«Его мать – олигофренка, отец – наркоман. Два года назад, когда мы занимались усыновлением, информации о его родителях не было...»

отметили
23
человека
в архиве
«Его мать – олигофренка, отец – наркоман. Два года назад, когда мы занимались усыновлением, информации о его родителях не было...»
… Из комнаты выбежала мокрая, как курица, плачущая девочка лет семи и заперлась в ванной. «Он опять сделал пи-пи мне на голову с верхней кровати. Я его ненавижу!» – горестно рыдала девочка. Вслед за ней из комнаты выскочил в одной футболке четырехлетний Даня. Недолго думая, мальчик рванул к маме, присел на корточки и впился ей зубами в ногу до крови. После чего угрожающе двинулся в мою сторону. Но атаковать не успел: Света схватила его и потащила в детскую комнату. После непродолжительной борьбы она заперла его там на замок. Но еще долго оттуда доносились вопли и глухие удары разбивающихся о стену вещей.

Мне было ужасно неловко, я не знала, что сказать, но и уйти не решалась. После долгой паузы Света заговорила сама:

– Его мать – олигофренка, отец – наркоман. Два года назад, когда мы занимались усыновлением, информации о его родителях не было. Но как только стало очевидно, что у ребенка серьезные проблемы с головой, документы о родителях нашлись… За два года мы обошли всех лучших врачей, но любая терапия давала лишь краткосрочный эффект…

Оказалось, что у Светланы только одна родная дочь – от первого брака. Она старшеклассница, прекрасно учится и живет рядом у бабушки. Когда выяснилось, что во втором браке не может быть детей, семейная пара решила усыновить двоих отказников. Лизе, которая все еще всхлипывала в ванной, в жизни повезло больше: ее биологическая мать была всего лишь подростком-пьяницей, и девочка хоть и отставала немного в развитии, но с головой, что называется, дружила. Она быстро адаптировалась в приемной семье.

– Он всех ненавидит, он делает больно и кайфует от этого! Я не знаю, что делать: я боюсь его, боюсь за Лизу, за окружающих людей. У меня дольше недели не держится ни одна няня! – продолжала с надрывом Света. – Я же хотела как лучше! А теперь я не могу от него отказаться! Это предательство! Как с этим жить?!
Добавил Maersky Maersky 9 Февраля 2011
Комментарии участников:
Haifi
+1
Haifi, 10 Февраля 2011 , url
Тяжелый случай, но, к сожалению, не единичный. Ведь известно, что те, кто отказывается от детей, сами нередко с психическими отклонениями, так что и их дети, к сожалению, от этого не застрахованы.
catherina
0
catherina, 10 Февраля 2011 , url
Есть практика заранее знакомиться с будущими родителями ребенка, которые точно будут от него отказываться. И это правильно, заранее можно знать, какой букетик тебе достанется.
Maersky
0
Maersky, 10 Февраля 2011 , url
К сожалению, в России нет практики подбирать родителей своему ребенку еще до его рождения. Тупо бросают в роддоме.
catherina
0
catherina, 10 Февраля 2011 , url
Да, увы. Ладно бы в роддоме бросают, некоторых и вовсе умерщвляют своими же руками.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать