Вывод Счетной палаты: КАД вокруг Петербурга — бесполезная растрата денег

отметили
84
человека
в архиве
Вывод Счетной палаты: КАД вокруг Петербурга — бесполезная растрата денег
Проверка показала, что не достигнута главная задача строительства кольцевой автодороги — разгрузка центра Петербурга от транзитного транспорта с выводом его за границы города.

5 марта Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты проверки эффективного и целевого использования средств федерального бюджета, выделенных в 2008-2010 годах ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» (далее — ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург»).

Проверка проводилась в соответствии с Планом работы Счетной палаты на 2011 год. С сообщением выступил аудитор Сергей Рябухин.

В материалах, представленных на Коллегию, отмечается, что строительство Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга (далее — КАД) являлось приоритетной задачей подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2011 годы)».
Однако эксплуатация участков дороги показала, что конечный результат строительства КАД, предусматривающий разгрузку центра Санкт-Петербурга от транзитного транспорта с выводом его за границы города, полностью не достигнут.

На дороге не обеспечено нормальное движение транспорта без пробок. Рассматривается вопрос о необходимости реконструкции северного участка КАД.

В ходе проверки было установлено, что при расходовании бюджетных средств ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» не обеспечило достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, что не согласуется с принципом результативности и эффективности использования средств федерального бюджета. В частности, в нарушение контрактных обязательств ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» профинансировало расходы по устранению колейности дорожного покрытия на участках КАД, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций, на сумму 218,7 млн. рублей, что явилось дополнительными расходами для федерального бюджета.
Добавил Maersky Maersky 10 Марта 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
eugenep
+3
eugenep, 10 Марта 2011 , url
Вывод Счетной палаты: КАД вокруг Петербурга — бесполезная растрата денег
Заголовок бестолковый, конечно. Есть неслабая разница между «бесполезно» и «результат полностью не достигнут».
bazalt
+3
bazalt, 10 Марта 2011 , url
Стертая разметка, дикая колейность, 2- и 3-х полосность в северной части, невнятные указатели — ко всему привыкли. Без КАДа Питеру сейчас пришел бы здец еще до кризиса.

Другое дело, что КАД — это только первый шаг. Нужно двигаться дальше.
Главный бич что Москвы, что Питера, да и других больших городов тянется из прошлого — это железная дорога. Ее линии рассекают город на отдельные куски, отвратительно связанные между собой.

Про качество покрытия, мигалки и снег я уж не заикаюсь…
comander
0
comander, 10 Марта 2011 , url
я может где то не там езжу — мигалок почти не вижу — только на спец трансе.
да и снег с магистралей убирали быстро
bazalt
0
bazalt, 11 Марта 2011 , url
Последняя фраза — типа собирательный образ.
А снега — дофига. Не одними магистралями приходится пользоваться…
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 11 Марта 2011 , url
ЖД это бич спальных районов, а вот центр как стоял так и стоит…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать