
+1
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 12 Декабря 2010 , url
полностью согласен!; о)
zosta
0
zosta, 12 Декабря 2010 , url
ДПНИ же вроде провокаторы от власти, или я ошибаюсь?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать