Российско-украинский самолет Ан-158 получил сертификат МАК
отметили
18
человек
в архиве

КИЕВ, 28 фев — РИА Новости. Пассажирский самолет Ан-158 завершил сертификацию, что позволяет производить эти лайнеры серийно. Международный сертификат типа на авиамашину руководству госпредприятия «Антонов» вручила председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина в присутствии премьер-министра Украины Николая Азарова.
Ан-158 предназначен для региональных перевозок, может перевозить 99 пассажиров на 2,5 тыс. км или 86 человек на 3,1 тыс. км. «Антонов» начал строить первый опытный самолет в октябре 2009г. 28 апреля 2010г. самолет впервые поднялся в небо. В рамках программы испытаний лайнер выполнил 79 полетов общей продолжительностью 147 часов.
Самолет Ан-158 является дальнейшим развитием и модификацией самолета Ан-148-100. Ан-158 сможет эксплуатироваться в любое время года в простых и сложных метеоусловиях, при температурах наружного воздуха у земли от минус 55 до плюс 45 градусов. В числе основных отличий Ан-158 от Ан-148: увеличенное количество пассажирских мест; удлиненная на 2,5 м пассажирская кабина; увеличенный объем багажных полок в пассажирской кабине; усовершенствованная конструкция крыла; уменьшенный на 9% расход топлива; уменьшенные на 12% прямые эксплуатационные расходы.
Выпуск Ан-158 разворачивается на киевском серийном заводе «Антонов». Первая серийная машина будет собрана в 2011г. До 2020г. планируется выпустить около 100 таких самолетов. В программе Ан-158 участвуют более 200 предприятий из 15 стран. Наиболее тесная кооперация в производстве этих лайнеров налажена между Украиной и Россией.
Ан-158 предназначен для региональных перевозок, может перевозить 99 пассажиров на 2,5 тыс. км или 86 человек на 3,1 тыс. км. «Антонов» начал строить первый опытный самолет в октябре 2009г. 28 апреля 2010г. самолет впервые поднялся в небо. В рамках программы испытаний лайнер выполнил 79 полетов общей продолжительностью 147 часов.
Самолет Ан-158 является дальнейшим развитием и модификацией самолета Ан-148-100. Ан-158 сможет эксплуатироваться в любое время года в простых и сложных метеоусловиях, при температурах наружного воздуха у земли от минус 55 до плюс 45 градусов. В числе основных отличий Ан-158 от Ан-148: увеличенное количество пассажирских мест; удлиненная на 2,5 м пассажирская кабина; увеличенный объем багажных полок в пассажирской кабине; усовершенствованная конструкция крыла; уменьшенный на 9% расход топлива; уменьшенные на 12% прямые эксплуатационные расходы.
Выпуск Ан-158 разворачивается на киевском серийном заводе «Антонов». Первая серийная машина будет собрана в 2011г. До 2020г. планируется выпустить около 100 таких самолетов. В программе Ан-158 участвуют более 200 предприятий из 15 стран. Наиболее тесная кооперация в производстве этих лайнеров налажена между Украиной и Россией.
Добавил
de3c984b 28 Февраля 2011

1 комментарий
На эту же тему:
Комментарии участников: