Евгений Чичваркин: «Техносилу» в 2007 году разграбило подразделение «К» под руководством Бориса Мирошникова

отметили
169
человек
в архиве
Евгений Чичваркин: «Техносилу» в 2007 году разграбило подразделение «К» под руководством Бориса Мирошникова
Например, «М-видео» была крепкая компания, она держится. «Эльдорадо» поменяла владельцев из-за страшенных налоговых претензий, а «Техносила» обанкротилось. Но есть еще один фактор. Дело в том, что в 2007-ом году под руководством Бориса Мирошникова (руководителя подразделения «К») там было украдено товара на восьмизначную сумму. Естественно, все это было замещено кредитами и кредитами дорогими. Это был фактор, который поспособствовал уничтожению когда-то лидера этого рынка, одной из первых компаний на рынке торговли электроникой и бытовой техникой. Из источников можно найти, что Мачубели подписал эти документы. Та же группа разграбила «Техносилу». Ее грабили дважды (в 2006, 2007). Оба раза суммы восьмизначные.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 14 Февраля 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
Netto
+56
Netto, 14 Февраля 2011 , url
Очень может так и быть. А главное, что бы теперь Чичваркин не сказал, ему будет доверять 95% населения. Навальному все 100. Государство само этого добилось, стоит поздравить. Гнилое ЕдРо.

syschel
0
syschel, 14 Февраля 2011 , url
Если во все услышанье заявить о продажности, беззаконии, беспределе, воровстве и коррупции правителей наших, то сразу получишь большое кол-во симпатии от населения.

З.Ы.Следующий «прИзедент» может в принципе, получить признание населения, если в предвыборной компании будет давить на то, что искоренит коррупцию самым жестоким образом. Ну и накажет зажравшихся чиновников/силовиков. Это конечно при условии если тандем захочет поделится троном, на каких-либо условиях. Хотя врятли так будет, но мало ли.
umonkey
0
umonkey, 15 Февраля 2011 , url
Следующий «прИзедент» может в принципе, получить признание населения, если в предвыборной компании будет давить на то, что искоренит коррупцию самым жестоким образом.

Так ведь королева планомерно вырабатывает у людей иммунитет к таким высказываниям.
Lim
+8
Lim, 14 Февраля 2011 , url
с Евросетью та же шняга и произошла? Изъяли тучу Моторол и не вернули.
dkonst
+1
dkonst, 14 Февраля 2011 , url
насколько я понимаю с мотороллами было несколько другое, тут причина банкротства что помимо кражи техники были еще и долги повешены
rusinvent
+1
rusinvent, 14 Февраля 2011 , url
Моторолла в России не самый популярная марка. Вообще её несколько лет не вижу. Подразделение «К» всё конфисковало? :)
jaik
+4
jaik, 14 Февраля 2011 , url
Нет, компания Моторола официально ушла из России. У них пик продаж пришелся на 2003-2004 года, а потом пошел резкий спад. В 2007 году они уже занимали доли процента от рынка мобильных телефонов, вот и решили уйти.
rusinvent
-3
rusinvent, 14 Февраля 2011 , url
В Техносиле всё дело в высших менеджерах и хозяевах. Кто хочет своё дело приумножать, долгами и тёмными махинациями (любыми) не занимается. И наоборот — если у хозяев только жажда наживы, то они начинают «химичить» и попадают в поле зрения подразделения «К». Со всеми вытекающими последствиями.
SECL
+7
SECL, 14 Февраля 2011 , url
Не забывайте в какой стране бизнес находится. Вы совершенно не правы.
rusinvent
0
rusinvent, 14 Февраля 2011 , url
У нас в городе есть крупная продовольственнаЯ сеть «командор». Успешная и стабильная. Потому что его хозяева сбалансировано и прозрачно подходят к развитию (я сам лично с ними разговаривал). Начинали в начале 90-х с торговли компьютерами, как многие. Потом постепенно поняли, что надо что-то стабильное и купили первый магазин (помещение). Сделали супермаркет — народ пошёл. И так далее. Никто (госорганы) эту сеть не гнобит, а продаваться, как многие московские сети они не собираются. Потому что это ИХ ДЕЛО. Не для бабок, а удовлетворения и добра людям для.
В общем, стабильный успех зависит только от отношения хозяев к своему ДЕЛУ.
tur80
+1
tur80, 14 Февраля 2011 , url
Знаю. Интересно, что это не ооо и не оао, а ИП :)
rusinvent
+1
rusinvent, 14 Февраля 2011 , url
Выживает мудрейший :).
Lim
0
Lim, 15 Февраля 2011 , url
не факт, что ваш «командор» не держит в кармане нужных мусоров и из «К» и из других подразделений. и в налоговой свои люди, и руководство городское в доле компании… много путей жить спокойно. Если же, никого этого нет, то любой чиновник процветающее и выгодное дело может запросто захотеть забрать своей жене, и, запросто, это сделает.

к слову, у нас в городе, под таким названием продают шкафы-купе.

удачи компании, это хорошо, что она процветает.
jaik
+2
jaik, 14 Февраля 2011 , url
Попробуйте начните и развивайте бизнес не влезая в долги. Фактически нереально. У вас почти всегда статья «заемные средства» будет иметь ненулевое значение.
d41d8cd98f00b2
+8
d41d8cd98f00b2, 14 Февраля 2011 , url
Возможно вы правы, возможно — нет, судить не стану. От себя опишу, что наблюдал в разных регионах РФ в различных случаях становления бизнеса с нуля (недры/леса, мини-типография, фабрика древесных плит, и просто ларек сигарет+пива):

1. везде от главбуха хотят схемы уклонения от налогов;
2. везде обналичка — один из важных бизнес-процессов;
3. наивные манагеры хотят ничего не делать и получать мильёны.

Первый пункт очень важный, на нём и остановимся, ибо с остальными всё более-менее очевидно.

Если честно платить налоги (налог на зряплаты, на доходы, налоги на всё-всё-всё остальное), то прибыль становиться отрицательной всегда, а достойные зарплаты невозможно выплачивать. Фактически, нужно отдавать воровскому государству бОльшую часть дохода, а остаток (около 25-45% дохода) на зарплаты, аренду, издержки. Вы думаете, почему езда в троллейбусах, автобусах, маршрутках почти всегда обходиться дороже езды на машине в пределах города? Вот потому что ФГУПы честно платят налоги, а маршруточники по возможности уклоняются от налогов и честно платят взятки чтоб их не проверяли.

Тут просто всё без вариантов: от налогов НУЖНО уклоняться, либо ничего не выйдет :) Вот такая у нас сраная страна. Плюс, взятки нужно платить в любом случае, но об этом я уж не говорю.

Вот техносила видимо с зажравшимися высокопоставленными пидарасами не поделилась прибылью, в ответ начались традиционные проверки налоговой, заморозки счетов и много чего ещё. Это стандартные путинские меры, способные быстро и глубоко закопать любой бизнес вместе с управленческим составом.
rusinvent
0
rusinvent, 14 Февраля 2011 , url
Про роль главбуха с вами согласен полностью. Знаю историю, когда только профессионализм главбуха (ну и желание директора, конечно) помог выжить в 90-е прибыльному при социализме здоровому сельхозпредприятию. И сейчас оно лучшее молочное в регионе.
syschel
+1
syschel, 14 Февраля 2011 , url
В нашей стране, по определению, нельзя заниматься бизнесом в белую. Вообще нельзя. Только если уж совсем по мелкому. Если к середине подходить, то сразу находятся сотни служб, желающих доли от твоего бизнеса. Не одну малолмальски значимую бумажку, без «дать на лапу» не выйдет получит. Почти все проверки, без «подарков», провести нельзя. Ибо будут докапываться до фонарного столба, если всё идеально, но «на лапу» не отстегнуть. Ну а про налоги написали выше. Если все налоги платить и вести белую бухгалтерию, то предприятие будет в минусе при любых «продажах».
А если брать сектор бытовой техники, где большая часть продукции — импорт, то самое банальное. Таможня не даст нормально работать, без отката/взятки. Про ФСБ и всякие «К» аналогично. Если они видят, что можно «бабла урвать», то они компанию будут доить или потопят, если доится не захочет. По этому многие крупные корпорации зарубежные, что привыкли работать по белому, ушли или уходят из России. Им тут не дают этого делать, на гос. уровне.
Как говорят силовики? «Был бы человек, а статью всегда под него можно найти/придумать!»
Вы так заявляете, потому что не пробовали вести более менее серьёзного бизнеса в России.
rusinvent
0
rusinvent, 14 Февраля 2011 , url
Да, крупного бизнеса не пробовал. С зарплатой 25 тыс. руб. ни один банк не даст ссуды на начало даже малого бизнеса (просил в Сбере — залога нет). Поэтому закономерен вопрос — где взялся немалый начальный капитал той же Техносилы? Честным он быть не может. Вот поэтому-то потом и появляется обязательно подразделение «К» и другие госпроверки — дояры изначально тёмных денег «крутых» компаний.
Кстати, я пробовал малый бизнес ИП — никаких проблем с госорганами, никаких намёков на взятки за бумажки и т.п. Хотя, понимаю, что в разных городах по-разному. Особенно, в Москве.
syschel
-1
syschel, 14 Февраля 2011 , url
Как так? А по зомбиящику не раз говорили о помощи малому бизнесу в выдачи субсидий, займов. Вы наверно не там просили?:)

З.Ы. Не обязательно в бизнес лезть со «стартовым капиталом». Можно и постепенно расти, подумайте над этим.
rusinvent
0
rusinvent, 14 Февраля 2011 , url
Помощь малому бизнесу у нас от города честная: предприниматель должен вложить в своё дело свои деньги. Потом прийти и попросить у города компенсацию. Если бизнес приоритетный для города (список известен), малый предприниматель получит из бюджета до 75% вложенных средств (до 500 тыс. руб.).
Где малому бизнесмену взять первые деньги, что бы их вначале вложить, города не касается. И банков тоже.
lysь
0
lysь, 14 Февраля 2011 , url
по зомбиящику не раз говорили о помощи малому бизнесу в выдачи субсидий, займов. Вы наверно не там просили?:)

интересная подача сообщения. )) пишете «зомбоящик» и в то же время высказываете что-то о полезной информации.

P.S. Читаем про зомбирование
lysь
0
lysь, 14 Февраля 2011 , url
по «зомбоящику» как-то говорили о поддержке малого бизнеса… Это так, информация к размышлению. Говорили не так давно.

Мораль такова: на зомбоящик не надо опираться
syschel
0
syschel, 14 Февраля 2011 , url
Про зомбиящик был сарказм :)
den-rad.livejournal.com
+3
den-rad.livejournal.com, 14 Февраля 2011 , url
Чичиваркину я больше верю, чем силовикам.
lysь
0
lysь, 14 Февраля 2011 , url
в наше время (да в принципе так всегда и везде было) верить смерти подобно. Верь маме родной. Она уж точно не предаст.

P.S. Лично я верю ещё брату, отцу и жене.
lysь
+1
lysь, 14 Февраля 2011 , url
а «Техносила» обанкротилось

хмм… у кого тогда я сегодня фотик купил? )))
Lim
0
Lim, 15 Февраля 2011 , url
хех… будет проблемно сдать обратно. если чо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать