Комментарии участников:
Чесгря, не уловил, что именно Кузьмин называет «третьим радиусом». Буду признателен, если кто пришлет ссылку на карту/схему.
Карта неправильная, и судя по всему старая. На данный момент есть утвержденный генплан — bit.ly/hROJUT, его, правда, тоже перекраивать буду. По нему Авиамоторная — крупный пересадочный узел нескольких линий. Но вообще слова чиновников (или журналистов?) часто не понятно как связать с генпланом, даже в данном случае про выхино не понятно (если параллельно смотреть на геплан).
Люди ещё не успели запомнить как там этого нового начальника метро, а он уже непонятно чем занимается. Зачем? Зачем сейчас строить ветку от авиамоторной? У них что ни станция то пересадка — на любую ветку на любой вкус. Бауманскую разгрузить? Да вы хотя бы обещанный второй выход там выкопайте! Продлите лёгкое метро до ясенева чтобы люди из бутова и чертанова могли нормально добираться туда через битцевский лесопарк. Или продлите полупустую каховскую ветку до калужской с той же целью, или до марьино и выхино, потому что иначе по полтора часа ехать. Или от петровско-разумовской копать начните — там мясо утрами и вечерами, потому что районы огромные и все плотно застроены, никаких лесопарков и водохранилищ. Там вообще по-хорошему надо ещё одну ветку втыкать.
Идиоты.
Идиоты.
Смотрю на карту и просто не могу найти ещё более бессмысленный участок для строительства ветки-дублёра люблинской. А ведь это не продление, это новый участок, с новым депо, где нагрузка будет минимальна, а поезда будут ходить редко, отчего поток будет ещё меньше.
могу предположить что новые кольцевые линии обозначены с учётом вероятной возможности физически осуществить проект, выход на поверхность не сделать если снаружи всё застроено, требования к прокладке туннелей наверняка тоже есть. Есть также секретные подземные строения, которые тоже повлияют на маршрут новых линий.
Так претензии не к маршруту а к самой идее и ко всем тезисам:
>новый третий радиус
Нафига, когда от второго кольца есть всего два перегона?
>от станции „Авиамоторная“ в зону Кожухово, а дальше — в зону Люберецких полей
Нафига соединять эти зоны? Что они будут разгружать?
>разгружать не только хвосты — дальние районы, но и снять нагрузку в центре
Вообще бред сивой кобылы. От кожухово до авиамоторной люди могут добраться не доезжая до единственного кольца. Добраться из Чертаново (извиняюсь, за повтор, но это тот участок в котором я уверен на 100%) до воробьёвых гор на метро реально только через ст.м. Боровицкая, до беляево по кольцу, до Выхино вообще приключение — и это всё продолжения «второго кольца». И какой участок тут разгрузит центр?
А клоню я к тому что нечего тратить деньги на ненужные новые линии, когда уже запроектированные станции Юбилейная, Селигерская, Лихоборы, Новоясеневскую и Зябликово построить никак не могут.
>новый третий радиус
Нафига, когда от второго кольца есть всего два перегона?
>от станции „Авиамоторная“ в зону Кожухово, а дальше — в зону Люберецких полей
Нафига соединять эти зоны? Что они будут разгружать?
>разгружать не только хвосты — дальние районы, но и снять нагрузку в центре
Вообще бред сивой кобылы. От кожухово до авиамоторной люди могут добраться не доезжая до единственного кольца. Добраться из Чертаново (извиняюсь, за повтор, но это тот участок в котором я уверен на 100%) до воробьёвых гор на метро реально только через ст.м. Боровицкая, до беляево по кольцу, до Выхино вообще приключение — и это всё продолжения «второго кольца». И какой участок тут разгрузит центр?
А клоню я к тому что нечего тратить деньги на ненужные новые линии, когда уже запроектированные станции Юбилейная, Селигерская, Лихоборы, Новоясеневскую и Зябликово построить никак не могут.
Жаль что с причинами появления большого количества человек в метро и причинами их поездок бороться не собираются