Участок автотрассы Москва–Санкт-Петербург через Химкинский лес обойдётся в 51 млрд. руб.(Минтранс не считает расходы на дорожное строительство завышенными)

отметили
84
человека
в архиве
Участок  автотрассы Москва–Санкт-Петербург через Химкинский лес обойдётся в 51 млрд. руб.(Минтранс не считает расходы на дорожное строительство завышенными)
Стоимость строительства дорог в России поражает воображение. Затраты на один метр трассы Москва–Санкт-Петербург еще до начала строительства превысили 1,18 млн. руб., а в действительности они скорее всего окажутся значительно выше. Предварительную стоимость строительства 43-километрового участка дороги глава Минтранса Игорь Левитин оценил в 51 млрд. руб. В его ведомстве настаивают, что затраты на дорожное строительство в РФ соответствуют среднемировым. Однако примеры конкретных объектов заставляют в этом сомневаться.

Участок скоростной автотрассы Москва–Санкт-Петербург через Химкинский лес будет построен к концу 2013 года, сообщил во вторник министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, стоимость существующего варианта строительства – 51 млрд. руб. Как пояснил вчера «НГ» заместитель председателя правления госкорпорации «Автодор» Сергей Кельбах, речь идет не только о восьми километрах дороги через Химкинский лес, а об участке длиной в 43 километра – с 15 по 58 км скоростной дороги Москва–Санкт-Петербург. Несложно подсчитать, что суммарные затраты в расчете на один метр этой дороги составляют примерно 1,19 млн. руб. Понятно, что в эту сумму входят не только непосредственные затраты на сооружение дорожного полотна, но и строительство необходимых вспомогательных сооружений. Тем не менее такая цена метра дороги кажется необычайно высокой – особенно на фоне утверждений специалистов Минтранса, что средняя стоимость строительства дорог в нашей стране довольно невысока и примерно соответствует показателям Китая или Финляндии. В «НГ» имеется справка Минтранса, где в сопоставимых ценах приведено сравнение стоимости одного километра полосы движения в разных странах. Так, в России один километр одной полосы движения в среднем по стране стоит примерно 41 млн. руб., в Китае – около 35 млн. руб., а в Финляндии – 40,6 млн. руб. При этом на равнинной местности на незастроенной территории километр полосы движения в России стоит всего 30,5 млн. руб.…
Добавил Никандрович Никандрович 16 Декабря 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
LiSergey
+3
LiSergey, 16 Декабря 2010 , url
ростовский мост обошелся в 8 млрд, при длине в несколько километров, больших и сложных развязках.
а тут трасса по цене моста.
минтранс охренел
blogman
+4
blogman, 16 Декабря 2010 , url
Просто сразу видно кому идут откаты…
psyhedg
+6
psyhedg, 16 Декабря 2010 , url
1,18 млн. руб. за один метр? почему ж у них попа не слипается-то?
theifish
+1
theifish, 16 Декабря 2010 , url
30,5 / 1190 = 2,5%, Итого откат 97,5%. Просто деньги очень нужны.
ffil
+2
ffil, 16 Декабря 2010 , url
Вы забыли умножить на количество полос. 30,5 — метр одной полосы, 1190 — метр всей дороги. Но даже если там будет 8 полос, то откат все равно хороший — 80%. Там и в статье написано, что за эти деньги можно 40-полосную сделать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать