Москва начинает строительство третьего радиуса метро

отметили
96
человек
в архиве
Москва начинает строительство третьего радиуса метро
Власти Москвы приступают к строительству третьего контура метрополитена от станции «Авиамоторная», сообщил журналистам в понедельник главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

«Мы начинаем строить новый третий радиус, от станции „Авиамоторная“ в зону Кожухово, а дальше — в зону Люберецких полей. Мы сегодня получили добро на первый участок третьего контура метрополитена, чтобы разгружать не только хвосты — дальние районы, но и снять нагрузку в центре», — сказал А.Кузьмин.

Он добавил, что для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от «Выхино».
Добавил trudoden trudoden 21 Февраля 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
trudoden
0
trudoden, 21 Февраля 2011 , url
Чесгря, не уловил, что именно Кузьмин называет «третьим радиусом». Буду признателен, если кто пришлет ссылку на карту/схему.
rocknroll
+4
rocknroll, 21 Февраля 2011 , url
«радиуса», хорошо, что хоть не «гипотенузы»:)))))
kredit
+15
kredit, 21 Февраля 2011 , url
источник: rb.ru

trudoden
+2
trudoden, 21 Февраля 2011 , url
О! Спасибо!
begemoth
+4
begemoth, 21 Февраля 2011 , url
Хм. Впечатление такое что это и к 2050-му не построят. Сказки венского леса какие-то.
andrew55555
0
andrew55555, 22 Февраля 2011 , url
Карта неправильная, и судя по всему старая. На данный момент есть утвержденный генплан — bit.ly/hROJUT, его, правда, тоже перекраивать буду. По нему Авиамоторная — крупный пересадочный узел нескольких линий. Но вообще слова чиновников (или журналистов?) часто не понятно как связать с генпланом, даже в данном случае про выхино не понятно (если параллельно смотреть на геплан).
Exoul
+7
Exoul, 21 Февраля 2011 , url
Люди ещё не успели запомнить как там этого нового начальника метро, а он уже непонятно чем занимается. Зачем? Зачем сейчас строить ветку от авиамоторной? У них что ни станция то пересадка — на любую ветку на любой вкус. Бауманскую разгрузить? Да вы хотя бы обещанный второй выход там выкопайте! Продлите лёгкое метро до ясенева чтобы люди из бутова и чертанова могли нормально добираться туда через битцевский лесопарк. Или продлите полупустую каховскую ветку до калужской с той же целью, или до марьино и выхино, потому что иначе по полтора часа ехать. Или от петровско-разумовской копать начните — там мясо утрами и вечерами, потому что районы огромные и все плотно застроены, никаких лесопарков и водохранилищ. Там вообще по-хорошему надо ещё одну ветку втыкать.

Идиоты.
Exoul
+2
Exoul, 21 Февраля 2011 , url
Смотрю на карту и просто не могу найти ещё более бессмысленный участок для строительства ветки-дублёра люблинской. А ведь это не продление, это новый участок, с новым депо, где нагрузка будет минимальна, а поезда будут ходить редко, отчего поток будет ещё меньше.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 21 Февраля 2011 , url
могу предположить что новые кольцевые линии обозначены с учётом вероятной возможности физически осуществить проект, выход на поверхность не сделать если снаружи всё застроено, требования к прокладке туннелей наверняка тоже есть. Есть также секретные подземные строения, которые тоже повлияют на маршрут новых линий.
Exoul
0
Exoul, 21 Февраля 2011 , url
Так претензии не к маршруту а к самой идее и ко всем тезисам:
>новый третий радиус
Нафига, когда от второго кольца есть всего два перегона?

>от станции „Авиамоторная“ в зону Кожухово, а дальше — в зону Люберецких полей
Нафига соединять эти зоны? Что они будут разгружать?

>разгружать не только хвосты — дальние районы, но и снять нагрузку в центре
Вообще бред сивой кобылы. От кожухово до авиамоторной люди могут добраться не доезжая до единственного кольца. Добраться из Чертаново (извиняюсь, за повтор, но это тот участок в котором я уверен на 100%) до воробьёвых гор на метро реально только через ст.м. Боровицкая, до беляево по кольцу, до Выхино вообще приключение — и это всё продолжения «второго кольца». И какой участок тут разгрузит центр?

А клоню я к тому что нечего тратить деньги на ненужные новые линии, когда уже запроектированные станции Юбилейная, Селигерская, Лихоборы, Новоясеневскую и Зябликово построить никак не могут.
Darkinak
0
Darkinak, 21 Февраля 2011 , url
А что у нас идет вторым номером? Первое же — кольцевая?
bleed
0
bleed, 21 Февраля 2011 , url
первым они считают все что внутри кольцевой,
кольцевая второй…
Vantala
+8
Vantala, 21 Февраля 2011 , url
представляю что они понастроят, если для них радиус и контур одно и тоже))))
gogaxxx
+1
gogaxxx, 21 Февраля 2011 , url
Зато как звучит: рррррррадиус! Круть!
godzila
0
godzila, 21 Февраля 2011 , url
кто нибудь раскройте тайну — что даст ораньжевый радиус???
trudoden
+2
trudoden, 21 Февраля 2011 , url
Разгрузит переходы на «Кольцевой».
vguzev
+2
vguzev, 21 Февраля 2011 , url
Защиту от террористов ;)
AlexFG
0
AlexFG, 21 Февраля 2011 , url
Как то безграмотно. Может Третье кольцо? При чем тут радиус?
trudoden
0
trudoden, 21 Февраля 2011 , url
Ну он так сказал :)
Almarz
+5
Almarz, 21 Февраля 2011 , url
Я про второе-то не слышал ничего, а уже третье!
oren1mad
+6
oren1mad, 21 Февраля 2011 , url
Мишень рисуют?
a6pamob.livejournal.com
+1
a6pamob.livejournal.com, 21 Февраля 2011 , url
Жаль что с причинами появления большого количества человек в метро и причинами их поездок бороться не собираются
godzila
+2
godzila, 21 Февраля 2011 , url
Секс? (причина) Всех кастрировать?
X86
+2
X86, 21 Февраля 2011 , url
Предлагаю метро от Камчатки до Калининграда. Готов скинуться по 1000 рублей на это дело.
AG
+3
AG, 21 Февраля 2011 , url
источник: metro.ru
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 22 Февраля 2011 , url
Грамотный проект, жаль, что не настоящий.
Vantala
0
Vantala, 24 Февраля 2011 , url
неплохая загогулина внизу))) сразу вспоминается «Трое в лодке не считая собаки» — история с булочкой))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать