Комментарии участников:
Ещё в Первую мировую парижских таксистов мобилизовывали (естественно совершенно бесплатно) для доставски людей через Париж.
Вот мэр и готовит законные основания при чрезвычайных положениях о мобилизации всего транспорта, а это может быть не только война и взрывы, а пожары, наводнения, техногенные катастрофы… в котором должен быть задействован весь транспортный ресурс, как государственный, так и частный.
Зачем их готовить, они и так есть, и на более высоком, чем мэрский, уровне. Федеральный конституционный закон «О чрезвычайном положении» №3-ФКЗ, статья 13, пункт е.
Обычная бюрократическая трепотня, бюрократия всегда объясняет свою импотенцию отсутствием каких-нибудь бумажек, из-за чего они принимаются по пять раз об одном и том же.
Обычная бюрократическая трепотня, бюрократия всегда объясняет свою импотенцию отсутствием каких-нибудь бумажек, из-за чего они принимаются по пять раз об одном и том же.
При террактах нужна мгновенная и локальная реакция, а введение чрезвычайного положения дело долгое и масштабное.
Тогда логичнее сделать так, чтобы при теракте автоматически на Х дней включался режим ЧП в городе или регионе.
Ерунду говорить изволите, от незнания.
ЧП вводится по тому же закону президентом за 10 минут, необходимых для обнародования его по радио, ТВ и другим штатных каналам ГО/ЧС (в развитие которых в последние годы вбухали немало денег).
Все возможности есть. Нет желания действовать и нет желания быть ограниченным в своих действиях рамками закона — лучше про него не упоминать, а пропиарить что-нибудь себе поудобнее.
ЧП вводится по тому же закону президентом за 10 минут, необходимых для обнародования его по радио, ТВ и другим штатных каналам ГО/ЧС (в развитие которых в последние годы вбухали немало денег).
Все возможности есть. Нет желания действовать и нет желания быть ограниченным в своих действиях рамками закона — лучше про него не упоминать, а пропиарить что-нибудь себе поудобнее.
Действительно про 10 минут не знал. Но нужно ли именно президенту вводить чрезвычайное положение на какой то маленькой территории? Не проще ли это право делегировать начальству на этих территориях. Чтобы не было каких либо злоупотреблений вводить на ограниченное время, скажем на сутки с последующим правом продления, но уже вышестоящим начальством?
Но и тогда такситы скажут, что за рулём радио не слушают… так что им нужно все обсказать заранее, отдельным посланием.
Но и тогда такситы скажут, что за рулём радио не слушают… так что им нужно все обсказать заранее, отдельным посланием.
Закон есть закон. Тем более не просто федеральный, а федеральный конституционный. Потому что затрагивает многие из прав граждан, позволяя властям их ограничивать и нарушать при необходимости. Потому же и право дано президенту, а не местным дьякам, которым даже силовые структуры не подчиняются по организации. Не проще. Не надо тут «проще».
С предложениями по улучшению законов можно обращаться к законодательной инициативе, но в данном случае это ни к чему. Право, не стоит пытаться оправдывать собянинскую канцелярскую дурь.
С предложениями по улучшению законов можно обращаться к законодательной инициативе, но в данном случае это ни к чему. Право, не стоит пытаться оправдывать собянинскую канцелярскую дурь.
Я думаю Вы правы, но порядок на вокзалах, в аэропортах с мафиозными тасистами, носильщиками, правоохранителями наводить надо… а как?
Вы вообще не о том ИМХО говорите. При чем тут таксисты? Если приперла проблема с транспортом в экстремальной ситуации то на то есть спасательные службы. Если уж так важно, то пусть миллиция или армия берут на себя обязаности по транспортировке. Общественый транспорт (в прямом ведении мерии, я полагаю) тоже как-бы до тривиальности простое решение. Неужели посылка сотни автобусов требует введение военного положения по всей стране и вмешательства президента? А так — чистый популизм. Сливают гнев и злость на таксистов. Хотя, прогресс очевиден. Всего 100 лет назад это были-бы стрелочнки.
А потом почитал еще чуть и понял что во всем виноваты таксисты. Вот я по привычке и спрашиваю: почему велосипедисты таксисты?
Мы тут следствие ругаем. Они по ст. 205 УК РФ квалифицировали (как терроризм, а состава не было. т.к. требования не предъявлялись и т.д.), чуть ли не в сговоре подозреваем ФСБ и СК.
А на самом деле, как появилась эта квалификация? Оч… просто.
Весь интернет пишут, пишут СМИ: ТЕРАКТ. Вот они, как им написали, так и квалифицировали.
Теперь все. «поздняк метаться», придется искать чего же хотел этот злодей (чуть не написал: «террорист»)
Беда в том, что люди переоценивают мыслительные способности друг друга. Все проще.
А на самом деле, как появилась эта квалификация? Оч… просто.
Весь интернет пишут, пишут СМИ: ТЕРАКТ. Вот они, как им написали, так и квалифицировали.
Теперь все. «поздняк метаться», придется искать чего же хотел этот злодей (чуть не написал: «террорист»)
Беда в том, что люди переоценивают мыслительные способности друг друга. Все проще.
И еще… Таксисты, разумеется, не виноваты в бардаке с организацией перевозок в условиях ЧС.
Но, между нами, «девочками говоря», если имело место запредельное завышение расценок, то попахивает это кабальной сделкой. (имею ввиду согласие людей заплатить даже сумасшедшие деньги), т.е. с пороком воли, не в своем интересе согласие на перевозку.
Уголовно — правовых последствий здесь не должно наступать, но частно — правовые- другой вопрос.
Т.е. любой человек, воспользовавшийся таким транспортом, в такой ситуации, если пусть даже подручными средствами зафиксировав событие оплаты и связанное с ним, может совершенно спокойно взыскать в три шкуры с извозчика — стервятника. В РФ по ст. 179 ГК РФ
Но, между нами, «девочками говоря», если имело место запредельное завышение расценок, то попахивает это кабальной сделкой. (имею ввиду согласие людей заплатить даже сумасшедшие деньги), т.е. с пороком воли, не в своем интересе согласие на перевозку.
Уголовно — правовых последствий здесь не должно наступать, но частно — правовые- другой вопрос.
Т.е. любой человек, воспользовавшийся таким транспортом, в такой ситуации, если пусть даже подручными средствами зафиксировав событие оплаты и связанное с ним, может совершенно спокойно взыскать в три шкуры с извозчика — стервятника. В РФ по ст. 179 ГК РФ
Кто же в здравом уме будет фиксировать реальные суммы. А в чеке от счетчика (при наличии) все будет по правилам.
В здравом уме после взрыва? Забавно. И здравые такие тарифы по этому случаю, словно такси под бомбами прорывалось. Я еще говорю. Уж на что в РФ суд… (слов не хватает), но если бы Вы были пострадавшим. заплатили в три дорога за такси, у Вас пара (даже один) свидетель, билеты, косвенные доказательства, и зафиксированный размер оплаты, то в одно — два заседания удовлетворили бы все. И сумму взыскали и компенсацию за утраты веры в человечество
Собственно, это и есть исчерпывающая информация по этому вопросу, которую и надо было распространять.
1. Зафиксировал
2. Сообщил
3. Получил компенсацию
Вместо этого имеем:
1. Полное отсутствие подтвержденных фактов завышения цен (см. в комментарии в первоисточнике новости)
2. Истерия и пиар по теме везде, где только возможно
3. Предложения чуть ли не перекроить Конституцию под этот случай (а может ещё и дополнения к Библии дописать)
1. Зафиксировал
2. Сообщил
3. Получил компенсацию
Вместо этого имеем:
1. Полное отсутствие подтвержденных фактов завышения цен (см. в комментарии в первоисточнике новости)
2. Истерия и пиар по теме везде, где только возможно
3. Предложения чуть ли не перекроить Конституцию под этот случай (а может ещё и дополнения к Библии дописать)
Николай, а цена на такси из домодедово сейчас какая?
говорят, что подняли опять в такой ситуации до невозможных цифр.
24.01.2011 16:53
[info]nikolajkhramov
Как Вы понимаете, цена на такси, которое приезжает в Домодедово по заказу (а наше относится именно к таким, мы не держим водителей в аэропорту), никак не изменилась и измениться не могла. Сомневаюсь, чтобы цена у официальных перевозчиков на стойке «Такси» также могла измениться, это практически исключено. А какую цену объявляют «бомбилы» — нам это неизвестно, это могут знать только пассажиры, к которым эти «бомбилы» обращаются со своими предложениями.
Уж не знаю как на все это смотрит законодательство, но цена определяется спросом и предложением. В тех случаях когда рыночное ценоопределение не устраивает, государство обязано вмешаться. Есть два способа: силой и головой. Издать закон и приставить мента к каждому таксисту — это силой. Обычно это нифига не решает т.к. возникает черный рынок (т.е. в решающий момент всем будет глубоко наплевать на закон). Второй подход — головой. Создай предложение! Сгони автобусы и а) не будет пробок б) все будут довольны в) цены на такси сами упадут г)мэра народ на руках будет носить.
Не знаю, но Нью Йоркский yellow cab при всем желании не может изменить цену. Счетчик сэр. Цена написана на стекле. Он так-же не может не взять клиента.
car service да накручивают цены по возможности. На пример, когда снег.
car service да накручивают цены по возможности. На пример, когда снег.
какие-то проблемы были вроде?
Близнецы стояли на пересечении половины линий метро. А метро в NY — это не Москва или Лондон, а клубок спагети. В общем, метро умерло, а на Манхеттен на машинах не ездят — только метро. Поэтому миллионы возвращались по домам пешком, по многу-многу часов.
я вот об этом (9.11.20001)
Действия, предпринятые в первые часы после трагедии:с выделенным пунктом были какие то проблемы, то ли некоторые отказались, то ли ещё что, не помню, и найти не могу.
— дано указание о запрете полетов всех гражданских летательных аппаратов на территории США и Канады. Все международные рейсы, прибывающие в США, были отменены или перенаправлены в другие страны. Американское воздушное пространство было закрыто в течение нескольких дней
— офицеры полиции и сотрудники экстренных служб брали отпуска по месту основной службы, и добровольно ехали в Нью-Йорк, чтобы помочь в поисках уцелевших
— в день трагедии нью-йоркские таксисты безвозмездно возили жителей города
— в американского метро увеличилось количество специальных агентов, кинологов с собаками, обученными для поиска взрывчатки, проводились тщательнейший обыск сумок пассажиров
— были созданы фонды, оказывающие финансовую помощь пострадавшим и семьям погибших
— больше 70 000 арабов и других мусульманских эмигрантов были подвергнуты дактилоскопии
Так с власти начинать надо и с правоохранительных тоже.
Если власть стоит на правде, а не на бабле, то она не побоится и не постесняется и чрезвычайное положение в зоне теракта объявить, и все необходимое вплоть до мобилизации мерсов и аудей предпринять. Воришки же только и будут что трусливо оправдываться.
Если власть стоит на правде, а не на бабле, то она не побоится и не постесняется и чрезвычайное положение в зоне теракта объявить, и все необходимое вплоть до мобилизации мерсов и аудей предпринять. Воришки же только и будут что трусливо оправдываться.
Будет добропорядочный гражданин(?) который за не большое вознаграждение (10-15 т.руб.) отвезёт. А таксистов не будет конечно…
«Чтобы они возили в таких ситуациях людей бесплатно или по минимальной цене»
Ребята готовятся к новой серии? Чет мне кажется они херней страдают… Хотят законом включить совесть таксиста?
Ну примите общий закон, что запрещено наживаться на ситуации вокруг терактов. И срок-штраф. Все…
Иначе, нужен закон чтоб продавцы пирожков цены не поднимали и про воду не забудьте…
Почему бы не компенсировать работу таксистов за такой день пусть и завышенной цене. И волки целы, и овцы сыты, ну или наоборот :) Главное продумать как избежать злоупотребений, что в целом трудновато, но можно что-нить придумать.
Почему бы не компенсировать работу таксистов
Когда надо будет получать компенсацию, в очереди будет стоять вся автомобильная Москва. Даже те, кто в час Ч был в офисе или в отпуске.
Не знаю, как в аэропорту, а у вокзала такси от нетакси отличается только маленьким легкоснимающимся фонариком и водилой, спрашивающим «Кому такси?»
Так это уже задача властей организовать работу так, чтобы был контроль. Запретами все равно толком ничего не решить, разве что объявить всеобщую мобилизацию.
Компенсировать издержки можно людям, например пустившим на временное проживание семью, предоставившим свое авто или отвезшим раненых до больницы. Но что компенсировать в случае если произошел теракт, а продавец в частной аптеке задрал цены на бинты в тридорога? Упущенную рыночную прибыль? Я повторюсь, нужно сделать СПЕКУЛЯЦИЮ на крови людей вне закона. Общий закон тут принесет больше пользы.
представим себе ситуацию (я когда-то читал о ней в газете). В Америке произошло землетрясение, государство не смогло быстро обеспечить население лопатами и прочими инструментами, предприимчивые люди закупили их в других местах и привезли на место катастрофы продав по завышенной цене.
Вроде бы некрасиво и нажива. Но подобная ситуация повторилась, или это был просто гипотетический пример в статье, и в Советском Союзе (как раз во времена, когда он распадался). Человека, который такое сделал арестовали, лопаты конфисковали, как вещдок. В итоге ни человек не получил прибыли, ни люди не получили инструмент.
Я уже вчера о примерно таком говорил, повторюсь ещё раз — и что в итоге? Таксисты уедут, ибо не каждый будет рисковать жизнью ради общественного блага.
Вроде бы некрасиво и нажива. Но подобная ситуация повторилась, или это был просто гипотетический пример в статье, и в Советском Союзе (как раз во времена, когда он распадался). Человека, который такое сделал арестовали, лопаты конфисковали, как вещдок. В итоге ни человек не получил прибыли, ни люди не получили инструмент.
Я повторюсь, нужно сделать СПЕКУЛЯЦИЮ на крови людей вне закона.
Я уже вчера о примерно таком говорил, повторюсь ещё раз — и что в итоге? Таксисты уедут, ибо не каждый будет рисковать жизнью ради общественного блага.
Давайте остановимся на реалиях — кто из таксистов рисковал своей жизнью больше, чем люди, просто там находящиеся? Вы про них постоянно так пишите, будто они по минному полю под огнём людей вывозили.
А если что-то случилось, то по обычной (или чуть завышенной) цене возить уже нельзя — или бесплатно или в 10 раз дороже?
Никто не говорит о завышенной в 10 раз. Всё упирается в то ради какого потенциального дохода может рискнуть своими деньгами, своим временем, а возможно и жизнью конкретный человек. Это если взять лопаты, с таксистами — отдельная тема, всё же это сфера услуг, хотя и там есть затраты.
При этом нужно можно предположить ситуацию, что и государство может закупить лопаты и раздавать их бесплатно, это могут сделать и благотворительные организации.
При этом нужно можно предположить ситуацию, что и государство может закупить лопаты и раздавать их бесплатно, это могут сделать и благотворительные организации.
бля, а не проще ли заставить выполнять ВСЕ свои функции МЧС? Транспорт, вертолеты эвакуационные, медики с МИГАЛКАМИ и так далее.
Херней мается *мЭр*. А таксер снимет фонарь сверху и просто будет стоять и ждать. И вообще — куча фирм таксистких, почему не на них влиять в ценовой политике? И не только при ЧС (их тогда хрен найдешь), а вообще. К примеру, у нас, если таксер от фирмы залупил цену, то можно спокойно позвонить туда и будет этот барыга потом искать другую работу. В чем вообще проблема, я не понимаю? Что он ищет блудняк там, где его нет? Видимость суеты наводит. В таксистах самая большая беда для собянина? Пусть лучше ужесточит съем жилья для иногородних.
Откуда словоблуды бездарные вообще такие берутся? Кто их берет — я знаю, но кто их рожает, сволочей, как говорила моя первая теща.
Херней мается *мЭр*. А таксер снимет фонарь сверху и просто будет стоять и ждать. И вообще — куча фирм таксистких, почему не на них влиять в ценовой политике? И не только при ЧС (их тогда хрен найдешь), а вообще. К примеру, у нас, если таксер от фирмы залупил цену, то можно спокойно позвонить туда и будет этот барыга потом искать другую работу. В чем вообще проблема, я не понимаю? Что он ищет блудняк там, где его нет? Видимость суеты наводит. В таксистах самая большая беда для собянина? Пусть лучше ужесточит съем жилья для иногородних.
Откуда словоблуды бездарные вообще такие берутся? Кто их берет — я знаю, но кто их рожает, сволочей, как говорила моя первая теща.
В чем «нормальность»? У нас рыночные отношения, государство самоустраняется отовсюду, где есть хоть какие-то для него расходы. Таксисты — не госслужащие, а, в новой терминологии, — бизнесмены, частники. С какого бодуна они должны оказывать услуги бесплатно или по минимальной цене? Закон рынка: спрос рождает предложение, все остальное — от лукавого. Давайте тогда сделаем, чтобы пекарни пекли хлеб бесплатно, магазины матрасов отдавали их даром. Да, давайте! Вернемся к социализму и даже дальше — построим КОММУНИЗМ, где все для всех бесплатно, а труд — от души!
Человечность не регулируется законодательно.
Даже Родину, как выяснилось, невозможно заставит насильно любить.
Даже Родину, как выяснилось, невозможно заставит насильно любить.
Вы делаете оскорбительные для меня выводы. Я не таксист, но я НИКОГДА, поверьте НИКОГДА бы не стал наживаться на чужой беде. Но меня не устраивают попытки государства делать то, что оно захочет.
Интересно как он может приказать частникам?
Технически, на самом деле, все просто. В случае чрезвычайной ситуации на дорогу у выезда ставятся два автоматчика, и догружают пассажиров в каждую уходящую машину. На требование оплатить свыше тарифа, или отказе сажать пассажиров — реагируют как на мародерство: к стенке без суда и следствия.
Да, кому-то при этом не повезет и он понесет потери (хотя, при правильной организации — вряд ли) — ну так на то она и чрезвычайная ситуация… Зато бардака будет гораздо меньше.
Правда знающие люди говорят, что в наших реалиях объявить ЧС — это не так просто и быстро.
Вот блин дебил, вместо того, что бы предотвращать такие ситуации в принципе, он все на таксистов валит.
Не ну кто вообще этого японца взял на работу миром? Лучше уж Лужков…
Пущай он тоже, за каждое чп по году без зарплаты и еды работает.
Не ну кто вообще этого японца взял на работу миром? Лучше уж Лужков…
Пущай он тоже, за каждое чп по году без зарплаты и еды работает.
При ЧС весь автотранспрт изымать как во время войны, вместе с таксистами. Собянин просто офонарел, в городе нихрена не изменилось. Добавить автобусов в аэропорт и все будут рады.
ЗА БЕСПЛАТНО ВЫ НИ ОДНОГО ТАКСИ ТАМ НЕ УВИДИТЕ. СЛУЖБЫ ТАКСИ И ВОДИТЕЛИ ( ТЕМ БОЛЕЕ ЧАСТНЫЕ ) НЕ ДУРАКИ. ПУСТЬ ЛУЧШЕ АВТОБУСАМИ ВЫВОЗЯТ