Началось строительство первого истребителя пятого поколения (полетели!!!!)

отметили
37
человек
в архиве
Началось строительство первого истребителя пятого поколения (полетели!!!!)
Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) имени Чкалова приступило к строительству многофункционального истребителя пятого поколения. Работы проводятся совместно с авиазаводом в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Федор Жданов в ходе посещения НАПО губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским.
"Финишная сборка будет происходить в Комсомольске-на-Амуре, а у нас будет полностью производиться сборка головной части этого самолета", — уточнил Жданов. Истребитель пятого поколения, который заменит самолеты предыдущего поколения МиГ-29 и Су-27, разработан конструкторским бюро "Сухого".
Добавил Rebuyer Rebuyer 9 Марта 2007
Комментарии участников:
Rebuyer
+3
Rebuyer, 9 Марта 2007 , url
Sergey
-1
Sergey, 9 Марта 2007 , url
Поскольку "пятое" поколение уже есть у бывшего вероятного противника, было бы логично начинать создание "шестого" поколения, а не заморачиваться "пятым". Тем более тот самый, бывший который, именно "шестым" и занимается.
shuron
0
shuron, 9 Марта 2007 , url
Наше четвертое не уступает их пятому
Grigoriy
0
Grigoriy, 9 Марта 2007 , url
самолёты у них отстойные. И в подметки нашим не годятся. У них даже нету некоторых типов военных самолётов и они их не делают зная что нас не догонят = пытаются в другом переплюнуть.
shuron
+1
shuron, 9 Марта 2007 , url
В подтверждение твоих слов, чистотак из Википедии:

Сравнение Су-27 и F-15

Мнения лётчиков

О сравнительных боевых возможностях F-15 и Су-27 можно судить по итогам визита в США на авиабазу Ленгли в августе 1992 лётчиков Липецкого центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС и ответного визита американских лётчиков в Липецк в сентябре того же года. Были организованы «совместные маневрирования» (учебные воздушные бои) самолётов F-15D и Су-27УБ, подтвердившие полное превосходство маневренных характеристик истребителя Су-27 (по мнению российских летчиков, F-15 уступает в маневренности на дозвуковых скоростях не только Су-27, но и МиГ-29).

По словам летчиков российских ВВС, летавших на F-15, самолет не имеет ограничений по штопору, возможен полет с углом атаки до 26°, управление самолетом «мягкое», машина отлично слушается рулей, усилия на ручке невелики (значительно меньше, чем у Су-27).

Однако аэродинамика F-15 менее совершенна, чем у «Су»: F-15D медленнее разгоняется при выполнении маневра и быстрее тормозится, радиус виража F-15 больше, чем у Су-27 и МиГ-29. В то же время на прямой разгонные характеристики F-15D не уступают Су-27УБ.

«Воздушный бой»
Су-30МКИ, F-15 Игл и Миражи 2000 на Cope India 2004
Су-30МКИ, F-15 Игл и Миражи 2000 на Cope India 2004

В ходе визита американцы предложили осуществить «совместное пилотирование» Су-27 и F-15 в пилотажной зоне, расположенной над океаном вдали от побережья. Вылет, в котором участвовали три самолета: двухместный Су-27УБ, двухместный F-15D и одноместный F-15С, завершился полным триумфом самолета Су-27УБ. F-15D не смог выполнить поставленную перед ним задачу оторваться от Су-27УБ: используя лишь минимальный форсаж и максимальную бесфорсажную тягу российский истребитель без особого труда висел на хвосте «американца», двигатели которого постоянно работали на максимальном форсажном режиме, при этом угол атаки Су-27 не превысил 18°.

В то же время Су-27УБ, выполняя аналогичную задачу, легко ушёл от «Игла» и «переманеврировал» его: за полтора виража «суховский» истребитель вышел в хвост F-15С, а еще через некоторое время — занял положение сзади F-15D, удерживая его в прицеле. Этот эпизод сопровождался несколько комичным диалогом: F-15D, пытаясь преследовать Су-27, потерял его из виду и запросил у выполнявшего роль наблюдателя: «Где „Флэнкер“?» (Flanker — кодовое название Су-27 в НАТО) «Он за тобой» — ответил ведомый. Описываемый «воздушный бой» не получил никакого освещения в западной прессе.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 9 Марта 2007 , url

Сравнительная схема экспериментального самолета С-37 «Беркут» и истребителя пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА).
Rebuyer
+1
Rebuyer, 9 Марта 2007 , url
знал, что эта новость вызовет у тебя неподдельный интерес и ты раскопаешь фотки, город то твой :)
Grigoriy
0
Grigoriy, 9 Марта 2007 , url
https://news2.ru/story/19955/ вот, кстати, про миги я кидал.

PS а на Чкаловский завод редко когда можно попасть — только по профессиональным праздикам устраивают демонстрации.

День Российской армейской авиации — 28 октября
Grigoriy
0
Grigoriy, 9 Марта 2007 , url
Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО), которое входит в состав компании «Сухой», приступает к работам над боевым самолетом пятого поколения, сообщил гендиректор НАПО Федор Жданов.

«Мы стали участниками программы создания самолета пятого поколения, уже получено финансирование в 70 млн рублей», — сообщил Ф. Жданов в ходе посещения предприятия губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским.

По словам Ф. Жданова, на НАПО будет делаться головная часть новой машины, а также оснастка для производства деталей из стекла и углепластика, которое будет организовано на других предприятиях отрасли.

«В новом самолете будет много деталей из углепластика», — отметил Ф. Жданов. Кроме того, по его словам, в рамках проекта по созданию самолета пятого поколения на предприятии будет создан специальный инженерный центр.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1006
Max Folder
0
Max Folder, 9 Марта 2007 , url
а у нас будет полностью производиться сборка головной части этого самолета
Не будем говорить об этом громко, но к концу этого тысячелетия они ее соберут. А мы всей страной будем сидеть и надеяться, что амеров жаба задушит покупать F-35.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать