Запретная тема. Медведев: Россия не должна обсуждать тему «краха мультикультуры»

отметили
111
человек
в архиве
Запретная тема. Медведев: Россия не должна обсуждать тему «краха мультикультуры»
Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что для России неприемлем тезис о неудаче сосуществования различных культур.

«Нам нельзя дать себя спровоцировать на рассуждения по поводу краха мультикультуры», — сказал он на встрече с руководителями национальных культурных объединений и учеными-этнографами Башкортостана в пятницу.

Медведев отметил, что сейчас в Европе на эту тему, на тему краха мультикультуры, много рассуждают.

«Если говорить о крахе мультикультуры, то можно уничтожить традиции, а это опасная вещь и в европейских государствах это тоже должны понимать», — сказал
Добавил MonGeneral MonGeneral 11 Февраля 2011
проблема (2)
Какую тему должна обсуждать Россия?
rocknroll в каком гавне она находится! (22)
NoMan Коррупции, терроризма, неконкурентноспособной экономики, популизма в действиях госруководства (21)
blogman Обсуждать надо было раньше... А вот делать надо дохера .. "Тут всю систему менять надо" (8)
MonGeneral Какую цель предлагает государство народу (7)
У-ук где найти нового Сталина (4)
mrAndy Кто виноват, и Что делать? (3)
eugenep Зачем Медведев президент? (3)
heroZ Идеологию дайте! (религии в топку) (3)
axes "Это твоя Родиа,сынок"(с)... (1)
manny21 Зачем я живу? (1)
progressor_b фиктивная демократия, бедность, коррупция, независимая судебная сист., пересмотр итогов приватизации (1)
Комментарии участников:
NoMan
+12
NoMan, 11 Февраля 2011 , url
источник: blog.dp.ru
djamix
-2
djamix, 11 Февраля 2011 , url
я бы изменил на *не баклань*:-)))))
MaksZzn
+12
MaksZzn, 11 Февраля 2011 , url
Следует четко понимать, что крах «мультикультурности» в нашей стране обозначает одно — распад страны на части.

vot
+7
vot, 11 Февраля 2011 , url
С чего вдруг? Разговоры о «распаде» и «гражданской войне» на национальной почве не более чем профанация. 80% населения страны — русские. Еще процентов как минимум 10% давно обрусевшие. Разговоры эти выгодны только охуевшим кавказцам и сочуствующим, которые ассимилироваться не хотят и у которых гордость в заднице играет.
MaksZzn
+7
MaksZzn, 11 Февраля 2011 , url
Крах муьлтикультурности — невозможность (нежелание) проживать в одной стране представителей разных культур.
При чем здесь охуевшие кавказци и им сочувствующие? То что происходит в Москве — уебищная политика руководства страны и я так же не вижу ничего хорошего в этом.
vot
+12
vot, 11 Февраля 2011 , url
Вообще, следует разобраться: мультикультурная политика в европе это: возможность человеку из другой культуры приехать в Европу, и не принимать европейские ценности, живя только своей культурой, т.е. банальное не желание ассимилироваться, а не запрет его культуры как таковой и тем более — НЕ невозможность жить в одной стране.

Отличный пример в России — Казань. Отличные город с чудесными жителями. Они другой культуры, но приезжая туда, ты не чувствуешь, что попал в другое государство, как к примеру, приезжая в Грозный…
MaksZzn
+8
MaksZzn, 11 Февраля 2011 , url
С такой формулировкой я абсолютно согласен. И даже не спорю с Вами.
SpeedMoney
+3
SpeedMoney, 12 Февраля 2011 , url
приехали в Татарстан? т.е. заводы, фабрики, города, нефтяные скважины — это все создали татары, а русские потом туда приехали?)) И те и другие живут там сотни лет бок о бок.

а город Грозный вообще основан русскими и русских было большинство там раньше.
rocknroll
+18
rocknroll, 11 Февраля 2011 , url
а-ха-ха-а-а! тро-ло-ло!!! россия не должна!:))) да вон вся европа посмотрела на россию и решила, что вся эта дружба народов — фуфло полное:)))) а мы еще и говорить не начали, все засекретили, долбоебы!:)))))))) то есть стрелять можно, а говорить нельзя? да кто ты такой, чтобы запрещать кому-то о чем-то говорить? лошара!:))))

vot
+9
vot, 11 Февраля 2011 , url
Вообще, мое мнение такое, что мы слишком много маргиналам позволяем: сесть себе на шею и качать права. Причем, зачастую большие права…
Правильно в Европе заговорили — Париж не Каир, Лондон не Абу Даби, Берлин не Бейрут… Только у нас из Москвы можно кишлак делать и еще не сметь об этом говорить…
k-s
+3
k-s, 11 Февраля 2011 , url
Европа монокультурна и монорелигиозна. Немцы или французы могут наехать на иммигрантов и что-то ужесточить. У нас же это коренные равноправные народы, разговоры в духе западной Европы нам действительно вредны.
vot
+6
vot, 11 Февраля 2011 , url
разговоры в духе западной Европы это: ассимилирование приезжих, обязательное знание государственного языка, не проявление публично «культурных» особенностей приезжих из других регионов (да, в частности моления на улицах города, вполне справедливо сравнили с нацистской оккупацией). Что из этого для России вредно?
k-s
+4
k-s, 11 Февраля 2011 , url
Ассимилирование приезжих или ассимилирование передвигающихся по территории своей страны? Вы требуете от человека, который всю жизнь скажем прожил в России, а Башкирии, говорит на башкирском — официальном и родном языке, сдавать экзамен при выезде за границы Башкирии? Вы хотите запретить конституционные права? Вы расист видимо и ваша точка зрения ведет к немедленному дефрагментированию и распаду страны.

Статья 19
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Статья 26
1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.
2. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 28
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

И так далее. У нас в корне иная ситуация. О иммигрантах еще можно говорить в таком духе, но у нас 180 национальностей, 100+ языков и большая часть религий мира. Это все Россия, а не понаехали. Нельзя говорить о крахе мультикультуры в изначально и естественно мультикультурной стране.
vot
+5
vot, 11 Февраля 2011 , url
я говорил о государственном языке, его знать должно… Прочитайте пожалуйста внимательно, я задался вопросами. Ответьте конкретно, что вы сразу Конституцию полезли цитировать.
Есть золотая мудрость запада — «свобода твоя заканчивается там, где начинается свобода другого». Вот именно в этом контексте попробуйте разобраться.
Я выше объяснил, что значит крах мультикультурности по европейски. Именно это мы и обсуждаем.
p.s. расистом еще обозвали, обидно…
p.p.s. Про распад страны я выше писал — профанация.
k-s
+2
k-s, 11 Февраля 2011 , url
Вы явное не понимаете ситуацию в Европе — там иммигранты с изначально чужой культурой и религией в монокультурном и монорелигиозном обществе. Это уже отметает все попытки применения опыта без рассуждений о чем либо.

Что касается языка — все его знают на необходимом уровне, вот честно не видел ни чеченца, ни дагестанца, ни якута или чуваша, кто бы в Москве или скажем Новосибирске не смог объясниться по русски. Вы явно мешаете в кучу национальный вопрос внутри страны и вопрос с иммигрантами. Да даже иммиграны в массе своей кое как да говорят. В европе к примеру нормальна ситуация, когда пол первого класса не говорит на языке страны, как и большая часть их семей, или целые районы в виде мини-страны. У нас такого нет. У нас нет проблемы с незнанием языка нашими гражданами.

Что касается религии — да, вы расист и ксенофоб, если по вашему чеченец не может выполнять обряды своей религии в своей стране. Это конституционное право и русские в Москве кстати им не пренебригают. Вы же хотите дискриминации.

Кстати о распале страны — 80% русских. А теперь посмотрите на их расселение, занимаем мы и доминируем на 100% терртитории нашей страны? Вам поможет 80% русских на Кавказе? А в Башкирии или Татарстане? Да даже русские на ДВ себе уже не теми же русскими из Москвы считают. Россия может абсолютно реально и оченб ьыстро развалиться, если начать какую-либо дескриминирующую и явно расисткую политику.

Но еще раз, в таком разговоре нужно сначала разграничить приезжих и своих, а то получается каша и разговоры каждый о своем. Явно видно желание применить это на Кавказ судя по комментам тут и в соседней новости, а в споре начинают всплывать иммигранты.
Max Folder
+7
Max Folder, 11 Февраля 2011 , url
вы расист и ксенофоб, если по вашему чеченец не может выполнять обряды своей религии в своей стране.
Сперва Вы говорите, что Грозный не должен быть похож на Москву из-за различия культур, но резать баранов на улицах Москвы чеченец имеет право, несмотря на то, что Москва — не Грозный. Прелестно.
precedent
+4
precedent, 11 Февраля 2011 , url
резать баранов на улицах Москвы чеченец имеет право,
Макс, не спорьте. Если такова последняя воля завещателя, то мы бессильны
k-s
-2
k-s, 11 Февраля 2011 , url
Речь не о баранах, а о молитве была. Не надо мне приписывать.

И вы поняли все совсем по-совему. Везде должна быть свобода и гарантия использования своиз конституционных правх, есть в Москве жители исповедующие ислам — они имеют право собираться, молиться, строить мечети и прочее, пока это соответствует закону. Баранов резали — так где была милиция? Если людям позволяют — они делают, нам тоже что много позволяют, у нас тоже есть ебнутые на голову сектанты и еще много чего страшного, что с зарезанным бараном и рядом не стояло. На «себя» в Турции посмотрите, сказал бы я большей части нашего населения.

Грозный не похож потому что там русских мало, там почти 95% чеченцев, соответсвенно требовать от Грозного девушек в коротких юбках и славянских мотивов с минаретов — смешно. Человек же хочет чтобы везде было как он хочет, я же к тому, что должно быть так, чтобы каждый мог делать что он хочет и на что и имеет право. То есть я могу восхвалять Аллаха в цетнре Москвы, а могу молиться с крестом на шее в центре Грозного. Нормальное здоровое соседство, а не ненависть и желание жить кучками в своих регионах.
IshuOtvety
+7
IshuOtvety, 12 Февраля 2011 , url
Вы так хорошо объясняете что в России ситуация другая чем в Европе, что там изначально монокультурные страны вдруг столкнулись с проблемой когда эмигранты не готовы ассимилироваться и т.д. Вы тааак поспешили исправить оппонента в дискуссии, но при этом совершенно игнорируете (типа не понимаете) настоящую проблему мультикультурной России )

> Грозный не похож потому что там русских мало
Потому что их грубо говоря вырезали в 90-х, ну и кто успел — уехал. Я говорю о гражданских. Как видим русские же в исторически русских городах не вырезают людей других нац-тей.

> требовать от Грозного девушек в коротких юбках и славянских мотивов с минаретов — смешно
Смешно, возможно потому что вам хотелось посмеяться, а не понять что речь идет не о культуре быта, а о культуре уважать друг друга и уживаться друг с другом

> должно быть так, чтобы каждый мог делать что он хочет и на что и имеет право
И желательно не только формально. Ведь формально любой имеет право путешествовать автостопом по Кавказу, но…

> Нормальное здоровое соседство, а не ненависть и желание жить кучками в своих регионах.
Ну вот скажите, вам очевидно такое желание например у русских?
Когда говорите о ненависти, вы же понимаете что у нее есть корень? ) Вот что вы о причине скажите?

Есть конкретная проблема: спущенные с цепи кавказские нравы. Вполне логично что негативное отношение будет ко всему с чем эти нравы ассоциируются.

И не стоит мешать сюда татар и башкиров, нет у них конфликта с русскими. Если бы они были единственные мусульмане в России, возможно и к исламу не было бы такого негативного отношения.
Haifi
0
Haifi, 12 Февраля 2011 , url
Не знаю, где вы живете, но судя по вашим комментам (я их все прочитала) о Европе вы имеете ложное представление.
Max Folder
+2
Max Folder, 11 Февраля 2011 , url
Европа монокультурна и монорелигиозна.
То-то в Ирландии католики и протестанты друг друга мочат. А это от монорелигиозности оказывается.
k-s
0
k-s, 11 Февраля 2011 , url
Не цепляетесь к словам, мы о конкретных странах, вы бы еще на каждое упоминание Америки внимание автора на Боливию обращали

И не путайте Северную Ирландию и страну Ирладния, где почти 90% населения католики.
shuron
+1
shuron, 11 Февраля 2011 , url
да там это уже продсто традиция такая, как принадлежность к футбольному клубу, хотя и это распределенно ;)
djamix
+1
djamix, 11 Февраля 2011 , url
да просто всё, братцы: давид ааронович и его такое же откружение очкует, что русские, прижав бабэнов, возьмутся и за тех, кто этих бабэнов покрывал эти 20 лет. А кого? *госсиян*. Так что вся эта чешуя, толерантность и требование к НАМ жить в лоховстве преследует одну цель: не дать взять за горло реальных виновников и воров.
НЕ могу себе представить, чтобы нохча называл себя россиянином — хуетой, придуманной жидами (к евреям ничего не имею, я про жидов) — он пошлет далеко и надолго. А вот нам — низзя, мы ж, бля, должны быть терпимы, когда наш презик в армении называет себя арменином, в переписи русским (и жена носатая), и в реале еврей. Завтра приедет в норвегию, вспомнит, что у него через три пзды колена парарапапардед был викингом)))
Ну что с него брать-то? айфон да акк от твиттера ( вообще не понимаю твитт — херота)?.. Одно словоблудие у него — чем бы заниматься, лишь бы не заниматься.
Вот увидите, он нас еще кровью зальёт — власть для него — то, чего ему не хватало в школе, самоуважения и преклонения шестерок.
Сейчас началалсь гоночка предвыборная.
путя, красава (да простят меня люли) — не позорится херней всякой, молчит почти, а этот, бля…
мужчина, скрывающий своих предков, какие бы они не были, какой бы нации не были — чмо.
(все, пошел я работать)
vot
+5
vot, 11 Февраля 2011 , url
Не согласен я, что евреи это плохо, что представители какой-либо нации плохие все. Радикальные верования, радикальные же проявления культуры, особенно в чужой стране — вот это беда, с которой нужно бороться.

p.s. а путин таки мудло.
djamix
-2
djamix, 11 Февраля 2011 , url
Я указал, что мои претензии к жидам, а не к всем ервеям.
А путин, увы, уж лучше, чем вся эта суетливая шаечка ЖИДОВСКАЯ вокруг кормушки. Поставить выбор: путя, мендель, немцовские и дедушка ЗЮ (тоже не *голодный* парниша*( — я бы выбрал путю.
Квачкова-клоуна не предлагать)))) Рохлина не власть грохнула, лебедь — свои, внутренние финансовые движения были… А больше никого и не было))) ну не баркашова или макашова презиком ставить:-)
Дело в том, что и выбирать приходится меньшее зло из худшего. В данной ситуации — путя — лучший. Будет другой — я МОЖЕТ быть, хоть второй раз в жизни (не считая срочной службы) проголосую.
Capitan_Black
+6
Capitan_Black, 11 Февраля 2011 , url
Беседа корреспондента «Нового русского слова» Игоря Серебрякова с экономистом и политологом Николаем Асмоловым, автором «Феноменального интервью Олега Дерипаски».

Корр. — Вы хорошо знаете российскую элиту, можете оценивать тенденции во внешней и внутренней политике России. Неужели россияне так глупы, что уничтожают свою собственную страну, и готовы отдать ее или поделить ее на несколько ханств?

Н.А. – Вы о каких россиянах? О тех 80% населения, которые напоминают стадо баранов, способных только на <<цензура>>? С ними все так и будет. Их убедят, что конфедерация лучше, что нужно избавиться от диктата Москвы, или отделится от «гастарбайтерских» окраин, и избирать своего, «близкого» президента. Быстренько вырастут свои маленькие элитки олигархов, подбирающих остатки со стола… Постепенно и конфедерация, и выборность сойдет на нет. Рабочий сценарий после поражения Советского Союза один и тот же, что в России – Украине – Белоруссии, что в Югославии. Главное в этом сценарии – не дать славянам консолидироваться, успеть взрастить микрогосударства с наполеончиками, и постепенно выявить их противоречия между собой. Нужно откатить по территории России к 15 – 16 векам, и мир вздохнет облегченно. Украину, кстати, тоже нужно будет поделить, она почти готова к этому.
anticomprador.ru/publ/kuda_i_chto_zagrebajut_na_galerakh/5-1-0-974
d41d8cd98f00b2
-3
d41d8cd98f00b2, 11 Февраля 2011 , url
Медведев, *ля. Думаешь только о себе что ли? Сам еврей ведь, Давид Ааронович Мендель настоящее ФИО. За год до выборов поменял тихонько и возник из неоткуда Медведев, о котором никто никогда не слышал. Такого жида же первым и попрут, вместе с хачами на юх россии.
Больную тему эту обсуждать у нас никто не будет, если будут законы равны для всех. Только для властей такой закон невыгоден, увы.
manny21
+1
manny21, 11 Февраля 2011 , url
А можно пруфлинк по Менделю. Сам нагуглить что-то серьезное не смог.
TheWord
0
TheWord, 11 Февраля 2011 , url
Одна из первых (2007-12-13) публикаций по Subj со ссылками и попыткой анализа (не знаю уж насколько корректной) здесь.
TheWord
+6
TheWord, 11 Февраля 2011 , url
Кстати, в 2003 году Медведев однозначно был Медведевым. Пруф.

Президентом же он избран 2 марта 2008 года. Пруф.

Так что звездит товарищ d41d8cd98f00b2 не по децки насчет за год до выборов.
manny21
+3
manny21, 11 Февраля 2011 , url
«Если говорить о крахе мультикультуры, то можно уничтожить традиции, а это опасная вещь и в европейских государствах это тоже должны понимать», — сказал он.
СТАЛИНИЗМ! СТАЛИНИЗМ!!! СТАЛИНИЗМ!!!

Фейхтвангер: — В каких пределах возможна в советской литературе критика?

Сталин: — Надо различать критику деловую и критику, имеющую целью вести пропаганду против советского строя.

Есть у нас, например, группа писателей, которые не согласны с нашей национальной политикой, с национальным равноправием. Они хотели бы покритиковать нашу национальную политику. Можно раз покритиковать. Но их цель не критика, а пропаганда против нашей политики равноправия наций. Мы не можем допустить пропаганду натравливания одной части населения на другую, одной нации на другую. Мы не можем допустить, чтобы постоянно напоминали, что русские были когда-то господствующей нацией.

Есть группа литераторов, которая не хочет, чтобы мы вели борьбу против фашистских элементов, а такие элементы у нас имеются. Дать право пропаганды за фашизм, против социализма — нецелесообразно.

Если элиминировать попытки пропаганды против политики советской власти, пропаганды фашизма и шовинизма, то писатель у нас пользуется самой широкой свободой, более широкой, чем где бы то ни было.

Критику деловую, которая вскрывает недостатки в целях их устранения, мы приветствуем. Мы, руководители, сами проводим и предоставляем самую широкую возможность любой такой критики всем писателям.

Но критика, которая хочет опрокинуть советский строй, не встречает у нас сочувствия. Есть у нас такой грех.

/* январь 1937 */
precedent
-3
precedent, 11 Февраля 2011 , url
Расслабься, «Рашка»
Googenot
+6
Googenot, 11 Февраля 2011 , url
Вот за свое президенство он одни тупые законы и выссказывания вводит. Отмена перехода на зимнее время единственный норм. закон.
Max Folder
+17
Max Folder, 11 Февраля 2011 , url
Мне кажется, что нормально жить можно только тогда, когда каждый человек является сам, в первую очередь, человеком и остальных считает человеками, а во вторую очередь уже русскими, иудеями, монголами, геями и т.п.
Если человек выполняет свои обязательства и вежлив, то по фигу гей он или иудей. А если он бегает с криками «Я — гордой национальности, а вы все червяки! Клал я на вас на всех!», то для развития мультикультурности ему надо приложить в морду, а не причитать вокруг «Он несчастненький, вчера из диких мест приехал».
Когда все по умолчанию уважают всех — это и есть мультикультурализм. А если белые гетеросексуалы непонятно с каких фигов должны уважать и создавать льготы неграм и геям только за то, что они негры и геи — это фигня какая-то.

pingpong
+1
pingpong, 11 Февраля 2011 , url
Понравилось.
ambrella
+1
ambrella, 11 Февраля 2011 , url
тут или никто никому ничего не должен(в контексте) или если мы им чего-то должны, то и они нам в ответ. — баш на баш. а халяву для дегенератов себе в ущерб разводить глупо и опасно.
MonGeneral
0
MonGeneral, 11 Февраля 2011 , url
то для развития мультикультурности ему надо приложить в морду
и сделать это крайне толерантно и интеллигентно!
mrnull
+5
mrnull, 11 Февраля 2011 , url
Решать проблемы «страусовым методом» очень легко, но, к сожалению, не эффективно.
axes
0
axes, 11 Февраля 2011 , url
Врёт однако… Культур-Мультур небыват:)))
shuron
+5
shuron, 11 Февраля 2011 , url
Медведев отметил, что сейчас в Европе на эту тему, на тему краха мультикультуры, много рассуждают.
Ох ёклмн…
А самое прикольное что на самом деле это Российские СМИ и Интернет обсуждают то что якобы обсуждает Европа. ;)
В большинстве западно-европейских стран это самая скучная тема среди насущных. Темы отношения к мигрантам поднимаются периодически в зависимости от политической конъюнктуры.
PM
+2
PM, 12 Февраля 2011 , url
Хороший способ переключить внимание народа (стада, электората) с внутренних проблем страны.
Woloh
+1
Woloh, 11 Февраля 2011 , url
Медведев, между прочим, прав.

Россия — не Франция, Германия или Британия, где муслимы — иммигранты. Если Россия не найдет правильную мультикультурную формулу, то ее в лучшем случае ждет развал, а в худшем — гражданская война.
Haifi
0
Haifi, 12 Февраля 2011 , url
товарищ за номером d41d8cd98f00b2 вообще какой-то подосланный…
reznov
+3
reznov, 12 Февраля 2011 , url
мультикультурность по-башкирски это когда русские, башкиры, татары, марийцы, удмурты сообща гасят «хачей». В башкирских деревнях так и есть, хачи туда боятся заезжать, местные мигом на вилы поднимут, да и берданки в каждом доме.
alex22
+1
alex22, 13 Февраля 2011 , url
Президент Медведев больше похож на страуса, когда тема касается этих проблем!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать