О запрете на частный извоз: «Я голосую рублем и ногами за частника. А Вы просто пилите рынок.»

отметили
35
человек
в архиве
О запрете на частный извоз: «Я голосую рублем и ногами за частника. А Вы просто пилите рынок.»
Вы знаете, я в восторге! В восторге от новостей на ТВ. По меткому определению Леонида Парфенова: «Это не новости, это пропаганда власти». Респект!

О чём я? Об официальном такси и их конкурентах – бомбилах.

Ну конечно, в нашем царстве-государстве нет иной проблемы, кроме как лоббировать интересы 9000 официальных перевозчиков и убивать бизнес 40 000 бомбил или, говоря простым языком, частных предпринимателей. Про лоббирование вообще отдельная песня. Между словами лоббирование и коррупция можно ставить знак равенства. И где же наша прокуратура? Скажите, кто владеет автопарками? Чей сын-сват-брат у них в Минтрансе работает? И кто, наконец, проплатил бюджетными, – считай моими – деньгами массированный PR одних и анти-PR других?
Добавил qazan qazan 9 Февраля 2011
проблема (1)
Запрет на частный извоз:
qazan Не нужен. Сначала пусть наладят работу городского транспорта, а потом запрещают. (17)
Beast Бомбил-барыг нужно запретить. А просто подвозящих водителей не запретишь (3)
Комментарии участников:
Mopok
+1
Mopok, 9 Февраля 2011 , url
Замечу, кстати, что слабое знание русского и карты вообще законом не наказуемы.
законом может и не наказуемы, но мне такие таксисты нафиг не нужны

Я уже не говорю, что достаточно иметь навигатор такому человеку, и проблемы вообще отпадают.
не отпадают, точнее не во всех случаях

И второе, есть в Европе или Штатах частный извоз в нашем российском варианте? Нет. Но вовсе не потому, что это наказуемо. Все банально: спрос на услуги такси низок.
полная, абсолютная херня! не потому что наказуемо? попробовал бы он по Лондону без счетчика поездить… посмотрел бы я на него. А спрос на такси там ничуть не ниже чем у нас.

Резюме: вопли ни о чем
qazan
0
qazan, 9 Февраля 2011 , url
И второе, есть в Европе или Штатах частный извоз в нашем российском варианте? Нет. Но вовсе не потому, что это наказуемо. Все банально: спрос на услуги такси низок.

>>>полная, абсолютная херня! не потому что наказуемо? попробовал бы он по Лондону без счетчика поездить… посмотрел бы я на него.

Оло. Морок. Автор говорит о том, что у них нет частного извоза не потому, что его запрещают. А потому, что он там не выгоден. ага.

По Лондону ездят со счетчиком. И по Нью-Йорку. И даже по Стамбулу с Нью-Дели. ТОлько по Москве можно без.

А спрос на такси там ничуть не ниже чем у нас.

О да. Только этих такси там чуть ли не больше, чем людей.
Но все-равно, граждане предпочитают автобусы)
Mopok
+3
Mopok, 9 Февраля 2011 , url
давайте определимся с термином «частный извоз»
я целиком и полностью «за» частника, который официально повесил шашечки, поставил счетчик и может в итоге выдать кассовый чек.

но категорически «против» «бомбил» из чуркистана, которые часто не знаю правил, не знают города и ехать с ними мягко говоря не всегда безопасно

так вот, возвращаясь к новости: я утверждаю, что категории «бомбил» там практически нет в основном потому что запрещают, а еще потому что нормальный человек там не сядет в такое такси если полно нормальных. А спрос на услуги такси, но не бомбил там нормальный
qazan
0
qazan, 9 Февраля 2011 , url
Ок. Согласен. Частный таксист, с лицензией, счетчиком и чеком — и меня устроит. Даже, если он «житель гор».
Но в Мск проще удавиться, нежели получить такую лицензию.
Max Folder
+3
Max Folder, 9 Февраля 2011 , url
Вешаете на каждой остановке, как в Европе, расписание автобусов с точностью до минуты. И соблюдаете его.
ОК. Есть маршруты, на которых автобусы ходят раз в полчаса. Возможно, они ходят с точностью до минуты, но автора это не устроит, потому что «Мне надо срочно.» Опять же пробки никто не отменял, а в них одинаково стоят и бомбилы, и автобусы.
Профессиональные бомбилы просто символ российской экономики, когда проще и правильнее находиться в какой-то полулегальной зоне.
qazan
+2
qazan, 9 Февраля 2011 , url
Хочется сказать, «Нахрен такую экономику». Профессиональным бомбилам при нормальных условиях для ведения бизнеса проще было бы купить лицензию на извоз и поставить счетчик. Но, к сожалению, от экономики этой никуда не деться.

Пробок станет меньше (по крайней мере, в Мск), ежели в них будут стоять одни автобусы. Может без бомбил и пробок-то никаких не будет, а? Ну и мэр, должен перестать телиться, а не развешивать камеры над ленинградкой.
Выделил бы спец полосы для общественного транспорта. Обновил автобусный автопарк. Нафига вот мучить икарусы-гармошки и 40-летние троллейбусы? Миниавтобусы гораздо маневреннее. Ну и под конец, неплохо бы сделать въезд в центр платным или вовсе запретить. Это решило бы часть проблем с трафиком
skrt
0
skrt, 9 Февраля 2011 , url
убивать бизнес 40 000 бомбил или, говоря простым языком, частных предпринимателей
Я вообще за них, Но: кто из этой армады зарегистрирован как предприниматель? 1 процент, два??
DvK
0
DvK, 9 Февраля 2011 , url
Если сделают дешевое такси, которое не нужно будет ждать, то только за. Только вот не сделают так никогда, поэтому как ездил на попутках, так буду.
Beast
+1
Beast, 9 Февраля 2011 , url
В Москве, кстати, официально такси по вызову стоит дешевле, чем бомбилы. Например, от моего дома до Аэропорта оно стоит 700-1500руб (в зависимости от аэропорта), а бомбилы берут 1500-3000руб


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать