"Аэрофлот" возместит пассажирам задержанных рейсов полную стоимость билета, даже если они уже вылетели в места назначения. Об этом сообщил глава авиакомпании Виталий Савельев.
По его словам, критическая ситуация возникла из-за задержек поставок жидкости для самолетов, защищающей от обледенения. Если раньше лайнеры обрабатывались 7-9 минут, то сейчас эта процедура занимает несколько часов.
Глава компании сообщил, что "Аэрофлот" войдет в нормальный график отправки ближнемагистральных рейсов до конца дня 29 декабря, дальнемагистральных — 30 декабря.
По словам В.Савельева, число пассажиров авиакомпании, ожидающих вылета с 27-28 декабря 2010г., сократилось с 5 тыс. до менее чем 1 тыс. человек. Создан кризисный штаб для решения проблем с задержкой рейсов и своевременной отправкой пассажиров.