![Граждане против «Аэрофлота». Список претензий пострадавших от авиаколлапса составил 6000 страниц. Если претензии удовлетворены не будут — иск в суд]()
Представители группы пострадавших из-за задержек рейсов в период предновогоднего авиаколлапса, объединившей почти тысячу человек в интернете, подали претензии к авиакомпании «Аэрофлот», сообщил в четверг РИА Новости адвокат Сергей Литвинцев.
Копии поданы единым пакетом с целью помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии инициативной группы. Оригиналы претензий предварительно рассылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно.
Всего передано около 600 претензий (6 тысяч страниц). Претензии подаются от имени граждан России, ближнего и дальнего зарубежья, пассажиров десятков рейсов ОАО «Аэрофлот», которые были задержаны в период с 25 по 31 декабря 2010 года.
Подача претензий — шаг, который необходимо выполнить перед подачей иска в судебном порядке. Иск будет подан представителями пострадавших, если требования претензий не будут рассмотрены и удовлетворены.
Группа «Иск граждан против „Аэрофлота“ возникла в интернете — в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и блоге в „Живом Журнале“. Для того чтобы присоединиться к группе, достаточно было заполнить онлайн-анкету. По состоянию на 16 февраля, к группе присоединились 960 человек.
Литвинцев отметил, что основные цели группы — подать коллективный иск в суд с едиными требованиями: о компенсации морального вреда, о выплате 3% неустойки, предусмотренной по закону о защите прав потребителей, и о возмещении понесенных (реальных) материальных убытков. Также группа намерена проанализировать произошедшее и предложить авиакомпании набор стратегических и тактических рекомендаций по разрешению кризисных ситуаций, подобных коллапсу, произошедшему в терминалах „Шереметьево“.
проблема (1)