Голос юриста. Медведев: РФ сознательно не наложила вето на резолюцию СБ ООН по Ливии

отметили
71
человек
в архиве
Россия сознательно не применила право вето при голосовании по резолюции СБ ООН номер 1973 по Ливии, так как не считает резолюцию неправильной, заявил журналистам президент РФ Дмитрий Медведев.

«Россия не воспользовалась (правом вето) по одной причине — я не считаю эту резолюцию неправильной, более того, я считаю, что эта резолюция в целом отражает и наше понимание происходящего в Ливии, но не во всем, поэтому мы своим правом вето не воспользовались, и это был квалифицированный отказ от ветирования», — сказал Медведев.

Президент считает неправильным говорить о том, что «мы не понимаем, что делаем».

«Мы сознательно это сделали, на это были мои инструкции министерству иностранных дел, они были выполнены», — заявил Медведев.
Добавил MonGeneral MonGeneral 21 Марта 2011
НАсколько понятны Вам аргументы главного юриста страны?
suare Не понял какой страны он главны (9)
Leonardo Всё понятно (7)
comander иногда стоит быть немножко лидером, чем много юристом (7)
MonGeneral Понял, что я точно не юрист (5)
unix пох на юриста, но тролля rocknroll я бы забанил, ибо одолел :) (4)
uranik слишком много "не" (3)
notfidel аргументы главного юриста странны (2)
У-ук пообещали/угрожали, вот и не ветировали (2)
progressor_b пост наброс. ваш к.о. (1)
Комментарии участников:
MonGeneral
+4
MonGeneral, 21 Марта 2011 , url
«Россия не воспользовалась (правом вето) по одной причинея не считаю эту резолюцию неправильной, более того, я считаю, что эта резолюция в целом отражает и наше понимание происходящего в Ливии, но не во всем, поэтому мы своим правом вето не воспользовались, и это был квалифицированный отказ от ветирования»
trudoden
+20
trudoden, 21 Марта 2011 , url
Президент считает неправильным говорить о том, что «мы не понимаем, что делаем».
Фраза дня!

suare
+11
suare, 21 Марта 2011 , url
однако считает правильным не говорить том, что «мы понимаем, что не делаем»

efys
+6
efys, 21 Марта 2011 , url
Вы с трудоденём часом не братья?
suare
0
suare, 21 Марта 2011 , url
Побратимы. В смысле поиконены. В принятой на news2.ru терминологии отношения — «хорошие», определение -«друзья».
ку
+8
ку, 21 Марта 2011 , url
Вот, объясните мне — вот из каких фактов исходит президент РФ считая, что руководство Ливии «утюжит» военной авиацией мирное население???
Ну где факты, где цифры, где в конце концов доказательства???
Gone
+1
Gone, 21 Марта 2011 , url
Чуйка у него.
Наверное.
comander
+9
comander, 21 Марта 2011 , url
ща, бравые натовские вояки пару раз промахнутся на квартал другой — сразу появятся фото и видео ужасных преступлений режима. хомячки взвоют от восторга

efys
+2
efys, 21 Марта 2011 , url
А он ещё так топнул каблучком и сказал: «Хочу и баста!»
davaeron
0
davaeron, 22 Марта 2011 , url
Ему в твиттере написали, ага ;-)
efys
+7
efys, 21 Марта 2011 , url
«Россия не воспользовалась (правом вето) по одной причине — я не считаю эту резолюцию неправильной, более того, я считаю, что эта резолюция в целом отражает и наше понимание происходящего в Ливии, но не во всем, поэтому мы своим правом вето не воспользовались, и это был квалифицированный отказ от ветирования»
Россия, мы, наше, я.
ДАМ, так вы о ком?
people_can_fly
0
people_can_fly, 21 Марта 2011 , url
Он себя уже царем мнит, не иначе.
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 21 Марта 2011 , url
Если вчитаться и вдуматься в сказанное, то выглядит, как детская отмазка: «я… мы… не во всем...» -лепет…
HUKS
+5
HUKS, 21 Марта 2011 , url
Хм… Блогеры пишут, что снятый с посольской должности Чамов, будучи посвящен в планы относительно голосования в Совбезе, выслал телеграмму на имя Президента, в которой назвал его предателем. Мнение дипломата, так сказать…
Насколько это соответствует действительности, неясно, ситуацию может пояснить сам Чамов, прилетающий послезавтра.
Gone
+4
Gone, 21 Марта 2011 , url
О! Луч разума. :)
Gone
-1
Gone, 21 Марта 2011 , url
Мне так нравится на таких как ты смотреть :)
Против толпы прешь. Типа любого за пояс затыкаешь. :)

А на сомом деле — никому не нужная беспа. Знаешь, мне даже не грустно по твоему поводу :) Ты, наверняка, долго стремился к этому состоянию. Значит достиг то, чего хотел.
Молодец :)

ЗЫ: забыл сказать: не тебе мне дорогу показывать. :)
rocknroll
+1
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
что-то ты сдал… начал так браво, под бухло, а щас что, работать надо нет времени бухнуть и ответить мне как следует?:) держи форму, лучше вообще не бухай! я серьезно, я же тебе НА САМОМ ДЕЛЕ зла не желаю:) просто показываю, что надо думать, прежде чем писать!:) мне вот не лень думать!:))))
и увлечение твое минусами забавляет!:))))
Gone
-2
Gone, 21 Марта 2011 , url
Да, не. Ты скучен, реально.
Нихуя гибкости не проявляешь. Все у тебя вокруг гавно пидоры и жывотный.
Как бархотка шкнишь что бы тебе минусы ставили. Ну, бля, школота так внимание привлекает.

Скучно :)
Не переживай. Ты не первый у меня. Но, я о тебе не забуду :)
rocknroll
-4
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
переживать? это не про меня!:))))
ps
я реально не знаю значения некоторых слов, которые ты написал:) я общаюсь в сети с тех пор, когда еще не было интернета и впомине в этой стране, сначала в сети были лучшие, а потом я познакомился с более широкой частью народа:)))
Gone
-1
Gone, 21 Марта 2011 , url
ЗЫ: я, кстати, тоже беззлобно. чего нам с тобой делить?
Gone
-2
Gone, 22 Марта 2011 , url
Гы :)
Высказывайся сколько твоей душе угодно :) Мне побоку.
Мы с тобой — полные противоположности. Все что я ценю — ты презираешь. Всё что ценишь ты — я на хую вертел.
Я не жду от тебя книксенов и реверансов. :)
rocknroll
-4
rocknroll, 22 Марта 2011 , url
последнее! ты за толпу не расписывайся, так как ты, не то чтобы последний, но никто в этой толпе (и это правда!) — здесь есть N-ное количество человек, с которыми интересно пообщаться и я уважаю их труд, поэтому я здесь что-то вообще пишу и захожу на этот сайт почитать те новости, которые они постят… ты отклонился от идеи этого сайта, я писал тебе в личку, что ты не делаешь здесь ничего и пишешь ни о чем, ты заходишь просто попиздить, и об этом тебе стоит задуматься! так как твои комменты — пустое забивание жесткого диска сайта… ты даже не в состоянии оставаться в теме дискуссии, и нет оснований тебе делать поблажки, потому что ты под бухлом, это как раз не приветствуется! надо было оставаться в рамках разговора о каддафи, а ты погнал!:))) если тебе побоку, то это и есть подтверждение моего мнения — ты не способен ни на что! а тк, попиздить с тобой, никакого удовольствия никому не доставляет, в смысле, из тех людей, которые не просто так попиздить сюда заходят:)))
Gone
0
Gone, 22 Марта 2011 , url
Угомонись. :)
Не в толпе я. Не в толпе. Тут ты прав.
К труду у меня отношение тоже отличное. Твою деятельность по жизни, например, я за труд вряд ли сочту. Как и деятельность подавляющего большинства.
Все остальное — твоё субъективное мнение. Хотя, человек 10 единомышленников ты найдешь по поводу меня.
Но я же не баунти всем нравится :)
rocknroll
-3
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
чем тебе про фредди крюгера пост не понравился? серийно минусы ставишь? мне тоже начать?:)))
Gone
-2
Gone, 22 Марта 2011 , url
вот щас не понял о чем ты.
rocknroll
-3
rocknroll, 22 Марта 2011 , url
то есть не ты ставил минусы всем моим постам ниже этой дискуссии?:) ладно, ок, я свечку не держал, мне все это похуй, если честно, ловить кто стаивт минусы, не мое дело, я этим в жизни заниматься не собираюсь, я просто перегрузил страницу после твоего первого поста и увидел там ниже много минусов, может это был сын фредди крюгера! все, разговор окончен!:))) пока!
Gone
0
Gone, 22 Марта 2011 , url
нет, не я.
Я же сказал: мне уже скучно с тобой.

Адьё.
HUKS
+6
HUKS, 21 Марта 2011 , url
Да нет же! Тут не о Каддафи речь идет, а о принципах суверенитета внутренней политики и невмешательства в дела других стран.
А Каддафи — это просто лидер такой страны, которая подверглась подобному вмешательству. Со своими достоинствами и недостатками, как и всякий лидер.
rocknroll
-2
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
какой лидер?:))) посмотрите передачу эха москвы есть в топе, потом может обсудим, если посчитаете, что в этой передаче тоже есть ложь и так далее…
comander
+1
comander, 21 Марта 2011 , url
нет, мля, надо демонстрантам ворота военных складов открыть чтобы они реализовали свое демократичное право на огнестрельное подтверждение своих демократичных чаяний… и не парились всякими там штурамами и грабежами
rocknroll
-1
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
ладно, ладно, посмотри видео — есть в топе, передача эха москвы, там чуваки высказывают частично то, что и ты говорил — о преувеличениях (я тебе говорил, что надо делить на два), там есть и для тебя полезные вещи, которые ты так отвергал в одну калитку… не поленись! реально три человека приехали оттуда и это реально восттание, восстал именнь народ, причем там куча парадоксов, якобы и по 30 (не 9000) трупов в день, но и… в общем, посмотри! со срачем я без тебя разберусь:))))
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 21 Марта 2011 , url
Та ни… тут все люди як люди… Один ты, как хер на блюде :)
rocknroll
-4
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
смотри, стихоплет херов:))) я мог бы не дописывать последнюю фразу в моем посте выше, точно так же, как в недавнем сраче насчет поцреотов, мог бы тоже не дописывать, но мне интересно — сколько откликнется и кто конкретно:) у меня был кстати до этого разговор здесь, например, с тем же камандером, я ему ответил вполне конкретно, что смотрю на эти вещи очень «усредненно» и не слишком-то и противоречил, вопрос здесь не такой толстый, как реагируют некоторые… но мне очень интересно в последнее время сколько же конкретно здесь именно поцреотов?:)))) СКОЛЬКО?:)) я уже штук 20 насчитал:)))) здесь уже давно не идет речь о ливии! идет речь о тех, кто еще не вышел из партизанских лесов второй мировой войны:)))
HUKS
0
HUKS, 21 Марта 2011 , url
А меня, например, Вы к этой когорте относите? Ну так, просто интересно узнать..? :-)
rocknroll
0
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
:))) спалился, что минусовал? нет, не причислял, так как вы в сраче не участвовали, несколько отреагировало точно, кто написал комменты и поучаствовал в сраче, некоторых я просто заметил неистово минусующих:)
HUKS
0
HUKS, 21 Марта 2011 , url
«Срачей» обычно не поддерживаю :-) — если переходить на личности, объект дискуссии уже неважен, а сама она теряет смысл.
Что до минусования — дак я плюсую и минусую в зависимости от собственных каких-то представлений «об истине и красоте». Минусование ради сведения личных счетов — такая же форма срача, как и нападки в комментах.
Добра! :-)
rocknroll
-4
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
вы понимаете шутки! это главное!:) а вот, например, сын фредди крюгера , прикрывающий извилину от фуражки, не понимает, что он уже перешел на личности и клюнул на уловку:))))
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 21 Марта 2011 , url
О! Да ты тут почти как в разведке на передовой! Не забудь порукопожаться с соратниками, вернувшись в свой окопчик :)
rocknroll
-4
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
в разведке чего?:))) узнать не лежал ли ты в кащенке?:)))) может это у тебя паранойя?:))))
Capitan_Black
-2
Capitan_Black, 21 Марта 2011 , url
Ну как чего!?- высчитываешь сколько «поцреотов» на сайте. Не иначе готовишь люстрацию с остальными рукопожатными :)
rocknroll
-3
rocknroll, 21 Марта 2011 , url
да успокойся ты! ты просто не замечаешь, что я писал о каддафи изначально! а ты вдруг начал писать обо мне, но это не делает тебе чести, потому что ты обо мне ничего не знаешь! а это уже некрасиво!:)
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 21 Марта 2011 , url
Я -само спокойствие :) Не хами и с тобой можно будет говорить в том же ключе. Если ты заявляешь? «да вы дебилы!:))))», то не вижу ничего оскобительного в сравнении заявившего это с хером на блюде.
progressor_b
0
progressor_b, 22 Марта 2011 , url
плюсую. вот реально люди не понимают, что они тем самым одобряют подобные же действия в отношении себя.
oldpiu
+6
oldpiu, 22 Марта 2011 , url
Я вот думаю — Медведев сознательно ведет себя как антинародный, глубоко чуждый народам России человек со своими полицаями и, с втягиванием России в полосу предательств и презрения всех в мире, чтобы на его фоне Путин смотрелся как патриот?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать