Атаман кубанских казаков выступил против «Реальных пацанов»

отметили
44
человека
в архиве
Атаман кубанских казаков выступил против «Реальных пацанов»
Николай Долуда обратил внимание на бездействие министерства культуры России в вопросах воспитания нравственности. Если с экранов не прекратить демонстрировать насилие, то можно смело ставить крест на всей работе кубанских казаков с подростками, считает он.

Долуда, являющийся также вице-губернатором Кубани, процитировал слова президента России в послании Федеральному Собранию — «Нам необходимо создавать новые качественные фильмы, и они должны быть интересны нашим детям».
Добавил x4wiz x4wiz 16 Декабря 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Haifi
+4
Haifi, 16 Декабря 2010 , url
Наконец-то дошло!
psyhedg
+11
psyhedg, 16 Декабря 2010 , url
"Зацени, здесь реальные пацаны — за моральное здоровье нации" — это же дикость! Детям прививается культура сидения на "кортах", грызения сэмок и ношения кэпки. А также сленг и манера поведения. Ну и кто вырастет? Правильно, гопота и быдло.

riba-kot
0
riba-kot, 16 Декабря 2010 , url
Не со всем согласен. Там действительно много так т.н. "гопнических" тем, типа отработать мобилу и проч. Однако сериал начинается с того, что главный герой хочет полностью поменять свой образ жизни.
psyhedg
+5
psyhedg, 16 Декабря 2010 , url
А в доме 2 строят любовь? (:
riba-kot
0
riba-kot, 16 Декабря 2010 , url
Понятия не имею, что там строят.
А по этому сериалу — считаю, очень качественно скроен, даже местами улыбнуться можно.
Lim
-3
Lim, 16 Декабря 2010 , url
в сериале "реальные пацаны" нет ни слова, ни жеста про гопников и каких-либо их атрибутов: семки, кепки, корточки. и никаких аморальных действий в сериале тоже нет. самое "вопиющее" — это название.
рекомендую прежде ознакомиться с предметом, а, потом уже хаять.
psyhedg
+3
psyhedg, 16 Декабря 2010 , url
Насколько я помню, этот "Колян" — квнщик из высшей лиги. Так вот в квне его амплуа — гопота (иногда высокоинтеллектуальная гопота, но тем не менее).

рекомендую прежде ознакомиться с предметом, а, потом уже хаять.

Посмотрел пару серий для общего развития — оболванивание полное. А вот зачем Вы выступаете в защиту данного проекта — непонятно, но настораживает
Lim
0
Lim, 16 Декабря 2010 , url
не в защиту "проекта". мне этот проект ничем, особенно, не ценен. мне просто неприятно, когда люди пытаются оценивать, даже не ознакомившись в предметом. сериал смотрю, часто смешно, но это так поначалу, вскоре сценаристы выдохнутся и будет фигня, как с универом уже случилось.
psyhedg
+2
psyhedg, 16 Декабря 2010 , url
Вы любите смотреть сериалы? Я люблю. Но, к сожалению, то, что делают у нас, делают исключительно в угоду деньгам. Пипл, как говорится, хавает.
Любите смешные сериалы? Посмотрите Светлячка. Хотите великолепную картинку и музыку — Шерлок. Сериалов великое множество, но не все йогурты одинаково полезны. Достаточно сравнить качественный продукт и ЛЮБОЙ наш сериал.
Lim
0
Lim, 16 Декабря 2010 , url
я сериалы могу смотреть только у которых каждая серия — новый сюжет. Ибо не могу, да и не хочу, каждый вечер смотреть телек. Что такое "Светлячок" и "Шерлок" и где их показывают?
psyhedg
0
psyhedg, 16 Декабря 2010 , url
Эм… Шерлока вроде по первому показывали, Светлячка нигде по тв. Если Вам интересно, я могу скинуть Вам в личку названия интересных сериалов. Но, похоже, вкусы у нас не очень совпадают.
Lim
0
Lim, 16 Декабря 2010 , url
давай, спасибо.
я тв время от времени смотрю, когда делать нечего. чаще смотрю фильмы, с инета скаченные.
в данном случае, возмутил непрофессиональный подход атамана, вот и вступился.
Lim
0
Lim, 16 Декабря 2010 , url
да, в квне он "был гопник". смешной был персонаж.
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Декабря 2010 , url
Чтобы убедиться, что перед тобою лежит дерьмо, не обязательно пробовать его на вкус… Но видеть его действительно рекомендуется, исключительно чтобы не вляпаться.
Gone
+1
Gone, 16 Декабря 2010 , url
помните анекдот про слепого грибника?
psyhedg
0
psyhedg, 16 Декабря 2010 , url
Напомнишь?
Gone
+6
Gone, 16 Декабря 2010 , url
слепой грибник с корзинкой по лесу на карачках ползает. Нащупал, отломил, попробовал:
— Сыроежечка!, — в карзинку.
нащупал, отломил, попробовал:
— Подосиновик!, — в корзиночку.
Нащупал, отломил, попробовал:
— Тьфу. гавно! чуть не наступил!
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 16 Декабря 2010 , url
Никаких аморальных действий нет?- Безусловно можно отнести к высокоморальным аспектам данного творения то, что пределом желания Коляна является смазливая дочка бандюгана. Сам же бандюган является примером того, к чему надо стремиться- его боятся и уважают. Альтернатива бандитской дочке- толстая клуша-конченная быдлятина и всем сразу становится ясно, что хорошо, а что плохо...- очень моральное и поучительное кино! Мы об одном и том же сериале говорим?
Lim
0
Lim, 16 Декабря 2010 , url
если назвать персонаж "смазливой дочкой бандюгана", конечно все видится иначе, как через призму. А, если просто "красивая девушка", то и не аморально как-то. "Альтернатива" ей не "толстая клуша-конченная быдлятина", а "полненькая глупенькая блондинка с сиськами 4го размера".
Сам бандюган — пример того, каким быть не хорошо. Он неприятный персонаж, действует против главного героя, стало быть, по замыслам авторов, не пример для подражания.
Думаю, полемика из-за предубеждений. Когда сериал анонсировался, меня гневило и название и персонажи. А, потом, посмотрел и убедился, что ничего в нем страшного нет, обычные люди, слегка утрированые. Комичные ситуации, стандартный набор персонажей (один обязательно тупой, чтоб на нем часть шуток строить). И никакой гопоты в фильме нету. В скетчах "Ржавый и Башка" больше жестокости бывает, чем здесь.
Добрее надо быть к миру.
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Декабря 2010 , url
1. Авторы сериала сделали её именно дочкой бандюгана, имеющего всё, что подпадает под стереотип "состоявшегося человека". Чем создается его "неприятный" образ я не заметил: он любит свою дочь, прикалывается над туповатым Коляном, ни кого не убивает, не насилует, иными словами- ведёт себя адекватно ситуациям, в которые его ставят авторы сериала.
2. Та блондинка с четвертым размером ведет себя как быдлятина и хабалка (как и ее подружка), она тупа, эгоистична во всем, готова на откровенную подлость ради себя любимой. Ну, может Вам она кажется милой- о вкусах не спорят.
3. Никаких предубеждений у меня нет- я оцениваю то, что вижу, как делаю это в повседневной жизни.
4. К миру надо относиться так, как он того заслуживает, иначе можно превратиться в эльфа, невоспринимающего реалий, как наш гарант, например.
Lim
0
Lim, 16 Декабря 2010 , url
готова, конечно, ради себя и на подлость. все бабы такие.
значит, уважаемый, вчерашнюю серию смотрели? мне понравилась шутка про портрет депутата на футболке. очень смешной получился "гуманоид" (растянутый на быдлосиськах), как метко (и аморально) заметил быдлоколян.
подружка у нее — да, мерзкий персонаж. Аморальна и груба, тут я согласен.
Зато в каждом из персонажей я узнаю реальных людей, которых видел в жизни, с кем приходилось общаться. (только не надо вывод делать, что я тоже колян, нет "я сам, брат, из этих")
Capitan_Black
+2
Capitan_Black, 16 Декабря 2010 , url
В сериале имеет место юмор, порою не плохой. Но это, к сожалению, не отменяет сказанного мною выше. Молодняк уже ищет в сети рингтоны "как у Коляна", неокрепший мозг засирается. Я много видел кого в жизни, но не считаю, что все это следует культивировать на телевидении- орудии пропаганды, прежде всего.
Max Folder
0
Max Folder, 16 Декабря 2010 , url
Зато в каждом из персонажей я узнаю реальных людей, которых видел в жизни
Вот это для меня одна из загадок — зачем смотреть кино или читать книги про людей, которых ты видишь на улице?
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 16 Декабря 2010 , url
Отличное кино. Оно ясно демонстрирует каким видит и хочет видеть население России нынешняя "либеральная интеллигенция", а так же те 18-20% особо одаренных, собирающиеся интегрироваться в европейское сообщество отделен от всего остального народа- им же с "быдлом" не по пути!..
Mopok
+1
Mopok, 16 Декабря 2010 , url
Вот со всеми Вашими комментариями к этой теме согласен, кроме этого.
Могу говорить только за себя, но лично я не хотел бы видеть население своей Родины таким, каким оно предстает в данном сериале (хотя сам сериал толком и не смотрел, признаюсь)
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 16 Декабря 2010 , url
Тут тема вчера была про разделение на две России… там на весьма представительном уровне рассуждали всерьез о интеграции части России в европу и подкармливанием остального быдла, чтобы не бузили.- я именно таких вот умников имел в виду.
Mopok
+2
Mopok, 16 Декабря 2010 , url
ну этих людей (которые так считают) нельзя назвать ни либеральной интеллигенцией, ни людьми по большому счету тоже...
на мой взгляд конечно
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 16 Декабря 2010 , url
Вот и судите сами: сериал идеологически созвучен их взглядам.
Haifi
+2
Haifi, 16 Декабря 2010 , url
К Axes:
Прочитав сегодня ваши комменты ко мне по поводу того, кто является устроителем и вдохновителем всех заварушек в России (мне бы такое ясное видение!), нисколько не удивляюсь, что вы закопали эту новость. Она ведь не укладывается в вашу концепцию и, надо думать, вы полагаете, что происходящее в эфире не способно так засорять неокрепшие умы, чтобы это было связано с ростом агрессивности и насилия в обществе.
P.S. Фильм, о котором идет речь, не смотрела, говорила не о нем конкретно, а об общем зомбирующем мусоре на ТВ
Lim
0
Lim, 16 Декабря 2010 , url
Странный подход к фильмам. С такой точки зрения можно фильм "17 мгновений весны" позиционировать, как профашистский. Там все время показывают фашистов. Главный герой — в нацистской форме все время. Действие в гитлеровской Германии, по бОльшей части.

Так и здесь: название этакое, главгерой — амплуа гопник, сериал про жизнь, так скажем, невысоких слоев общества. И, отсюда, вывод, что "мировой заговор" хочет всю страну видеть такими? В фильме, ничего абсолютно, не пропагандируется, наоборот, высмеивается многое из того, что творят недалекие герои.
А, вообще, в голову не приходит, что полстраны именно так и живет?! В старых домишках, с мамкой, работающей в столовой, работают в салонах связи, да в гаражах… Не все в стране — планктон в офисе или бравые казаки.

А, вообще-то, сериал про любовь, между прочим.
riba-kot
0
riba-kot, 16 Декабря 2010 , url
присоединяюсь!
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 16 Декабря 2010 , url
Лучше сравнивать с "Вечным зовом" и "Тени исчезают в полдень"- тогда Ваша точка зрения будет выглядеть ещё более убедительно.
Lim
0
Lim, 17 Декабря 2010 , url
В общем так, друзья мои.
О вкусах не спорят, всякая полемика по этому поводу всегда приводит в конфронтации, вне зависимости, даже, от совпадения вектора политических взглядов и мироощущения.
Мое мнение останется: сериал прикольный (до поры, до времени), жестокости и быдлятины в нем нет. ТНТ — канал развлекательный и не несет никакой политической подоплеки. В противном случае, в "год семьи" Букиных бы отменили.
Атаман сказанул все правильно, только, отчего-то года на три позже, чем следовало. На нашем ТВ тьма проектов была, и есть, несущих в себе негатива побольше этого сериала. Примеров приводить не стану, дабы не разжигать ненужных споров.
И, напоследок, все-таки, добрее надо быть к окружающей среде, не стоит всюду искать происки заглотчиков, этак и до паранойи недалеко.
Засим, дискуссию для себя закрываю, дабы не портить душевное состояние, сегодня у меня празднование нового года на работе.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать