Комментарии участников:
Поскольку "пятое" поколение уже есть у бывшего вероятного противника, было бы логично начинать создание "шестого" поколения, а не заморачиваться "пятым". Тем более тот самый, бывший который, именно "шестым" и занимается.
самолёты у них отстойные. И в подметки нашим не годятся. У них даже нету некоторых типов военных самолётов и они их не делают зная что нас не догонят = пытаются в другом переплюнуть.
В подтверждение твоих слов, чистотак из Википедии:
Сравнение Су-27 и F-15
Мнения лётчиков
О сравнительных боевых возможностях F-15 и Су-27 можно судить по итогам визита в США на авиабазу Ленгли в августе 1992 лётчиков Липецкого центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС и ответного визита американских лётчиков в Липецк в сентябре того же года. Были организованы «совместные маневрирования» (учебные воздушные бои) самолётов F-15D и Су-27УБ, подтвердившие полное превосходство маневренных характеристик истребителя Су-27 (по мнению российских летчиков, F-15 уступает в маневренности на дозвуковых скоростях не только Су-27, но и МиГ-29).
По словам летчиков российских ВВС, летавших на F-15, самолет не имеет ограничений по штопору, возможен полет с углом атаки до 26°, управление самолетом «мягкое», машина отлично слушается рулей, усилия на ручке невелики (значительно меньше, чем у Су-27).
Однако аэродинамика F-15 менее совершенна, чем у «Су»: F-15D медленнее разгоняется при выполнении маневра и быстрее тормозится, радиус виража F-15 больше, чем у Су-27 и МиГ-29. В то же время на прямой разгонные характеристики F-15D не уступают Су-27УБ.
«Воздушный бой»
Су-30МКИ, F-15 Игл и Миражи 2000 на Cope India 2004
Су-30МКИ, F-15 Игл и Миражи 2000 на Cope India 2004
В ходе визита американцы предложили осуществить «совместное пилотирование» Су-27 и F-15 в пилотажной зоне, расположенной над океаном вдали от побережья. Вылет, в котором участвовали три самолета: двухместный Су-27УБ, двухместный F-15D и одноместный F-15С, завершился полным триумфом самолета Су-27УБ. F-15D не смог выполнить поставленную перед ним задачу оторваться от Су-27УБ: используя лишь минимальный форсаж и максимальную бесфорсажную тягу российский истребитель без особого труда висел на хвосте «американца», двигатели которого постоянно работали на максимальном форсажном режиме, при этом угол атаки Су-27 не превысил 18°.
В то же время Су-27УБ, выполняя аналогичную задачу, легко ушёл от «Игла» и «переманеврировал» его: за полтора виража «суховский» истребитель вышел в хвост F-15С, а еще через некоторое время — занял положение сзади F-15D, удерживая его в прицеле. Этот эпизод сопровождался несколько комичным диалогом: F-15D, пытаясь преследовать Су-27, потерял его из виду и запросил у выполнявшего роль наблюдателя: «Где „Флэнкер“?» (Flanker — кодовое название Су-27 в НАТО) «Он за тобой» — ответил ведомый. Описываемый «воздушный бой» не получил никакого освещения в западной прессе.
Сравнение Су-27 и F-15
Мнения лётчиков
О сравнительных боевых возможностях F-15 и Су-27 можно судить по итогам визита в США на авиабазу Ленгли в августе 1992 лётчиков Липецкого центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС и ответного визита американских лётчиков в Липецк в сентябре того же года. Были организованы «совместные маневрирования» (учебные воздушные бои) самолётов F-15D и Су-27УБ, подтвердившие полное превосходство маневренных характеристик истребителя Су-27 (по мнению российских летчиков, F-15 уступает в маневренности на дозвуковых скоростях не только Су-27, но и МиГ-29).
По словам летчиков российских ВВС, летавших на F-15, самолет не имеет ограничений по штопору, возможен полет с углом атаки до 26°, управление самолетом «мягкое», машина отлично слушается рулей, усилия на ручке невелики (значительно меньше, чем у Су-27).
Однако аэродинамика F-15 менее совершенна, чем у «Су»: F-15D медленнее разгоняется при выполнении маневра и быстрее тормозится, радиус виража F-15 больше, чем у Су-27 и МиГ-29. В то же время на прямой разгонные характеристики F-15D не уступают Су-27УБ.
«Воздушный бой»
Су-30МКИ, F-15 Игл и Миражи 2000 на Cope India 2004
Су-30МКИ, F-15 Игл и Миражи 2000 на Cope India 2004
В ходе визита американцы предложили осуществить «совместное пилотирование» Су-27 и F-15 в пилотажной зоне, расположенной над океаном вдали от побережья. Вылет, в котором участвовали три самолета: двухместный Су-27УБ, двухместный F-15D и одноместный F-15С, завершился полным триумфом самолета Су-27УБ. F-15D не смог выполнить поставленную перед ним задачу оторваться от Су-27УБ: используя лишь минимальный форсаж и максимальную бесфорсажную тягу российский истребитель без особого труда висел на хвосте «американца», двигатели которого постоянно работали на максимальном форсажном режиме, при этом угол атаки Су-27 не превысил 18°.
В то же время Су-27УБ, выполняя аналогичную задачу, легко ушёл от «Игла» и «переманеврировал» его: за полтора виража «суховский» истребитель вышел в хвост F-15С, а еще через некоторое время — занял положение сзади F-15D, удерживая его в прицеле. Этот эпизод сопровождался несколько комичным диалогом: F-15D, пытаясь преследовать Су-27, потерял его из виду и запросил у выполнявшего роль наблюдателя: «Где „Флэнкер“?» (Flanker — кодовое название Су-27 в НАТО) «Он за тобой» — ответил ведомый. Описываемый «воздушный бой» не получил никакого освещения в западной прессе.

Сравнительная схема экспериментального самолета С-37 «Беркут» и истребителя пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА).
https://news2.ru/story/19955/ вот, кстати, про миги я кидал.
PS а на Чкаловский завод редко когда можно попасть — только по профессиональным праздикам устраивают демонстрации.
День Российской армейской авиации — 28 октября
PS а на Чкаловский завод редко когда можно попасть — только по профессиональным праздикам устраивают демонстрации.

Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО), которое входит в состав компании «Сухой», приступает к работам над боевым самолетом пятого поколения, сообщил гендиректор НАПО Федор Жданов.http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1006
«Мы стали участниками программы создания самолета пятого поколения, уже получено финансирование в 70 млн рублей», — сообщил Ф. Жданов в ходе посещения предприятия губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским.
По словам Ф. Жданова, на НАПО будет делаться головная часть новой машины, а также оснастка для производства деталей из стекла и углепластика, которое будет организовано на других предприятиях отрасли.
«В новом самолете будет много деталей из углепластика», — отметил Ф. Жданов. Кроме того, по его словам, в рамках проекта по созданию самолета пятого поколения на предприятии будет создан специальный инженерный центр.