Комментарии участников:
Превращение школы в светскую не идет в расчет – коалиционное правительство Великобритании считает приоритетными школы «новых религий».
10 лет назад в начальной католической школе Пресвятого Сердца (Sacred Heart) в городе Блэкберн (Blackburn) в графстве Ланкашир, что в северной Англии, 90% учащихся были католики. Сегодня абсолютное большинство — выходцы из азиатских стран, для которых английский не является родным языком.
Как такое может быть, что за 10 лет?! Христиан вырезали чтоли там всех?
за 10 лет??? я не могу поверить в такое. что-то тут нечисто. да быть такого не может!
Может там какие-то переселения были или ещё что-то…
Может там какие-то переселения были или ещё что-то…
начальный период, 80е годы.
на десять бритов понаехало 2 мулима.
у дести бритов родилось 3 ребенка, ибо их высокий уровень жизни требует сначала заработать на карьеру-дом-машину, а потом рожать ребенка в обеспеченных условиях.
у 2 муслимов родилось с десяток детей, т.к. они не парятся по поводу условий, им даже плохие британские все равно в разы лучше хороших на родине.
т.е. через 7-10 лет соотношение детей как 3:10 в школах.
еще через 10 лет, когда дети выросли, и вступили в детородный период, та же самая картина.
у 10 британских "детей", ставших взрослыми, еще нет детей, т.к. им надо заработать. только к 25 годам начинают рожать.
а у муслимов уже рождаются, и тоже не единицами.
за 30 лет смотрим "поголовье" обоих категорий, сравниваем и ужасаемся.
на десять бритов понаехало 2 мулима.
у дести бритов родилось 3 ребенка, ибо их высокий уровень жизни требует сначала заработать на карьеру-дом-машину, а потом рожать ребенка в обеспеченных условиях.
у 2 муслимов родилось с десяток детей, т.к. они не парятся по поводу условий, им даже плохие британские все равно в разы лучше хороших на родине.
т.е. через 7-10 лет соотношение детей как 3:10 в школах.
еще через 10 лет, когда дети выросли, и вступили в детородный период, та же самая картина.
у 10 британских "детей", ставших взрослыми, еще нет детей, т.к. им надо заработать. только к 25 годам начинают рожать.
а у муслимов уже рождаются, и тоже не единицами.
за 30 лет смотрим "поголовье" обоих категорий, сравниваем и ужасаемся.
ок, теперь в данном случае.
2000 год: на 10 бритов — 1 муслим.
2010 год: на 1 брита — 10 муслимов.
вам не кажется, что даже при рождаемости на 1 женщину 10 детей (что врятли, 5-6 — ещё поверю) за десять лет не могут появится такие цифры?
2000 год: на 10 бритов — 1 муслим.
2010 год: на 1 брита — 10 муслимов.
вам не кажется, что даже при рождаемости на 1 женщину 10 детей (что врятли, 5-6 — ещё поверю) за десять лет не могут появится такие цифры?
2000 год: 10 англичан (из них — 5 бритта, 2 европейца и 3 азиата) — 1 мусульманин-азиат (понаехалтут)
2010 год: 1 англичанин (0,7 бритта+0,3 европейца) — 10 муслимов (1 тот, прежний, 3 легализовалось, как мусульмане, 4 приехало. да куча их потомков)
2010 год: 1 англичанин (0,7 бритта+0,3 европейца) — 10 муслимов (1 тот, прежний, 3 легализовалось, как мусульмане, 4 приехало. да куча их потомков)
мой пример — карикатурно-иллюстративный. модель очень грубая.
ессно, в жизни все посложнее, больше всяких вариаций. но порядок величин и динамика примерно такие.
если за 10 лет соотношение из 100б:10м стало 10б:100м, в школе, то это как раз говорит о том, что 20 лет назад британская молодешь мало рожала детей, а муслимская — много.
даже при рождаемости 4 детей на 1 муслимскую женщину получим:
рождаемость: 2/10 брит, 4/1 муслим
детородный возраст: брит 27 лет, муслим 20 лет (усредненно)
1980: 100б, 2м, рожают 20б, 8м, население 120б:8м
1990: в школе на 100б 8м, и никому они не мешают, их еще мало
2000: взрослое население 120б:8м, рожают 120б * 2/10 * (20/27)= 17б, 8*4/1=32м, итого 120+17=137б, 8+32=40м, 137б:40м.
тут наверное надо учесть убыль бритов за счет естественной смертности, а муслимское население еще слишком молодое. но уже соотношение 137б:40м не в пользу жителей альбиона.
но в школах еще учатся дети, рожденные в 90х годах, и проблема еще не видна.
2010: 137б:40м, в школе дети 2000х, т.е. 17б:32м и оно означает, что бритов в школе заметное меньшинство.
вы правы, возможно тут еще локальные возмущения действуют, в виде нежелания бритов отправлять детей в эту конкретную школу, и возможное превыщение средней концентрации муслимов среди бритов изза мечети.
и возможно, процессы начались не в 1980, а еще раньше.
ессно, в жизни все посложнее, больше всяких вариаций. но порядок величин и динамика примерно такие.
если за 10 лет соотношение из 100б:10м стало 10б:100м, в школе, то это как раз говорит о том, что 20 лет назад британская молодешь мало рожала детей, а муслимская — много.
даже при рождаемости 4 детей на 1 муслимскую женщину получим:
рождаемость: 2/10 брит, 4/1 муслим
детородный возраст: брит 27 лет, муслим 20 лет (усредненно)
1980: 100б, 2м, рожают 20б, 8м, население 120б:8м
1990: в школе на 100б 8м, и никому они не мешают, их еще мало
2000: взрослое население 120б:8м, рожают 120б * 2/10 * (20/27)= 17б, 8*4/1=32м, итого 120+17=137б, 8+32=40м, 137б:40м.
тут наверное надо учесть убыль бритов за счет естественной смертности, а муслимское население еще слишком молодое. но уже соотношение 137б:40м не в пользу жителей альбиона.
но в школах еще учатся дети, рожденные в 90х годах, и проблема еще не видна.
2010: 137б:40м, в школе дети 2000х, т.е. 17б:32м и оно означает, что бритов в школе заметное меньшинство.
вы правы, возможно тут еще локальные возмущения действуют, в виде нежелания бритов отправлять детей в эту конкретную школу, и возможное превыщение средней концентрации муслимов среди бритов изза мечети.
и возможно, процессы начались не в 1980, а еще раньше.
Вы не учитываете, что как только количество муслимов достигает определённого процента (половина- уже более чем достаточно) желающих там учиться бриттов уже нет и процесс идёт по наклонной. То есть не просто приехали и понарожали — а приехали, понарожали и выдавили.
Мне вот что интересно: если мусульмане отдают своих детей в католическую школу, так может они хотят чтобы их дети выросли если не католиками, то хотя бы были не чужды католической идеологии? А тут такой удар под дых — переданы мечети. Может они не хотели этого? Или им было всё равно, лишь бы поближе к дому?
Может еще пожалеете этих фашистов полмира ввергнувших в рабство и вырезающих целые народы в свое время? Да по мне пусть их хоть перережут всех за то что они натворили в истории.