Михалков требует денег у Nokia, HTC и Samsung

отметили
183
человека
в архиве
Михалков требует денег у Nokia, HTC и Samsung
Московские офисы ведущих фирм — производителей телефонов и другой потребительской электроники получили письма от Российского союза правообладателей. Эта организация, получившая право на 1% отчисления от стоимости CD, DVD-дисков и других носителей информации, претендует также на сотовые трубки, смартфоны, ноутбуки, плееры и т. п. Ведь внутри этой техники есть носители информации, на которые можно записывать аудио и видео. При этом РСП требует 1% не от цены карточки памяти, а от полной стоимости смартфона или ноутбука. Постановление правительства позволяет союзу претендовать на эти деньги.
Добавил ramstor ramstor 21 Декабря 2010
Комментарии участников:
Fatal_error
+9
Fatal_error, 21 Декабря 2010 , url
началось
kredit
+12
kredit, 21 Декабря 2010 , url
РСП потребует 1% от ВВП
Gone
+39
Gone, 21 Декабря 2010 , url
Заценим, кто кого. Знатное шоу, имхо :)

John-Doe
+12
John-Doe, 21 Декабря 2010 , url
Мне кажется вопроса даже нету такого. Просто цену поднимут и всё...
подтвердили получение документа от РСП и в московском офисе Samsung. Как законопослушная компания Samsung будет действовать в рамках закона


Платить в конечном счете потребителю придется полюбому.
«Однако мы считаем, что пользователи наших устройств, оснащенных слотом под карту памяти, являются законопослушными гражданами, — добавляет он. — И для записи контента на карты памяти используют официальные источники. Также надо понимать, что дополнительная стоимость ляжет на плечи пользователей, и получается, что они будут платить за то, чего еще не совершили».
Gone
+1
Gone, 21 Декабря 2010 , url
тоже верно… им какая разница… слупят этот % с потребителя.
Жалко, конечно :)
John-Doe
+1
John-Doe, 21 Декабря 2010 , url
именно что так
SitterOk
+1
SitterOk, 22 Декабря 2010 , url
Кстати, производители могли бы сыграть на этом… Под лозунгом и большимы банерами "ни 1% Михалкову" продвигать свою технику под НГ… ну и затянуть разборки исками… ибо облагатся должен носитель данных… Ну как то так… Абсурд конечно…
chel_c
+15
chel_c, 21 Декабря 2010 , url
Топить таких надо! В купоросном масле!..
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 21 Декабря 2010 , url
А чо? Купоросное надёжнее?
Mindwork
+6
Mindwork, 21 Декабря 2010 , url
Ну, учитывая что это, если мне (как химику) не изменяет память, старое название концентрированной серной кислоты, то да, весьма надежно. "Химический Али" рекомендует.
GreyWolf
+7
GreyWolf, 21 Декабря 2010 , url
Для царей — царская водка… Напоить его царской водкой…
Mindwork
+3
Mindwork, 21 Декабря 2010 , url
:))
Shura.Fe
+20
Shura.Fe, 21 Декабря 2010 , url
что ж за человек-то! всё ему мало!
syschel
+23
syschel, 21 Декабря 2010 , url
Да он гений. По сути за воздух деньги получает. :)
Скоро введут налог на уши и глаза, ведь ими можно слушать музыку и смотреть фильмы. Все у кого есть уши, должны платить михалкову, по цене полного тела.
davaeron
+1
davaeron, 22 Декабря 2010 , url
<сарказм>Нет, не на глаза и уши, скорее на мозг. Мозг же может запоминать информацию, так что является биологическим запоминающим устройством, соответственно он может запоминать пиратскую продукцию, так что надо с каждого человека помимо подоходного налога ещё и 1% от доходов удерживать в казну РСП.</сарказм>
alchi7
+43
alchi7, 21 Декабря 2010 , url
Следующим шагом они обратятся к производителям бумаги и карандашей

Nik_vr
+9
Nik_vr, 21 Декабря 2010 , url
Ещё туалетную бумагу стоит добавить в список. Она продаётся тиражами большими, чем любые фильмы михалковых.
ZzmeeY
+8
ZzmeeY, 21 Декабря 2010 , url
Дождутся идиоты, что все уйдут из России, как Motorola после истории с задержанием партии товара для Евросети.
comander
+3
comander, 21 Декабря 2010 , url
все то не уйдут. останется даже если один — у него такая маржа будет что там хоть десятину плати
Nik_vr
+27
Nik_vr, 21 Декабря 2010 , url
Чего он мелочится-то? В автомобилях встречаются магнитолы с флеш-памятью? Встречаются. Пущай требует 1% от стоимости каждого такого автомобиля! Это будет истинно михалковский размах.

Злой Че
+15
Злой Че, 21 Декабря 2010 , url
Более того, подозреваю, что в упавших спутниках ГЛОНАСС (а так же в тех, которые планируют запустить, и даже на МКС) тоже имеются носители информации.
Nik_vr
+12
Nik_vr, 21 Декабря 2010 , url
О! Это агенты РСП сбили спутники, узнав, что налог не уплачен!
syschel
0
syschel, 21 Декабря 2010 , url
Скоро ещё за электричество взымать михалков будет 1%… ведь питаем видаки и муз центры. Провада передают электричество. Бензин перевозит диски с видио/аудио....
Вобще воздух скоро подоражает.
Nik_vr
+4
Nik_vr, 21 Декабря 2010 , url
Скорее это шоу, за билеты на которое мы таки платим копеечку с каждой покупки техники.
Nik_vr
+3
Nik_vr, 21 Декабря 2010 , url
Хочется верить, что его таки действительно удавят. Ибо уже до маразма его жадность дошла. Хотя, боюсь, мы не сразу узнаем, что начали платить ему дань — не думаю, что продавцы в магазинах будут писать, что цены выросли из-за михалковского налога.

Кстати, интересно, платить будут продавцы или производители. Или все по очереди? Судя по сабжевой новости — они хотят с производителей (импортёров) поиметь денег.
Nik_vr
0
Nik_vr, 21 Декабря 2010 , url
Из сабжевой новости:

Сборы за 2010 г. будут распределены в I квартале 2011-го, объяснила «Маркеру» Юлия Иванина. 15% собранных средств пойдет на компенсацию расходов по их сбору и распределению. Остальные 85% отдадут правообладателям. Совет РСП установил следующую пропорцию распределения: 40% — авторам музыки и кино, 30% — исполнителям, еще 30% — изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений.


Получается, что таки мы уже платим что-то. Иначе что они собрались распределять?
Nik_vr
0
Nik_vr, 21 Декабря 2010 , url
Кто платит — это у РСП надо спрашивать. Я просто привёл кусок их заявления.
b7000
0
b7000, 21 Декабря 2010 , url
Ав от вопрос-если я спою гнусавым голосом песенку, отправю ее на ютуб, ее посмотрят люди-я могу придти к Михалкову за деньгами? И за сколькими?
NoMagisterium
+4
NoMagisterium, 21 Декабря 2010 , url
/me в детстве часто рисовал куском кирпича на асфальте.
/me опасается за кирпичные заводы, карьеры по добыче камня и нефтеперерабатывающие заводы.
barabashko
+12
barabashko, 21 Декабря 2010 , url
это просто п… ц
диски, флешки, телефоны, смарты, ноуты, компы, автомобили, самолёты, авианосцы, ракетоносители..!?
vasek115
+3
vasek115, 21 Декабря 2010 , url
в России авторские права совсем уже до маразма довели…
Googenot
+38
Googenot, 21 Декабря 2010 , url
А какого хрена эта мразь берет процент с общей стоимости а не со стоимости носителя?

Don Chipsone
+23
Don Chipsone, 21 Декабря 2010 , url
чтобы правнуки нужды не знали.
Googenot
+7
Googenot, 21 Декабря 2010 , url
Правнуков четвертуют. не сомневайтесь. Это необычно, но история повторяется и развитие не влияет на это.
ambrella
+17
ambrella, 21 Декабря 2010 , url
Пир средь потопа. народ еле концы с концами сводит, страна умирает, а эти все выжимают из людей...(ведь все это с людей в конечном итоге берется) В итоге народ в жопе, а эти… народу пора просыпаться.
v_m_smith
+22
v_m_smith, 21 Декабря 2010 , url
Пора бы уже авторам начинать требовать свое у Михалкова :/
Zmei Garrinich
+4
Zmei Garrinich, 21 Декабря 2010 , url
Фиг с него что стребуешшшшшшшь
comander
+13
comander, 21 Декабря 2010 , url
я из-за 250 рублей разницы в цене поехал в другой магазин… типа я жмот наверное, но лишний раз подкармливать торгашей не считаю необходимым
borisow
0
borisow, 21 Декабря 2010 , url
ну я тоже тел покупал, купил в магазине на 200р дешевле. По причине не подкармливания торгашей, я не покупаю дорогую брендовую одежду, только на распродажах, когда цены более-менее адекватные (имхо проще одежду в интете зарубежом заказывать, чтоб не переплачивать в несколько раз барыгам). В этом я согласен. А вот выше я писал про то, что готов платить больше налогов, только чтоб налоги не шли в карманы воров, а пошли на развитие страны… на медицину, военных, учителей, милицию (нормальную милицию), дороги, на поддержку ветеранов и просто стариков…
fakenews
+4
fakenews, 22 Декабря 2010 , url
авторы не увидят этих денег. те кто оказывает культурное влияние в массе своей будут работать не за деньги михалкова. бабки пойдут "заслуженным деятелям", таким например как киркоров.
borisow
0
borisow, 22 Декабря 2010 , url
к сожалению ты прав :(
John-Doe
0
John-Doe, 22 Декабря 2010 , url
а пошли на развитие страны… на медицину, военных, учителей, милицию (нормальную милицию), дороги, на поддержку ветеранов и просто стариков


15% собранных средств пойдет на компенсацию расходов по их сбору и распределению.
Остальные 85% отдадут правообладателям


по моему пересечений маловато будет

и в бюджет ни копейки. просто заплатим что бы с нас этот 1% взыскали
borisow
+6
borisow, 21 Декабря 2010 , url
кстати, количество минусов мне подсказывает, что они стоят от людей, которые прочитали первое предложения и с мыслями "охуел бля!" потянулись курсором к минусу..

По моему мнению нужно делать акцент на контроле денежных средства с полученных налогов, чем возмущаться, что такой налог появился.


здесь я писал о том, чтоб деньги шли не в карман усатому таракану и его прислужникам, а на развитие страны. Эффективное развитие. Странно, что с этим не согласно 16 человек.
comander
+1
comander, 21 Декабря 2010 , url
бывает. не парься
Zmei Garrinich
+6
Zmei Garrinich, 21 Декабря 2010 , url
Дело в том что даже если деньги будут честно распределяться сам закон незаконен. Нас заранее записали в пираты. Я на эту болванку может свою свадьбу запишу а с меня за это деньги содрали.
borisow
0
borisow, 22 Декабря 2010 , url
повторюсь. ничто не мешает поменять формулировку закона, убрать намек на пиратство и драть тот же процент. поэтому я сильно на это внимание не заостряю. мне важно, чтобы деньги шли не ворюгам в карман.
ostanovsky.myopenid.com
+4
ostanovsky.myopenid.com, 21 Декабря 2010 , url
здесь я писал о том, чтоб деньги шли не в карман усатому таракану и его прислужникам, а на развитие страны.
У нас такого не бывает. :(
borisow
+2
borisow, 21 Декабря 2010 , url
в этом то и проблема :( мне кажется, что народ должен возмущаться расходованием средств. Если чинуши поймут, что они просто так не смогут присвоить собранное бабло, то и такие бредовые законы (кормушки) появляться не будут… имхо.
davaeron
+2
davaeron, 22 Декабря 2010 , url
Если я сделал бекап лицензионного продукта за который я уже заплатил, с чего я должен платить "дяде" 1% от стоимости носителя бэкапа?
Если у меня есть свои аудиовизуальные произведения, с чего вдруг я должен платить "дяде" 1% от стоимости носителя?
И т.п.
Мне закон непонятен и не нравится, просто взяли и обложили налогом всё что может запоминать информацию.
borisow
0
borisow, 22 Декабря 2010 , url
согласен. Просто ничто не мешает поменять формулировку закона и брать тот же 1%.
zhentos.ya.ru
+3
zhentos.ya.ru, 22 Декабря 2010 , url
Я прочитал ваш комментарий полностью и поставил минус. И вовсе не потому что "охуел бля!", а потому что не считаю себя обязанным, покупая флешку в фотоаппарат, платить отчисления за возможный пиратский контент, который никогда на ней не появится. К тому же это отчисление никак меня не освобождает от уголовного преследования за нелегально загруженную информацию из сети (к примеру) на эту злополучную флешку.

Так что кому бы не шел этот злосчастный 1% — я против. Ну разве что на благотворительность, но и то при добровольном согласии на момент покупки.

Вы только одно поймите, даже если сейчас этот процент отнимут у никитки и скажут, что теперь он будет идти на нужды страны — ничего не изменится. Никто перед нами развернутых отчетов о потраченных средствах не выложит, а вместо одного барина будет другой.
borisow
0
borisow, 22 Декабря 2010 , url
Окей. А от меня вам плюс, потому что со всем согласен, но…

Никто перед нами развернутых отчетов о потраченных средствах не выложит, а вместо одного барина будет другой.

как раз на это мне кажется стоит обратить внимание. Почему нам не дают отчеты, как расходуются средства. Я прекрасно понимаю тех, кто оставил здесь комменты к моему, и аргументировал "-". С другой стороны, я Comander-y выше объяснил, что имел ввиду, и на что я делаю акцент.
onedrusha
+13
onedrusha, 21 Декабря 2010 , url
Чмырь.
begemoth
+27
begemoth, 21 Декабря 2010 , url
Владимир Владимирович вы общаетесь с Никитой Михалковым потому, что он умный?
-НЕТ!
-Потому что хитрый?
-НЕТ!
-Потому что его папа гимн СССР, потом России написал?
-НЕТ
-А почему вы общаетесь с Никитой Михалковым?
-А просто прикольно, когда усы жопу щекочут…


Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 21 Декабря 2010 , url
Пандравилось!!! Соблазнительно попробовать!
Lim
0
Lim, 26 Января 2011 , url
а усы у вас есть?
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 26 Января 2011 , url
Я не охотник чужие жопы лизать поэтому мне усы не нужны. Я Вас не оскорблял и не понимаю чем заслужил ваш хамский комментарий. Или Вы поклонник михалкова и его жопы! Других вариантов не вижу.
Lim
0
Lim, 27 Января 2011 , url
вырвалось. Прошу прощения. Не хотел обидеть, очень невовремя вспомнился один анекдотец.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 27 Января 2011 , url
С удовольствием принимаю извинения, тем более сам как-то поддался подобному искушению. Бывает. Даже банить не стал, подумал не могут сибиряки с такой репутацией так нехорошо писать. Так же прошу прощение за излишне резкий ответ. Это всё михалков виноват. Если Вы действительно из Тюмени то наши города — одногодки
davaeron
+10
davaeron, 21 Декабря 2010 , url
Постановление от 14 октября 2010 г. №829 есть? Есть!
Статья №1245 Гражданского кодекса Российской Федерации есть? Есть!

Теперь согласно постановления можно взыскивать 1% с:
ЭВМ общего назначения
Мини-ЭВМ
МикроЭВМ
ЭВМ клавишные
ЭВМ прочие
Устройства запоминающие внутренние
Устройства запоминающие внешние на магнитных лентах
Устройства запоминающие внешние на магнитных дисках
Устройства запоминающие внешние на магнитных картах и пленках
Устройства запоминающие внешние прочие
Устройства преобразования и перезаписи данных
Аппаратура звукозаписывающая
Радиостанции приемо-передающие носимые
Аппаратура звукозаписывающая и звуковоспроизводящая
Аппаратура видеозаписи и воспроизведения общего применения
Аппаратура телевизионная комбинированная
Магнитофоны катушечные
Магнитофоны кассетные
Магнитофоны-приставки катушечные
Магнитофоны-приставки кассетные
Аппаратура видеозаписи и воспроизведения бытовая
Видеомагнитофоны черно-белого изображения бытовые
Видеомагнитофоны цветного изображения бытовые
Видеопроигрыватели бытовые
Телевизионные камеры бытовые
Телефоны
Микротелефоны и гарнитуры микротелефонные
Магнитофоны аналоговые
Магнитофоны цифровые
Кинопленки для контратипирования и тиражирования кинофильмов
Кинопленки для любительских целей
Ленты магнитные для записи звука
Ленты магнитные для видеозаписи
Диски магнитные
Карты магнитные
Магнитные диски
Компакт-диски
Полупроводниковые носители незаписанные


Это согласно Приложения к постановлению.
Страшно?
Вот она, мафия в законе.
ek.80
+4
ek.80, 21 Декабря 2010 , url
Очень понравилось, согласен: "… это просто п… ц
диски, флешки, телефоны, смарты, ноуты, компы, автомобили, самолёты, авианосцы, ракетоносители..!?..." :)/
Shura.Fe
+5
Shura.Fe, 22 Декабря 2010 , url
а че на Apple не замахнется?
davaeron
0
davaeron, 22 Декабря 2010 , url
Постановление правительства РФ видели? Мне кажется и до Apple очередь дойдёт, если не остановят.
SitterOk
+4
SitterOk, 22 Декабря 2010 , url
Телефоны и радиостанции убили..
Эт жеж пистец. Какие телефоны не указано… Теперь и за станционарный платить, дисковый или кнопочный отчислять? А то вдруг услышу голос бабушки… Или упаси Господи, прослушаю какуюнить хрень при ожидании ответа в службе поддержки. Ну тогда в таком случае я тоже автор как и моя бабушка требую отчислений. ;)

А вокитоки сиреч — "радиостанции" это просто алес… "Пшшшш, Прием Пшшшш"… ;)

Кстати они забыли прожектора, флажки, Морзе… чем не возможность поделится информацией, или передать запрещенную "эпиграмму".
Luchina
+2
Luchina, 22 Декабря 2010 , url
До каких, еще более абсурдных запросов по авторским правам дойдет михалков?
До коль народ мириться будет?
SitterOk
+18
SitterOk, 22 Декабря 2010 , url
источник: yaplakal.com
dyp777
+10
dyp777, 22 Декабря 2010 , url
Из фейсбука:
Almat Malatov
Не могу отделаться от мысли, что Михалков, который, похоже, уже получил в сети кличку Никитка-процент, жаждет не столько обогащения, сколько самого факта оброка, столь милой его усам роли барина, которому несет крепостной люд.
onedrusha
+5
onedrusha, 22 Декабря 2010 , url
"Никита-процент" — в точку.
Netto
+1
Netto, 22 Декабря 2010 , url
Как же этот говнюк настопиздел то, кто бы знал только… Он наверное и в детстве таким был.

Кстати о детстве — в детстве я таких, как вы расстреливал из рогатки.


Вспомнилась цитата старшего сына Шмидта к младшему. Вполне применительно к сабжу.
DvK
0
DvK, 22 Декабря 2010 , url
Мне кажется Nokia, HTC и Samsung мягко говоря о… уели от такого письма))
mumu
+3
mumu, 22 Декабря 2010 , url
Слишком много слова "михалков" в этом трэде. Народ за деревьями леса не видит?

Закон не михалков принимал. Поставили бы другого сборщика, суть от этого бы не изменилась.
Михалкова же просто сделали козлом отпущения, чтобы весь негатив пришёлся на его шею, т.к. никитка попал на серьёзные бабки

Никакой это не барин, а халоп, собирающий оброк для своих бояр.
people_can_fly
+4
people_can_fly, 22 Декабря 2010 , url
Может, Думе принять закон о том, что 1% бюджета Российской Федерации принадлежит Н. С. Михалкову? Чтобы не заморачиваться "его величеству" со всякими письмами.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать