Комментарии участников:
Хотел подписаться за себя и за мать — директора школы с более, чем 20-летним педагогическим опытом, а сайт лежит, мля :( Видать таких как я хватает. Если сраные карлики велят принять такую ху*ню, останется только выйти на улицы как в Тунисе и Египте и биться за свои права и за будущее детей, их реально хоят сделать тупым быдлом.
в натуре, иди отдыхай… мысли выражать научись, а то реально как быдло разговариваешь, давишь не понятно на что…
Фурсенко в свою очередь заявил газете «Коммерсант», что не возьмет на себя утверждение нового стандарта «пока на все вопросы не будут даны ответы»
ага, пока сверху не дадут команду
На самом деле хорошая реформа, в школе все-равно ничему не учат, тем кто хочет поступить в ВУЗ приходится ходить к репетиторам.
Но все-таки в новом виде образование будет эффективнее. Сейчас нужны узкоспециализированные кадры, которые готовить со школы следует. Хочешь стать программистом — пожалуйста математика, по 8 часов неделю, информатика по 12, где не рисуют мелом на доске устройство ЭВМ, а действительно чему-то учат и никакой там биологии, которая время отнимает, а тройка по которой может ребенку всю самооценку испоганить, а-то и в депрессию вогнать, от которой до суицида один шаг.
Мне кажется это абсолютно неправильно по одной простой причине — ребенок, который учится в школе, вряд ли в тот момент может быть точно уверен кем он хочет стать в жизни. Это и студенты-то еще не все понимают. Часто такое понимание приходит лет после двадцати, сужу по собственному опыту и опыту всех знакомых и друзей. Поэтому говорить о какой-то специализации в школе, имхо, полный бред. В школе должны быть получены базовые знания — а специализироваться надо в ВУЗе.
Так и студенты тоже не понимают, что им нужно. Получают не нужные дипломы и потом работают не по специальности
я не понимаю 90% моих одноклассников говорили и кстати сейчас то же говорят: «зачем нам все эти предметы мне они в жизни никогда не понадобятся», более того свои слова они активно подтверждали действиями не уча математику дальше сложения, химию дальше знания формулы спирта и литературу дальше конька горбунька. А тут вдруг жалуются, сами же хотели, правильно в общем-то министр говорит, что идет подгонка существующей программы под реальность, может разве что умалчивает о том что у нас не ведется специально пропаганда знания, как велась при том же совке, а пропаганду незнания люди сами с огромной радостью себе устраивают. Вот признайтесь честно, кто в школе учил тригонометрические уравнения с интересом?
Вот признайтесь честно, кто в школе учил тригонометрические уравнения с интересом?
Насчет тригонометрических уравнений не помню, но очень люблю теорию вероятности. Моя супруга в школе очень любила химию.
Какая теория вероятности в школе? ты о чем, это программа первого-второго курса технических факультетов, смутно себе представляю как её можно нормально изучать без матан.
у меня были в школе и теория вероятности и основы мат.анализа и начало дифференциальных уравнений и даже мат.моделирование
школы тоже разные бывают
школы тоже разные бывают
у меня допустим то же было, но это были доп уроки, причем в с самой лучшей математической школе города, на которые ходили не все из класса. Но это очень большое исключение. А вот что было в школе до того как перевелся в математическую, даже вспоминать не хочется.
А на Ваше замечание что сами же не хотя изучать предметы которые по их мнению будут не нужны… так это еще не повод идти на поводу у молодой не сформировавшейся личности которая еще нифига не знает что им понадобится в жизни, а что — нет.
Школьники в старших классах в большинстве своем не прочь выпить спиртное и покурить — это же не повод узаконить им продажу алкоголя…
Школьники в старших классах в большинстве своем не прочь выпить спиртное и покурить — это же не повод узаконить им продажу алкоголя…
В школе у меня её не было. А что, те кто «не уча математику дальше сложения, химию дальше знания формулы спирта и литературу дальше конька горбунька» в вузах резко начинают любить интегралы?
У моего ребенка в седьмом классе есть учебник «Теория вероятности» — основы-то вполне просты — сложение и умножение дробей.
Кстати, в советских книжках для дополнительного математического занятия школьников была и комбинаторика, и теория графов… Изложено на вполне понятном для любого школьника уровне.
смутно себе представляю как её можно нормально изучать без матан
У моего ребенка в седьмом классе есть учебник «Теория вероятности» — основы-то вполне просты — сложение и умножение дробей.
Кстати, в советских книжках для дополнительного математического занятия школьников была и комбинаторика, и теория графов… Изложено на вполне понятном для любого школьника уровне.
Ну так в том то и вопрос, посмотри на количество выпускников юро-креди-маркетологов и на количество выпускников технических специальностей. Я вообще за то что бы 80% юро-кредито-финансово-маркетинговых университетов лишить такого статуса или вообще закрыть к чертям.
а про все остальные предметы не говорила что они ей не нужны? если нет, то тебе очень повезло таких людей крайне мало. У нас были девочки которые что-то любили, литературу, но от математики у них срабатывал рвотный рефлекс.
Вот это я уж не знаю. Но нельзя же любить все предметы — у кого-то есть склонность к математике, а у кого-то — к литературе.
я те уверяю, можно, а главное нужно, хотя бы потому что интересно и уж точно можно знать все предметы на школьном уровне там на столько все просто, что проще быть не может.
Но над этим надо работать, как минимум, хорошо готовить самих учителей. Гораздо проще всё урезать и сказать: «Ну вы жы сами етого хатели, шобы дети не перинапрегались.»
есть две большие разницы- когда тебе предлагают выбор среди широкого спектра знаний, и когда фактически выбирают за тебя. При таком раскладе, закончив обучение в школе человек может даже не подозревать, что существует физика, литература или математика. Впрочем, для тех, у кого клинское повышает I.Q. Это не имеет значения!