Комментарии участников:
Чего-то не видал я этот АИ-80. 76й бензин когда-то заправлял в старый москвич, но это закончилось давно, в 2002г) Пожилая нива жрет 92 и 95. Видимо, я что-то упустил.
ешением проблемы для автолюбителей может стать переоснащение автомобиля под использование более качественного топлива или природного газа.Большинство старых советских машин вряд ли удастся «переоснастить» под 92-й бензин — движки не рассчитаны на высокие температуры сгорания топлива. А даже если переделка и возможна (скажем, у Волг движки постепенно модернизировали и чаще всего можно поставить необходимые детали/прокладки от более новых модификаций того же движка). Но это при любом раскладе влетит в копеечку. Про газ вообще молчу — мало того, что переделка стоит немалых денег, так ещё и с заправками во многих регионах проблемы (я вот навскидку могу назвать только 3 «газовые» заправки в Кирове и радиусе примерно 30 км от него).
Больше всего жалко пенсионеров со старыми «Москвичами» и «копейками» — у нас их порядочно ездит (дешево и сердито — машины 70-х годов куда прочнее нынешних и в обслуживании/ремонте проще).
А самое интересное (и печальное), что именно на 80-м сейчас ездят старые «буханки» скорой помощи, милицейские «бобики» и пожарные/армейские ГАЗ-66 — и такой техники по стране (особенно в глубинке) очень много. По закону их нужно до 1 сентября переоборудовать (с этого дня АИ-80 должен полностью исчезнуть из продажи). И это не говоря о сельхозтехнике (почти вся отечественная техника «кушает» если не солярку, то 80-й). Если к осени всё это дело встанет из-за отсутствия бензина, проблемы будет по всей стране.
По первости, конечно, кое-кто будет заливать в старые машины АИ-92, но движки долго не протянут при таком раскладе.
Больше всего жалко пенсионеров со старыми «Москвичами» и «копейками»Имхо, больше должно быть жаль всех, кто дышит хренью, выбрасываемой этими тазами
Ну вот пусть нефтяники за свой/государственный счёт и переводят старый транспорт на новое топливо, если уж так они заботятся об экологии/здоровье.
Да, 80-й бензин это нечто для легких. Приезжаешь в Беларусь и по городу только в противогазе можно ходить и ездить.
кстати, при сгорании низкооктановых бензинов оксидов азота все же меньше)) почитайте литературу, граждане хомячки
Я езжу мало, и совокупные выбросы от моего АЗЛК-2140 в разы меньше, чем от любой иномарки, но Ваш комментарий — камень и в мой огород. И зря обижаете пенсионеров, сами таким со временем станете.
Не стану. Я считаю, что лучше пару лет походить пешком, чем покупать чадящий таз. Я так, в принципе и делал — 3 года жил без машины, хотя мог спокойно купить новую отечественную тачку. Потом купил хорошую иномарку и не жалею.
Умрете молодым? Ну-ну. От тюрьмы да от сумы не зарекайся… Всякое ведь в жизни бывает. В 30 лет я тоже был идеалистом, и думал, что сносу мне не будет, и что передо мной открыты все дороги.
Не молодым, но и 80-летним трясущимся стариком не буду. Знаю способы и удачные примеры из реальной жизни.
на западе пенсионеры хорошо живут отнюдь не из-за хорошей поддержки государстванука нука поподробнее
В штатах, к примеру, гос.пенсия около 150 баксов в месяц. все остальное — добровольные пенсионные фонды, накопительное страхование и инвестиции
«движки не рассчитаны на высокие температуры сгорания топлива» температура горения что ли отличается у 80 и 92?
угу, 92 можно сильнее сжать без детонации… но машина рассчитанная на 80ый не будет сильно сжимать, так что это тут не причем
Там не то что бы прямая зависимость. Дело всё в том, что старые движки (для АИ-80) имеют другую систему впрыска топлива (именно она в первую очередь и меняется при переоборудовании двигателя на новое топливо). И вот когда в эту систему попадает высокооктановый бензин, движку становится плохо — в цилиндры попадает топливно-воздушная смесь с иными параметрами детонации, в результате чего увеличивается давление в цилиндрах и как следствие — температура. На выходе имеем пригоревшие поршни, практически мгновенно обугливающиеся свечи и выгорающие прокладки блока цилиндров.
В некоторых движках можно отделаться заменой форсунок для впрыска топлива и свечей (ЗМЗ-406, помнится, универсален в плане топлива и легко переделывается в любую сторону).
В некоторых движках можно отделаться заменой форсунок для впрыска топлива и свечей (ЗМЗ-406, помнится, универсален в плане топлива и легко переделывается в любую сторону).
Система подачи топлива там такая же, все дело в степени сжатия камеры сгорания — отношений между ее объемом в положении поршеня в нижней точке хода к объему в самой верхней точке. Чем выше октановое число бензина тем больше должна быть степень сжатия.
На ретро автомобилях для адаптации под современное топливо ставят головку блока цилиндров с меньшим объемом камеры сгорания и все отлично работает.
На советских автомобиль наверняка можно подобрать головку от движка более поздней модификации, хотя конечно такая операция влетит в копеечку.
На ретро автомобилях для адаптации под современное топливо ставят головку блока цилиндров с меньшим объемом камеры сгорания и все отлично работает.
На советских автомобиль наверняка можно подобрать головку от движка более поздней модификации, хотя конечно такая операция влетит в копеечку.
или я что-то не понимаю или вы путаете хуй с редькой.
Из какой такой логики следует что чем выше октановое число тем должна быть выше степень сжатия???
Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число. Но не наоборот.
Из какой такой логики следует что чем выше октановое число тем должна быть выше степень сжатия???
Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число. Но не наоборот.
При одинаковой степени сжатия, одинаковом количестве воздуха и бензина насколько в одинаковом объёме насколько выше температура сгорания 92-го чем 80-го?
Я что-то в принципе не понимаю чем 92-й хуже 80-го кроме как ценой?
А если температура сгорания действительно выше — смесь делайте более бедной и всё понизится.
Я что-то в принципе не понимаю чем 92-й хуже 80-го кроме как ценой?
А если температура сгорания действительно выше — смесь делайте более бедной и всё понизится.
Если сильно обеднить то будет ниже.
Опять же — литр бензина АИ-92 сгоревшего в воздухе выделяет больше джоулей энергии чем литр АИ-80 сгоревшего в тех же условиях??? С чего это температура будет разной?
Опять же — литр бензина АИ-92 сгоревшего в воздухе выделяет больше джоулей энергии чем литр АИ-80 сгоревшего в тех же условиях??? С чего это температура будет разной?
У меня у бати в советские времена была «копейка», которая ездила на А76. После 90-го, когда 76 бензин пропал, поколдовали над ней, и заездила она на 92-ом. У моего знакомого любителя раритетов есть «Победа». Сколько в ней оригинальных деталей я не знаю, но ездит она на 95-ом. (У нас есть только 95-й, 98-й и еще какой-то новый биоэтанол E85, но кто его заливал все плюются). У меня у деда была 3-ка, в нее ниже А93 заливать бензин было нельзя. Когда после рушения СССР пропал 93-ий пришлось заливаться 95-ым, она даже на 92-ом глохла и хреново заводилась…
Очередной способ убрать «быдло» с дороги. Без 80-го мой АЗЛК-2140 придется выкидывать, другого автомобиля у меня уже не будет.
Нет финансовой возможности приобрести никакую машину — ни новую, ни старую. У меня есть автомобиль, который еще нормально ездит. Почему я должен его выкинуть? Потому-что богатеньким буратинам не нравится, что на дорогах много «быдла»?
Что мешает получить эту финансовую возможность? Не все «буратины» получают деньги от родителей, есть и те, кто сам всего добивается. Мне никто не помогал, я все сам зарабатывал. Сейчас есть и машина и квартира. Правда, все в кредит, но за машину осталось платить немного, квартиру тоже надеюсь досрочно выплатить. Еще жену и дочку содержу, т.к. садик не получилось пробить. И ничего, кручусь. Вам-то кто мешает? Если инвалид, то сорри, тогда действительно плохо и государство должно позаботиться. Если со здоровьем все ок, то кто запрещает заработать?
Работаю, причем работать за деньги начал еще школьником, сейчас только официального стажа имею 21 год, а толку?
Ну значит нужно менять сферу деятельности, город, создавать собственный бизнес. У меня первая зарплата была 600руб/месяц. Уехал в Москву, начинал с 4000руб в месяц, теперь больше 100 000. Этого тоже не хватает, сейчас организовываю свой бизнес… итд итд
просто наверное ждал, что все легко будет после разглагольствований тандема о развитии малого бизнеса :)))
Ай да, всем людям зарплаты больше 100 000 руб. в месяц, опять хотят убедить нас, что мы ленивый народ и зарабатывать не хотим
Не все хотят уезжать из родных мест, необходимо предоставлять возможность людям жить достойно там, где они родились, вы же не думаете, что все поедут в Москву за лучшей жизнью. Есть такие ситуации, когда люди вынуждены работать на заводах в тяжелых условиях за 7000 рублей в месяц, содержать на эти деньги своих детей. А если будут возмущаться, к ним везут гастарбайтеров, для которых и это большая радость, причем они работают даже без оформления. Я думаю люди, которые управляют этими заводами думают как вы, и тоже считают народ ленивым
Я не считаю народ ленивым. Я, не работающий на заводе и в полях, намного ленивее. Люди «не хотящие уезжать из родных мест» просто боятся нового. Если им гарантировать в другом месте жилье и хорошую зарплату, абсолютно уверен, 99% сорвутся с насиженного места. Просто никто им этого не гарантирует, а рисковать ссыкотно
объясните мне кто-нибудь почему москвич не может ездить на 92-м? Вот чем плохо новенькой тойоте на 80-м ездить я знаю. А чем москвичу 92-й плох ума не приложу.
У меня в Москвиче дефорсированный двигатель под 76-й бензин, у него цилиндры и поршни немного отличаются, что-то связано с давлением в камере сгорания. Знаю, что возможна переделка под более октановый бензин, но она будет стоить дороже самого Москвича.
А без переделки чем плохо, за исключением того что расход топлива не сократится??? Я не верю в то что при сгорании литра 92-го выделяется больше энергии чем при сгорании литра 80-го, а стало быть не верю и в более высокую температуру в дефорсированных условиях.
Есть такое, кстати, есть даже разница между 92-ым и 95-ым, если заливаете 95-ый расход топлива меньше. Проверено на личном опыте…
Ставьте газовое оборудование, если много ездите, будет выгода. Потом можно снять и на другую машину поставить, или продать.
Скажите, а в России есть авто на метане? Есть ли заправки? Это очень дешевое топливо в Европе, а уж в России должно стоить копейки, учитывая кол-во добываемого газа. Есть смысл задуматься именно о такой машине. Наша машина фиат имеет два бака: дин для метана, другой для бензина. В основном заправляемся метаном. Очень экономно получается и экология не страдает.
Начали появлятся машины на метане, заправок на метане пока мало.
Давление в баллонах авто двести атмосфер!!!
Давление в баллонах авто двести атмосфер!!!
еще двигатель запиливается быстрее. У меня сотрудник пока на газе ездил (он в год по 50000 накручивает) каждый год капиталку делал…
Аи-80 давно пора было запретить. Сейчас главное, чтобы Аи-92 подольше остался. Раньше правительство хотело и его запретить.
Мда… у отца две машин, одна из низ УАЗик буханка, т.к. в России, не в Москве, дорог фактически нет, и их не чистят ещё, то зимой можно передвигаться только на нём, плюс он вместительный и не убиваемый, что не маловажно. И как быть, простите, владельцем подобных машин? Ведь тот же МВД, МЧС и армия активно их используют…
вообще с каждым разом, с каждой новостью убеждаюсь, что всё что предпринимает наша власть направлено против народа.
вообще с каждым разом, с каждой новостью убеждаюсь, что всё что предпринимает наша власть направлено против народа.
А лодки на чем ездить будут, или в них тоже теперь 95 и 98 заливать прикажете, или думают, что все на катерах ездят
Мда… Да чушь это всё, мне думается. Будет 80-й использоваться, а иначе — всё, революция, как в Египте. у нас же полстраны на нем ездят!
_____________________
Евгений, работник Кар Галакси
_____________________
Евгений, работник Кар Галакси