Комментарии участников:
Тут самая интересная програмулька — от Amazon. Она позволяет сфоткать любой продукт (никакого баркода нафиг не надо). Фотка уходит к mechanical turks и через 1-2 минуты возвращается линк на Amazon к этому продукту. Покупка с Амазона — ровно один клик. Адрес и карточка уже у них. Даже логиниться не надо.
Да, тема интереснейшая. Парень не промах, раз такую должность занимает. Истину глаголет:
Исполнительный директор сети Wal-Mart, Майк Дьюк, рапортует о приходе «новой эры прозрачности цен», и считает, что это событие грозит перевернуть бизнес-модели крупнейших торговых сетей в Америке.
Мы так рутино покупаемся. Если кто будет в Штатах, то вот совет: многие фирмы пишут "у нас дешевле всех — зуб даю". На пример, нереально дорогущий Best Buy. Эти магазины всегда под боком и иногда облом ждать почты. Все что надо, это на кассе сунуть под нос мобилу с тем-же товаром но дешевле. Они совершенно безропатно скидывают цену до продемонстрированой. Сколько раз уже так делал — почти всегда работает.
Вот за это нас и не любят ;)
Второй совет, некошерный. Американские магазины помешаны на сервисе. Поэтому, купив товар и даже его вскрыв зачастую его можно сдать вообще без объяснений. Это очень поощряет покупку нахер ненужных вещей.
Естественно, 'наш' народ покупает, пользуется и возвращает. Так на пример, "один мой знакомый" (которому стыдно сознаться) поехав далеко забыл зарядник для фотоаппарата. Купил новый, зарядился. Но на завтра, по дороге домой укусила жаба и зарядник был вернут в следующий-же магазин сети. На кассе очень извинялись что товар неугодил и предлагали помочь с выбором нового.
Второй совет, некошерный. Американские магазины помешаны на сервисе. Поэтому, купив товар и даже его вскрыв зачастую его можно сдать вообще без объяснений. Это очень поощряет покупку нахер ненужных вещей.
Естественно, 'наш' народ покупает, пользуется и возвращает. Так на пример, "один мой знакомый" (которому стыдно сознаться) поехав далеко забыл зарядник для фотоаппарата. Купил новый, зарядился. Но на завтра, по дороге домой укусила жаба и зарядник был вернут в следующий-же магазин сети. На кассе очень извинялись что товар неугодил и предлагали помочь с выбором нового.
Не, квитанцию требуют, или ту карточку которой покупал. Но ведь далеко не все вещи нужны на долго. На пример: покупается палатка, выезд на природу и возврат палатки по возвращении. "не понравилось". 100%й возврат денег. Более чем легитимно.
Этот "сервис" тупо заложен в ритейл ценник. максимум что делают "хитрые" — вычерпывают положенные лимиты. но если бы это происходило систематически и приводило к убыткам — ритейлер бы менял ценник или условия сервиса. если этого не происходит — все нормально
Конечно! Уверен что в среднем они не несут убытков. Просто у покупателя есть возможность пользовать систему. Но одни это делают более бессовестно чем другие.
Они совершенно безропатно скидывают цену до продемонстрированой.Как они бухгалтерию считают при этом и налоги платят?! Не могу себе вообразить
С налогом не проблема — они-же реально дешевле продают. А вот их процедура с собственной системой мне неизвестна. Вот, кстати, официальное описание процедуры от Best Buy. Вижу сейчас что они считают себя обазанными сравнивать с местными магазинами. По опыту: у меня работает первое что находится и интернете.
Тоже пришла в голову мысль, что недобросовестный продавец (кассир) может каждого покупателя проводить как "продемонстрировавшего более низкую цену".
Сейчас глянул — Google Mobile App на айфоне тоже ищет как по изображению товара (книга, вино, логотип и т.п.), так и по баркоду. Причем результаты показывает не только из амазона ;)
Лекарства дешевле в инете, как и продукты. Только заказывают продукты большими кол-вом, банки 3 литровые и т.д. А комп заказал по инету, перепутали, привезли чужой, дороже, меняли и привезли бутылочку вина))) а потом в мой комп виде плату заместо 512, на 256 запихнули, требовал замену меняли, привезли вторую бутылочку вина)))
Главный лозунг пост советского пространства это "Не наеб@шь, не проживешь", а все остальные проблемы — это следствие…
и ещё один момент: ты можешь представить наших бабушек-пенсионерок (да и вообще любых покупателей) совершающих "шопинг" со смартафонами в руках? вот то-то же! общий уровень модернизации и технической просвещённости нашего общества хромает… быдлу это нах.не нужно, а оно и является основной покупающей массой: что ему всунут — то и купит.
интересно, после это рынки типа Темерника, после этого еще останутся?
сдается мне, что базары и рыночки возле автобусных остановок еще надолго останутся… пока смартфоны будут не у всех, наверное )
сдается мне, что базары и рыночки возле автобусных остановок еще надолго останутся… пока смартфоны будут не у всех, наверное )
про WinMobile не слышал, но думаю Яндекс для всех платформ выпустит (Яндекс.Карты они выпускают даже для таких экзотических операционок как Samsung Bada)
Коллеги. может тут кто-нибудь напишет краткую инструкцию, где скачать такую программу для России (для обычного современного сотика), как её пользоваться в российских супермаркетах?
С другой стороны, если я нашёл сотиком в маркете, что масло или сыр можно купить где-то на 20 руб. дешевле, я же не буду заказывать эти продукты почтой — мне сейчас масло нужно, а не через 2 недели доставки.
С другой стороны, если я нашёл сотиком в маркете, что масло или сыр можно купить где-то на 20 руб. дешевле, я же не буду заказывать эти продукты почтой — мне сейчас масло нужно, а не через 2 недели доставки.
более того, нигде в инете у нас не выкладывают цены на масло :)
а для бытовой техники-компов — яндекс.маркет, у них на сайте и качается. или просто с мобилы на сайт заходить
а для бытовой техники-компов — яндекс.маркет, у них на сайте и качается. или просто с мобилы на сайт заходить
Действительно, это для америкосов.
Iphone стоит 30 тыс. руб. — иметь его простому россиянину роскошь. А все товарные программы именно для iphones.
Iphone стоит 30 тыс. руб. — иметь его простому россиянину роскошь. А все товарные программы именно для iphones.
habrahabr.ru/company/yandex/blog/108326/
статья написана про США, а там как известно большинство людей живут в пригородах, ездят на больших машинах и отовариваются в гипермаркетах типа нашей Ленты/Ок/Карусель/Ашан и т.п., т.е. все свои покупки планируют заранее составляют список иногда даже с ценами
так вот такие приложения помогут сориентироваться на месте и обратить внимание, что большинство товаров, которые к примеру я покупаю в Ок, в Ленте предположим дешевле и подумать о том, чтобы в следующий раз поехать уже в Ленту
ну и конечно в целом это относится к дорогой технике, которую очень многие все еще выбирают не в интернете, а прямо в магазине (холодильник, стиралка, ТВ и т.п.) — этот кейс был актуален например для меня был пару лет назад
статья написана про США, а там как известно большинство людей живут в пригородах, ездят на больших машинах и отовариваются в гипермаркетах типа нашей Ленты/Ок/Карусель/Ашан и т.п., т.е. все свои покупки планируют заранее составляют список иногда даже с ценами
так вот такие приложения помогут сориентироваться на месте и обратить внимание, что большинство товаров, которые к примеру я покупаю в Ок, в Ленте предположим дешевле и подумать о том, чтобы в следующий раз поехать уже в Ленту
ну и конечно в целом это относится к дорогой технике, которую очень многие все еще выбирают не в интернете, а прямо в магазине (холодильник, стиралка, ТВ и т.п.) — этот кейс был актуален например для меня был пару лет назад