Когда окупится народный гараж. (Наглядная экономическая иллюстрация)

отметили
38
человек
в архиве
Когда окупится народный гараж. (Наглядная экономическая иллюстрация)
Сергей Голубицкий демонстрирует срок окупаемости "народного гаража".

350 тысяч отдаются в "народных гараж" вместо того, чтобы оказаться в банке под 10 процентов годовых. Итого стоимость участия в этом финансовом безумии: 35 тысяч в год плюс, разумеется, сама инвестиция (350 тысяч).

Теперь сравниваем: я плачу за охраняемую стоянку 150 рублей в день. Это — 4500 рублей в месяц, 54 тысячи в год. Обратите внимание: четыре месяца летом и два-три зимой я провожу в других, более благостных местах, поэтому ничего не плачу за стоянку машины. То есть: ежедневная система оплаты предоставляет мне абсолютную гибкость и удобство при оплате.

Ненасытные ротики высасывают еще и 1000-1200 рублей ежемесячно "за пользование "народным гаражом"! Подправляем арифметику: 54000 — 35000 — 12000 (годовая плата) = 7 тысяч рублей. 350 000 делим на 7000 получаем срок окупаемости… 50 лет! В общем, дорогие соотечественники, живите долго и счастливо!

Даже если вы храните машину по ночам на стоянке или в "народном гараже", у вас ее все равно угонят (побьют, исцарапают, помнут), когда вы отправитесь в город и бросите свою ненаглядную красавицу без присмотра на стоянке супермаркета, на обочине незнакомой улицы, в аэропорту, у продовольственного рынка, в миллионе других неблагополучных мест. Если хочется спать (и жить) спокойно, машину нужно страховать на полное КАСКО, и тогда можно бросать ее по ночам не только во дворе, но и на пустыре.

Дабы не резонировать пустым негативом, закончу на положительной ноте. "Народный гараж" в том виде, как его сегодня лоббируют чиновники по всей стране — это очередная форма вымогательства денег у нищего населения. И больше ничего. "Народные гаражи" государство должно строить на деньги, которые оно уже изъяло через налоги. Строить и заменять этими "народными гаражами" открытые автостоянки. Во всем мире многоэтажные гаражи — это неотъемлемый элемент инфраструктуры города (муниципального хозяйства), а не очередная форма вымогательства денег у нищего населения.
Добавил Max Folder Max Folder 7 Января 2011
Комментарии участников:
suhan
+3
suhan, 7 Января 2011 , url
а если платишь по 200 рублей за стоянку (джип например) то в месяц уже выходит 6К. в год 72К.
7000 посчитанных автором увеличиваются до 25000. 350/25 = 14 лет. и через 5-7 лет можно продать свой гараж и вернуть свои 350 (+- 10 процентов инфляции — с учетом выросшей стоимости)

С чего автор решил что он будет 50 лет ставить машину на стоянку за 150 рублей?
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 7 Января 2011 , url
А на стоянке машина в два раза быстрее не прогниет?
jaik
0
jaik, 7 Января 2011 , url
Нет. В "Народном гараже" нет никакой защиты от снега и дождя.
Max Folder
+1
Max Folder, 8 Января 2011 , url

Реальный народный гараж в Бутово — машины, стоящие у окошек вполне доступны дождям, снегам и т.п.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать