Невежество — счастье!

отметили
9
человек
в архиве
Невежество — счастье!
Российские чиновники явно питают какую-то особую ненависть к средней школе. Иначе, как объяснить новые инициативы, с помощью которых собираются аннулировать результаты только что развернувшейся школьной реформы для того, чтобы заменить ее новой, еще более чудовищной?
Добавил kosting kosting 17 Января 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
Lim
0
Lim, 18 Января 2011 , url
Жаль, что до сих пор специалистов по обучению школьников нравственности и патриотизму нигде не готовят. В срочном порядке придется создавать специальные кафедры, а то и целые факультеты — кто сказал, что у нас в бюджете дыра? Сэкономив средства на ненужных предметах вроде математики, физики или химии, можно щедрой рукой потратить их на патриотизм и нравственность. Однако это стратегия. Между тем, депутаты грозятся начать проведение реформы в жизнь уже в текущем учебном году, не дав спокойно доучиться даже нынешним старшеклассникам. Где же взять преподавательские кадры? Скорее всего, задача пропаганды патриотизма совпадет с задачей трудоустройства чиновников, высвобождаемых в государственных учреждениях, где согласно указанию президента численность аппарата должна сократиться на 20%. У нас в самом деле очень много лишних бюрократов, бездельников и всяких прочих бесполезных людей, от которых государство должно в кратчайший срок избавиться. Всем им место в школе! Если не могут управлять страной, пусть учат детей!
Lim
0
Lim, 18 Января 2011 , url
кто не умеет работать — тот руководит, кто и руководить не может — тот учит.
Lim
0
Lim, 18 Января 2011 , url
ИМХО тут такое: уничтожение системы российского образования — тема очень важная. И нужно о ней говорить ежедневно. Она важнее противостояния ЛКН и неЛКН, переворота в Тунисе, украденных миллиардов, потому что этот вопрос о сути будущего страны россии. Жаль что не многие этого, возможно ввиду своей молодости, или ангажированности к вопросу, понимают.
Lim
0
Lim, 18 Января 2011 , url
Чем руководствовались чиновники и депутаты, затевающие подобные реформы? Разумеется, стремлением сэкономить казенные деньги. Но не только. Ведь бюджетные деньги, которые экономят в одном месте (например на той же химии или физике), готовы щедро тратить в других сферах. Нет ни малейшего сомнения, что авторы реформ в первую очередь исходили из соображений гуманности и человеколюбия. Они твердо уверены, что лишние знания портят людям жизнь, ведь сами они этими знаниями явно не обременены. Несомненно, большинству наших нынешних начальников с трудом давалась учеба в школе. Вряд ли они радовали своих родителей наличием музыкального слуха. А если кого-то из них и мучили бесполезными занятиями на пианино или на баяне, то единственным результатом этого стала устойчивая на всю жизнь неприязнь к музыке. Ничего не усвоив в школе, они кое-как поступили в вузы, где их интересовали не наука или производство, а административная карьера. И вот сегодня они обладают богатством, властью, влиянием. И они, конечно, счастливы. Им не надо биться в поисках финансирования, чтобы сохранить своей научный проект или лабораторию. Их совершенно не пугает развал той или иной отрасли, ведь они не отдавали ей свою жизнь, силы, эмоции. В отличие от интеллектуалов, они не задают глупых вопросов о будущем страны и перспективах развития общества. Их собственные перспективы великолепны. По крайней мере, они так думают. И они искренне хотят, чтобы мы все стали похожи на них.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать