Путин: вмешательство США в конфликты в других странах стало тенденцией, а резолюция совбеза ООН — «призыв к крестовому походу»

отметили
164
человека
в архиве
Путин: вмешательство США в конфликты в других странах стало тенденцией, а резолюция совбеза ООН — «призыв к крестовому походу»
МОЛНИЯ: ПОЛИТИКА США ПО ВМЕШАТЕЛЬСТВУ В КОНФЛИКТЫ В ДРУГИХ СТРАНАХ СТАНОВИТСЯ УСТОЙЧИВОЙ ТЕНДЕНЦИЕЙ, НЕТ НИ СОВЕСТИ, НИ ЛОГИКИ — ПУТИН

Премьер-министр РФ Владимир Путин выступил с резкой критикой резолюции СБ ООН по Ливии, которая, по его словам, допускает иностранное вторжение в суверенное государство.

«Резолюция Совбеза является неполноценной и ущербной, она разрешает все и напоминает средневековый призыв к крестовому походу. Фактически она позволяет вторжение в суверенную страну», — сказал Путин, общаясь с рабочими на Воткинском заводе.

Путин напомнил, что Россия не поддержала эту резолюцию.

В минувший четверг СБ ООН принял резолюцию, предусматривающую возможность проведения иностранной военной операции для защиты населения Ливии от войск лидера страны Муамара Каддафи. Операция началась в субботу. В ней принимают участие США, Великобритания, Франция, Италия и Канада, к ним вскоре присоединятся Бельгия и Испания. Силы коалиции уже выпустили по объектам ПВО Ливии свыше 120 крылатых ракет. По данным ливийский властей, погибли более 60 человек. Западные страны эти данные не подтверждают.
Добавил MonGeneral MonGeneral 21 Марта 2011
Комментарии участников:
skrt
-2
skrt, 21 Марта 2011 , url
Чего за ор?
MonGeneral
+13
MonGeneral, 21 Марта 2011 , url
ВВП и ДАМ походу разошлись во мнениях ))
skrt
+28
skrt, 21 Марта 2011 , url
ну правильно. ВВП — это экономика, а ДАМ — это глагол :)
естественно, разошлись

HUKS
+9
HUKS, 21 Марта 2011 , url
глагол…
Междометие, блин...:-)
Kudjo
+8
Kudjo, 21 Марта 2011 , url
«Ща как ДАМ!»
Gone
+22
Gone, 21 Марта 2011 , url
Пусть Лунтику леща даст и в угол поставит!

Beast
+5
Beast, 21 Марта 2011 , url
Лунтик — это круто :)))))
HUKS
+13
HUKS, 21 Марта 2011 , url
О! Где ж ты раньше был, Путин, когда Митя-Твиттер на дипломатов давил и Чамова уволил?
Но высказался ничего так, нормально.
shuron
+1
shuron, 21 Марта 2011 , url
Когда там выборы?
rocknroll
+6
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
общаясь с рабочими в Воткинске
godzila
+19
godzila, 21 Марта 2011 , url
Спасибо что хоть войну франциям не обьявил. Маленькую и победоносную, для поднятия авторитета.

Capitan_Black
+6
Capitan_Black, 21 Марта 2011 , url
Это что-то меняет?
rocknroll
+5
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
а что есть сомнения, что он это не Обаме сказал, а рабочим снежной нигерии?:)))
Capitan_Black
+4
Capitan_Black, 21 Марта 2011 , url
Дык все-равно разнесут на весь мир.
rocknroll
+7
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
неофициально считается, что в своих странах можно иметь «альтернативную» позицию в некоторых случаях «для внутреннего потребления», предлагаю почитать ответ госдепа (если он вообще будет) и станет понятно, что все это так и воспринимают, так как всем наплевать что он там говорит, это вообще «за углом земного шара» происходит — никому не интересно:)
кстати не надо забывать, что все что говорит путин неофициально и нелегитимно в плане международной политики, так как у него нет ни прав, ни полномочий, это так, сотрясание воздуха:)
Capitan_Black
+9
Capitan_Black, 21 Марта 2011 , url
Америкосы уже давно не обращают внимания на то, кто чего говорит. Они давно на всё с прибором кладут и поступаю, как хотят. Само-собою ответа никакого не будет, даже если Обамке лично видео отослать :)
rocknroll
-1
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
если бы я был политиком, я бы тоже сменил направление риторики и держал нос по ветру:) а то как-то непоследовательно поучилось бы, годами настраивал народ, что за западе все врагi, на этой ноте поддержания ностальгии по совку, удалось сплотить народ, с плане тех, кто вообще не знает английского и смотрит 1-й канал, столько усилий и в пустую? они же ждут продолжения, как мы побеждаем там этот запад, правда, с пятилетками и экономикой не клеится, но идеологически многие поциенты еще в разгаере, на пике настроений!:))) тут вот недавно комменты «за ливию, ура!» — 17 плюсов, но если даже аргументированно о том, что каддафи стреляет по своим — 17 минусов))) я бы тоже, если бы занимался политикой, пел бы песни об интернационале, мы победим, мы новый мир построим, скоро пиндостан будет нашей губернией, а губернатора поставим из ВДВ, чтобы жизнь медом не казалась, победа будет за нами, сапоги помоем в бассейне дональда трампа:)))))
MonGeneral
+5
MonGeneral, 21 Марта 2011 , url
В результате заявлений тандема была перекрыта ВСЯ электоральная база… Осталось только ее поделить, но для этого надо все-таки убить этого медведя…
efys
+3
efys, 21 Марта 2011 , url
тут вот недавно комменты «за ливию, ура!» — 17 плюсов, но если даже аргументированно о том, что каддафи стреляет по своим — 17 минусов)))
Врать не надо, аргументации что Каддафи стреляет по своим мы так и не увидели.
rocknroll
-1
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
кстати, интересный момент — а «повстанцы» — бывшие демонстранты с каких пор перестали ему быть своими? не с того ли момента, как он решил их загандошить?:) войска никуда не продвигались, никого не окружали, не бомбили, не «освобождали» города, или может быть все эти города удерживала «банда» ваххабитов из 100 человек? такие здесь все простые — отменили всю систему информации на земном шаре и посчитали, что правду только абдулла написал в твиттере! а нельзя предположить, что абдулла за это деньги получил сидя в министерстве джумахерийской пропаганды?
efys
+4
efys, 21 Марта 2011 , url
Значит и повстанцы своих убивали. Может я проморгал, но я не видел ни фото ни видео, доказывающего смерти OVER9000 человек. НИ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ хотя бы с раненым повстанцем. Всяких других сколько угодно.
rocknroll
-1
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
предлагаю задать этот вопрос лидеру нации — медведеву, что фотки не устраивают, мало повстанцев на них и так далее, он должен объяснить!
efys
+4
efys, 21 Марта 2011 , url
Вполне допускаю что у Медведева могут быть источники куда как лучше, нежели чем у нас. Также у него могут быть иные мотивы. Кроме того непонятно расхождение мнений с МИДом и увольнение дипломатов. Тут можно только гадать.
rocknroll
0
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
дипломатам бабла дал каддафи, они у него карьеру делали:)
Anton-f
+3
Anton-f, 21 Марта 2011 , url
Может и зададим. А вы похоже, вообще не из России?
agaranin
0
agaranin, 21 Марта 2011 , url
на постановочных фотках много негров-инструкторов (откуда им в Ливии взяться). Завезли как-то наркоманов для массовки. Сфоткали их в разных одеждах — и можно монтировать сюжет о многотысячной армии повстанцев.
rocknroll
0
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
Демонстранты скандируют антиправительственные лозунги на площади в Бенгази. Тысячи ливийцев отпраздновали освобождение этого восточного города от сил Муаммара Каддафи, который, по слухам, собирался бомбить город с самолета.

демонстранты на танке недалеко от площади, где собрались протестующие, в Бенгази

Демонстранты на площади в Бенгази

TheWord
0
TheWord, 21 Марта 2011 , url
Ха, а денюжки он уже все из мерканских и ивропейских банок вывел?
А то ж нинарокам замарозюць…
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 21 Марта 2011 , url
он их вложил… в недвижимость… в Ливии. Вот и осерчал… :)
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 21 Марта 2011 , url
Интересно, ну и кто кого теперь оттандемит? :)
Nightingale
+4
Nightingale, 21 Марта 2011 , url
Ну дык если такая ужасная резолюция, надо было голосовать «против». А то воздержались… Хех.
james81
+5
james81, 21 Марта 2011 , url
Правильно говорит. Понятно что это для политических очков больше, но всё равно приятно.
linza
+20
linza, 21 Марта 2011 , url


ку
+7
ку, 21 Марта 2011 , url
Ну хоть один адекватный человек нашелся в Кремле.
России нужны сильные политики.
А американское лобби — гнать метлой из Кремля.
efys
+7
efys, 21 Марта 2011 , url
Тоже мне сильный политик. Если за нами правда, то так об этом и надо было сказать. А так слили, а теперь оправдываются.
X86
+1
X86, 21 Марта 2011 , url
Сильный политик сидит на берегу реки и ждет, пока проплывет труп его врага. Россия бы не оклемалась от воя и криков, если бы наложила вето. А зачем? К чему России за Каддафи или народ Ливии впрягаться? Пусть США бомбят кого угодно, кроме нас. В конечном итоге это против них работает. Да и чем больше они лезут в дела других стран, тем меньше времени остается на Россию.

Я не считаю, что Россия что-то «слила» в этой ситуации.
efys
+5
efys, 21 Марта 2011 , url
Зачем впрягаться, если бы мы настояли на таком варианте, что уничтожалась только воздушная техника, а не как сейчас бомбёжка мирных объектов, от нас бы не убыло. Сильные не должны сидеть в стороне, иначе возникает чувство что мы такие же скоты как они.
agaranin
0
agaranin, 21 Марта 2011 , url
да, можно было бы наложить вето и предложить какие-нибудь альтернативные формулировки резолюции.
Alexander
+2
Alexander, 21 Марта 2011 , url
Для того чтобы вето накладывать, надо политику свои миллиарды не в иностранных банках хранить. А то потянется рука вето наложить, а в голове мысль: «А ну как счета заморозят» — и жмём на кнопочку «Воздержались»
TheWord
+5
TheWord, 21 Марта 2011 , url
О, как!
Путин у нас уже сильный политик, а не клептократ на галерах.
Ну-ну…
Теперь понятно, зачем вся эта гаддафилия нужна была.
lasha
+7
lasha, 21 Марта 2011 , url
Хорошо сказал, жаль что поздно.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 21 Марта 2011 , url
источник: hs-pr.ru
Jo-Jo
+13
Jo-Jo, 21 Марта 2011 , url
фото, конечно, по другому поводу, но…


precedent
+7
precedent, 21 Марта 2011 , url
«пис да» особенно понравилось
Woloh
+1
Woloh, 21 Марта 2011 , url
Так он же не дурак. Потому и сказал, что поздно.
X86
+13
X86, 21 Марта 2011 , url
Последняя резолюция ООН по поводу Ливии напоминает средневековые призывы к крестовым походам. Об этом заявил сегодня премьер-министр Владимир Путин.

«Резолюция СБ ООН, безусловно, является неполноценной и ущербной, — сказал он. — Она разрешает вторжение в суверенную страну. Это напоминает средневековый призыв к крестовым походам».

Ливийский режим не попадает под критерий демократической страны, отметил Путин. «Но это не значит, что кто-то может вмешиваться во внутриполитический, даже вооруженный конфликт, из вне, защищая одну из сторон». Премьер подчеркнул, что Ливия является сложной страной, в основе которой лежат отношения между племенами.

События в Ливии доказывают, что Россия делает все правильно по укреплению своей боеспособности, считает Путин.
+100 к рейтингу Путина.
Googenot
+3
Googenot, 21 Марта 2011 , url
это просто показуха, он им страну продает, о чем тут говорить. Надо просто очки набрать вот и пляшет.
shuron
-1
shuron, 21 Марта 2011 , url
Возможно и миллиарды за оружие делают ему лично больно.
Haifi
+3
Haifi, 21 Марта 2011 , url
Согласна! Жаль только, что для многих не играет роли, плохо или хорошо, не зависимо от произнесенных слов, да хоть с точностью наоборот скажет, все равно не угодит, все равно будут хаять и вывернут наизнанку. Лишь бы языками почесать, а будь сами где-нибудь наверху, неизвестно, проявляли бы себя хоть как-то или мирно и бесшумно паслись у кормушки.
Best_i_ya
+4
Best_i_ya, 21 Марта 2011 , url
от слов до дела, далековато правда
agaranin
+1
agaranin, 21 Марта 2011 , url
как в фильме — плохой полицейский и хороший полицейский…
d41d8cd98f00b2
+10
d41d8cd98f00b2, 21 Марта 2011 , url
Сказал бы он это с трибуны Совбеза ООН… а то получается какой-то «авторитет на параше».
de3c984b
+4
de3c984b, 21 Марта 2011 , url
Это вы зря, говорил и не раз по другим вопрос, когда бы президентом, по Косово в частности.
Woloh
-2
Woloh, 21 Марта 2011 , url
говорил и не раз по другим вопрос, когда бы президентом,

Воооот! Вот Вы и купились на главный месседж!

В этом и есть самый главный посыл данного запоздалого перла.
de3c984b
+3
de3c984b, 21 Марта 2011 , url
Ой, да ладно, не надо выдумывать, какой нах купились, на какой месседж, я факт констатирую. А мое отношение к ВВП в данном случае остается в стороне.
Woloh
+2
Woloh, 21 Марта 2011 , url
Нет, просто Вы правильно прочитали между строк у Путина:

«Я блин тут такой перец-марадона, мне США критиковать как два пальца обасфальт, а Медведев-сцуко, продал Родину жидо-массонам». Я лично за этим посылом лицезрею президентские выборы, и новое набивание имиджа железного императора.

Какого хера он не защищает позицию своего начальника Медведева? Ведь решения по внешней политике (включаа воздержание от голосования в ООН) в руках у доброго гнома. В нормальном государстве премьер будет молчать по таким вопросам, если президент не дал публичную отмашку на критику партнера.
precedent
-3
precedent, 21 Марта 2011 , url
Обидно, да? Ему тоже. С кем приходится иметь дело? С недоумками, кретинами. Некий урюк с Б. Востока. Все знают, что урюк конкретный, танками и авиацией пытался подавить восстание.
Людей уничтожал массово уже давно, а тут и вовсе развернулся.
И как же любят то его в России! Супер. Путин так и говорит: смотрите, народ любит, когда его насилуют, он любит меня. Пишите по вражескому пендосовскому инету, что хотите, ролики выкладывайте, принимайте резолюции, он верит СВОЛОЧИ Так он выращен. Этот люмпен, который мы подкармливаем со стола нефтедолларов, нашего с вами стола, умрет за банку пива или алкогольного напитка, за Кадафи и за меня. Чтобы пендосы не прошли, он напишет 1001 коммент в пендосовском, на пендосовском айфоне Доллой цивилизацию, руки прочь от Ливии!
Блин… пишите про коррупцию, пишите. Только по — моему, вы не против коррупции, а против богатства.
Даешь социальную справедливость! Дают же. Эх, Каддафи- Каддафи. Но, ничего у нас таких мульон.
Перевернутое сознание. ценности, все перевернутое.
Поджаренных пяток и отрезанных ушей не прислали. Но если бы прислали, то это бы было из Чечни.
Весь мир нас пытается захватить, как захватывает Ливию. И пятая колонна пытается помочь в этом. Не допустим! Сволочь Путин, чего морпехов не послал? Ботинком в ООН не постучал.
Когда империалистическая акула (Володь, не о твоих дворцах речь, не о счетах Каддафи, не о награбленном) схватила бедную Ливию и грызет, мы с Каддафи!
Уничтожайте нас, как Кадафи. мы вас еще больше будем любить. А еще лучше, как Сталин: десятками миллионов, нас. уродов, убейте!!! А- а -а Как хорошо Садомазо, а-а-а!!!
Zmei Garrinich
+5
Zmei Garrinich, 21 Марта 2011 , url
Слова, слова, а где дела ?! По резолюции наши воздержались, а он резолюцию ругает. Значит не солгласен с Презом! А если резолюция плохая могли бы вето наложить, а получилось что дали добро не запретив.
партизан
+1
партизан, 21 Марта 2011 , url
А что вы хотели? Чтобы Россия наложила вето, а НАТО положило на Российское мнение? Думаю вопрос по Ливии был уже решен, и от позиции России ничего уже не зависело.
efys
+1
efys, 21 Марта 2011 , url
Это была бы совсем другая история.
precedent
+5
precedent, 21 Марта 2011 , url
Привет, Володя, а ты ничего, страшненький… За пять минут до тыквы. Только не надо пихать нам «народ», который любит когда его убивают. Знаем мы как он делается.
uranik
+10
uranik, 21 Марта 2011 , url
А помните при Ельцине кое кто аэродром в Приштине занял. Сейчас тоже можно с Кадафи договориться большой десантный корабль подогнать под шумок для поддержания порядка и дружественных связей.
Woloh
-2
Woloh, 21 Марта 2011 , url
Все «великие воспоминания» о российской армии бывают только тогда, когда она вместе с Западными армиями участвует в каких-то операциях.

А тех, кто «озабочено сидит» где-то на краю хутора, и только трындит в воздух как Ахмадинеджад, Путин или какой Чавес — тех в игры для взрослых дядей не приглашают, «великих воспоминаний» они не получают, а от дележки мирового пирога им оставляют объедки.
Anton-f
+1
Anton-f, 22 Марта 2011 , url
Это вы про переход Суворова через Альпы или про Полтавскую битву?
Или про Бородино? Или про сражение у Фидониси?
Врать поменьше все-таки вам надо.
SitterOk
+3
SitterOk, 22 Марта 2011 , url
В принципе было бы неплохо…
Исполняя резолюцию ООН, таки закрыть территорию Ливии для полетов.
Что бы никто не летал, и ни что не летало…
Ни пендосы, не французы или томогавки али саудиты, а так же силы Кадафи… Мочить все что оказалось в воздухе.
;)
Doors
0
Doors, 22 Марта 2011 , url
Рекомендую посмотреть док.фильм «Наши танки в Приштине» очень не приглядная история, которой получается нельзя гордиться
begemoth
+8
begemoth, 21 Марта 2011 , url
Дешево же вы покупаетесь, потреотики.
Всего-то надо сказать приятное на камеру для дуроскопа. И ключевое умение — одновременно не прекращать обеими руками пилить, обворовывать и уничтожать свой народ.
И все довооольны, Путен пизданул что-то про какого-то африканского людоеда. Осудил агрессию. Умора. Ботинком по трибуне не постучал? Потому что не то что «ракет на Кубе», но даже и безобидного «маршброска до Приштины» ожидать от воров и жуликов не приходится.
oldpiu
0
oldpiu, 21 Марта 2011 , url
ага… а в ООН вето наложить на решение обосрались… зато теперь из себя борца за справедливость корчит. Трусость и мелочь
favoritefx
+5
favoritefx, 21 Марта 2011 , url
Собака лает — караван идет.
Woloh
+2
Woloh, 21 Марта 2011 , url
Путин пытается натянуть образ «крутого царя», только не понимает, что в долгосрочной перспективе эти заявы играют против него.

Уж сколько он таких «крутых заяв» не делал, остальной мир тупо клал на них, кладет и будет класть. Рано или поздно и россияне начнут понимать, что одними заборными понтами сыт не будешь, и надо выстраивать свою политику так, когда ты участвуешь в дележке самых вкусных частей пирога.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 21 Марта 2011 , url
Это точно. Абсолютно правильная реакция у Путина, но только для нас, для внутреннего употребления.

Для всего мира мы выразили сожаление.

Наша внешняя политика вызывает сожаление, :(.
rocknroll
+1
rocknroll, 21 Марта 2011 , url


Демонстранты на пикапах в Тобруке. Ливийские солдаты в этом регионе больше не поддерживают Муаммара Каддафи
notfidel
+3
notfidel, 21 Марта 2011 , url
Интересно, многие недовольны, что не заблокировали резолюцию.
А как её заблокировать, если даже Китай отошел в сторону, которому, судя по всему, не все равно. Только «выразил сожаление» официально и все.
При блокировании резолюции Россию загнобили бы в СМИ, перемололи бы все кости и приравняли бы к режиму Кадаффи, тем более формальный повод бомбардировок выкристализованный и подогретый при помощи тех же СМИ был. Господам очень важно убрать Кадаффи, вот и все — кто не спрятался я не виноват.

Многие злорадствуют, но слова правильные, чем дальше, тем хуже — мочат уже практически без повода. А как правильно поступить в данном случае интернет-бойцы сказать не могут в принципе, ибо не владеют ситуацией.
Woloh
-2
Woloh, 21 Марта 2011 , url
Да России конкретно выгодна эта война, и через цены на нефть, и через последующее открытие ливийского рынка (как в Ираке — воевали амеры, а конракты получили Лукойл, Статойл, Газпром). Да и может если Ливия по-богаче станет, то все-таки в итоге вернет хоть часть из 4 млрд, которые задолжала, а при Каддафи выплаты и не светили. Когда страна начаниает играть по правилам, только тогда с нее можно делать профит.

По уму, так Россия должна была быть в составе нападающей коалиции — показать себя как одно из государств, участвующее в контроле над планетой Земля.

К сожалению, в России сформировалось такое мировоззрение, что Кремль тупо не может иногда делать то что выгодно, а вынужден играть в этот убогий пост-советский имидж «понтовой империи», который так хочется видеть электорату.
alex_green
+4
alex_green, 21 Марта 2011 , url
Да России конкретно выгодна эта война, и через цены на нефть, и через последующее открытие ливийского рынка (как в Ираке — воевали амеры, а конракты получили Лукойл, Статойл, Газпром).
Получили гроши и то, поскольку разрешили транзит американский войск в Афганистан через наши зоны интересов.
Да и может если Ливия по-богаче станет, то все-таки в итоге вернет хоть часть из 4 млрд, которые задолжала
Нужно быть недалеким человеком, чтобы продать курицу несущую золотые яйца за возможность того, что половину одного яйца может быть вернут.
По уму, так Россия должна была быть в составе нападающей коалиции
Конечно, нужно было и Чечню сдать и Осетию и Татарстан, чтобы быть в нападающей коалиции. Западу не нужна Россия как полноценный партнер. Только способность принимать суверенные решения позволяет нам пока еще жить в единой стране. Но наша Элита нас уже 20 лет сливает. Они понятно за что, не понятно за что вы. Думаете найдется теплое местечко на Западе? Зря — предателей первых отстреливают и тут и там.
Woloh
-3
Woloh, 21 Марта 2011 , url
Примитивно мыслите.

— Кто-нибудь забирает территории у Франции, Дании, Германии, Испании?

— Почему эти страны нужны как «полноценные партнеры», а Россия нет? Рожей не вышла? Плохо же Вы думаете о России.

— Только представьте себе, если бы было какое-то шведское / датское / японское / или канадское на худой конец государство-устройство в стране с территорией, населением и ресурсами России. Да это было бы государство номер 1 на планете Земля.

Вместо этого Россия уверенно катится в тот угол, где уже валяются Иран, Венесуэла, и прочие дешевые и нищие диктатуры. Самые большие враги России — это те «понтовые потреоты» внутри страны, которые не дают своему государству работать на благо своих граждан, и на выгоду себе самому.
alex_green
+3
alex_green, 21 Марта 2011 , url
Почему эти страны нужны как «полноценные партнеры», а Россия нет? Рожей не вышла? Плохо же Вы думаете о России.
Потому что мы другая цивилизация: у нас другая культура, религия, общественные связи. Такое больше геополитическое образование как Россия с ее окрестностями не может стать еще одной Данией в ЕС.
Только представьте себе, если бы было какое-то шведское / датское / японское / или канадское на худой конец государство-устройство в стране с территорией, населением и ресурсами России. Да это было бы государство номер 1 на планете Земля.
Мы были государством №1 в своей истории, после страшнейшей войны стали государством №2 (не стали №1 просто потому что США во многом на этой войне и «поднялись»). Да, сейчас много проблем, но это не повод, чтобы отбросить всю историю русского государства и с хныканием ползти на Запад, а вось приютят сироток. Ракетами вас приютят. Мы следующие…
Woloh
-2
Woloh, 21 Марта 2011 , url
— Я не вижу никакой другой цивилизации в России, отличной от Европейской / христианской / белой — кому как угодно. В России нет ровным счетом ничего, чего бы не было уже где-то в Европе. Не надо из себя корчить новый бого-избранный народ.

— Когда Россия была государством номер 1, тогда Россия была самым что ни на есть Западом. Напоминаю кликуху: «полицейский Европы», а российская монархия — неотъемлемая часть Европейской монархии.

— На Запад не ползут, а идут отстаивать свои интересы. Ползут товарищи типа Ирана, Венесуэлы, Ливии — и в обратном направлении — в каменный век. Будет жаль, если это российский путь.
shuron
+1
shuron, 21 Марта 2011 , url
Я не вижу никакой другой цивилизации в России, отличной от Европейской
Вы в Белорусси живете. Вам надо проехаться по России.
В россии смешались цивилизации. Европейская была, ещё до ревоплюции конечно, свое особое русское было и есть, но и азиатская никуда не девалась. А за последние сто лет ещё и советская наложилась.
Короче однозначно про Европейскую цивилизацию я б не говорил…
godzila
0
godzila, 21 Марта 2011 , url
Смотрите на это как на колониальную империю. Англия и индия — несколько разный менталитет. Так и здесь — есть европейское ядро, есть кавказ, есть азия с байством и пережитками феодализма и есть многочисленные новые территории, подобные дикому западу. Россия увы очень неоднородна.
shuron
0
shuron, 22 Марта 2011 , url
Россия увы очень неоднородна
чувствую мы об одном и том же.
Woloh
-1
Woloh, 22 Марта 2011 , url
Не согласен. Это раньше Россия была много-национальной, а сейчас де-факто моно-национальная. Почувствуйте разницу:

Российская Империя — Великороссы — 44% (1897 г.)
СССР — Русские — 51% (1989 г.)
Российская Федерация — Русские — 80% (2002 г.)

Остальные национальности:
Татары — 3,8 %
Украинцы — 2,0 %
Башкиры — 1,2 %
Чуваши — 1,1 %
Чеченцы — 0,9 %
Армяне — 0,8 %
Белорусы — 0,6 %
Прочие — 9,8 %

Все основные нации (включая татар, украинцев и прочих) — вполне европейские. Религия — европейская. Культура — сначала из Византии потом из Северной Европы. Страсти по коммунизму — из Европы. Традиции самодержавия — вполне в духе европейских империй.

Я не знаю ничего азиатского в России. Влияние Кавказа, Калмыкии, Тувы и пр. — не больше чем от арабских иммигрантов во Франции или турецких в Германии.
Doors
0
Doors, 22 Марта 2011 , url
Какая та не такая у Вас статистика: больше на политическую похожа
Woloh
-1
Woloh, 22 Марта 2011 , url
Вы меня убиваете. Народ в России не знает не только своей истории, но и своей же статистики. Стыдно должно быть, товарищи.

Для примера возьмите википедию, напишите «Россия», «СССР» и «Российская Империя» и пойдите в раздел Демография на каждой из них.
shuron
0
shuron, 23 Марта 2011 , url
Ну национальность по паспорту и отношение себя к какойто цивилизации это разное…
Я бы сказл сечас 50% к совеской цивилизации (илии менталлитету) себя отнесут…
Alexander
0
Alexander, 21 Марта 2011 , url
Однако ж вы не противоречите предыдущему оратору. Если мы даже и следующие, это не отменяет существование внутреннего врага.
alex_green
+3
alex_green, 21 Марта 2011 , url
Да, кто же спорит. Наоборот, по реакции элиты на внешнюю, пусть даже косвенную угрозу и видно, кто и есть внутренний враг.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 21 Марта 2011 , url
Да России конкретно выгодна эта война
Как вы определяете выгодность? Вам хоть копейка от этой выгоды перепадет? Наверное нет. А мне? Точно нет. И моей маме на пенсии тоже не перепадет. И детям моим тоже не перепадет ничего. О какой россии вы говорите? Вот если бы мы участвовали в военной операции, тогда она была бы выгода, потому что от ВС РФ последовали бы новые гособоронзаказы на ракеты, бомбы, патроны, самолеты, одежду, разное топливо, контрактные войска. Вот тогда была бы выгода всем.
Woloh
-1
Woloh, 21 Марта 2011 , url
Так я не спорю, что военное участие было бы выгодно еще больше.
Иван_Иваныч
0
Иван_Иваныч, 21 Марта 2011 , url
По Ираку ветто уже накладывали, только США на это ветто просто клали. Второй раз клоунами выступить побоялись. плюшевый струсил…
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 21 Марта 2011 , url
Если окружение Путина хочет давить танками несогласных, то что тут удивительного.
alex_green
0
alex_green, 21 Марта 2011 , url
не туда написал
sgd
0
sgd, 1 Апреля 2011 , url
Bozhe moi! ne mogu poverit chto est' russkie kotorie dumaiut chto «vi sleduiushie» hahahhaha chto za bezumnaya paranoya! dazhe na severnuiu koreiu i na iran ne napadaiut, pochemu, kak vi dumaete? na vas napast voobshe ne nado. gaz neft prodaete, bolshih deneg uvozyat v evropu i CWA vashi oligarhi, religia Ok, kultura MTV i avatar(holivud), OK. vse s vami OTL!

Mnogie lideri konechno protiv resolutsiu, maya armia strelyaet po narodu? moe delo! i mozhet oni pravi, nahuya narod daet sebya tak ebat. nuzhno budet, dealetsya kak v Egipte ili voobshe ne delaetsya.

a tak vasha samaya glavnaya problema, kak i u afriki i latinskoi ameriki= korruptsya, tak budete v derme do teh por kak ne dovidete ee do hotya-bi prilichnih predelah.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать