Комментарии участников:
что лишний раз доказывает что все новое — это хорошо забытое старое, но в данном случае еще и приправленное идиотизмом, выдаваемым за инновацию.
upd: вот нашел более подробное описание идеи датированное 2008 годом.
upd: вот нашел более подробное описание идеи датированное 2008 годом.
В данном случае идиотизм из за террористов например. Все же одно дело охранять электростанцию, другое кучу мелких обьектов с «атомом».
Преимущество этой электростанции — мобильность Но мобильность привязана к ЖД. А где есть ЖД, там есть и провод и электричество.
Т.е. применимо только там где кратковременно требуется очень много электричества. У меня если честно нет версий где его можно использовать.
Преимущество этой электростанции — мобильность Но мобильность привязана к ЖД. А где есть ЖД, там есть и провод и электричество.
Т.е. применимо только там где кратковременно требуется очень много электричества. У меня если честно нет версий где его можно использовать.
Стесняюсь спросить, сколько будет стоить помыться в бане запитанной таким образом, или постирать. Фрукты-овощи вообще будут элитные.
А где есть ЖД, там есть и провод и электричество.Неправильно. Я в детстве ездил в деревню вот на таком красавце:
источник: i.flamber.ru
Дизель-поезд. Ходит там, где есть рельсы, но нет проводов и электричества.
я тоже ездил, но электричество там есть, если вы заметите даже на фото есть фонари.
Насколько я помню такие линии, тепловозы остались там где невыгодно модернизировать ЖД
Насколько я помню такие линии, тепловозы остались там где невыгодно модернизировать ЖД
да пофиг, я сам знаю пару веток в Краснодарском крае где ходят тепловозы. По крайней мере раньше ходили. Вряд ли те ветки модернизировали, незагруженные линии. Есть там электричество.
На фото есть фонари, потому что это музей — рядом с поездом видна характерная табличка.
Электричество в большинстве уголков России, тем более, вдоль железной дороги, конечно же, есть.
Теоретически, поезд-электростанция (неважно какого типа) может служить для затыкания дыр при проблемах с обычным электроснабжением.
Электричество в большинстве уголков России, тем более, вдоль железной дороги, конечно же, есть.
Теоретически, поезд-электростанция (неважно какого типа) может служить для затыкания дыр при проблемах с обычным электроснабжением.
В Анапу с Урала часть пути на тепловозе до сих пор дорога, точный участок не помню.
И одно дело там есть 220 для поселка и другое — для ж/д или теплиц.
И одно дело там есть 220 для поселка и другое — для ж/д или теплиц.
и в чем же идиотизм?Ну как же, с нуля построить инновационный паравоз с атомным котлом для «бани, прачечные, парники для выращивания овощей» не дохуя ли? Это намечающийся распил, нецелевое расходование, очевидно же.
А в Арктики тем временем, можно отогнать штук 5-7 готовящихся к резке «на иголки» атомных лодок. По лодке на город. Кинул концы и вуаля — лет на 150-200 хватит.
«Росатом» и РЖД придумали поезд с атомной силовой установкой. Он сможет снабжать энергией бани, прачечные, парники для выращивания овощейИ придумали название «нанопоезд». Слоган темы: «Нан поезд, вперед лети!// В кибуце остановка. У нас молекула в груди,/ у нас в руках тепловка! ))
Ту-95ЛАЛ-самолет с ядерным реакторомЕсли интересно — гугль в помощь.
С мая по август 1961 г. на Ту-95ЛАЛ было выполнено 34 полета. Самолетом управляли летчики-испытатели М.М. Нюхтиков, Е.А. Горюнов, М.А. Жила и др., ведущим по машине был инженер Н.В.Лашкевич. В летных испытаниях участвовали руководитель эксперимента ученый-атомщик Н.Пономарев-Степной и оператор В.Мордашев. Полеты проходили как с «холодным» реактором, так и с работающим. Исследования радиационной обстановки в кабине пилотов и за бортом проводили физики В.Мадеев и С.Королев.
Испытания Ту-95ЛАЛ показали достаточно высокую эффективность примененной системы радиационной защиты, но при этом выявили ее громоздкость, слишком большой вес и необходимость дальнейшего совершенствования. А главной опасностью атомного самолета была признана возможность его аварии и заражения больших пространств ядерными компонентами.
Вики — Атомолет
Тогда уж и с меня картинка, раз пошла такая пьянка. Встречаем вспоминаем, Сибирский-специальный:
источник: questtime.net
источник: questtime.net
идея была бы своевременной в 70е годы, в период освоения севера. кое-где, до сих пор нефтью топят котельные. на месторождениях, уже используют газотурбинные или поршневые электростанции, работающие на попутном газе, раньше таких не было.
И, сейчас, на полуострове ямал, нет альтернативы дизельным электростанциям и котельным на мазуте. Разве, что, газпром у себя ГТЭС поставил. А, так, приходится возить туда, в навигацию, топливо с Земли.
Еще, идея про атомные подлодки мне понравилась.
И, сейчас, на полуострове ямал, нет альтернативы дизельным электростанциям и котельным на мазуте. Разве, что, газпром у себя ГТЭС поставил. А, так, приходится возить туда, в навигацию, топливо с Земли.
Еще, идея про атомные подлодки мне понравилась.