Мимоискатель (Как смертник прошел в Домодедово)

отметили
126
человек
в архиве
Мимоискатель (Как смертник прошел в Домодедово)
Домодедово по легенде считается самым безопасным аэропортом в Москве. И самым защищенным. Об этом нам и будут рассказывать официальные лица в ближайшее время. Это ложь.
По предварительной информации, взрыв произошел в зале ожидания международных рейсов. Попасть туда с улицы террористу не составило никаких проблем.

Вот как он мог передвигаться. Приехал на машине из Москвы. Пересек шлагбаум перед аэропортом, взял карточку на парковку. Далее направо, на платную общую парковку. С этой парковки человек может беспрепятственно пройти в зал ожидания международного терминала. На входе в аэропорт стоит пост милиции из двух сотрудников, оснащенных рамкой-металлодетектором. Но этот пост, насколько могу судить по своему опыту, а я в последнее время бывал в Домодедово раз десять, никогда не работает. Люди проходят и мимо милиционеров, и мимо рамки беспрепятственно. Затем нужно на лифте или по лестнице подняться на второй этаж. И свернуть налево. Вот вам и зал ожидания международных рейсов. Эта зона условно отделена от выхода из таможенного терминала синей полосой. Там всегда толпится народ, и никто эту границу не соблюдает. Очень редко приходит охранник “Истлайна” и прогоняет всех за синюю полосу, но как только он уходит, а уходит он мгновенно, люди снова занимают всю площадку перед выходом. Самые наглые могут зайти и внутрь таможенного терминала, что они и делают. На входе в терминал никакой охраны нет.

Так что если версия теракта с участием смертника подтвердится, то следует понимать, что никаких препятствий для входа в аэропорт у злоумышленника не было.
Добавил Никандрович Никандрович 24 Января 2011
Комментарии участников:
MonGeneral
0
MonGeneral, 24 Января 2011 , url
Не правильная тема. В Додике реально были лучшие меры по безо. Там просто такая тема — отвечают головой. Посему предлагаю подождать немного. Будет много интересного.
Independent
+1
Independent, 24 Января 2011 , url
Если у смертника было нормально с самообладанием и его по поведению невозможно было вычислить, не представляю что там такого навернуто с охраной. На Западе, например, хоть «раздевающие» сканеры поставили.
MonGeneral
0
MonGeneral, 24 Января 2011 , url
Ты в последнее время что-то слышал о мужчинах-сметниках? Ето не в традиции. Они себя берегут.
Independent
+1
Independent, 24 Января 2011 , url
Ну может и не слышал, применительно к России, но вот недавно писали, что «голова предположительно смертниКА, предположительно арабской внешности», поэтому я и написал «смертниК».
fStrange
+1
fStrange, 24 Января 2011 , url
все таки смертник уже где то проскакивало, что это следует из записей видеокамер.
Independent
+1
Independent, 24 Января 2011 , url
Да, кстати, и это тоже.
LevM
+5
LevM, 25 Января 2011 , url
Если у смертника было нормально с самообладанием и его по поведению невозможно было вычислить

В реальности это никогда не так. Поэтому обмен 2-3 словами с каждым входящим гарантирует отсев.
vasek115
0
vasek115, 25 Января 2011 , url
Лучшие меры по безопасности в Домодедово? А вы вообще там были? Я был в начале января, бомбы можно было вносить пачками, охрана и человек у детекторов на входе просто стояли и бездельничали, равнодушно смотрели на всех входящих и выходящих, никого через детектор не заставляли ходить и багаж не просвечивали, там даже ленточки все сняты были, и к охране при входе не надо было подходить. Добраться до зала встречи международных линий, где произошел взрыв, можно было сколько угодно раз, любому количеству человек и с любыми бомбами.
Independent
+12
Independent, 24 Января 2011 , url
В принципе, это чистая правда, согласен с каждым словом! Первая мысль у меня была точно такая же. Когда смертник шел внутрь, он был готов взорваться где угодно, как только его поймали бы, он бы взоравлся. Доехать до стоянки без проблем и добраться с любой сумкой до левого входа 100% никаких проблем! На этом входе всегда мощный движняк. Проскочить, вернее, просто пройти никаких проблем, как мне кажется (я даже не помню где там пост и рамка! если бы у меня в чемоданах были бомбы, я даже не представляю где бы меня остановили, просто не в курсе — никогда не обращал внимания). Ну а дальше как? У смертника задача навредить государству. Следовательно, он шел как можно ближе к толпе иностранцев, получающих багаж с международных рейсов и видимо прошел максимально далеко. Просто шел и не останавливался — и прошел! Вот так внаглую. Это не сложно совсем! Охрана наших аэропортов — полная лажа!

notfidel
0
notfidel, 24 Января 2011 , url
Место встречи дальше по коридору от места получения багажа, а чтобы туда пройти вовсе не надо прятаться и тайных входов не надо, можно через центральный.
MonGeneral
-3
MonGeneral, 24 Января 2011 , url
К слову «смертник» — даже не смешно. Оно что, сказало о своем поле, или егндерной принадлежности?, писец просто. НЕТ смертников — есть глупые бабы. Если заяц — он должен был кричать за акбар. Кто слышал
7 Печальная тема.
Independent
+4
Independent, 24 Января 2011 , url
Тех кто слышал, к сожалению, уже нет с нами:(
fStrange
+1
fStrange, 24 Января 2011 , url
вспоминается наш жд вокзал в Ростове-на-Дону. «Рамка» есть и даже пара ментов сидит на входе.

Чтобы кого то проверяли, я видел всего один раз, давно давно, когда эту «рамку» только поставили.
notfidel
0
notfidel, 24 Января 2011 , url
Летом встречал как раз там знакомую из США, вообще не помню никаких рамок.
Так что это вообще не проблема.
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 24 Января 2011 , url
Я всегда говорил, что снимать с пассажиров обувь и ремни нет никакого смысла, потому что террорист никогда не пойдет по «обычному» пути.
Надо думать головой, и профессиональной головой, способной определять модель нарушителя и думать на один ход дальше него, находя уязвимые места до, а не после.
fStrange
+5
fStrange, 25 Января 2011 , url
профессионалы нынче не в чести.
«Умные нам не надобны, надобны верные»
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2011 , url
Откат.
fStrange
+4
fStrange, 25 Января 2011 , url
верность стране, например. Для этого достаточно остатков совесткого самосознания.

В силовых структурах «верность стране» конечно изжита, как архаичный и вредный придаток.
casper
0
casper, 25 Января 2011 , url
да, да… братья так и скажут и предложат ввести тотальную прослушку… через 1-2 месяца отаддут публицный приказ сдлеать, еще через месяц публично сделают, а через два месяца опять тоже самое :(
casper
+15
casper, 25 Января 2011 , url
херня полная… какая блять разница аэропорт взорвался и макдональдс??? что блять в аэропорту металоискатели должны работать, там типа элита шастает, а в маках пусть взрывают…
НЕХЕР нас зомбировать и подготавливать к тому, что вы братья пидоры в каждый туалет металоискатель с ментом поставить… не в этом дело это никогда не помогало и не поможет против партизан/террористов/дебилов.
в каждом общественном месте собаку с ментом и металоискателем не поставишь…

LevM
+5
LevM, 25 Января 2011 , url
какая блять разница аэропорт взорвался и макдональдс

В данном случае взорвали в международном аэропорту чтобы вызвать максимальный резонанс во всем мире. Миллионы людей в этом месте были, всех это касается. Завтра все спросят: «кстати, а что там с этой, как ее? Чечней, что-ли?».
casper
+8
casper, 25 Января 2011 , url
я спрашиваю чем люди из аэропорта отличаются от людей в макдональдсе? почему вторых металлоискателями «охранять» не нужно?
LevM
+4
LevM, 25 Января 2011 , url
Я в другой теме говорил — это сумасшедшии расходы и неудобство. В Израиле в КАЖДОМ общественом учреждении на входе стоит охранник. Будь то магазин, макдональдс или кафе. И он перебрасывается несколькими словами с КАЖДЫМ входящим. Иногда проверяет сумку. Задайте себе вопрос: готовы-ли это оплачивать? Готовы-ли к этим неудобствам? Будете-ли уважать и серьезно относиться к труду охранников?
VAshot
0
VAshot, 25 Января 2011 , url
Туда никто не пойдет, если будут всех проверять.

Кстати, в музей истории еле прошел, что-то звенело, так и не нашел что, очень долго мурыжили. Хотя в аэропорт в той же одежде и даже с меньшим выкладыванием барахла из карманов проходил как входной, так и посадочный контроль в двух аэропортах (в Перми, всегда рентген и рамка на входе в сам вокзал, как оказывается — не лишнее)
vasek115
0
vasek115, 25 Января 2011 , url
При входе в ночные клубы в Москве всех проверяют детектором, даже похлопывают по одежде. И ничего, ходят все. Раньше еще казино были, там тоже на входе всех проверяли, все равно полные зали сидели.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 25 Января 2011 , url
несколько дней назад был в Пулково, так там тоже никакого досмотра не было на входе в аэропорт. Так можно пройти в зал ожидания или к стойкам регистрации где очень и очень много людей
uranik
+3
uranik, 25 Января 2011 , url
Очень много людей бывает не только в аэропорту, а метро кинотеатры торговые центры тотальным досмотром не обеспечить всёравно. Людей в аэропорту то до вчерашнего дня проверяли зачем, чтобы они бомбу в самолет не приперли. Никто не ожидал что они в зале грохнуть решат.
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 25 Января 2011 , url
все сводится к тому что тотально обезопасить все нельзя… потому должны хорошо работать антитеррористические организации, иначе будут взрывать то там, то тут…
Lim
+11
Lim, 25 Января 2011 , url
Думаю, в целом коллеги правы: главное не в охране домодедово! хорошо ли, плохо ли охраняется аэропорт, подступы к нему, суть не в возможности террористу проникнуть в здание, суть в существовании этого террориста!
СМИ будут много трындеть по поводу слабой охраны домодедово, замалчивая главную проблему страны: слабую власть, которая не может обеспечить безопасность своих и прилетающих граждан.

был Норд-Ост, после него в театрах стоят металлодетекторы и мусора на входе? нет.
были теракты в метро, где в метро металлодетекторы? три обморока в милицейской форме не способны себя защитить, не то что окружающих от теракта.

так что, предстоящая возня вокруг слабой охраны домодедово — чепуха.
blogman
+1
blogman, 25 Января 2011 , url
Просто поддерживаю, охрана аэропорта — частный случай. НО
замалчивая главную проблему страны: слабую власть

А как же силовики? Они сейчас как никогда сильны, и вчерашний день только сделает их сильнее, может и закон какой примут под шумок…
А теперь вопрос, если у них сила, то что же происходит тогда ??
umonkey
+1
umonkey, 25 Января 2011 , url
А как же силовики? Они сейчас как никогда сильны


А в чём это проявляется?
blogman
0
blogman, 25 Января 2011 , url
1. Значительное увеличение финансирования силовых ведомств(см. гос.бюджет 2011)
2. Захват частного капитала на всех уровнях начиная от ППС, следователей и т.д.
3. Безнаказанность, как по крупным делам где замешаны «свои» так и по «бытовухи»
4. Продавливание законов расширяющих полномочия.
Lim
0
Lim, 25 Января 2011 , url
повтор, блин :)
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2011 , url
У силовиков не сила, а бабло.
Сила не в деньгах, сила в правде, а у них правды нет.
blogman
0
blogman, 25 Января 2011 , url
Я не вижу, что они сильно напрягаются по поводу ее отсутствия… полагаю элементарно покупают…
Lim
0
Lim, 25 Января 2011 , url
и где они только деньги берут?! тоже, покупают, наверное
VAshot
0
VAshot, 25 Января 2011 , url
Будут конечно, но мак — это не казино. Поток людей, очереди.
Проще уйти в другое заведение, чем карманы выворачивать.
Другой вопрос, если это будет везде, где посадочных мест больше определенного.
Но что делать с торговыми центрами? Ну не реально это, при входе в каждое здание такую проверку проходить. Наверное такого нет даже в Израиле. А может и есть, раз автобусы любят взрывать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать