Тысячи блогеров выступили против реформы образования

отметили
114
человека
в архиве
Тысячи блогеров выступили против реформы образования
Открытое письмо против принятия нового образовательного стандарта для старшей школы, опубликованное 28 января жж-юзером starushkalarina, собрало более 10 тысяч комментариев за двое суток.

Поскольку в LiveJournal не предусмотрено добавление более 10 тысяч комментариев к одному посту, 30 января письмо было повторно вывешено starushkalarina для продолжения сбора подписей под ним. Кроме того, в сети появился специальный сайт, на котором можно увидеть фамилии всех подписавшихся — на момент написания новости, обработанное количество подписей составляет 8268 штук.

Автором письма, согласно данным, озвученным в эфире «Эха Москвы», является преподаватель русского языка и литературы Сергей Волков. Одной из первых в своем блоге письмо опубликовала ведущая «Эха» Ксения Ларина, которая впрочем не имеет никакого отношения к вышеупомянутому блогу starushkalarina.

Письмо адресовано президенту России Дмитрию Медведеву, премьер-министру Владимиру Путину, председателю Госдумы Борису Грызлову, а также министру образования и науки Андрею Фурсенко. Автор и подписавшиеся под письмом требуют «наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин», а также созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования".

Фурсенко в свою очередь заявил газете «Коммерсант», что не возьмет на себя утверждение нового стандарта «пока на все вопросы не будут даны ответы». «Должна быть налажена система конструктивного обсуждения проекта стандарта», — заявил также министр.
Добавил yache yache 31 Января 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
PM
+3
PM, 1 Февраля 2011 , url
Ура, достучались!!!
yache
0
yache, 1 Февраля 2011 , url
сайт лежит просто
Mindwork
+10
Mindwork, 1 Февраля 2011 , url
Хотел подписаться за себя и за мать — директора школы с более, чем 20-летним педагогическим опытом, а сайт лежит, мля :( Видать таких как я хватает. Если сраные карлики велят принять такую ху*ню, останется только выйти на улицы как в Тунисе и Египте и биться за свои права и за будущее детей, их реально хоят сделать тупым быдлом.

Mindwork
+1
Mindwork, 1 Февраля 2011 , url
Гуляй, вася.
yache
+1
yache, 1 Февраля 2011 , url
в натуре, иди отдыхай… мысли выражать научись, а то реально как быдло разговариваешь, давишь не понятно на что…
fStrange
+4
fStrange, 1 Февраля 2011 , url
Фурсенко в свою очередь заявил газете «Коммерсант», что не возьмет на себя утверждение нового стандарта «пока на все вопросы не будут даны ответы»

ага, пока сверху не дадут команду
samtulana
0
samtulana, 1 Февраля 2011 , url
Уже год прошел, к чем чему нибудь пришли?
sarmatt
0
sarmatt, 1 Февраля 2011 , url
Учить нужно тому, что действительно нужно.
sarmatt
-1
sarmatt, 1 Февраля 2011 , url
На самом деле хорошая реформа, в школе все-равно ничему не учат, тем кто хочет поступить в ВУЗ приходится ходить к репетиторам.


Но все-таки в новом виде образование будет эффективнее. Сейчас нужны узкоспециализированные кадры, которые готовить со школы следует. Хочешь стать программистом — пожалуйста математика, по 8 часов неделю, информатика по 12, где не рисуют мелом на доске устройство ЭВМ, а действительно чему-то учат и никакой там биологии, которая время отнимает, а тройка по которой может ребенку всю самооценку испоганить, а-то и в депрессию вогнать, от которой до суицида один шаг.
Mindwork
+2
Mindwork, 1 Февраля 2011 , url
Мне кажется это абсолютно неправильно по одной простой причине — ребенок, который учится в школе, вряд ли в тот момент может быть точно уверен кем он хочет стать в жизни. Это и студенты-то еще не все понимают. Часто такое понимание приходит лет после двадцати, сужу по собственному опыту и опыту всех знакомых и друзей. Поэтому говорить о какой-то специализации в школе, имхо, полный бред. В школе должны быть получены базовые знания — а специализироваться надо в ВУЗе.
sarmatt
-1
sarmatt, 1 Февраля 2011 , url
Так и студенты тоже не понимают, что им нужно. Получают не нужные дипломы и потом работают не по специальности
yache
+1
yache, 1 Февраля 2011 , url
А кто понимает, вступает в Единую Россию?
under_taker
0
under_taker, 1 Февраля 2011 , url
я не понимаю 90% моих одноклассников говорили и кстати сейчас то же говорят: «зачем нам все эти предметы мне они в жизни никогда не понадобятся», более того свои слова они активно подтверждали действиями не уча математику дальше сложения, химию дальше знания формулы спирта и литературу дальше конька горбунька. А тут вдруг жалуются, сами же хотели, правильно в общем-то министр говорит, что идет подгонка существующей программы под реальность, может разве что умалчивает о том что у нас не ведется специально пропаганда знания, как велась при том же совке, а пропаганду незнания люди сами с огромной радостью себе устраивают. Вот признайтесь честно, кто в школе учил тригонометрические уравнения с интересом?
Max Folder
0
Max Folder, 1 Февраля 2011 , url
Вот признайтесь честно, кто в школе учил тригонометрические уравнения с интересом?

Насчет тригонометрических уравнений не помню, но очень люблю теорию вероятности. Моя супруга в школе очень любила химию.
under_taker
0
under_taker, 1 Февраля 2011 , url
Какая теория вероятности в школе? ты о чем, это программа первого-второго курса технических факультетов, смутно себе представляю как её можно нормально изучать без матан.
Mopok
0
Mopok, 1 Февраля 2011 , url
у меня были в школе и теория вероятности и основы мат.анализа и начало дифференциальных уравнений и даже мат.моделирование
школы тоже разные бывают
under_taker
0
under_taker, 1 Февраля 2011 , url
у меня допустим то же было, но это были доп уроки, причем в с самой лучшей математической школе города, на которые ходили не все из класса. Но это очень большое исключение. А вот что было в школе до того как перевелся в математическую, даже вспоминать не хочется.
Mopok
0
Mopok, 1 Февраля 2011 , url
А на Ваше замечание что сами же не хотя изучать предметы которые по их мнению будут не нужны… так это еще не повод идти на поводу у молодой не сформировавшейся личности которая еще нифига не знает что им понадобится в жизни, а что — нет.

Школьники в старших классах в большинстве своем не прочь выпить спиртное и покурить — это же не повод узаконить им продажу алкоголя…
under_taker
0
under_taker, 1 Февраля 2011 , url
К сожалению почти все это не понимают и перестав быть школьниками.
Max Folder
0
Max Folder, 1 Февраля 2011 , url
В школе у меня её не было. А что, те кто «не уча математику дальше сложения, химию дальше знания формулы спирта и литературу дальше конька горбунька» в вузах резко начинают любить интегралы?
смутно себе представляю как её можно нормально изучать без матан

У моего ребенка в седьмом классе есть учебник «Теория вероятности» — основы-то вполне просты — сложение и умножение дробей.
Кстати, в советских книжках для дополнительного математического занятия школьников была и комбинаторика, и теория графов… Изложено на вполне понятном для любого школьника уровне.
under_taker
0
under_taker, 1 Февраля 2011 , url
Ну так в том то и вопрос, посмотри на количество выпускников юро-креди-маркетологов и на количество выпускников технических специальностей. Я вообще за то что бы 80% юро-кредито-финансово-маркетинговых университетов лишить такого статуса или вообще закрыть к чертям.
under_taker
0
under_taker, 1 Февраля 2011 , url
а про все остальные предметы не говорила что они ей не нужны? если нет, то тебе очень повезло таких людей крайне мало. У нас были девочки которые что-то любили, литературу, но от математики у них срабатывал рвотный рефлекс.
Max Folder
0
Max Folder, 1 Февраля 2011 , url
Вот это я уж не знаю. Но нельзя же любить все предметы — у кого-то есть склонность к математике, а у кого-то — к литературе.
under_taker
0
under_taker, 1 Февраля 2011 , url
я те уверяю, можно, а главное нужно, хотя бы потому что интересно и уж точно можно знать все предметы на школьном уровне там на столько все просто, что проще быть не может.
Max Folder
0
Max Folder, 1 Февраля 2011 , url
Но над этим надо работать, как минимум, хорошо готовить самих учителей. Гораздо проще всё урезать и сказать: «Ну вы жы сами етого хатели, шобы дети не перинапрегались.»
eowyn
+4
eowyn, 2 Февраля 2011 , url
есть две большие разницы- когда тебе предлагают выбор среди широкого спектра знаний, и когда фактически выбирают за тебя. При таком раскладе, закончив обучение в школе человек может даже не подозревать, что существует физика, литература или математика. Впрочем, для тех, у кого клинское повышает I.Q. Это не имеет значения!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать