Procter & Gamble(брэнд Tampax) создала спортивную социальную сеть
отметили
8
человек
в архиве

Tampax начинает первую промо-кампанию создав спортивную социальную сеть Takkle.com. Tampax придумала акцию "Борьба", в которой болельщики представляют трехминутное видео. Победитель определяется путем голосования пользователей, и Takkle присуждает денежную премию $10000 на оборудование и одежду. Появление этого проекта объясняют так: Многие девушки в первый используют тампон как раз из-за спорта. Исполнительный директор Takkle Дэвид Бирнбаум: «сетевая среда играет роль транспортного средства мар…
Источник:
adweek.com/aw/iq_interactive/a...
Добавил
Rebuyer 13 Марта 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено