К месту акции оппозиции в Минске начали стягиваться войска. Сайты оппозиции заблокированы

отметили
155
человек
в архиве
К месту акции оппозиции в Минске начали стягиваться войска. Сайты оппозиции заблокированы
Бронированная техника внутренних войск стягивается к центральной площади Минска, где после закрытия избирательных участков оппозиция планирует провести акции протеста.

Перестали открываться интернет-странички «Хартии 97», «Белорусского партизана», партии БНФ (Белорусский народный фронт), передает ИТАР-ТАСС.

По словам координатора сайта «Хартия 97» Наталии Радиной, на интернет-страничку организована атака, сейчас сотрудники технической поддержки пытаются возобновить работу сайта. Радина также отметила, что «все идет по старым сценариям, сайт «Хартия 97» неоднократно блокировался во время предыдущих выборов и многих оппозиционных акций».
Добавил Alexei Alexei 19 Декабря 2010
Комментарии участников:
precedent
+2
precedent, 19 Декабря 2010 , url
всенепхеменнейше хастхеливать!
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
в целях профилактики угроз жизни и здоровья населения
"Располагая информацией о планах и намерениях представителей радикально настроенных политических сил по искусственному нагнетанию напряженности и противостояния в обществе, правоохранительные органы в строгом соответствии с законодательством будут адекватно и решительно пресекать любые противоправные действия, создающие угрозу жизни и здоровью населения", — отмечается в заявлении, которое подписали министр внутренних дел Белоруссии Анатолий Кулешов и председатель КГБ страны Вадим Зайцев.
Alexei
+9
Alexei, 19 Декабря 2010 , url
Количество погибших и раненых на площади Тяньаньмэнь остаётся неясным из-за значительных несоответствий между различными источниками. Китайское правительство объявило о 242 жертвах, но не выпустило список погибших. Nicholas D. Kristof считает: «Вероятно, что количество убитых так и останется неизвестным. Возможно, были убиты тысячи людей. Но, основываясь на имеющихся сегодня доказательствах, можно сделать вывод о количестве убитых в дюжину полицейских и военных и от четырёхсот до восьмисот гражданских лиц».


Dreammaker
+7
Dreammaker, 19 Декабря 2010 , url
И на Майдане никто особо не пострадал, что меня до сих пор удивляет. Всё-таки людей было много.

И судя по тому, что вижу в Украине сейчас, то недаром люди вышли протестовать тогда.

Nik_vr
+6
Nik_vr, 19 Декабря 2010 , url
А теперь давайте сравним достигнутый эффект. Китай активно развивается, класть хотел на мнение США и на зависимость от их экономики. Украина (и ещё целый ряд республик экс-СССР, прошедших через "оранжевые" революции) сидят в экономической жопе, по уши в политическом кризисе и т.д. и т.п.
Вот и думайте — лучше мирная демонстрация в стиле Майдана, после которой к власти приходит очередной американский выкормыш типа Ющенко или Сракашвили. Или пресечение все этой оранжевой заразы на корню путём показательного расстрела самых ярых её распространителей.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
Cоциологи сообщили, что постоянно растет недовольство своей жизнью со стороны жителей маленьких городов и сельской местности Китая. В частности, доказательством этому послужило онлайн-голосование, в котором иероглиф "чжан", означающий резкий подъем цен, признан пользователями интернета иероглифом года.

Он получил треть всех голосов респондентов, сообщает 19 декабря новостная служба Би-Би-Си. За ним следуют иероглифы со значением "недовольство", "серый" "разрушать" и "смерть".

Отметим, что инфляция в Китае достигла самой высокой отметки за более чем два года.

Nik_vr
+8
Nik_vr, 19 Декабря 2010 , url
У нас почище ситуация. Там плотность населения огромная, и только крестьяне недовольны. А у нас недовольны практически все: жопа с сельским хозяйством, производством, ЖКХ, дорогами. Продолжать?

Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
Похоже, проходят времена, когда люди ездили на материковый Китай за дешевыми товарами. Инфляция заставила самих китайцев покупать продукты в Гонконге, где цены ниже, — это последняя горячая тема для обсуждения среди китайских пользователей Интернета.
...
данные за ноябрь показывают, что в 36 главных городах Китая средние оптовые цены по 18 проверенным овощам, возросли на 62,4% по сравнению с прошлогодними ценами.
...
Инфляция повлияла на жизнь китайцев. Рост цен и поиск лучших предложений стали ежедневными заботами; для многих более скромная жизнь стала неизбежна.

Жительница Цицикара Линь Сюа сказала Southern Weekly ( Южный Еженедельник), что её семья исключила из своего обеденного меню тушеную свинину с вермишелью, любимое блюдо семьи в течение десятилетий, так как и то и другое слишком дорого. Этой зимой её семья запасла больше китайской капусты и картофеля, чтобы заменить более дорогие овощи, такие как зеленые бобы и огурцы.

Они также отказались от покупки новой стиральной машины, тратя деньги на еду. «Новая стиральная машина может подождать до тех пор, пока мы сэкономим больше денег, — сказал муж Линь. — Но рис, мука и кулинарный жир становятся все более и более дорогими. Мы не можем обойтись без них».

Даже экономя каждый фэнь, расходы на бакалею стали выше на 30%, чем летом, сказала Линь Сюа.
...
Для групп населения с низкими доходами высокая инфляция разорительна. Жительница Шанхая, пенсионерка Шен сказала корреспонденту «Великой Эпохи», что расходы на проживание теперь столь велики, что она не может позволить себе расходы на лечение. «Как пенсионеры, мы не можем даже посетить врача, если ситуация не становится очень серьезной, сказала она. — Мы просто не можем позволить себе лечение».

Гнев сопровождает отчаяние. 22 ноября более 1000 учеников средней школы в провинции Гуйчжоу разгромили школьную столовую в знак протеста против повышения цен. Власти опасаются, что подобные протесты будут происходить все более часто из-за растущих финансовых трудностей.
....
Для коммунистического режима политические последствия инфляции еще более тревожные: подобная инфляция в 1988 г. способствовала возникновению демократического студенческого движения 1989 года, которое закончилось печально известной бойней на площади Тяньаньмэнь.
Режим предпринял различные меры по обузданию инфляции. Центральный Банк Китая объявил в октябре о своем первом повышении процентной ставки, начиная с 2007 года. В ноябре Пекин в пятый раз потребовал увеличении банковского резерва в этом году. Согласно государственным СМИ, в дополнение к этому, Госсовет Китая выпустил циркуляр, обязывающий местные органы власти обеспечить сельскохозяйственные и энергетические поставки и стабилизировать товарные цены.

Но некоторые наблюдатели по Китаю считают, что этих мер слишком мало и слишком поздно. «По сравнению со стремительным ростом цен, увеличение процентной ставки на 0,5% — только царапанье по поверхности, — сказал финансовый аналитик из Гонконга доктор Лю Мон Хун. — Кроме того, он добавил, что повышение процентной ставки приведет к увеличению горячих денег, которые раздуют пузырь капитала еще больше: Китайские власти застряли в дилемме».
...
Еще в 1994 году преподаватель маркетинга и управления Питер Друкер сказал японскому инвестору Изао Накаучи (см. книгу «Друкер в Азии»), что китайский рынок, хоть и привлекателен, но более опасен, чем другие. Он предсказал, что Китай в конечном итоге испытает серьезную инфляцию, и «пузырь станет намного большим и более расширенным, чем пузырь, который взорвался несколько лет назад в Японии», что может привести к серьезным социальным потрясениям.
donemilio
+1
donemilio, 20 Декабря 2010 , url
инфляция выгодна Китаю из-за огромного внешнего рынка.
begemoth
+2
begemoth, 19 Декабря 2010 , url
А давайте еще зеленое с мягким сравнивать.
fakenews
0
fakenews, 20 Декабря 2010 , url
ну поживи в китае расскажешь как там круто. и как же жаль некитайских рабочих что гниют за рубежом.
Корнеплод
0
Корнеплод, 19 Декабря 2010 , url
Н-дааа. Это даже не шизофрения, это полный кариезь головного мосха. Не, пульпит. С разжижением спинного. Я нашел фото с места, подтверждающее наличие танка… Кто угадает, что за танки стоят на вооружении у белорусской армии? :)
udf.by/vybor/main_vybor/36708-oktyabrskaya-ploschad-pered-akciey-oppozicii-foto.html
hlopec
-4
hlopec, 19 Декабря 2010 , url
1. дебил тупой этой памятник (Танк). 2. На октябрьской каток "Революция на коньках" )) 3. Стоит 3-6 автобусов. (Для дебилов каторые выползут с флажками… ) или сравнить сколько техники прибыло у вас на Киевском вокзале или где там… 8) 4. Нихера не знаешь не пиши. 5. Херова одно — какуето херню с интернетом делают.
Корнеплод
+5
Корнеплод, 19 Декабря 2010 , url
Да простят меня те, у кого нет чувства юмора. Я сам из Минска. Я об этом и говорю — о достоверности "новости про стягивание танков". Так что, может и не стоит меня банить :) Гы.
hlopec
+2
hlopec, 19 Декабря 2010 , url
приношу извинения за столь большую резкость. Но просто противно читать российское СМИ… такую хуню пишут… сука…
Корнеплод
0
Корнеплод, 19 Декабря 2010 , url
Например?
LevM
+1
LevM, 19 Декабря 2010 , url
Хлопец, может тогда поделитесь, что там происходит?
Корнеплод
+6
Корнеплод, 19 Декабря 2010 , url
Штурмующие атакуют здание администрации Президента, почту, телефон, телеграф и байнет. Банк уже взяли и делят деньги. Статкевич волоком тащит по Свислочи "Аврору". :)
LevM
+3
LevM, 19 Декабря 2010 , url
По моему, белорурсов кто-то жестоко обманул. Демократия — это когда организовываются и демонстрируют поддержку кандидата ДО выборов. ДО, слышите ДО! Никак не ПОСЛЕ. После — это не поддержка, а соболезнования! Просто профессиональные махатели руками после драки ;)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
Минск. 19 декабря. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД — Колонна демонстрантов, которую возглавляет кандидат в президенты Виталий Рымашевский, беспрепятственно дошла до Октябрьской площади от Привокзальной площади, передает корреспондент агентства "Интерфакс-Запад".

По пути визуально количество демонстрантов увеличилось, по оценке, теперь их насчитывается около 400 человек. Намерения демонстрантов пока не ясны. Колонна присоединилась к участникам акции, уже проходившей на Октябрьской площади. В акции принимают участие лидер ОГП Анатолий Лебедько, претендент от БНФ Григорий Костусев.

В.Рымашевский движется во главе колонны, его оберегают сторонники, взяв его в защитное полукольцо. Участники акции скандируют лозунг "Жыве Беларусь!", несут бело-красно-белые флаги и флаги с символикой партии христианских демократов.

Колонна по-прежнему не встретила сопротивления милиции.

В сторону Октябрьской площади движется также колонна сторонников кандидата Владимира Некляева, оставшихся после разгона с применением спецсредств.

Визуально Октябрьская площадь заполнена людьми, над собравшимися развеваются около 20 бело-красно-белых флагов, флаги ОГП, христианских демократов. В настоящее время на площади находится примерно 2-2,5 тыс. человек, передает корреспондент.
Корнеплод
0
Корнеплод, 19 Декабря 2010 , url
Не белорусов, а некоторую их незначительную часть. В основном — молодежь.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
Молдавия, они тоже после выборов помахали профессионально кулаками после, и добились пересчёта/перевыборов.
Корнеплод
+4
Корнеплод, 19 Декабря 2010 , url
Помахали кулаками — расцвет демократии. Расцветистее только в Киргизии.
LevM
+3
LevM, 19 Декабря 2010 , url
Если уж такие активные, то надо было махать до выборов. Может, не пришлось-бы пересчитывать.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
Зато в Молдавии это считается победой ДЕМОКРАТИИ (в Кыргызстане тоже, вроде)
donemilio
0
donemilio, 19 Декабря 2010 , url
кто ж его посадит? Он же памятник! (с)
Любер
0
Любер, 19 Декабря 2010 , url
Саня останется с вами, всё будет окей =)
Корнеплод
+6
Корнеплод, 19 Декабря 2010 , url
А с вами медвепуты.
Любер
+1
Любер, 19 Декабря 2010 , url
И они останутся. Если вы Белорус, то слышали песню, которую я зацитировал. Но юмора не понял. Я сейчас сочувствую тем, кто на площади.
Корнеплод
-3
Корнеплод, 19 Декабря 2010 , url
Это к лучшему, что не поняли — кто я такой чтобы обсуждать руководство не своей страны.
Я тоже немного сочувствую тем, кто на площади, потому, что большинство из них просто повелись на призывы дешевых марионеток. С другой стороны, сами виноваты. Надо своей головой думать.
Кстати, а если гражданин Республики Беларусь, но не беларус и затрудняюсь определить свою национальность. Скажем так, все-таки, скорее русский, тогда что?:)
Gone
+1
Gone, 19 Декабря 2010 , url
У нас — медвепуты. Там — вашингтонский обком. ЕС — вообще табор циганский.
"Один в поле не воин". Времена такие. Хочешь, не хочешь, а с кем-нить любиться надо.
В итоге — никому Батька стал особо не нужен. Ни нам — Мордору с медвепутами, ни Эльфам с черномазой феей, ни гномам из ЕС — у них самих штольни текут и масла на факелы кончается.
Но, сама Белоруссия — нужна всем. Щас, если Батьку вышибут, страну начнут рвать.
Это, конечно, мое личное мнения и мои личные опасения.
Вам не страшно? Или я вообще не в теме? :)
Корнеплод
0
Корнеплод, 19 Декабря 2010 , url
Могли бы, уже лет десять назад вышибли. И страну бы порвали. А пока большинство спокойно молчащего народа за него — фига они чего оторвут. Рвать — себе дороже. А эти убогие со своими "змагарами"… Посмотрите видео, где Некляеву глаз отбивают, и обратите внимание на его сподвижников. Дети...
Насчет страшно… Нет. Я хорошо знаю этому всему цену. Пережил пролет Руста, Спитакское землетрясение, события в Закавказье, развал Союза… А это так — буря в стакане воды.
Gone
+1
Gone, 20 Декабря 2010 , url
Дай Бог.
fakenews
-1
fakenews, 20 Декабря 2010 , url
такая типа политика? ну нас ебут мол. ну так свои ебут по свойски, а так новые ебать будут.
логика терпилы. всегда за! всегда в жопу целуем вождя! хуй всегда прав!
Корнеплод
+2
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Ну что же вы так обобщаете. Вас может и того..., а у меня все нормально. :) Спасибо, уже наблюдал ученых и поэтов у власти…
fakenews
-1
fakenews, 20 Декабря 2010 , url
так ты же эту риторику разводишь. мол терпим братцы! лучше ничего нельзя придумать, хорошая жизнь — фантастика.

у меня тож все хорошо, скорее вопреки чем вследствие, однако мне остальных жалко, тех у кого зарплата в районе 10к на которые нужно еще и детей воспитывать.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Совсем у Вас винегрет в голове. Детей воспитывают своим примером, и деньги тут не причем. А по поводу жалости… Хм. Ну поделитесь своими деньгами с народом Африки, там дети голодают. Вы либо непроходимый юный романтик, либо лукавите. Детей на деньги кормят, учат и одевают.
У меня сосед на гораздо меньшую сумму живет. Я ему помогать не собираюсь. И даже не жалко.
fakenews
0
fakenews, 20 Декабря 2010 , url
полемика мне неинтересна. тебя все устраивает? я рад за тебя.
precedent
+2
precedent, 20 Декабря 2010 , url
не наблюдали, иначе бы такой глупости никогда не сказали, даже в расстроенных чувствах. (Независимо от Ваших убеждений, мы сочувствует и тем кто на площади, и Вам, т.к. ничего хорошего, когда люди вынуждены "за вольностью ходить в штыки", да другого не дано)
Поэты и ученые- власть, но другая. Более долговечная.
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Ага. Не наблюдал. Был у нас президент Шушкевич. Очень порядочный человек. Очень хороший правитель в идеальном мире или где-нибудь в Швеции. Только вот мир совсем не идеален. А на площадь шли не за вольностью, а за наглостью, поскольку не хотят признать выбор большинства. И пытаются навязать ему свое мнение. Может даже и более правильное, но какое право они имеют говорить от имени всего народа? Так пусть и скажут, "нас мало, но наше мнение мы считаем правильным". Нет же… Я голосовал сегодня. И видел как люди голосовали.
precedent
+1
precedent, 20 Декабря 2010 , url
Давайте по — порядку. Шушкевич кем был спорить не берусь, оценивать тоже, но вряд ли он сделал вклад в мировую науку или в сокровищницу искусства. Вы, видимо, в предыдущей реплике имели ввиду все таки не поэтов или ученых, а интеллигенцию. И в среде рабочих могут быть самородки — управленцы, помоги им только с познаниями. и в среде интеллигенции могут быть люди не способные к управлению (причем, тех кто способен — катастрофически мало в любой социальной среде) Хотя, среди служащих все таки подготовка повыше, но Лукашенко опыта не занимать. Опыта работы с людьми. Плохой ли. хорошей ли, но работы.
Теперь по — поводу "большинства". Если человека не предупредить, что ему прописано лекарство от которого возможна аллергическая реакция, а потом он умрет, что это будет, чья вина? Мы говорим: было нарушено право на добровольное информированное согласие.
Если власть в государстве узурпирована, все решается по прихоти пахана, то эффективного управления не построить, все будет потихонечку со все более сокрыми темпами гнить, но это еще и незаконно.
Мы говорим: суд принимал решение в обстановке не исключающее возможности стороннего вмешательства в отправление правосудия.
Если подобострастие к Лукашенко поощряется и вырабатывается рефлекс, а финансировать оппозицию — преступление, то право на выбор было нарушено, независимо от того сколько проголосовало за него.
На информированный выбор, нечестные условия. Вы — диктатор, запугали полнаселения, другую половину обманули, и что? Время пролетит быстро. Это раньше шли века.
Объективно проигрышная стратегия выживания государства и нации, по- мимо всего прочего
Корнеплод
+1
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Во-первых, почему подобострастие? Во-вторых, я ничего не имею против конструктивной оппозиции. Но когда оппозиция говорит: "мы придем к власти и все сделаем пе...", ну, в-общем хорошо… :0)
LevM
0
LevM, 20 Декабря 2010 , url
Тут всего два варианта. Либо из 10млн ваших сограждан ни у кого нет мозгов чтоб воплотить нормальнию оппозицию, либо кто-то очень позаботился снабдить вас фиктивной и безмозглой оппозицией. Потому как по любому даже самому банальному вопросу существуют разные мнения. В любом, даже самом благополучном обществе. И если лишь "придурки" не поддерживают "линии партии", то это лишь доказывает что вам подсунули бракованую альтернативу, или кто-то сильно прополоскал мозг и вы альтернативу не воспринимаете адекватно. Подумайте: в голодающей и забитой Северной Корее, огромное большинство тоже не видит альтернативы.
Вы тут говорили типа, в России не лучше. Лучше, гораздо лучше! Там (как практически в любой стране) люди не любят и не доверяют власти. Да, в других странах умудряются построить систему так что власть не имеет таких возможностей узурпации. Но напряжение между властью и народом дает надежду на то что власть таки его начнет бояться.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Да, безусловно. 10 миллионов граждан Беларуси — быдло и идиоты. Которые не способны сами ни на что другое, только идут за паскудниками. Спасибо.
Я ничего не говорил про Россию. Может у вас и лучше, но вот только целыми семьями у нас народ не вырезают, и по национальному признаку друг-другу морды не бьют. Разумеется, власть сделала все, чтобы ей не доверяли.
hlopec
+2
hlopec, 19 Декабря 2010 , url
Для интернет крыс каторые пишут хуйню… http://www.interfax.by/photoalbum/74165 где тут 10.000 человек ???
Jo-Jo
-1
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
hlopec
-3
hlopec, 19 Декабря 2010 , url
что это блять за съёмки? что у неко руку заклинило? Хуля он крышу здания снимает. Покажите мне на видео 10.000 тысяч человек!? в нормальном качестве ебать… а не хуйню всякую.
Jo-Jo
+7
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
С какого переляку, я должен Вам показывать видео про каких-то 10.000 человек? Я про них вообще, что либо говорил? Или про количество? Вот например, тут вообще про 50тыс. пишут, к ним обращайтесь с претензиями.

hlopec
-1
hlopec, 19 Декабря 2010 , url
тогда к чему тут твоя ссылка?
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
Что бы было.
Ни фига не понятно, но хоть, что-то с площади
Во всяком случае к комменту который выше неё, никакого отношения не имеет.
Ещё претензии?
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
Ну, и если Вы завелись с числом человек на площади, то Ваша ссылка в комменте
"Площадь" 19 декабря (обновление от 20:20)

Тот же самый (на который Вы ссылались) интерфакс пишет
По данным на 21:00 мск на Октябрьской площади Минска начали собираться люди.
(сравните со временем фото)
К 21:45 мск здесь собрались уже порядка 5 тыс. человек — такие данные предоставил начальник ГУВД Мингорисполкома Леонид Фармагей
Сколько там реально? ВЫ там, Вам видней.
LevM
+7
LevM, 19 Декабря 2010 , url
Все: дал ссылку, теперь держи руку оператору.

Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 19 Декабря 2010 , url
Проще гвоздиком прибить
LevM
+2
LevM, 20 Декабря 2010 , url
Щас его ОМОНом прибьют ;)
Корнеплод
-4
Корнеплод, 19 Декабря 2010 , url
Даааа… "Белорусский партизан" более 10 тыс. насчитал. Правда на фото этого не видно. Ну ничего, они там почкованием размножаются. К утру будет 50 тысяч.
begemoth
+3
begemoth, 20 Декабря 2010 , url
Могу сказать только одно: желаю чтобы все Лукашенковские жополизы и шныри, вместе с ним самим, захлебнулись собственным говном.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Вам обязательно надо кому-нибудь лизать? Вы себе выбрали поэта-правдоруба? На здоровье. И не судите по себе о других.
А уровень Вашей демократии и терпимости ваши сторонники сегодня уже показали. Так же, как и Вы лично. Баста карапузики — кончилися для вас танцы.
А насчет Ваших пожеланий — не дождетесь.
begemoth
+1
begemoth, 20 Декабря 2010 , url
Ну что вы, я просто цитирую.

У меня родственники живут в РБ. Поддерживают Лукашенко. И даже аргументированно.
Лично мне достаточно, чтобы составить мнение.

Что касается вас, то вы вероятнее всего на работе (совместно с hlopec). Спроса с вас никакого и говорить с вами не о чем. Бессмертную душу вы уже продали.
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
:). Я некрещеный. У меня и души то нет, так что свои беседы душеспасительные оставьте для божьих коровок. Я этот мир обустраиваю своими руками, как могу.
А Ваши родственники только на работе его поддерживают и тоже душу продали?
*сделал книксен
begemoth
+3
begemoth, 20 Декабря 2010 , url
Очень грамотно изъясняетесь. Вам бы надо еще персонажей попроще, "от сохи". Для полноты картинки.
/me послал воздушный поцелуй
precedent
+2
precedent, 20 Декабря 2010 , url
только на работе его поддерживают и тоже душу продали?
За честность плюс поставил
LevM
+3
LevM, 20 Декабря 2010 , url
За честность
А я все думаю: как элегантно что Хлопец с Корнеплодом за председателя колхоза воюют? ;)
donemilio
+2
donemilio, 19 Декабря 2010 , url
Когда уже в братской республике будут свои каравай-голова Юлия, Президент — ПроФесор Янушенко, Мишик-Галстук, двухглавое Медвепутище и Рамаздан-золотой АК? Вот тогда они заживут…
fakenews
+6
fakenews, 20 Декабря 2010 , url
этож как нужно в постсовке людей заебать чтобы такие вещи происходили?
Корнеплод
-2
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Это Вы про что?
Dreammaker
-1
Dreammaker, 20 Декабря 2010 , url
Вам не понять.
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Значит и понимать нечего. "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" (ц)
precedent
+3
precedent, 20 Декабря 2010 , url
кто не понимает ясного изложения, тот не мыслит.(ТГА)
Корнеплод
+1
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Абсолютно согласен. И в итоге получает милицейским сапогом в сопатку.
precedent
-1
precedent, 20 Декабря 2010 , url
меня всегда удивляли люди, которые готовы быть рабами, готовы сидеть в тюрьме, но не готовы умереть. Это, наверное, или блаженные, или мазохисты
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Бледнолицый брат великий самурай, судя по аватару, идущий по пути смерти или его познания на этом поприще чисто теоретические?
precedent
+2
precedent, 20 Декабря 2010 , url
а человека сколько не держи, он все равно ползет на кладбище. Аватар, вообще, не причем.
Нет, я — не только теоретик. А аватар… Это моя сестра мне его поставила. Почему? Может быть здесь поймете намек
Корнеплод
+1
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Не теоретик!? В таком случае, мне кажется, Ваш возвышенный тон несколько неуместен.
precedent
+1
precedent, 20 Декабря 2010 , url
В чем Вы увидели "возвышенное"? В том, чтобы выживать человеком? Личностью, а не массой. Не саранчой, ценой плодовитости.
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Прежде всего, не совсем понял, с какой стати Вы меня причисляете к числу рабов и саранчи.
Вы себя полагаете великой личностью? Гордый буревестник?
Теперь отвечу, собсна, на вопрос с которого началось. БОльшую часть участников акции составляли обманутые дети или не совсем адекватные люди. Посмотрите видео. Их уже навыкладывали. Посмотрите "зверское" избиение дураков. Завели это все продажные шкуры, пардон, профессиональные оппозиционные политики. Для меня политик — это в чем-то не состоявшийся человек. Оппозиционный политик — дважды не состоявшийся. А наши оппозиционные политики не состоялись трижды. Потому, что постоянно оглядываются еще и на Эуропу… Так кто там кого и до чего доводил?
precedent
+1
precedent, 20 Декабря 2010 , url
С какой стати Вы решили. что я позволяю себе общаться с рабом или саранчой?.. Вы — личность, у Вас убеждения. Вы их или отстаиваете, или чужие убеждения выдаете за свои. Вы общаетесь. я тоже.
Мы рискуем в разной степени в общении по этому вопросу, я это учитываю, Вас не провоцирую к рискам, и не желаю провоцировать. Более того, если вижу, что человек подвергает себя опасности, то предупреждаю.
И я — не "гордый буревестник".
Вопросы все это очень серьезные, здесь эмоции — плохой советник. От Вас были эмоции, от Ваших оппонентов, эти эмоции- на площади Минска. Эмоции это — нормально, это — по людски, это — хороший катализатор или ингибитор, но к ним еще и разум полагается.
Однако, и здесь не формат для спокойного анализа, и время позднее.
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Разумеется. Но эмоции эти вызвали те, кто пытается раскачать ситуацию в обществе и расколоть его. И у меня есть опасения, что мой случай далеко не крайний :) — *несколько грустно.
Да, согласен, время позднее. Спасибо за понимание.
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Добавлю от себя лично. Хоть раз не зря стянули ОМОН. И есть глубокая сермяжная правда в том, что и лично рыцари-зачинщики турнира, призывавшие "скинуть", вопреки реальной воли народа, и имея наглость от него высказываться, отгребли милицейским сапогом в лыч. Пусть считают что народ высказал им свое мнение еще раз.
LevM
+3
LevM, 20 Декабря 2010 , url
Вынужден с вами согласиться. В массе своей беларусы действительно за Батьку. Вы его заслужили, вам наблюдать бесконечный rerun этого шоу одного актера. А в антрактах будут выступать клоуны которых у вас считают оппозицией.
Теперь хоть отношения с россией наладятся.
Ellest
+2
Ellest, 20 Декабря 2010 , url
www.youtube.com/watch?v=w-oVsGINmvg
и сколько там человек?
hlopec
-3
hlopec, 20 Декабря 2010 , url
2-3т. из которых 30% малолетних дебилов… 30% фотографов. и оставшийся 60% из 3т. которые и верят в новый гандончиков и их сказочки… 8)

p.s. и которые еще имеют наглость называть себя "Народам"
Dreammaker
+1
Dreammaker, 20 Декабря 2010 , url
Там больше 2-3т однозначно, минимум 10К, а так то смотреть нужно.
lexxvlad
+2
lexxvlad, 20 Декабря 2010 , url
Вот как надо действовать, а не ждать пока группы кавказцев против групп националистов будут собираться чтобы поубивать друг друга.
Корнеплод
0
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Да, примерно вот так, с добрыми словами: "Домой идиии!". flashvideo.rferl.org/Flashvideo/f/f2/f27f214f-965c-47e4-aecc-07bdbd4acfaf.flv
demsss
+3
demsss, 20 Декабря 2010 , url
Народ запуган до жути, хоть и не подает виду. Смирились и встали в покорную позицию. Бороться надо со страхом внутри себя.
Перед тем как пойти к ЦИКу, собралось тыс 3-5, на треть катка который там был, сам видел.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Да? Кто запуган конкретно, пожалуйста. Я? Моя жена и дети? Родители? Тесть с тещей? Что-то не вижу я у них испуга.
rutrum
+1
rutrum, 20 Декабря 2010 , url
У меня з\п около 300к бел руб (не учитывая последние два месяца перед выборами). Я бы с радостью свалил с этого места работы в этой гребаной деревне, но я в РАБСТВЕ еще на полтора года, так как когда-то хватило мозгов поступить на бюджет в БГУ.

А если я уйду по собственной инициативе или меня уволят по статье, то я буду должен нашему государству порядка 25 млн бел руб.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 20 Декабря 2010 , url
Ну конечно, а я сразу родился с квартирой и окладом.
Отучились за счет государства — отрабатывайте. Что-то не так? Вы еще не в курсе, как я в советские времена отрабатывал. В деревню под Минском попасть за счастье бы почел. Все начинают тяжело. Да.
А я двоих детей учу за свой счет. При чем здесь страх? Да, лишусь работы или заболею, гамон их учебе. Или одного из них. При чем здесь действующая власть? Вы полагаете поэт-правдоруб решил бы Вашу проблему? Если это можно так назвать — "проблема". Так надо было профессию выбирать по призванию. В чем дело? У меня однокашник получил второе образование, работает учителем истории в деревне и счастлив. Ярый националист, и никто его не притесняет, поскольку детей он учит.
outcast
0
outcast, 20 Декабря 2010 , url
Организаторы выбрали неудачное место для митинга. Ни камней, ни заборов. Одни чугунные мусорки, которыми не помахаешься. Спецназ со щитами и дубинками быстро всех разделял на кучки, которые потом разбегались.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 20 Декабря 2010 , url
Ох, уж эти наблюдатели из СНГ :) У нас при Кучме согласно им всегда проходили демократические выборы. Наверное, согласно высоким советским требованиям.
rutrum
+2
rutrum, 20 Декабря 2010 , url
Если сравнить с тем, как разгоняют студентов в англии, греции — то белорусский омон просто ангелы.
Хотя и митингующие не могут сравниться с протестующими в европейских странах.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 20 Декабря 2010 , url
В Европе тоже кандидатов в Президенты избивают?
rutrum
-1
rutrum, 20 Декабря 2010 , url
Если это про Некляева, то мое имхо — что это подстава, что-то сильно театрально это все делается, но это мое ничем не подкрепленное мнение.
А если про митинг, то все огребли, не думаю, что кандидаты обладают каким-то особым статусом на незаконных митингах.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 20 Декабря 2010 , url
А в Беларуси у оппозиции они бывают законными?

Интересно в Беларуси, такое как в Украине уже практикуется? Недавно в областную организацию профсоюза, одного из тех, кто был организаторов предпринимательского Майдана месяц назад пришла "просьба" из милиции сообщить данные об руководстве и всех членах.
rutrum
-1
rutrum, 20 Декабря 2010 , url
Лично участвовал, когда был в Минске, в законном митинге одобренном исполкомом (или чем там) против 60 указа Президента в парке Дружбы народов около Бангалор. Правда, там людей практически не было.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 20 Декабря 2010 , url
Это не оппозиционная акция — это, я не знаю как сказать, "вы нас имейте, но не так сильно".
rutrum
-1
rutrum, 20 Декабря 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать