Procter & Gamble(брэнд Tampax) создала спортивную социальную сеть

отметили
8
человек
в архиве
Procter & Gamble(брэнд Tampax) создала спортивную социальную сеть
Tampax начинает первую промо-кампанию создав спортивную социальную сеть Takkle.com. Tampax придумала акцию "Борьба", в которой болельщики представляют трехминутное видео. Победитель определяется путем голосования пользователей, и Takkle присуждает денежную премию $10000 на оборудование и одежду. Появление этого проекта объясняют так: Многие девушки в первый используют тампон как раз из-за спорта. Исполнительный директор Takkle Дэвид Бирнбаум: «сетевая среда играет роль транспортного средства мар…
Добавил Rebuyer Rebuyer 13 Марта 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать