Комментарии участников:
по велосипедисту я не согласен. автомобилю гораздо сложнее затормозить (особенно экстренно), чем велосипедисту.
зависит от скорости велосипедиста и от тормозов на велосипеде. При большой скорости руль идет юзом и велосипедист может гарантированно через него перелететь…
И вдруг, в момент обгона меня слева, я резко включаю левый поворотник и поворачиваю влево.Вот это — психология водителя джипа: поворотом колеса обозначить свои намерения и начинать двигаться, а кто не спрятался — тот не виноват. Товарищ, вероятно, не в курсе, что обычно поворотник не синего цвета, и его включение не дает никаких преимуществ в движении.
Я с удивлением обнаружил на сайте статистику по ДТП, и еще более для меня стали шокирующие цифры по Московской области — 1841 человек погибло за 2010 год, из них 551 погибло из плохого состояния улиц и дорог. На мой вопрос, какие меры _предупреждения_ нарушения ПДД предпренимает ГИБДД МО, получил отписку, что все необходимые. К слову сказать на всем СКО (Кавказ) погибло за год людей меньше чем в МО, в Чечне например 221 чел.
Это был первый вопрос в тесте, он меня поразил своей глупостью. Любой, имеющий минимальный стаж вождения задумается: если я еду по улице города и вдруг включаю правый поворотник и начинаю тормозить — едущие сзади решат, что я собираюсь повернуть вправо, либо припарковаться у какого-нибудь магазина. Соответственно, с высокой долей вероятности сблизятся со мной и начнут обгон слева. И вдруг, в момент обгона меня слева, я резко включаю левый поворотник и поворачиваю влево. Аккурат на обгоняющую меня машину. Бах! Авария. И этому нас учит ГИБДД, что за бред?бред — это то, что он пишет!
ПДД предписывают перед совершением маневра убедиться, что нет помех для движения, и уступить дорогу всем, кому положено уступить.
Человек, совершающий РАЗВОРОТ, должен перед тем, как разворачиваться, убедиться, что он никому не мешает, тогда не будет «Бах! Авария.»
И очень мне интересно, как человек, для которого нормально развернуться в то время, как его обгоняют слева, «отъездил 16 лет без аварий»?
и вот, дальше, все объясняется:
Вы наверное читали про неприятный инцидент с ГИБДД, когда товарищи милиционеры вымогали у меня взятку за вождение на территории России с зарубежными правами? Если не читали — оцените, это весьма забавно. Но в целом ситуация мне не понравилась. Возникла мысль все же получить российские права, тем более, что для этого достаточно просто сдать теорию. Теперь я понимаю — к черту такие правила. Переучиваться от лучшего к худшему — по меньшей мере глупо, а по хорошему — еще и опасно.
Это называется ехать в Тулу со своим самоваром.
Все он правильно пишет. Если я увижу перед собой машину показывающую правый поворот, то я естественно прижмусь влево и приготовлюсь к обгону. А если левый, то буду знать, человек хочет развернуться и надо подождать. А сознание собственной правоты — так бьют же по роже, не по паспорту. И в лучшем случае, если повезет, это будет только побитая машина.
«Т-образный перекресток. тут должен висеть знак „уступить дорогу“. Поэтому я буду уступать.»
Если все будут руководствоваться своим мнением, что тут по логике должен висеть такой-то знак, аварий будет гораздо больше, чем если все будут соблюдать российские ПДД.
«В Германии бы за это… Во Франции бы за это...»
Да он в Индии не был, видимо, где движение организовано вообще хрен знает как и знаков там не сотня, а всего штук 5))))
Там бы попробовал ещё экзамен сдать. или лучше, со своими международными правами и привычками поездить!
Ему в комментах к посту 10 раз указали на то, что он в общем-то не прав в своей трактовке ПДД. А он всё «если соблюдать российские ПДД, мы все умрем».
Если все будут руководствоваться своим мнением, что тут по логике должен висеть такой-то знак, аварий будет гораздо больше, чем если все будут соблюдать российские ПДД.
«В Германии бы за это… Во Франции бы за это...»
Да он в Индии не был, видимо, где движение организовано вообще хрен знает как и знаков там не сотня, а всего штук 5))))
Там бы попробовал ещё экзамен сдать. или лучше, со своими международными правами и привычками поездить!
Ему в комментах к посту 10 раз указали на то, что он в общем-то не прав в своей трактовке ПДД. А он всё «если соблюдать российские ПДД, мы все умрем».
А не надо трактовать ПДД. Когда в Вас вьедут пара тонн — доказывать будет некому. Автор не трактует пдд, он утверждает, что в некоторых случаях правила не совсем адекватны. Да и слово
«трактовать». Речь идет о Вашей жизни и жизни других людей, так что «трактовать» надо только с позиции максимальной безопасности для себя и для других участников движения. Повторяю — бьют по роже, не по паспорту.
P.S. Стандартное правило — уступи дорогу дураку. Те кто его не придерживаются рано или поздно «трактуются» естественным отбором.
«трактовать». Речь идет о Вашей жизни и жизни других людей, так что «трактовать» надо только с позиции максимальной безопасности для себя и для других участников движения. Повторяю — бьют по роже, не по паспорту.
P.S. Стандартное правило — уступи дорогу дураку. Те кто его не придерживаются рано или поздно «трактуются» естественным отбором.
правильно! дай дураку дорогу!
тут я с вами абсолютно согласна!
(но не пропускать объезжающие тебя машины, а разворачиваться в них — это он круто придумал)))
тут я с вами абсолютно согласна!
(но не пропускать объезжающие тебя машины, а разворачиваться в них — это он круто придумал)))
А не надо трактовать ПДД. Когда в Вас вьедут пара тонн — доказывать будет некому.Не факт. Кроме того, могут остаться родственники, друзья, очевидцы, видеозаписи. И после случившегося «разбор полётов» будет происходить согласно правилам дорожного движения, а не ментальным высерам отдельных автомобилистов.
Автор не трактует пдд, он утверждает, что в некоторых случаях правила не совсем адекватны.Возможно. Но не в приведённых автором случаях. В комментах к новости кто-то справедливо заметил, что в первом случае манёвр вправо после включени левого поворота мог бы прижать мотоциклиста или иного шустрого водилы на манёвренном ТС, который бы воспользовался этим «благим» предупреждением.
так что «трактовать» надо только с позиции максимальной безопасности для себяАга, подъезжает такой «трактовальщик» к перекрёстку и стоит в сомнениях… пока не убедишь его в том, что он НА САМОМ ДЕЛЕ имеет преимущество и ему ничего не угрожает, только народ задерживает.
Стандартное правило — уступи дорогу дуракуможет быть для вас с автором оно и стандартное. А на территории страны действуют ПДД.
Да, нет сомнений, что можно ездить более безопасно отступая от правил, чем строго следуя им. Снижать скорость в 2 — 4 раза от максимально разрешённой, пропускать других водителей обладая преимуществом, цеплять иконы, освящать ТС с помощью священников, въезжать в центр города на КРАЗе. :) В некоторых случаях даже не можно, а нужно (ДДД в реально опасных случаях). Только к ПДД это не имеет никакого отношения. А автор о[б]суждает именно их.
Ещё хотелось бы добавить, что иногда возникающие «претензии к правилам» часто можно переадресовать составителям билетов. Например, на второй картинке мотоциклист уже готов повернуть, а судя по виду, открывающемуся из легковушки, ей до перекрёстка ещё ехать надо метров 30. А если учесть, что по легенде водителю легковушки нужно поворачивать налево, то скорость её при этом не высока. Вполне могли бы разехаться не прибегая к выяснению отношений. Но рисовать билеты в духе 80х прошлого века? Фи и бе. Получите современную, реалистичную картинку с места водителя.
Ой ли. Вот только как доказать камазу, который выехал на встречку, что он не прав? Правила потом страктуют, водитель получит свои три года колонии поселения, только легче от этого не будет никому.
Следует различать ПДД и их творческое применение. В новости речь идёт именно о неправильности ПДД, даже не билетов (возможно даже не экзаменационных), не говоря уже о творческом применении правил водителями, в т.ч. автором новости.
Считаю этот конкретный наезд автора на ПДД безосновательным. Ваш наезд на меня — тоже. Защищая правила (лишь в контексте новости), я тем не менее недвусмысленно дал понять, что в целях безопасности иногда нужно от них отступать. Я даже иногда отступаю в целях экономии времени или из других соображений, если это не напрягает других участников движения. Нарушая нужно знать, что ты нарушаешь и брать за это ответственность. А чтоб знать — нужно знать правила. Правила — для людей а не люди для правил.
Считаю этот конкретный наезд автора на ПДД безосновательным. Ваш наезд на меня — тоже. Защищая правила (лишь в контексте новости), я тем не менее недвусмысленно дал понять, что в целях безопасности иногда нужно от них отступать. Я даже иногда отступаю в целях экономии времени или из других соображений, если это не напрягает других участников движения. Нарушая нужно знать, что ты нарушаешь и брать за это ответственность. А чтоб знать — нужно знать правила. Правила — для людей а не люди для правил.
дядя идиот. я это понял прочитав феерию про Т-образный перекресток
Вы выезжаете на Т-образный перекресток, иными словами — главную дорогу (по крайней мере знака, указывающего что главная дорога ваша — нет)
3. Где вы родились и в каких странах жили?вот и нафиг такое постить вообще?
Родился на Урале, в г.Екатеринбурге. В возрасте 13 лет оказался в Израиле, где закончил колледж, университет, отслужил 3 года в армии. Прожив в этой весьма неоднозначной стране без малого 10 лет, решил радикально сменить ауру. Жил от полугода до года в каждой из следующих стран: США, Болгарии, Британии. Из России (тогда еще СССР) выехал в 1990 году, и вновь оказался на Родине лишь в 2000-ом году, 10 лет спустя. В качестве туриста. Потом, в 2003 году решил вернуться в Россию, тем более, что были интересные предложения по работе. Дела шли вначале крайне плохо, но через год резко пошли вверх, но достигнув определенного пика — заняли средний боковой тренд, как говорят биржевики.
ИМХО:
Комментарий по правому поворотнику:
разворот на узкой дороге из крайнего правого положения проезжей части (если разворачиваться из крайнего левого положения (по своему направлению движения), то может возникнуть пробка, а обогнать Вас, разворачивающегося из этого положения едущие за Вами уже не могут (если только пойти на обгон справа). Если Вы разворачиваетесь, как указано в комментарии, то едущие за Вами легко могут принять влево и обогнать Вас.
Комментарий по левому разворотнику:
заняв крайнее правое положение и включив левый поворотник, до того, как начать маневр разворота, водитель убеждается, что нет помех для движения, уступает дорогу всем, кому положено уступить и только после этого совершает намеченный маневр.
Все логично и безопасно.
Комментарий по правому поворотнику:
разворот на узкой дороге из крайнего правого положения проезжей части (если разворачиваться из крайнего левого положения (по своему направлению движения), то может возникнуть пробка, а обогнать Вас, разворачивающегося из этого положения едущие за Вами уже не могут (если только пойти на обгон справа). Если Вы разворачиваетесь, как указано в комментарии, то едущие за Вами легко могут принять влево и обогнать Вас.
Комментарий по левому разворотнику:
заняв крайнее правое положение и включив левый поворотник, до того, как начать маневр разворота, водитель убеждается, что нет помех для движения, уступает дорогу всем, кому положено уступить и только после этого совершает намеченный маневр.
Все логично и безопасно.