Последняя региональная предвыборная кампания стала самой грязной с точки зрения использования черных пиар-технологий, считает эксперт по выборам Александр Кынев: партия власти начала с вполне мирного инерционного сценария, но он мало помог ей — из-за стабильно тяжелой социально-экономической ситуации и отсутствия оптимизма у избирателей. В какой-то момент единороссы на местах запаниковали из-за невозможности обеспечить 50-60%, которых по-прежнему требует Москва. В кампанию впервые включились лидеры непарламентской оппозиции Владимир Милов и Алексей Навальный, призвавшие не к бойкоту, а к участию в выборах и голосованию за любую партию, кроме «Единой России», продолжает Кынев. Активнее стала себя вести «Справедливая Россия»: новый руководитель ее исполкома, известный политтехнолог Олег Михеев возглавил кампанию в Курске, построив ее на непопулярности губернатора Александра Михайлова.
проблема (2)