Skype компенсирует пользователям ущерб. Глава Skype пообещал пользователям бонусы за простой сервиса во время сбоя

отметили
67
человек
в архиве
Skype компенсирует пользователям ущерб. Глава Skype пообещал пользователям бонусы за простой сервиса во время сбоя
Работа сервиса после одного из крупнейшего сбоев в его истории восстановлена практически в полном объеме. Гендиректор компании надеется, что пользователи забудут о неполадках благодаря подаркам в виде ваучеров на бесплатные звонки на стационарные телефоны. После починки также активизировались спамеры, которые пугают пользователей отключением сервиса.

Гендиректор Skype Тони Бейтс рассказал, что работа сервиса IP-телефонии восстановлена на 90%. По его словам, причина крупнейшего за четыре года отключения уже установлена, однако назвать ее топ-менеджер отказался, уточнив только, что это не была атака хакеров или результат действия вредоносного ПО. Ранее в компании заявили, что сеть Skype «упала» из-за отключения так называемых «суперузлов»— компьютеров пользователей, которых сервис использует в качестве телефонных справочников для установления соединений. По мнению экспертов, причиной сбоя стала ошибка в обновлении к клиентской программе Skype.
Специалисты компании продолжают работать над устранением неполадок. До сих пор остаются заблокированы ряд дополнительных сервисов: чат в режиме офлайн и групповые видеозвонки.

Тони Бейтс еще раз извинился перед пользователями и пообещал возместить им моральный и материальный ущерб. Юзеры, которые находятся на «препейде» или платят по системе «Pay As You Go» бесплатно получат ваучеры Skype Credit, которых хватит примерно на полчаса разговоров со стационарными телефонами. Письма с ваучерами разошлют по электронной почте, рассылка может затянуться на несколько дней. Абоненты по подписке смогут бесплатно пользоваться VoIP-сервисом в течение месяца.
Добавил MonGeneral MonGeneral 25 Декабря 2010
Комментарии участников:
MonGeneral
+1
MonGeneral, 25 Декабря 2010 , url
«Письма счастья»

Сбоем в сервисе решили воспользоваться спамеры, которые от лица администрации Skype стали рассылать письма следующего содержания: «Здравствуйте, дорогие пользователи Skype, из-за чрезвычайно большого числа абонентов Skype, насчитывающей сегодня 800 млн., наш сервер имеет серьезные трудности. Теперь начали кампанию по удалить неиспользуемые учетные записи Skype. Отправьте это письмо по крайней мере 15 из своих абонентов, которые находятся на линии, чтобы показать нам, что вы являетесь активным пользователем Skype. Если вы делаете это в течение 2 дней вам будет назначен неактивных пользователей Skype и Ваш счет будет заморожен на неопределенный период времени». Одно из таких «писем счастья» пришло корреспонденту редакции GZT.RU.



Ничего оригинального творцы спама не придумали: аналогичная рассылка имела место еще в январе, а по тексту письма несложно определить, что это «фейк». В Skype утверждают, что не используют такие средства для общения с пользователями и не проводят никакой чистки базы пользователей.

«Мы рекомендуем игнорировать это письмо и предупреждать тех, кто рассылает его или спрашивает о нем, что оно не является на самом деле сообщением от Skype,— сообщили GZT.RU в пресс-службе компании.— Конкретно это „письмо счастья“ безвредно, насколько мы можем судить, однако мы рекомендуем пользователям проявлять осторожность в отношении аналогично распространяемых сообщений, особенно от неизвестных вам или подозрительных отправителей, предлагающих открыть ссылку или скачать обновление ПО. Skype использует только е-mail и системные сообщения в программе-клиенте для уведомления наших пользователей».
sarmatt
+5
sarmatt, 25 Декабря 2010 , url
источник: img.beta.rian.ru
Dozore
0
Dozore, 27 Декабря 2010 , url
Мне уже оплатили моральный ущерб, в размере 0.51 евро :).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать