В США в 41 штате в школах не будут обучать детей рукописному письму

отметили
108
человек
в архиве
В США в 41 штате в школах не будут обучать детей рукописному письму
41 штат принял новые общегосударственные стандарты обучения английскому языку, в которых пропись не является обязательной. Штаты могут продолжать обучение слитному письму по собственному желанию (и за свой счёт). Так, этот предмет остался в программе обучения в Масачусетсе и Калифорнии.

«Процесс обучения слитному письму довольно трудоемкий и занимает много времени, но пользы от него гораздо меньше, чем от овладения навыками набора текста на клавиатуре, что более необходимо учащимся в средней и старшей школе», говорит Мэтт Кардоза, представитель Департамента образования штата Джорджия, который одним из последних решил отказаться от прописи. «При тестировании более не будет учитываться слитное написание, а если что-то не важно, значит и не имеет смысла этому обучать».

В то же время многие родители и представители образования продолжают считать обучение слитному письму необходимым – особенно для тинейджеров, которые только и делают, что разминают большой палец набирая СМСки.

«Я очень расстроена реформами в общеобразовательной школе»,- говорит мать двоих детей Лиза Фэаклос. Ей нравилось, что ее 7-ми летний сын Джо учился слитно писать.

«Я видела, что это улучшает его мелкую моторику и смягчает острые углы его характера. Он стал проявлять больше интереса к рисованию, поскольку ему стало легче двигать кистью и у него стали получаться те формы, которые раньше не давались».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 1 Февраля 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Svetlana Loukianova
+15
Svetlana Loukianova, 1 Февраля 2011 , url
К сожалению, в американских школах уже давно не требуют писать прописью. Детей обучают слитному письму в 3-ем классе, но после того, как они заканчивают писать пропись, она не требуется больше нигде и давно уже не учитывается.

Lim
+4
Lim, 1 Февраля 2011 , url
а я умею писать по-английски прописью.: Р
Almarz
+1
Almarz, 1 Февраля 2011 , url
А меня в школе учили, хоть и не США.
Lim
+2
Lim, 1 Февраля 2011 , url
ну, так и меня тоже в школе. в советской :)
Nik_vr
+15
Nik_vr, 1 Февраля 2011 , url
Ждём, когда Фурсенка подхватит идею…
Andronid
+26
Andronid, 1 Февраля 2011 , url
Боюсь как бы он еще одним махом не отменил кириллицу… Он это может, я знаю!

aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 1 Февраля 2011 , url
То есть, чтобы вообще не писать? :)…
Andronid
+11
Andronid, 1 Февраля 2011 , url
Ну может и так… Порой думаешь — нацизм никуда не ушел — просто более тонко наша власть превращает народ в быдло, не умеющая читать и писать.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 1 Февраля 2011 , url
наша власть


Российская или американская?
Haifi
0
Haifi, 1 Февраля 2011 , url
тонко замечено!
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 1 Февраля 2011 , url
нацизм никуда не ушел — просто более тонко наша власть превращает народ в быдло, не умеющая читать и писать.


Зато у нас все патриоты! Патриотизм — не фашизм! :)…
under_taker
+2
under_taker, 1 Февраля 2011 , url
человек, у тебя с адекватностью туго или ты живешь в америке?
Haifi
0
Haifi, 1 Февраля 2011 , url
ну, вот, уже второй заметил! Нашим палец в рот не клади…
Haifi
-1
Haifi, 1 Февраля 2011 , url
А плюсующие тоже оттуда?
Andronid
0
Andronid, 2 Февраля 2011 , url
Я отсюда, читай мой коммент выше ;)
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 1 Февраля 2011 , url
В наших школах на английском тоже прописью уже не пишут…
Nik_vr
+8
Nik_vr, 1 Февраля 2011 , url
На русском бы хоть научились…
blogman
+12
blogman, 1 Февраля 2011 , url
Классе так в 8ом меня жутко ругали за почерк — прописью писал. Взял и начал писать печатными буквами. Скорость сильно не упала, зато понятно. А было
источник: dematom.com
и оно мне надо?
VAshot
0
VAshot, 2 Февраля 2011 , url
Всё ж понятно, зато для амеров как шифровка ;)
Max Folder
0
Max Folder, 1 Февраля 2011 , url
Меня ещё в советское время никто не учил писать английские письменные буквы — у нас в классе, по-моему, это умели только те, кто ходил на курсы английского.
darkness_05
+9
darkness_05, 1 Февраля 2011 , url
И будет опять в ходу фраза: а теперь на месте подписи поставьте крестик
Osaka
+2
Osaka, 1 Февраля 2011 , url
подпись для идентификации личности — ещё больший атавизм, чем бумажное письмо для хранения и передачи информации.
Т.е. если в обучении в школе бумажному письму смысл есть (хотя и в обучении 10-пальцевому методу печати, тоже), то подпись как метод идентификации личности не намного надёжней крестика.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 1 Февраля 2011 , url
Будут электронные документы с цифровой подписью. Вот её уже подделать если и возможно, то ну очень затратно по временным и экономическим ресурсам.
Lim
+1
Lim, 1 Февраля 2011 , url
вернитесь на Землю. Подпись, роспись еще очень долго будет в ходу. Особенно в нашей заскорузло-бюрократической стране, где без визы хер какая бумажка проходит…
mumu
+2
mumu, 1 Февраля 2011 , url
У меня на фирме каждый второй человек умеет расписываться за главбуха и гендира. А каждый второй это делает каждый день.
Использование подписей — фееричный маразм.
Woloh
+3
Woloh, 1 Февраля 2011 , url
Ха-ха, служившие в армии писарями сторевой части могут дать целый ликбез на эту тему.

Там количество людей, за которых они расписываются, измеряется десятками, включая такие материально-ответственные личности как командир части, начштаба, зампотыл, зампотех. А в добавок должна быть фантазия на сотню-другую разных закорючек за типа солдатско-сержантский состав. Подпись как идинтификатор нервно курит в сторонке.
MonGeneral
+3
MonGeneral, 1 Февраля 2011 , url
источник: hs-pr.ru
Фурсенко на низком старте!
V.I.Baranov
+15
V.I.Baranov, 1 Февраля 2011 , url
Обучение письму, калиграфии (чистописание) тренирует не только иелкую моторику, но и обучает развивающийся мозг пространственному и графическому восприятию…

Haifi
+2
Haifi, 1 Февраля 2011 , url
а сейчас с моторикой все больше проблем, особенно в развитых странах и никто якобы не знает почему…
mumu
+1
mumu, 2 Февраля 2011 , url
Мозг можно развивать чем-то более полезным. Пространственное мышление — Той же геометрией. Моторику — сони плэйстейшеном и подобными джойстиковыми приставками.
А эти оправдания оставьте китайским или японским властям, якобы что выучиваниче начертаний десятка тысяч иероглифов сильно развивает мозг учащихся. Может и развивает, только вот не заметно, чтобы от этого был какой-то толк.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 2 Февраля 2011 , url
Вы конечно правы, что дальнейшее развитие пространственного мышления происходит при помощи геометрии. Но прежде чем развивать отдел мозга его нужно сформировать и выделить (определить) для него объём «оперативной памяти». Это происходит очень примитивным образом, через движения пальчиков. Во всех учебниках физиологии приводится картинка с распределением коры по нашим органам… Так что совсем не случайно, калиграфии учили до геометрии, а не наоборот…
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 2 Февраля 2011 , url
Виктор Ильич! Вы, несомненно, правы! Поэтому мои американские дети пишут прописью прекрасно, хоть требует этого не школа, а их русская мама!
Mopok
+11
Mopok, 1 Февраля 2011 , url
по поводу письма забавная история, которую рассказывал мне преподаватель по физике в универе… довелось ему когда-то работать в Камбодже… всех обучали русскому языку, а надо заметить, что письменность в Камбодже представляет собой какую-то хитрую вязь в которой каждая закорючка имеет свое значение…
как итог: абсолютно у всех студентов был абсолютно одинаковый русский почерк — как в тетради по каллиграфии :)
v_m_smith
0
v_m_smith, 1 Февраля 2011 , url
Так слитному, а не рукописному вообще :/
Я вот слитно тоже не умею писать, а раздельно более-менее :)
donemilio
-2
donemilio, 1 Февраля 2011 , url
давно разучился писать. В детстве мозг выносили этой каллиграфией. Сто раз одну букву написать — это садизм!
under_taker
+1
under_taker, 1 Февраля 2011 , url
вот так у людей отнимают свободу, зачем вам писать рукой, это больше не нужно, теперь что бы выражать свои мысли вам нужно и пойти немного погрузить ящики что бы купить новый мак бук, хотя зачем вам мак бук грузите ящики дальше. Давно был уверен что америка это самая несвободная страна.
donemilio
0
donemilio, 1 Февраля 2011 , url
да, похоже переход от японской каллиграфии (той самой, придерживая рукав халата) на обычное письмо тоже сопровождался брызганьем слюней у старцев.
sarmatt
+1
sarmatt, 1 Февраля 2011 , url
Ждём, когда Фурсенка подхватит идею…


Боюсь как бы он еще одним махом не отменил кириллицу… Он это может, я знаю!

Ухаха!

До этого он ещё не додумался
)
sarmatt
0
sarmatt, 1 Февраля 2011 , url
Как бы только случайно не заглянул на Н2
)
sarmatt
0
sarmatt, 1 Февраля 2011 , url
Придется тогда латиницей печатать
mumu
+4
mumu, 1 Февраля 2011 , url
Лет 10 (со школы) пишу только печатными буквами. Ловлю сейчас себя на том, что уже не могу вспомнить, как писать слитно и зачем это вообще надо О_О
Профитов у нормального, чёткого печатного письма множество:
1. Его могут разобрать другие. Вероятность ошибки при разборе сильно падает. Видел заявление в милицию, написанные от руки, где невозможно прочесть 4 из 5-ти слов. Очень смешно)) Про пресловутый врачебный почерк вообще молчу. Всегда пишу себе название лекарств сам
2. Его могу разобрать я сам. Год назад взял в руки свою тетрадь с лекциями по литературе. Ни слова не понял. Вообще невозможно распарсить. Это, млять, Шифр! «и», «м», «ш», «п», «ц», «щ» — всё сливается в сплошную околесицу. Хорошо ещё, в институте выработал метод разного наклона: одни буквы наклонять влево, другие в право, третьи оставлять прямо. Так хоть можно разобрать где какая.

Вердикт один: Пропись не то что не нужна, она вредна во всех отношениях. Она делает из текста неудобочитаемое дерьмо.
sarmatt
0
sarmatt, 1 Февраля 2011 , url
Доля истины есть
fakenews
+1
fakenews, 1 Февраля 2011 , url
тоже уже забыл когда ручку в руки брал. печатаю в разы быстрее чем пишу от руки. и сейчас если пишу то пишу печатными буквами в основном.
рано или поздно писать от руки будет так же как и уметь выдавливать клинопись на глиняной дощечке
Max Folder
0
Max Folder, 1 Февраля 2011 , url
Только таблички и через хрен знает сколько лет можно прочитать, а этот ваш айфон кто прочтет лет через 20?
Говорят, в США похерена масса необработанных научных космических данных, потому что сломались последние читалки для всех этих магнитных лент и перфокарт.
mumu
+2
mumu, 1 Февраля 2011 , url
Это несколько не то. Я бы привёл пример пожара в Александрийской библиотеке. Если бы были распределённые сервера хранения данных, ничего бы не потерялось. Ну погорел бы один узел, потом бы реплицировали… ;)
fakenews
0
fakenews, 2 Февраля 2011 , url
с трудом могу в это поверить. научные данные по астрономии постоянно обновляются т.к. совершенствуется техника.

а зачем айфон есть же хранилища данных которые предоставляют серьезные компании. тем более бумага тоже не вечна, в этом плане цифровые носители (простота копирования данных и их доступность) гораздо-гораздо лучше. оцените объем данных в википедии.
donemilio
0
donemilio, 1 Февраля 2011 , url
Онанизм также развивает мелкую моторику и смягчает острые углы характера!
Make love, not calligraphy!
eowyn
0
eowyn, 1 Февраля 2011 , url
Ещё чуть времени и ввод с клавы превратится в анахронизм, так что не стоит утруждать себя изучением содержимого букваря!
smartov
0
smartov, 2 Февраля 2011 , url
Я вижу тут много умников, не понимающих, что новость не о том, что детей теперь не будут учить писать, а о том, что дети вместо заучивания того, как правильно хвостиком соединять буквочку Ш и буквочку И, будут просто писать печатными, потому что так проще учиться писать, да и читать потом легче.
A-LEX
-1
A-LEX, 2 Февраля 2011 , url
Вот так американцы становятся тупее (Задорнов) с каждым поколением… Как на счет прямой зависимости развития мозга и моторики рук? Видно не в курсе…
smartov
0
smartov, 2 Февраля 2011 , url
-
PAIIITET
0
PAIIITET, 2 Февраля 2011 , url
Пишу печатными уже 12 лет.
Красиво и понятно другим.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать