Вслед за Калугой у Ненецкого автономного округа появился фирменный стиль

отметили
20
человек
в архиве
Вслед за Калугой у Ненецкого автономного округа появился фирменный стиль
Ненецкий автономный округ получил новый фирменный стиль. Логотип НАО можно посмотреть на официальном сайте агентства Notamedia, которое и проводило ребрендинг.

Основная концепция бренда отражена в его логотипе следующей фразой: «Ненецкий автономный округ – североевропейская кладовая России». По замыслу авторов, главная задача при построении бренда была в том, чтобы дистанцировать округ от ближайших соседей — республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа. Именно поэтому в логотипе подчеркивается местоположение НАО, а также наличие стратегически важных запасов и полезных ископаемых.
Добавил post3r post3r 5 Марта 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать