Комментарии участников:
— Действительно ли усиление патриотических дисциплин в школе связано и с последними событиями в Москве и ростом национальных конфликтов?
— Вы правы. У современной молодежи совсем нет понимания того, что мы живем в поликультурном, полинациональном, поликонфессиональном мире. Не воспитано чувство толерантности, уважения к другим народам. Нет умения слышать и слушать других людей. Именно на это мы намерены максимально нацелить новые стандарты. Наши дети должны жить в стабильном государстве
— Вам и вашим новым стандартам уже предъявляют претензии, что вы, дескать, хотите заменить знания, необходимые для развития личности— воспитанием патриотов, верных государственной системе
— Те, кто обвиняют нас, просто путают понятие патриота и гражданина России. Я могу завершить этот разговор словами выдающегося деятеля России Петра Столыпина: «сначала надо воспитать гражданина, а потом гражданственность сама воцарится на Руси»
ерунда это. власти не думающие не нужны, а политически активные. умное население — это тоже национальное достояние
Зы. в ссылке прочтите последний абзац.
Зы. в ссылке прочтите последний абзац.
У нас в стране? Руководство страны сидит на трубе. Им НИЧЕГО не надо. Обслуживающий персонал не должен быть ни умным, ни политически активным в своей массе. А то еще свобод захотят, благ всяких.
да что вы заладили, на трубе, да на трубе! такое ощущение, что все думают, что в России полнейщий пиздец, просто аппокалипсис. Интернет играет хорошую роль — мы делимся с друг другом фактами коррупции чиновников, беспределов ментов — это всё хорошо, потому что даёт свои результаты. Но побочным эффектом всего этого являются стоны в комментариях, из-за которых порой главное можно упустить.
Что Вам сказать...
Реформа школ и учебного процесса, когда остается три обязательных предмета (в заголовке новости) — это благо.
Когда по тв показывают сериалы про пацанчиков — это воспитывает детей в нужном русле.
ЕГЭ — шаг в верном направлении.
Примеров куча, и не делайте вид, что вы ничего не знаете.
Или Вы считаете, что государство таким образом заботится об уровне образования и моральных принципах?
Реформа школ и учебного процесса, когда остается три обязательных предмета (в заголовке новости) — это благо.
Когда по тв показывают сериалы про пацанчиков — это воспитывает детей в нужном русле.
ЕГЭ — шаг в верном направлении.
Примеров куча, и не делайте вид, что вы ничего не знаете.
Или Вы считаете, что государство таким образом заботится об уровне образования и моральных принципах?
я не делаю вида. просто большинство таких громких заголовков на проверку оказываются жёлтыми. Журналисты подают всю информацию через системы призм интересов заказчика статей. Эта новость с учётом заголовка — эталонная желтизна. ИЗ заголовка можно подумать, что школьники теперь не будут ничего изучать кроме ОБЖ, физры и патриотизма.
Откровенно говоря, мне для поступления реально нужна была физика и математика. Это единственные предметы в школе, которыми я занимался. Для остальных предметов я даже дома домашних заданий не делал. Химию, биологию и т.п. я на переменке делал, но так как был на "хорошем счету", то получал 5-ки (по 5-ти бальной системе), хотя пошли меня сдавать экзамен по химии я не уверен что 3-ку получил бы. Правда у нас уже в конце 90-ых была система, где 2 предмета по "S" уровню, 3 предмета по "A" уровню, а остальные по "B". Т.е. те предметы, которые нужны для поступления по максимому, остальные как получится для общего развития… По химии я знал, как решаются цепочки реакций, таблицу Менделеева ну и умел решать задачи, что даже какие-то места в городской олимпиаде занимал. Заниматься химикатами, ставить опыты и т.п. не имел ни интереса, ни желания… Если бы мне надо было знать все предметы на том уровне, какой я знал в школьные годы физику и математику — мне реально не хватило бы времени если бы я учился 24 часа в сутки. Ну на кой нужно такое издевательство в школе? Мое мнение в школе обязательными должны быть только русский язык (в России), английский/немецкий и физкультура, остальные по выбору. У меня есть знакомая дуб дубарем в математике, зато классно рисовала. Ели-ели сдала экзамены в школе. Но, послав свое портфолио в английский университет, поступила на бесплатное место и с успехом закончила. Сейчас прилично зарабатывает и припеваючи живет без всякой математики, физики и прочей ерунды, из-за которой чуть со школы не выперли. В Российской системе даже техникума бы не закончила бы.
Но, послав свое портфолио в английский университет, поступила на бесплатное местоНо она же на рисование поступала, а не на теоретическую физику. В России тоже, наверняка, на художественный бы поступила.
Если бы мне надо было знать все предметы на том уровне, какой я знал в школьные годы физику и математику — мне реально не хватило бы времени если бы я учился 24 часа в сутки.
я вас уверяю
я учился несколько раньше, когда школьная программа была значительно более обьемной и не было специализаций
и нормально знал и химию и физику и математику в обьеме достаточном для поступления без репититоров в большинство ВУЗов тогдашних. При этом я был ленивым учеником, много читал, гонял в футбол, занимался спортивной радиопеленгацией, дома радиолюбительствовал и программировал в удовольствие. Никогда я не занимался уроками дома более часа-двух. Разве что перед экзаменами в 8-м и 10-м.
Я тоже учился по советской программе. Но только математику и физику у нас преподавали уже по университетским учебникам, где было много того, что в обычную программу не входило. Мне поступив на математику первый год просто нечего было делать на лекциях так как это все было изучено в школе. Если бы нас так натаскивали по химии, и биологии я бы просто застрелился бы.
думающие опасны в любом виде
они могут посчитать что дорого ставить Макбуки в школы и что стоимость метра дороги никак не может быть дороже метра коллайдера
они могут посчитать что дорого ставить Макбуки в школы и что стоимость метра дороги никак не может быть дороже метра коллайдера
моюжежмать… чё я пишу такое… криво Вас понял. Сам бы себе минус влепил, но, не дают :)
Прошу меня извинить :)
Прошу меня извинить :)
ставили да
и задались вопросом зачем оно надо за такую цену, тоже думающие
а недумающие в это время хлопали ушами речи Путина
так что вам двоечка, проблемка у вас с системным мышлением
и задались вопросом зачем оно надо за такую цену, тоже думающие
а недумающие в это время хлопали ушами речи Путина
так что вам двоечка, проблемка у вас с системным мышлением
В лондонском дьютифри, макбук стоит не дороже нежели асус или делл… Может проблема, что у вас цена завышена, и покупают макбуки, не для дела, а для понта? Приходит учиничек во двор к друзьям "У меня в школе макбуки, не то что у вас лузеров...". В школах можно поставить и блэйд центр, где хватает сетевого диска за 50$… и этот сетевой диск можно купить и за 50$ и за 5000$. Жадный народ в России до ужаса… Жадность и завить — самые большие пороки человека.
дело то не только в макбуках
к ним нужен специфичный софт тоже весьма дорогой, они ориентированы на проприетарку
к ним нужен специфичный софт тоже весьма дорогой, они ориентированы на проприетарку
думающие люди власти не нужныТогда кто собрался на Манежной, после чего думающие стали отписываться в интернете, что сейчас произойдет крушение государства, обвинив в этом власть, но ровно сидели за мониторами периодически "подпрыгивая" и созерцали, как страна разрушится.
Я конечно понимаю что во всем виноват Путин, но думающие челы за компами, что они кроме флуда могут дать нашему государству?
Если это будет предложение о создание реальной оппозиции ЕР, за народ, за Россиию, я записываюсь первый.
В списке обязательных предметов я не заметил историю Государства Российского, а как ещё назвать человека не знающего своих корней?
История Отечества, как и все остальные предметы — обязательны и включены во все образовательные школьные и высшые программы. Есть необязательные, навроде экономики/астронимии/валеологии и проч. Тут речь немного о другом ведь: тут про то, что нужно обязательно сдавать на выпускном экзамене и изучать в старших классах, потому что классы профильные стали, и математикам не сильно история пригодится в профессии, но с 1 по 9 классы историю же все обязаны изучать. А раньше вообще многие учились только по 9 классов — ещё буквально лет 10-15 назад многие в мухосрансках, наподобие моего родного оканчивали только 9 классов, а 11 классов считалось солидным, институт — так это вообще светило Ломоносов получался.
тут про то, что нужно обязательно сдавать на выпускном экзамене и изучать в старших классах, потому что классы профильные сталиДля подавляющего большинства учащихся экзамены-именно то, что заставляет учить школьную программу.Как правило человек начинает отдавать себе отчет о том какие знания ему нужны в жизни только годам к 25…
Что та категория учащихся, в головы которых раньше удавалось вбить хоть какие-то знания завтра станет стадом баранов-недоучек…
да нет же. в этом и суть профильного образования. делают специалистов в узком профиле, а не специалистов "отовсюду понемногу". К тому же, как я понимаю, если у ребёнка или родителей есть желание изучать историю, то он может выбрать соответсвующий профиль. И да, речь идёт про старшие классы только. в младших все-все-все изучают Историю. Простоещё, наверное, чтука вся в том, что как я помню из школы — каждый год одно и тоже проходили, а зачем?
делают специалистов в узком профилеесли не оказывать воздействие на большинство школьников, то их узкий профиль будет стремиться к "0"… Конечно здесь можно переложить обучающие функции на родителей (Чем толще кошелёк тем больше знаний у ребенка) Самый толстый кошель у бизнеса и чиновничества. Должности отцов-чиновников, займут их дети, обученные в Йелях и Оксфордах и плевавшие на патриотическое воспитание…
Кому надо — сами выучат и физику и математику. Кому не надо — тем хоть кол на голове тиши.
Щас опять будут крики, вопли и минуса.
А, давайте, честно ответим себе: кто сколько процентов школьной программы помнит? Кто из не физиков, например, сейчас сможет расписать формулу свободного падения? Или доказать теорему Пифагора? Или доступно рассказать про моли, валентность и алкалоиды?
Даже если у кого-то феноменальная память, то еще вопрос: часто по жизни надо это все? :)
Щас опять будут крики, вопли и минуса.
А, давайте, честно ответим себе: кто сколько процентов школьной программы помнит? Кто из не физиков, например, сейчас сможет расписать формулу свободного падения? Или доказать теорему Пифагора? Или доступно рассказать про моли, валентность и алкалоиды?
Даже если у кого-то феноменальная память, то еще вопрос: часто по жизни надо это все? :)
1) Обучение в школе развивает мышление и (в хорошем случае) формирует довольно разносторонне развитую личность с целостной картиной мира.
2) Если народ поставлен на грань выживания, то, действительно, абстрактные научные задачи меркнут перед бытовыми проблемами. Вот только без хорошо поставленного мышления бытовые проблемы останутся, т.к. решаться будут неээффективно. Впрочем, нашу власть такая ситуация более чем устраивает.
2) Если народ поставлен на грань выживания, то, действительно, абстрактные научные задачи меркнут перед бытовыми проблемами. Вот только без хорошо поставленного мышления бытовые проблемы останутся, т.к. решаться будут неээффективно. Впрочем, нашу власть такая ситуация более чем устраивает.
Да, да, да… Ждал этого.
Только, не развивает. И не дает. Даже в часто упоминаемой школе СССР. Были зубрилы — отличники и троечники. На поверку оказывались более пытливыми именно последние. И не только в СССР.
Образоавние построено по одной программе. Эта программа одна для всех. За исключением спец заведений. Ты или зубришь, или шаришь, или тянешься на пинках.
Нет индивидуального подхода. Он и не возможен при 10-11-12 (скока там щас?) летнем образовании. Слишком большая масса учеников. Нет "разделения по специализациям". Не все одинаковы в математике или литературе. Разделение на гуманитариев и прочих идет уже "осознанно" при поступлении в вышку. А, ведь, учителя начальной школы (там же до сих пор один препод ведет все уроки?) вполне могут к четвертому (?) классу сказать: у кого какие предрасположенности. Можно легко устроить фильтрацию. И с ранних лет преподавать и развивать то, что интересно учащемуся. А не то, что г-н Фурсенко придумал с папой Кириллом.
Опять же, бездарей (ну, Бог не всех равными создал) отправить на годичные курсы Ворда, Калькулятора и Где Кнопка Пуск. Вот вам и 4-х летнее образование. Для основной массы.
Не гуманно? :)
А ебстись, бухать, курить и ширяться 12-13 лет — гуманно? Быть "Фанатом" — гуманно? К станкам, нах. :)
Только, не развивает. И не дает. Даже в часто упоминаемой школе СССР. Были зубрилы — отличники и троечники. На поверку оказывались более пытливыми именно последние. И не только в СССР.
Образоавние построено по одной программе. Эта программа одна для всех. За исключением спец заведений. Ты или зубришь, или шаришь, или тянешься на пинках.
Нет индивидуального подхода. Он и не возможен при 10-11-12 (скока там щас?) летнем образовании. Слишком большая масса учеников. Нет "разделения по специализациям". Не все одинаковы в математике или литературе. Разделение на гуманитариев и прочих идет уже "осознанно" при поступлении в вышку. А, ведь, учителя начальной школы (там же до сих пор один препод ведет все уроки?) вполне могут к четвертому (?) классу сказать: у кого какие предрасположенности. Можно легко устроить фильтрацию. И с ранних лет преподавать и развивать то, что интересно учащемуся. А не то, что г-н Фурсенко придумал с папой Кириллом.
Опять же, бездарей (ну, Бог не всех равными создал) отправить на годичные курсы Ворда, Калькулятора и Где Кнопка Пуск. Вот вам и 4-х летнее образование. Для основной массы.
Не гуманно? :)
А ебстись, бухать, курить и ширяться 12-13 лет — гуманно? Быть "Фанатом" — гуманно? К станкам, нах. :)
наличие бездарей не означает что нужно сокращать школьную программу
он экономически нецелесообразен увы.
нельзя
и это не я говорю, это специалисты по детям говорят. Дети развиваются неодинаково. Я к примеру рисовал и музицировал отлично в 1-4 классе, а с математикой плохо было. что вы бы определили меня в класс гуманитариев?
А к 8-му мне была неинтересна литература, хотя книги читал с удовольствием. А математику уже решал на ура, физику, химию в 8-м классе перед комиссией сдавал без подготовки.
Нет индивидуального подхода.
он экономически нецелесообразен увы.
А, ведь, учителя начальной школы (там же до сих пор один препод ведет все уроки?) вполне могут к четвертому (?) классу сказать: у кого какие предрасположенности.
нельзя
и это не я говорю, это специалисты по детям говорят. Дети развиваются неодинаково. Я к примеру рисовал и музицировал отлично в 1-4 классе, а с математикой плохо было. что вы бы определили меня в класс гуманитариев?
А к 8-му мне была неинтересна литература, хотя книги читал с удовольствием. А математику уже решал на ура, физику, химию в 8-м классе перед комиссией сдавал без подготовки.
Школьную программу надо и сокращать и разнообразить одновременно.
А экономически не выгодно это именно потому, что кучу бездарей приходится тянуть.
Вы там про экономику пример со счетами приводили. Небось, туповатого сотрудника-то уволите, да? Или на курсы отправите? )))))))
Им зарплату платят за их говорильню. "Дети развиваются одинаково.." Что за бред вообще?
Я с 1-4 класс музицировал как сейчас (никак), пел еще хуже чем пьяная выхухоль. Зато любил вязать, лепить и трахать моск преподавателю. :)
А экономически не выгодно это именно потому, что кучу бездарей приходится тянуть.
Вы там про экономику пример со счетами приводили. Небось, туповатого сотрудника-то уволите, да? Или на курсы отправите? )))))))
и это не я говорю, это специалисты по детям говорят.
Им зарплату платят за их говорильню. "Дети развиваются одинаково.." Что за бред вообще?
Я с 1-4 класс музицировал как сейчас (никак), пел еще хуже чем пьяная выхухоль. Зато любил вязать, лепить и трахать моск преподавателю. :)
А экономически не выгодно это именно потому, что кучу бездарей приходится тянуть.
невозможно ни в 4 классе ни даже в 6 определить бездаря. Я отлично помню некоторых одноклассников двоечников, которые затем нормально учились
Небось, туповатого сотрудника-то уволите, да? Или на курсы отправите?
туповатому сотруднику как правило более 20 лет. Он уже сформировался в отличие от детей.
"Дети развиваются одинаково.." Что за бред вообще?
неодинаково в силу разного дошкольного образования, разных предрасположенностей, разных родителей и еще чертовой кучи факторов.
Бездарь.
Это не антипод плохо учащемуся. Я упоминал зубрил. Без проблем получают хорошие и отличные оценки не имея ни к чему склонностей, дара, понимания.
К 4-6 классу у нормального ребенка должны быть какие-то наклонности. Мы опять спорим о гипотетическом на основе существующего. У нас к 4-6 классу всех равняют. Даже если бы я увлекся космотехникой, меня бы послали нахуй, потому что такого в программе нет. Меня нахуй послали на уроке труда в 5-м, когда я ждал уроков с паяльником и транзисторами. В конечном итоге я подарил трудовику лично мной спаянный на мной же вытравленной схеме приемник-трехпрограмник в спичечном коробке и забыл зачем у транзистора три ноги навсегда. И паяльник даже не знаю куда засунул. Сейчас и вспоминать незачем :)
Это потому, что сотрудника до 20 лет увидеть сложно. Система не позволяет. У моих соседей сын есть. 3-й класс. Они его отсылают яйца собрать из под несушек. Он приходит вечером, через 5 часов и приносит 3 снежка. Учится в обычной школе. Хорошист. Грустно. Соседям тоже. Они-то прекрасно понимают, каков он сотрудник.
Ок. Давайте начнем общее образование в 4 года. к 8 будет строгая градация на будущих специалистов и не специалистов. А в чем проблема?
Это не антипод плохо учащемуся. Я упоминал зубрил. Без проблем получают хорошие и отличные оценки не имея ни к чему склонностей, дара, понимания.
К 4-6 классу у нормального ребенка должны быть какие-то наклонности. Мы опять спорим о гипотетическом на основе существующего. У нас к 4-6 классу всех равняют. Даже если бы я увлекся космотехникой, меня бы послали нахуй, потому что такого в программе нет. Меня нахуй послали на уроке труда в 5-м, когда я ждал уроков с паяльником и транзисторами. В конечном итоге я подарил трудовику лично мной спаянный на мной же вытравленной схеме приемник-трехпрограмник в спичечном коробке и забыл зачем у транзистора три ноги навсегда. И паяльник даже не знаю куда засунул. Сейчас и вспоминать незачем :)
туповатому сотруднику как правило более 20 лет.
Это потому, что сотрудника до 20 лет увидеть сложно. Система не позволяет. У моих соседей сын есть. 3-й класс. Они его отсылают яйца собрать из под несушек. Он приходит вечером, через 5 часов и приносит 3 снежка. Учится в обычной школе. Хорошист. Грустно. Соседям тоже. Они-то прекрасно понимают, каков он сотрудник.
неодинаково в силу разного дошкольного образования
Ок. Давайте начнем общее образование в 4 года. к 8 будет строгая градация на будущих специалистов и не специалистов. А в чем проблема?
Я упоминал зубрил.
зубрежка не так плохо как вам кажется
зубрила в любом случае получит уровень знаний больший чем двоечник
Меня нахуй послали на уроке труда в 5-м, когда я ждал уроков с паяльником и транзисторами. В конечном итоге я подарил трудовику лично мной спаянный на мной же вытравленной схеме приемник-трехпрограмник в спичечном коробке и забыл зачем у транзистора три ноги навсегда. И паяльник даже не знаю куда засунул.
и совершенно напрасно
мы на уроке труда занимались исключительно пилением, сврелением и шлифованием
но паяльник я никуда не засунул и счас кое что могу. И помню что там с ногами у транзистора. А когда мне на вступительном экзамене в ВУЗ мне "транзистор" тема попалась, вы не представляете как я был рад.
Но я отвлекся. На каждый позыв ребенка к творчеству вы не напасетесь специалистов, поэтому образование унифицируют. Особенно это касается сельских школ, где нехватка учителей всегда была и будет.
Ок. Давайте начнем общее образование в 4 года
вы вычленили из всего многообразия факторов которые я перечислил — один, и пробуете решить проблему используя его. Но другие то остались. Не будет у вас школьников под копирку, это нормально. Поэтому бессмысленно делить их в 4 классе. У них еще 10 раз интересы и предрасположенности сменятся.
На самом деле и в 8 классе этого делать нельзя. Раньше отлично без этого обходились.
зубрила в любом случае получит уровень знаний больший чем двоечник
Уровень Знания или Уровень Понимания? :) Это то, с чего Вы начали дискуссию, как я понял.
и совершенно напрасно
мы на уроке труда занимались исключительно пилением, сврелением и шлифованием
но паяльник я никуда не засунул и счас кое что могу.
Мы тоже для молотков ручки и бошки точили-пилили. Черенки для лопат и прочую заводную поебень. Благо нравилось. Сейчас мне это нужно :)
Кстати, 2 недели назад купил паяльник… :) А неделю назад просил жену, ехавшую в райцентр купить мне пряжи и спицы… Но, не успела. Свет дали ))))
На каждый позыв ребенка к творчеству вы не напасетесь специалистов, поэтому образование унифицируют.
Не соглашусь. Специалист нужен один: понять направление позыва. Всё… Ну, еще, типа ментора: не увлекайся, не затачиайся в детали, ищи суть, зыпай в корень.
Это не дожны быть мастера на все руки. Это должны быть те люди, которые и будут учить думать, а не знать. :)
О сельских школах сложный вопрос… Там хватает навыков жизни на дому. И математика с геомолекулярной биофизикой немного отстают от пиления-вырезания-вспашки-точения-доения-осемининея ))))))
Я вообще не хочу младшего в школу отдавать. Надеюсь, к тому времени как надо будет, уже не надо будет, ибо некуда будет ;)
Да, у меня нет высшего. Я всю жизнь работал не по "специальности". А по специальности ни одной книжки не читал. :) оттуда и такой настрой: это более чем реально, менее чем затратно :)
О сельских школах сложный вопрос… Там хватает навыков жизни на дому. И математика с геомолекулярной биофизикой немного отстают от пиления-вырезания-вспашки-точения-доения-осемининея ))))))это не повод лишать сельского школьника возможности поступления в ВУЗ
Вам там своих даунов с вышкой мало? :)
Наши и так поступают. И уезжают. Оттого сёла по России цветут, развиваются, молодеют.
Наши и так поступают. И уезжают. Оттого сёла по России цветут, развиваются, молодеют.
О того в пресловутой Америки и Европе есть три, а не два этапа образования. Школа, Колледж и Университет. Если ты поступил не в тот колледж или у тебя поменялись интересы, идешь в другой. Если ты нашел "свою колею" идешь после коллежа в университет. Хотя у нас све тоже самое, но как всегда подпольно и неофициально. У же примерно в 8-9-ом классе уже все знали в каких школах хорошие математики, где хорошие физики, а куда лучше идти если хочешь посветить жизнь химии, а где получишь петак за мешок картошки. Как правило не бывает что в одной школе сконцентрированный специалисты по всем предметам. И даже если у тебя по физике или химии пять ты знаешь на пять… У нас вот русичка была ебанутая на всю голову. сочинения должны были быть на 10 листов, одна грамматическая ошибка минус 1 бала. Я знал при моей рассеянности, на 10 листов я все равно сделаю 4 ошибки. Я сразу говорил ставте два — ну какой стимул учится — выше головы не прыгнешь. Стихотворения всяких Онегиных главами наизусть учили. И каков итог? Уже 10 лет прошло, я Пушкина поэзию под расстрелом не продекламирую, зато прочитал все собрание сочинений (ту часть, которая проза) того же Пушкина, Толстого, Достоевского, от корки до корки… Каму это надо. Может у память не развилась, но то что надо я помню, а что нет, или не нужно или в Гугле найду. А русский язык мне сейчас нужен только чтобы флудить на news2.ru :). Ну душа болит за Россию. Нигде более русским языком не пользуюсь около 10 лет…
если продолжить хронологию "идентичного развития":
математику я терпеть не мог, физику вообще не воспринимал, а у химички сиськи классные были. Зато, как начал читать в 4-м, так до сих пор читаю, а мне больше 30 лет уже.
Где же одинаково?
математику я терпеть не мог, физику вообще не воспринимал, а у химички сиськи классные были. Зато, как начал читать в 4-м, так до сих пор читаю, а мне больше 30 лет уже.
Где же одинаково?
Кто из не физиков, например, сейчас сможет расписать формулу свободного падения? Или доказать теорему Пифагора? Или доступно рассказать про моли, валентность и алкалоиды?
я не химик но могу про моли и валентности
но это то как раз неважно
моли валентности и теорема пифагора даются лишь в качестве примеров. Они учат человека определенным образом Мыслить.
У нас сейчас всплеск всякого шаманизма, астрологии, астральности, Петриков и прочей лабуды как раз потому, что у целого ряда граждан включая сидящих на самых высоких постах отсутствует системное мышление. Они мыслят на уровне питекантропов.
Неудача в бизнесе? Надо не счета проверить, как их проверишь ведь с математикой плохо а к гадалке сходить.
Проблема со здоровьем? Это не потому что биологию прогулял и не знаю что нельзя пить болотную водицу потому что в ней амебы и прочая живность, а потому что воду плохо освятили.
И так далее. Из этих мелочей складывается весьма печальное существо.
Проблема со здоровьем? Это не потому что биологию прогулял и не знаю что нельзя пить болотную водицу потому что в ней амебы и прочая живность, а потому что воду плохо освятили.
Амебы… Безобидные насекомые ))))))))
И не освятили, а прохлорировали плохо :)
Фу… лучше амеб кушать :)
Извините, не сдержался )))))))))))))))))
Амебы… Безобидные насекомые ))))))))Я сейчас у знакомого узнал, что корочка хлеба, по новым теориям, вредна для здоровья :)))). Для меня и теперь — гарбушка — самая вкусная часть хлеба. И буду ее есть чтобы, не говорили умные ученые...
Мы 10 лет пили из колодца в саду воду, пока матери не зашло в голову проверить качество воды в лаборатории. Оказалась она вкусная была от того что в ней много нитритов и нетратов. В общем когда перестали пить воду из колода здоровее не стали, но теперь все боятся ее пить — стакан этой воды может убить младенца :)))
это ты зря. нас например в гимназии научили как работать с материалом и как быстро вникать в предмет. а каким способом это достигается, это уже 2ое дело. математика вообще разивает хорошо мышление.
а я научился выхаживать цыплят, откачивать их от перегрева, чистить им носы, пасти, резать их, щипать и готовить. Без сидения за партой и ведения конспектов. За пол года. А у соседки с высшим образованием зоотехника из 10 гусей 3 живых осталось.
Гуси вкуснее математики. Поспорим?
Гуси вкуснее математики. Поспорим?
А зачем вообще школы нужны? Надо сразу в армию отправлять. А если и обучать чему, так это животноводству, земледелию. Юрьев день ввести. Закрепить уже в законах, что есть элита, а есть быдло-крестяне. И далее, по списку.
Усиленное "патриотическое" воспитание должно видимо снизить митинговую активность граждан, построить их в колонны и направить в светлое модернизированное будущее…
Идиотизм. Ну они-то (власть) конечно своих деток выучат в Англии/Германии, а вот остальным что делать? Быдло растят.