Бензин будет стоить копейки

отметили
136
человек
в архиве
Бензин будет стоить копейки
Новый вид топлива, разработанный специалистами британской компании Cella Energy, вообще не содержит углерода и его сгорание не приводит к выбросу вредных веществ в окружающую среду. Массовое производство инновационного продукта может начаться уже в ближайшее десятилетие. А это означает, что на заправках появится бензин по цене не более $1,5 за галлон, то есть менее 40 центов за литр. И, разумеется, стоимость такого топлива совершенно не зависит от колебаний стоимости нефти на международном рынке, цена останется стабильной.

Синтетический бензин может использоваться без ограничений во всех автомобилях и не требует никакой переделки последних и установки дополнительного оборудования. Технология его производства основана на использовании сложных гидридных соединений. Используя систему электрораспыления, материал, представляющий собой сложное гидридное соединение, содержащее водород, распыляется до наноразмерных капель. С помощью запатентованной технологии эти капельки обволакиваются оболочкой, превращаясь микрокапсулы. Использование микрокапсул делает новое топливо более безопасным при транспортировке и хранении, чем высокооктановый бензин.
Добавил Berendei Berendei 31 Января 2011 (исправил skrt skrt)
проблема (4)
Комментарии участников:
axes
+32
axes, 31 Января 2011 , url
Нефтедобывающие магнаты сделают всё, чтобы это изобретение не вышло в массы…

X86
+6
X86, 31 Января 2011 , url
Нефть кончается. Им проще вложиться в производство этого синтетического бензина.
Только это явно не «ближайшее десятилетие».
axes
+22
axes, 31 Января 2011 , url
Им проще купить патент и положить его под сукно до окончания нефти (если таковая всё-таки кончится)… Поверьте, это будет далеко не первое изобретение, внедрению которого препятствовали крупные нефтедобывающие компании, либо, что ещё хуже это изобретение просто международная диверсия, цель которой удар по экономике нефтедобывающих стран… Дешёвое топливо, не уступающее бензину по характеристикам «изобретается»уже не впервые…

aavezel
+1
aavezel, 31 Января 2011 , url
Срок действия патента 25 лет, нефть еще не кончится…
axes
+2
axes, 31 Января 2011 , url
25 лет, нефть еще не кончится…
Вот на всё это время и прийдётся забыть о дешёвом топливе…
yache
+18
yache, 31 Января 2011 , url
Ждем, сука, не дождемся…

Berendei
+7
Berendei, 31 Января 2011 , url
Обещали езду на водороде и прорыв в технологии вроде был! но воз и ныне там :) а тут тоже всё не просто…
Технология его производства основана на использовании сложных гидридных соединений. Используя систему электрораспыления, материал, представляющий собой сложное гидридное соединение, содержащее водород, распыляется до наноразмерных капель.
Nik_vr
+7
Nik_vr, 31 Января 2011 , url
Ну, на водороде-то, допустим, кое-что таки сделали и даже на улицы/маршруты выпустили: ru.wikipedia.org/wiki/Clean_Urban_Transport_for_Europe
Вчера видел сюжет про водородные автобусы в Лондоне (несколько штук «красных двухъэтажных» на водородных двигателях выпустили на туристические маршруты).
alexunder
+5
alexunder, 31 Января 2011 , url
Уверен, что таких изобретений были десятки. Но всё погребены нефтяными компаниями.
Zmei Garrinich
+15
Zmei Garrinich, 31 Января 2011 , url
Опять мимо сколково!!! Некрасиво как — то — мы вбухиваем море бабок в сколково, а они панимашь так просто изобретают, без векселя и берга.
LiSergey
0
LiSergey, 31 Января 2011 , url
я так понимаю, что сырьем для нового бензина будет водород? или сразу вода?
TheWord
+7
TheWord, 31 Января 2011 , url
Британские ученые, как всегда, жгут.
Проследите первоисточник не ведитесь на этот бред.
skrt
0
skrt, 31 Января 2011 , url
А утро ссылается на dailytechinfo.org, поэтому исправление
rocknroll
+11
rocknroll, 31 Января 2011 , url
меня вот что интересует: сколько энергии требуется для того, чтобы распылить жидкость на наноразмерные капли? по сути такие капли это почти пар, то есть теоретически необходимо давление (энергия) сопоставимая с кипячением этой жидкости?
ps
я, конечно же, никакой специалист в этом, думаю, как и все остальные участники н2, у меня не слишком глубокие познания в физике, тем более в современных передовых секретных британских программах, поэтому прошу не судить строго мой вопрос, но все же, если закон сохранения энергии эта программа не отменяет, то чтобы разорвать такое количество связей при образовании такого количества капель, затрачиваемая энергия становится основным параметром эффективности такого производства imho, либо кто-то может поспорить?:)
TheWord
+5
TheWord, 31 Января 2011 , url
Участники Н2 настолько суровы, что готовы на полном серьезе обсуждать результаты работы генератора псевдонаучного бреда. :-)
rocknroll
+2
rocknroll, 31 Января 2011 , url
да, к тому же это не физика, как мне в моменте показалось, а коллоидная химия
TheWord
+1
TheWord, 31 Января 2011 , url
Британские петрики жгут, впрочем как и итальянские.
TheWord
+4
TheWord, 31 Января 2011 , url
Японские петрики эту проблему решили ещё летом 2008 и попросили всего от 50 до 100 млн. долл. и 20 лет на проверку жизнеспособности эффекта и возможностей его коммерческого использования.

«Они создали особые структуры, наночастицы, – объяснил корреспонденту «НГ» Андрей Липсон, ведущий научный сотрудник Институт химии и электрохимии РАН, – специально подготовленные кластеры, состоящие из нескольких сотен атомов палладия. Главная особенность этих нанокластеров состоит в том, что они имеют внутри пустоты, в которые можно закачивать атомы дейтерия до очень высокой концентрации. И когда эта концентрация превысит определенный предел, дейтоны сближаются друг с другом настолько, что могут сливаться, и начинается термоядерная реакция. Там совсем другая физика, чем, скажем, в ТОКАМАКах. Термоядерная реакция идет там сразу по нескольким каналам, основной из них – слияние двух дейтонов в атом лития-4 с выделением тепла».

Когда Ёсиака Арата стал добавлять дейтериевый газ к смеси, содержащей упомянутые наночастицы, ее температура поднялась до 70 градусов по Цельсию. После того как газ был отключен, температура в ячейке оставалась повышенной больше 50 часов, причем выделяемая энергия превысила затраченную. По мнению Араты, это можно объяснить только ядерным синтезом.
Mindwork
0
Mindwork, 31 Января 2011 , url
Есть хороший способ распыления жидкости — ультразвуковая мембрана. Только, к сожалению, не могу сказать точно про затраты энергии и размер получаемых частиц, но, насколько понимаю, не много она потребляет энергии.
rocknroll
0
rocknroll, 31 Января 2011 , url
там сказано электрораспыление, а это значит распыление с помощью вольтовой дуги…
efys
+4
efys, 31 Января 2011 , url
то есть менее 40 центов за литр

Извините но 14 рублей за литр это далеко не копейки. Во многих странах он и так стоит дешевле.
aavezel
+1
aavezel, 31 Января 2011 , url
Это в каких «многих»? Пара стран с господдержкой не в счёт…
efys
0
efys, 31 Января 2011 , url
Их далеко не пара, их много больше, я уверен что вся Африка, Арабские и Латинские страны платят за бензин много меньше нас. Так же мне не понятно почему вы субсидирование считаете минусом. Даже у нас и в Европе топливо субсидируют.
TheWord
+4
TheWord, 31 Января 2011 , url
Это просто звездецЪ!
На глагне, на полном серьезе! — новость в будущем! времени об антинаучной херне, с результатами экономических! расчетов себестоимости технологии, которой ещё даже нет.

Как же народ любит халяву! :-)
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 31 Января 2011 , url
Молодцы! Хорошее изобретение, уж лучше чем электромобили то :)

Правда экономика России, ОАЭ, Ирана и прочих накроется медным тазом. Вообщем, ж*па будет, господа…
blogman
+1
blogman, 31 Января 2011 , url
Молодцы! Хорошее изобретение, уж лучше чем электромобили то :)

А чем лучше то? Я так понимаю что в электромобилях только один недостаток пока, малая емкость батареи…
aavezel
0
aavezel, 31 Января 2011 , url
И проблемы эксплуатации в зимний период:
— быстрее разряжается аккумулятор
— почти нет подогрева салона
— количество приборов на аккум выше (хотя бы на ближний свет, вместо дневных ходовых)
— немного меньше тока вырабатывает генератор (если говорить о гибридах)
blogman
0
blogman, 31 Января 2011 , url
С увеличением емкости батареи все эти проблемы легко решаются, я и говорю, суть проблемы одна.
Andronid
0
Andronid, 31 Января 2011 , url
Емкости, не размера. :)
Osado
+1
Osado, 31 Января 2011 , url
— быстрее разряжается аккумулятор

Зато медленнее тратится бензин. Особенно в пробках. Представьте себе, когда электромобиль стоит — энергия на вращение двигателя вхолостую не тратится, совсем. И рекуперация при торможении легко реализуется.

— почти нет подогрева салона

Конечно, ведь КПД даже самого дерьмового электродвигателя больше 90%, доходит до 97% вместо максимум 40% у бензинового. Остальные 60% энергии бензиновый двигатель тратит на обогрев салона, прекрасно.

— количество приборов на аккум выше (хотя бы на ближний свет, вместо дневных ходовых)

А у бензинового двигателя электрические приборы энергию из воздуха берут? Знаете ли вы, что чем больше приборов включено в авто, тем сложнее двигателю крутить генератор и тем больше тратится бензин? А КПД бензинового двигателя максимум 40%, остальные 60% сверх потребления электроприборов идут на обогрев.
outcast
0
outcast, 31 Января 2011 , url
Обогрев салона скорее всего есть. Для автомобиля достаточно обогревателя мощностью 1 квт, в то время как электродвигатель потребляет около 100 квт. То есть 1% от мощности аккумулятора — это мелочь.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 31 Января 2011 , url
Ничего Вы загнули! Для легковушки раза в четыре-пять меньше, и то — пиковое потребление. В среднем для автомобиля массой 1000 кг источники дают оценку около 2-3 кВт. И тратить треть мощности на обогрев салона — расточительно.
aavezel
-1
aavezel, 2 Февраля 2011 , url
Во всех современных электрокарах, не гибридах типа приуса, обогрева салона нет. steer.ru/archives/2011/01/20/013713.php
Mopok
0
Mopok, 2 Февраля 2011 , url
Во всех современных электрокарах, не гибридах типа приуса, обогрева салона нет.

и даете ссылку где утверждается в точности обратное…
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 31 Января 2011 , url
Бензин будет стоить копейки
Но не в роиссе, и не в 21 веке.
Bill Gates
+2
Bill Gates, 31 Января 2011 , url
Предлагаю новости об изобретении нового топлива и нового лекарства от рака банить автоматом!
ambrella
+2
ambrella, 31 Января 2011 , url
а заодно и все остальное будет стоить копейки)))
TheWord
+9
TheWord, 31 Января 2011 , url
Да-да! Надо срочно постить новость о том, что секас и сиськи скоро будут стоить копейки! Сотни голосов — гарантировано. )))
ambrella
0
ambrella, 31 Января 2011 , url
В точку!!! — как я сам об этом не подумал..!!)))
sant
0
sant, 31 Января 2011 , url
Если бы чубайс изобрел такое — стоило бы раз в 10 дороже
shopos
+1
shopos, 31 Января 2011 , url
да не будет стоить копейки никогда
allx
0
allx, 1 Февраля 2011 , url
и его обязательно назовут бензином?
Bodyhard
0
Bodyhard, 1 Февраля 2011 , url
Ага эту дешевую хрень будут подмешивать в бензин, продавать в три дорого, а потом откроется тайна страшного обмана, что мы за дешевку платим дорого, как со всем остальным, топливо для жкх, которое водой разбавляют, а цены все растут, колбаса в которой нет мяса, но стоит дороже, чем кг чистого мяса без костей и т.д. Ничего не будет стоить копейки, просто кто-то будет получать сверхприбыли и тратить на всякую фигню типа островов в океане, бомбоубещ на своем участке и нижнего белья самой Мерлин Монро
respecta
0
respecta, 1 Февраля 2011 , url
дешевле будет, когда все будут на электромобилях гонять!
shopos
0
shopos, 1 Февраля 2011 , url
электроэнергия тож не такая уж и дешевая
Archerday
0
Archerday, 1 Февраля 2011 , url
У нас уже от электрических чайников отказываются, а вы машины на электропитании, денег не хватит
darkness_05
0
darkness_05, 1 Февраля 2011 , url
электроэнергия дешевая а вот как ее сохранять побольше в АБ и как быстро заряжать — это уже другой вопрос
MiGA
0
MiGA, 1 Февраля 2011 , url
японские учёные делали топливо из воды, где они? когда будет внедрена разработка? Ах да, это отличная теория, но на практике не осуществима.
darkness_05
0
darkness_05, 1 Февраля 2011 , url
«японские учёные делали топливо из воды, где они? когда будет внедрена разработка?» — еще не все деньги выжали из нефти.
А по теме — энергозатраты как бы великоваты получаются на создание такого топлива- имхо


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать