ФСБ знала про теракт в Домодедово

отметили
150
человек
в архиве
ФСБ знала про теракт в Домодедово
В ночь на 24 января ФСБ проверяла информацию о террористе-смертнике в Московском регионе. Об этом сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Как стало известно журналистам, террориста искали не в аэропорту Домодедово, где в итоге произошел взрыв и погиб 31 человек, а в Зеленограде. Розыск не дал результатов.
Добавил Alexei Alexei 24 Января 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
Никандрович
-1
Никандрович, 24 Января 2011 , url
Не верю, как хотите, но не верю(((((
axes
+1
axes, 24 Января 2011 , url
Чему?
LevM
+28
LevM, 24 Января 2011 , url
Знать и предотвратить — разные вещи. Почти всегда знают — особенности активности террористических организаций. Такие терракты требуют участия десятков человек и узнать что что-то готовится не проблема. Но определить что конкретно и предотвратить гораздо сложнее.

Никандрович
+3
Никандрович, 24 Января 2011 , url
Правильно, это две большие разницы, но уж очень хорошая отмазка «мы знали, но не смогли предотвратить»:(
axes
-2
axes, 24 Января 2011 , url
Тут уже мудачьё местное начало минусовать, ну да ладно… news2.ru/story/291749/
Итак, связаны ли эти 2 события между собой?
1-учения. У кремля!!! не кисло… Учения обычно проводят, когда пахнет жареным и есть информация. Аналогично, перед взрывами в метро учения проводились в московском бизнес центре на пресне…
2-проверка на вшивость спецслужб… Верите ли Вы в то, что у ворот Кремля, где всё напичкано средствами наблюдения и агентами можно незаметно оставить коробку?
Никандрович
+3
Никандрович, 24 Января 2011 , url
можно незаметно оставить коробку?

Хотелось бы верить, что нельзя, но у нас всегда всё возможно((
axes
0
axes, 24 Января 2011 , url
надеюсь по ссылке попали куда надо :))) Весьма странно наблюдать учения спецслужб перед очередным терактом уже во 2-й раз…
Никандрович
0
Никандрович, 24 Января 2011 , url
Я понял, когда прочёл про коробку. Ту новость помню и по ней дал ответ…
VAshot
+1
VAshot, 24 Января 2011 , url
Тут блогер один сказал, что по его наблюдениям теракты всегда после громких отставок или поимок высокопоставленных ментов. Не дословно.
axes
0
axes, 25 Января 2011 , url
Накануне теракта инсайдеры всегда активизируются на рынке ценных бумаг
на срочном рынке открытый интерес рос все утро на фоне небольшого падения, вопреки позитивной динамике snp-fut и большинства рынков т.е. кто-то очень хорошо продавал (вставал в шорт), та же ситуация по многим акциям.
будь вы террористом, отказались бы от нескольких почти гарантированных миллионов?(с)
Это справедливо не только для России…
djamix
+13
djamix, 24 Января 2011 , url
легко, кстати. И уйти легко. Человек, обученный уйдет и от слежки и от преследования и сделает то, что хочет.
Вы думаете, что на кавказе все боевики долбоебы, а все силовики понты колотят и только крышеванием занимаются? Столько РЕАЛЬНЫХ терактов не дали провести — но вы же не в курсе. Если бы не силоввые — то подрывали бы в первые два года всмех и везде, а потом устроили бы грозный — резали бы всех русских и нерусских за квартиры и за имущество. Был бы тот же беспределе 90-ых, только кровавее.
Извините за резкие слова — у меня там близкий погиб сегодня.

axes
-1
axes, 24 Января 2011 , url
Вы думаете, что на кавказе все боевики долбоебы, а все силовики понты колотят и только крышеванием занимаются?
А из чего Вы заключили, что я так думаю :)))
djamix
+3
djamix, 24 Января 2011 , url
у меня был вывод из ваших слов, что это (теракт) подстава спецслужб.
Извините, если я неправ.
axes
0
axes, 24 Января 2011 , url
Пардон, не ту ссылку влепил вот
ttp://news2.ru/story/291749/
Googenot
+1
Googenot, 24 Января 2011 , url
А вы думаете легко по твиттеру искать место где рванет?
Vlad2000Plus
+21
Vlad2000Plus, 24 Января 2011 , url
catherina
0
catherina, 25 Января 2011 , url
Ответ не заставил себя долго ждать. А вот проститутки с вопросами про рынду забылись уже через месяц.
djamix
+16
djamix, 24 Января 2011 , url
вы даже не знаете, какого труда стоит вообще узнать о теракте — где он будет, кем будет проведен, КОГДА.
Не смотрите боевики — там байки, а в реалии все сложнее в сотни раз. И угадать и вычислить и выйти и ПОЙМАТЬ — крайне сложно. К примеру, ты бандюк, ты умно хаты снимаешь в МСК у алкоголиков, где паспорт не надо, таксеры частные, побрился, помылся, серьгу в ухо вцмыкнул — все — студентик, бля. И поехал, куда хочешь, когда хочешь, а перевезти три-пять кг в рюкзачке — раз плюнуть. И спецы здесь при чем? То, что не хватают всех подряд? да, дайте волю — будем цеплять, но вопить кто начнет? вы же и начнете — мол, невинных *кьявавая ГБня* напрягет.
Народ, вы определитесь — вам нужно, чтобы вас не цепляли или не взрывали?
Доигрались в толерантность не мы, а ВЫ — пассивностью, армия — наХ, патриотизм — наХ, путин -сталин — наХ. так кто виноват? Я? Мои друзья? Те, кто реально ебашит РУКАМИ, а не пальчиками на клаве и не имеет интернета, чтобы высказать свое мнение обо всем? вы все спихивате на путина? Какого хуя?
вы уж простите, но большинство из вас проскочит мимо, если бабэны будут пиздить русского — своё — ближе. Верно?
Извините уж, высказал, что думаю.

axes
+1
axes, 24 Января 2011 , url
Итак я вижу пост, написанный на чистых змоциях, что кстати противоречит следующему изречению"
умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
Так не забывайте нажать кнопочку «ответить»
Вы считаете, что Российские спецслужбы НЕ ЗНАЛИ о предстоящем теракте?
вы даже не знаете, какого труда стоит вообще узнать о теракте — где он будет, кем будет проведен, КОГДА.
Не кладите все яйца в одну корзину, ведьЗнать и предотвратить — разные вещи.Народ, вы определитесь — вам нужно, чтобы вас не цепляли или не взрывали?
А это к чему собственно относятся? с эмоциональной частью Вашего поста, простите разбираться не хочется-слишком много нахов и похов, даже для меня…
godzila
+6
godzila, 24 Января 2011 , url
Надо что бы не цепляли и не взрывали. Сколько терактов было в штатах после 11 сентября? Ноль целых, ноль десятых. Цепляние — это всегда вопрос денег, для взрыва домов никто не маскировался под стройотряд, просто платили. И ксивы у всех были, и регистрации. Отпустят любого. Это не толерантность, это гниль, не путайте понятий.

P.S. Да, наверное трудно узнать о теракте. Но, бл@, если бы было легко, нахер наши доблестные дзержинские тогда вообще нужны? «А вот знаете как тяжело» — странная отмазка.
blogman
+2
blogman, 24 Января 2011 , url
Сколько терактов было в штатах после 11 сентября? Ноль целых, ноль десятых.

А зачем еще теракты? Все цели были достигнуты…
А у нас выборы впереди…
notfidel
+3
notfidel, 24 Января 2011 , url
Так, справедливости ради, вы же не знаете о том сколько было предотвращено.
Эта информация, насколько я знаю, не разглашается направо и налево.
LevM
+11
LevM, 24 Января 2011 , url
Не сравнивайте несравнимое. США не граничат со странами где легко можно тренировать и обучать террористов, а потом заслать их на маршрутном автобусе. Не знаю почему, но деятельность российских спецслужб совершенно не раскручивается. Вполне могли-бы пропиариться как это делают американцы. Уж не найду сейчас, но летом было интересное упомонание того что резня между группировками исламистов в Дагестане была спровоцирована вашими спецслужбами. Красивая, элегантная операция. В рунете не видел никаких следов.
megazobator
0
megazobator, 24 Января 2011 , url
На сколько я знаю иммигрантов из арабских стран в США едет достаточно. За десять лет наверняка кому-то в голову приходило завербовать среди них смертника. Взрывчатку достать/приготовить тоже вполне реально. Однако, никому не удалось осуществить подобное.
LevM
+5
LevM, 24 Января 2011 , url
Пытались многократно. Получались единичные случаи (в основном когда действовали одиночки, их сложнее отловить). Помните врача-палестинца на военной базе? Организованные терракты действительно срывали. Но опять-же, они все готовились на территории США. Это очень, очень сложно. Я читал подробное разбирательство 9/11. Это не кучка придурков-исламистов которые пирочинными ножиками решили угнать самолет. Это сложнейшая операция включавшав сотни человек. И да, сигналы всплыли. Когда впоследствии разбирались оказалось что информации было полно. Но это не значит что ее было достаточно чтобы остановить терракт.
Сверх этого я не знаю что ответить по поводу того что в США умудряются предотвращать терракты, а у вас нет. Последнее что хочется это винить спецслужбы. Я ничего не знаю про ваши, но верю что они делают что могут. Знаю каких усилий на всех уровнях это требует в Израиле и очень сомневаюсь что вы готовы тратить такие средства и усилия на борьбу с террором. В конце концов, все зависит от приоритетов в обществе. На сегодня, новости о террактах на Кавказе на н2 никого не волнуют. Вы готовы удвоить свои налоги лишь ради борьбы с террором?
Max Folder
+7
Max Folder, 24 Января 2011 , url
Вы готовы удвоить свои налоги лишь ради борьбы с террором?

Лев, здесь ситуация та же, что и с прививками — никто не верит государству.
LevM
+3
LevM, 24 Января 2011 , url
Очень печально. Тут мне дейстительно сказать нечего. Повторяйте мне иногда, я усвою ;(
megazobator
+1
megazobator, 24 Января 2011 , url
Если финансирование ФСБ станет полностью прозрачным и окажется что они недополучают денег (в чем я не уверен, учитывая что при нынешней власти это самое привилегированное ведомство), то на какое-то увеличение я бы согласился.
LevM
+6
LevM, 24 Января 2011 , url
Некоторым не откупитесь. Я даже не знаю какой пример привести чтобы продемонстрировать степень в которой общество должно отяготиться борьбой с террором чтоб это работало.
Первое что приходит в голову: работал недалеко от аэропорта. Километров 5 от него застрял с машиной. Минуты через 2-3 подъехали проверить, кто и что. Я потом поспрашивал — оказывается, боятся что кто-то собьет взлетающий или садящийся самолет. Вы представляете сколько усилий надо чтоб отслеживать все движение вокруг аэропорта? Незаметно и эффективно. И это лишь один из сотен или тысяч возможных сценариев.
Max Folder
+4
Max Folder, 24 Января 2011 , url
Где надо, у нас прекрасно работает (или работало, потому что этой истории больше 10 лет) — в окрестностях Новороссийска учительница с детьми остановилась порисовать какую-то природу, а в окрестных кустах проходила некая труба. Через несколько минут из кустов вышел характерный человек в костюме(!) и поинтересовался, что это они здесь делают.
LevM
+8
LevM, 24 Января 2011 , url
П.С. Мне вообще очень печально видеть что в такие дни злость и недоверия направлена на собственные спецслужбы и политиков. Кроме того что это противоречит инстинкту самосохранения, это как-бы и является целью террористов. Пожалуй изза этого мне кажется что то чего они хотели, они добились сполна. Опять-же, у меня другое восприятие, но сегодня я ожидал увидеть день сплочения и скорби. А разборки можно и потом проводить.
megazobator
0
megazobator, 24 Января 2011 , url
Если бы это был первый шокирующий теракт, то да, может быть стоило бы сплотиться ради победы над террором. Но у нас взрывы происходят каждый год и нет ничего удивительного в том, что народ хочет видеть наказание тех, кто допустил такое в очередной раз.
notfidel
+5
notfidel, 24 Января 2011 , url
Согласен на все 100.
Есть ощущение, вообще, не только по этому событию, что россияне ждут какого-то апокалипсиса. Скорее бы все разрушилось нафиг…
А армия разваливается — так и надо, пусть развалится совсем, посмотрим, что будет. Чиновники воруют поголовно — пусть доворуются до того, что друг друга перегрызут, а мы посмотрим. Ловим «сраный трактор» и валим из «сраной рашки», пусть все плачут, когда я уеду отсюда. И все в этом духе.
Очень инфантильно люди себя ведут, напоминает детское «назло бабушке отморожу уши».

Перестать что-ли интернеты читать, все таки легчает, когда без этого…
godzila
+4
godzila, 24 Января 2011 , url
Нет, некоторые выходят на площадь с плакатиками и получают по голове.
notfidel
0
notfidel, 24 Января 2011 , url
Ну герои, что сказать.
Умирают за идею.
godzila
+3
godzila, 24 Января 2011 , url
Ну так в этом и проблема. Никто не хочет умирать, и даже просто рисковать получить по башке за идею. Убивают или грабят в переулке прохожего — зачем рисковать за идею (а просто даже позвонить в милицию — для этого нужна идея, гораздо менее затратно пройти мимо). К соседу приехали рекетиры — да ну ее идею (идею о том что грабить это не хорошо — путь грабят, если не меня). Корупция — а чего бороться, можно же огрести. И так далее. Не герои. За идею не рискуют. Государство это и идея в том числе. Так что загнемся все, всем дружным безидейным коллективом.

P.S. Я после какого то отсуствия в этой распрекрасной стране, приехал домой и мучаясь бессонницей ночью вышел и посмотрел в окно. Под окном совершали преступление. Я позвонил в милицию. Преступники были пойманы, с меня взяли показиния и т.д. Через пару недель — такая же ситуация. Я снова звоню. Причем и в первый и второй раз я видел, что кроме меня безобразия (воровство, грабеж, кражу) наблюдают и другие жители из своих окон. Но звоню только я. Потом знакомые удивлялись — как же так, а вдруг потом прийдут тебя бить (ща), а зачем тебе надо, ночь, милиция, протоколы. А я просто за идею. А у остальных сограждан нет идеи, поэтому и живут в дерьме, безидейные. Только когда им проломят голову, угонят машину, урежут зарплату, будут вымогать взятку просить будет некого. Нет идейных.
godzila
+7
godzila, 24 Января 2011 , url
Люди не чуствуют себя государством. Они противопоставляют себя государству, никто не будет звонить в милицию при виде преступления, т.к. милиция это они, чужие. Как и соседи, как и правительство. Огромное количество заборов в Москве как бы на это уже давно намекает. Распад. Все инстинктивно чуствуют, что это не правильно, но сделать ничего не могут и молча ждут конца.
riba-kot
0
riba-kot, 24 Января 2011 , url
Я вот что-то не пойму, простите за дилетанство. КАК они взрывчатку в зону багажа пронесли? 7 кило тротила говорят… Ну это немыслимо!!!
GreyWolf
+2
GreyWolf, 24 Января 2011 , url
7 кг — это ноутбук, дополнительный аккумулятор, пару книжек и еще пару дребедени… Школьный рюкзак с учебника бывает и побольше весит.
riba-kot
0
riba-kot, 25 Января 2011 , url
ну тут дело даже не в весе… есть же сканеры на взрывчатку и прочая…
XCOS
+6
XCOS, 24 Января 2011 , url
Любая сумка, рюкзак, распределив на себе

1 блин — 10 кг

10кгисточник: sportweb.ru

Это очень компактная ноша.

Борьба с терроризмом внутри страны это сложная взаимосвязанная работа спец служб.
Америке проще, в нее летают или плавают, можно поставить кордоны и всех отследить, абсолютно всех, а у нас есть Кавказ, наша постоянная проблема.
fStrange
+2
fStrange, 25 Января 2011 , url
в Израиле есть та же проблема, даже покруче. Однако они с ней справляются.
XCOS
0
XCOS, 25 Января 2011 , url
Израиль маленькое государство, с не протяженными границами.
fStrange
+2
fStrange, 25 Января 2011 , url
за то со всех сторон окруженное ненавидящими его государствами, да еще и имеющее свой «миниКавказ» внутри.

Просто там очень серьезно работают спецслужбы и коррупция и безалаберность не достигают таких гигантских размеров.
cyberlife
+9
cyberlife, 24 Января 2011 , url
— Ориентировка с предупреждением, что у нас кто-то что-то готовит, появилась где-то за неделю до взрыва, — рассказал Life News источник в службе безопасности аэропорта. — Причем называлось даже место — то самое, рядом с таможенным контролем.

Охранники воздушной гавани рассказывают, что в последнее время никакой работы непосредственно над обеспечением безопасности практически не велось.

— За последние месяцы штат охраны сократили на 50 процентов, — говорит наш собеседник. — Милиция только и делала, что обирала прилетающих из Средней Азии.

lifenews.ru
rocktherim
+1
rocktherim, 24 Января 2011 , url
Мля, очередной пример полнейшей некомпетентности и халатности.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 24 Января 2011 , url
Корупция, коррупция, коррупция…
notfidel
+2
notfidel, 24 Января 2011 , url
Вряд ли. Скорее просто безответственность.

p.s. Хотя и коррупция тоже, как причина безответственности.
Googenot
+1
Googenot, 24 Января 2011 , url
у нас менты, фсб и чинуши как обычно после беды = «Мы знали, мы знали»
VAshot
+2
VAshot, 24 Января 2011 , url
Так, раз знала, значит знает кому это было нужно.
Вопрос, кому?
Кавказцам? — маловероятно.
Исламистам-уродам?
Тем, кто хочет поссорить народы и завязать новую войну? — кто это? внутри страны или внешние? геополитика или чистые деньги на том же оружие?
Националистам? — тоже маловероятно, им даже физкультурой заниматься не дают, вместо ловли смертников.
precedent
+3
precedent, 25 Января 2011 , url
И не говори! Этого наркомана обколотого не научили даже кричать" Аллах Акбар!" как полагается по случаю.
Anjes
0
Anjes, 25 Января 2011 , url
Вот кавказцам действительно это ни к чему.
Мутная история.
Mopok
+2
Mopok, 25 Января 2011 , url
VAshot
0
VAshot, 25 Января 2011 , url
Обидели может аэропортовские службы неуравновешенного или сумку кто спер на получении…
Mopok
0
Mopok, 25 Января 2011 , url
возможно :)))
LiSergey
0
LiSergey, 26 Января 2011 , url
и такой просто неуравновешенный:
1) решил отомстить всем ценой собственной жизни
2) смог добыть взрывчатки на 7кг тротилового эквивалента
3) смог сделать детонатор, и закрепить все это на себе, не подорвавшись раньше времени
4) смог пройти все проверки

и все только ради ответа на то что его обидели в аэропорту???!!!
чтото не верится.
VAshot
0
VAshot, 26 Января 2011 , url
Я ж не утверждаю. Но шизофреники разные бывают.
Вот посмотрите на маньяков, они в жизни добрые, заботливые, продуманные до мелочей чтоб следов не оставить и т.п.
То, что прошел — везение, все остальное — такие люди есть.

Но это лишь мысль, никаких оснований так думать нет, по крайней мере до тех пор, пока личность «камикадзе» не установлена.
Человек
0
Человек, 25 Января 2011 , url
«ФСБ знала про теракт в Домодедово» Свежо придание, но верится с трудом! они заняты отниманием денег у населения, в основном((((
b7000
+1
b7000, 25 Января 2011 , url
Например за несколько дней перед взрывом Невского экспресса ФСБ предупреждало службу безопасности РЖД(инсайд) о возможном его подрыве-все равно рвануло.
В метро-ФСБ знало что готовится терракт-за пару дней была масштабная проверка — рвануло.
Сейчас-тоже самое.
Вывод-ФСБ неэффективно против реальных террористов
ЗЫ: Кстати, месяц назад, во время ледяного дождя, писал в твиттере, что возможно через пару месяцев кто-то из власти захочет скушать аэропорт.
XCOS
0
XCOS, 25 Января 2011 , url
Вряд ли вы компетентны в тех вопросах, которые затрагиваете и обвиняете службы, которые выполняют свою работу и по вашим же словам выполняют ее хорошо. Заранее зная точно место терракта и сообщая это службам, которые призваны с этим бороться.

ФСБ не охраняет метро и аэропорты, они выполняют свою работу
precedent
+2
precedent, 25 Января 2011 , url
Да никто их не обвиняет. Остыньте. Если взять соотношение предотвращенных терактов и случившихся, то ФСБ тут фору даст почти всем спецслужбам мира.
Оперативная информация и что?.. Да и какой это нафиг теракт. Хотите «хохму»? Нет, не камчатскую зажигательной смесью. Что за требования — то?? Чем недоволен был? Где мотив? Теракт- политика, где тут политика. Организация работы — дерьмо. Коллапс в Домодедово был? Был. Меры приняты были? Нет. ФСБ не причем? Ой ли. Их Путин, их Сечин, они имеют право на все. За все отвечают.
А что там было — то?? Напишите книгу, как коварный мафиоза писал по инету послания в ФСБ
«Это будет повторятся, если ..» Ну, по теме американских блокбастеров. В ФСБ перепишут и расследуют уголовное дело. замочат какого- нибудь коммерса.
Нет, он просто обязан был крикнуть: «Русские долой с Кавказа!» или «Аллах Акбар»
Но, наркота такое дело…
О чем кто может говорить, не понимаю. Сожрали три десятка жизней, искалечили… У нас депрессирован и дохнет народ, хоть миллионами его глуши.
А Вы… фээсбэ. Тупая это пробандитская лавочка. На одного сотрудника — десятки идиотов (как и везде)
И разговоров — то не стоит. Ну, теракт, ну И ЧТО??.. Людей жалко, да… Выжившим миллион подкинули, молодцы.
Бывает, везде бывает. Причины разные. Может быть все что угодно: от больного человечка, до черт его знает чего.
Но это — не показатель качества работы ФСБ по предотвращению терактов, это — раз
Это- ни о чем. кроме горя людского, это — два.
Это — не должно быть поводом в нормальном обществе для спекуляций, это — три.
Проблемы есть, более чем проблемы. Но такие теракты- не аргумент ни в какую сторону.
злой дядя
0
злой дядя, 25 Января 2011 , url
Много сумбура, но в целом согласен.
Lim
0
Lim, 25 Января 2011 , url
А что хуже: знать, но прохлопать ушами или не знать вообще? и в том и другом случае ФСБ проявляет себя некомпетентной.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать