Штраф за неправильную парковку будет полторы тысячи рублей, а в Москве – пять, решили депутаты

отметили
101
человек
в архиве
Штраф за неправильную парковку будет полторы тысячи рублей, а в Москве – пять, решили депутаты
«Единая Россия» подготовила ко второму чтению корректировки поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), которые сделают штрафы за неправильную парковку в Москве дороже, чем в других регионах, пишет «Коммерсантъ».

В редакции, принятой Госдумой в первом чтении 8 февраля, предполагается значительно увеличить штрафы за нарушения, провоцирующие заторы: неправильный проезд перекрестков, движение на красный свет и нарушение правил стоянки. Накануне комитет Госдумы по конституционному законодательству утвердил поправки ко второму чтению. Впервые в практике административного законотворчества место жительства станет квалифицирующим признаком для выбора санкции, подчеркивает издание.

Предполагается, что в КоАПе появится статья 12.16.4, согласно которой за стоянку или остановку там, где это запрещено знаком или разметкой, водитель заплатит 1,5 тыс. рублей, но если нарушение произошло на территории Москвы или Санкт-Петербурга, штраф увеличивается более чем в три раза – до 5 тысяч рублей.

Такой же штраф в Москве и Петербурге предусмотрен за остановку и стоянку далее первого ряда, на трамвайных путях, на остановках маршрутного транспорта и ближе 15 метров к ним, а также на тротуаре.

В других регионах санкции за эти нарушения будут ограничены 1–2 тысячами рублей.

За стоянку на мосту, путепроводе и под ними большинство водителей отделаются штрафом в 300 рублей (действующая санкция – 100 рублей), а водители Москвы и Санкт-Петербурга заплатят за это 2,5 тыс. рублей. Штрафа можно избежать только при вынужденной стоянке: для этого нужно будет включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, уточняет издание.

Законопроект подготовила «Единая Россия», авторы – глава комитета по госстроительству Владимир Плигин, его заместитель Александр Москалец, а также депутат Мартин Шаккум, по поручению президент Дмитрия Медведева. В октябре глава государства потребовал решить проблему пробок в мегаполисах, в том числе и таким способом, напоминает издание.

«Подобная дискриминация по месту жительства противоречит Конституции РФ, которая устанавливает равенство прав и свобод человека независимо от места жительства, – заявил «Коммерсанту» адвокат Игорь Трунов. – Почему депутаты выделили Москву и Санкт-Петербург? В этих городах зарплата у бюджетников не сильно выше жителей других регионов». «Нельзя определять размер штрафов по географическому признаку, – поддержал его президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Богатые есть и в столице, и в регионах. Во многих странах санкции определяются исходя из размера дохода, нам нужно ввести такую же систему».
Добавил silane silane 25 Марта 2011
Комментарии участников:
X86
+1
X86, 25 Марта 2011 , url
Они совсем придурки что-ли?
yache
+4
yache, 25 Марта 2011 , url
ого, все теперь, гаишникам в Москве только парковки проверять…
silane
+14
silane, 25 Марта 2011 , url
Да, благодаря нынешнему виду из моего окна, они могут «заработать» тысяч 200-300.

alick
+11
alick, 25 Марта 2011 , url
Давно пора. Жоская борьба с неправильно припаркованными машинами — один из самых действенных способов борьбы с пробками.

vguzev
+6
vguzev, 25 Марта 2011 , url
А где им парковаться-то? Парковок-то нет! Многие здания, которые при совке использовались как многоэтажные парковки, прибрали к рукам «предприниматели» и перепрофилировали их под openspace-бизнесцентры…
Dboss
+9
Dboss, 25 Марта 2011 , url
Нет места — идите на митинг или в метро.
Машина — это роскошь, а не средство передвижения (хотя иногда кажется)
zakhars
+5
zakhars, 25 Марта 2011 , url
А если, скажем, надо везти грудного ребенка в поликлинику и негде припарковать машину в будни? Во второй ряд я, конечно, не встану, но под знаком «Стоянка запрещена», точно остановлюсь, если других мест в радиусе километра не будет.
Dboss
0
Dboss, 25 Марта 2011 , url
А пройти пару кварталов пешком с ребенком на руках — уже нельзя?
zakhars
+7
zakhars, 25 Марта 2011 , url
Да без проблем. Я ж говорю — парковка в радиусе километра меня устроит. Но зачастую и этого нет. Что тогда прикажете делать? А если еще мороз минус 20? На метро грудного ребенка везти не всегда приемлемо. Можно, конечно на такси или же вообще дома сидеть. Короче, вариантов море.

Я, кстати, готов платить за парковку 50-100 рублей, если это будет удобно. Были летом в Европе на машине — платили как миленькие. И очень довольны. Там вообще почти нигде нет бесплатных мест, даже не в центре города.
alick
+1
alick, 25 Марта 2011 , url
Причем необязательно на руках. Существуют автомобильные переноски-кресла, которые можно на шасси от коляски поставить. Очень удобно. Просто у нас похожая ситуация — рядом с поликлиникой парковка всегда забита. Когда мелкий был совсем мелкий так и делали.
vguzev
+1
vguzev, 25 Марта 2011 , url
Бред не несите! Машина — это средство передвижения! В Москве многие живут за МКАДом и единственный способ относительно быстро добираться до работы — только на машине!
Dboss
+1
Dboss, 25 Марта 2011 , url
velotransunion.ru/andre_gorz
Почитайте, потом скажите, какие пришли мысли.
Я за общественный транспорт и за житьё в доступном удалении от всего необходимого.
vguzev
0
vguzev, 25 Марта 2011 , url
Если бы всегда было бы доступно «всё необходимое» (в т.ч. работа) возле места жительства, то народ бы не валил так массово в Москву/Питер. В этом-то вся и беда!
И ерунда ещё в том, что порою людям приходится ездить на работу ну совсем не в ту часть Москвы, куда едет электричка/метро с их места жительства, либо чтобы туда добраться до нужной станции приходится сначала ехать в центр, а потом из центра по радиальной опять в сторону области. Гораздо быстрее добраться на машине!
Nightingale
+2
Nightingale, 25 Марта 2011 , url
Вот только вранья тут не надо, ага. У нас на работе полно людей что добираются из подмосковья каждый день. Причем машины есть практически у всех. Извращенцев, предпочитающих автомобиль электричке среди них нет. Особенно среди тех кто живет на загруженных направлениях типа носовихи или рязанки.
vguzev
+1
vguzev, 25 Марта 2011 , url
Ну и спросите их, насколько они счастливы по жизни! Я сам ездил довольно долго в электричках и до сих пор их ненавижу всей душой!
alick
+6
alick, 25 Марта 2011 , url
Да нигде не парковаться. Либо на общественном транспорте, либо на ближайшей парковке (в паре-тройке-десятке километров от места). И так пока не построят новых парковок. А их построят — свято место пусто не бывает.
Меня вообще умиляют наши автолюбители: им и пробки надоели и парковаться хотят как боб на душу положил. Придется что-то одно выбрать.
Nightingale
+12
Nightingale, 25 Марта 2011 , url
Меня наши автолюбители вообще удивляют. Вот у меня есть машина. Хорошая, новая иномарка среднего класса. Очень удобно по выходным за покупками съездить или к родственникам в другой город.
Но мне нахрен не вперлось стоять каждый день в пробках — езжу на метро. Потому что на метро гарантировано поездка занимает 40 минут, там можно кино на телефоне посмотреть, книжку почитать. На машине — не менее часа, в среднем полтора, в плохих случаях часа три.

У нас же народ по большей части ездит на работу чисто из понта «У меня есть машина». Ну или там — как же так, такой крутой начальник управления и на метро поедет. Хотя встречал что и руководство на общественном транспорте ездит.

И штраф за парковку имхо классная мера.

alick
+4
alick, 25 Марта 2011 , url
Вот и у меня аналогично с машиной. Тратить три часа на поездку на другой конец города — нафиг надо, лучше посплю в метро.
Dboss
+4
Dboss, 25 Марта 2011 , url
хорошо вам — у вас метро есть.
у нас или пешком (40-70 минут), или в битком набитый автобус (так же, но стоя), или машина (так же, но сидя)…
mumu
0
mumu, 25 Марта 2011 , url
если будет меньше машин, можно будет пустить больше автобусов. А сейчас больше автобусов пускать бесполезно. Не проедут.
Max Folder
+6
Max Folder, 25 Марта 2011 , url
Если не секрет — а можно какой-то конкретный адрес советской многоэтажной парковки? Для повышения эрудиции.
vguzev
0
vguzev, 25 Марта 2011 , url
Москва, Старокалужское шоссе, д.65
comander
0
comander, 25 Марта 2011 , url
снимайте под бизнец места с парковками если вам принципиально на машине на работу ездить
Bicycle
+2
Bicycle, 25 Марта 2011 , url
ну, ладно в Москве. но нахрена в остальной России-то? как ни старался, вообще не вижу логики.
uranik
+4
uranik, 25 Марта 2011 , url
Даже в финке штраф 40 евро при мин зарплате 2000. Видать нехило москвичи живут.
agaranin
0
agaranin, 25 Марта 2011 , url
в финке подоходный налог вроде 50%. Так что самые бедные фины 1к евро на руки получают.
X86
+2
X86, 25 Марта 2011 , url
Пусть меняют название своей гниющей партии жуликов и воров, если название противоречит содержанию.
catherina
+2
catherina, 25 Марта 2011 , url
Вот блджади!
Делайте парковки, расширяйте улицы, стройте дороги! За что платить?
В Питере на севере города сплошной позор: тонюсенькая Торфяная дорога, вечно стоящая Пионерка! И ведь есть, куда расширять, возможности для развития есть! Половина города перекрыта, где ставить-то теперь?
Эти уроды могут только грабить, не давая взамен ничего. Берете деньги, давайте что-то взамен. А то ни денег, ни улучшений.
skrt
+5
skrt, 25 Марта 2011 , url
В Москве уже расширять нечего и некуда: все застроено домами и офисами, вместо дорог и развязок…
catherina
+1
catherina, 25 Марта 2011 , url
Это градостроительная политика властей, надо полагать. В других странах же как-то борются!
XCOS
+1
XCOS, 25 Марта 2011 , url
У нас в итоге спросить не с кого кого не тронь, я тут неделю, что делал предыдущий не знаю и не отвечаю
Nightingale
+1
Nightingale, 25 Марта 2011 , url
Платить — за проезд на метро и автобусе.
catherina
0
catherina, 25 Марта 2011 , url
Давайте тогда машины запретим.
Из всеобщего кармана столько денег хапают на дороги, чтоб все на метро ездили?
umonkey
+2
umonkey, 25 Марта 2011 , url
Вот блджади! Делайте парковки, расширяйте улицы, стройте дороги!

Машин всегда будет больше, чем дорог и стоянок. Собянин на Эхе москвы на это так ответил:

… я купил машину и поехал куда хочу, и вы обеспечьте мне проезд и стоянку машины, и я вообще ни о чем больше не хочу знать. Это означает, что если мы к существующим дорогам построим еще столько же, то количество автомашин, передвигающихся граждан на автомашинах будет не 20, а 40 процентов, а пробок сколько было, столько и останется. И вместе с этими автомашинами личными в этом же потоке будут идти трамваи, троллейбусы, автобусы и также часами стоять.
godzila
0
godzila, 25 Марта 2011 , url
Другой взгляд на событие. Я так понимаю это констатация факта что на Россию положили и развивать ничего не будут кроме москвы и питера. Только два города. Все остальное — можно не обращать внимания.
XCOS
+1
XCOS, 25 Марта 2011 , url
Вообще развитие регионов это проблема регионов конечно москва не будет думать за регионы.
А регионам не надо думать за москву
godzila
+4
godzila, 25 Марта 2011 , url
Т.е. в москве свои нефтяные скважины, в регионах свои. Кто сколько накачал, тот и молодец. Я согласен.
fox-net
+1
fox-net, 25 Марта 2011 , url
Регионы, где стоят вышки, и так неплохо живут.
godzila
+2
godzila, 25 Марта 2011 , url
Где много вышек. Где не очень много — достаточно хреново. Кроме одного. Единственного. В котором нет ни одной, но самое большое количество милиардеров в мире.
Bicycle
+1
Bicycle, 25 Марта 2011 , url
тогда пусть законы, которые москвичи придумывают сами и соблюдают.
XCOS
+3
XCOS, 25 Марта 2011 , url
Понимаете какая ситуация, бедной несчастной москве не повезло, ее выбрали столицей. Она бедняжка страдает мучается и законы в ней принимают, ну не виновата она.
Bicycle
+1
Bicycle, 25 Марта 2011 , url
раз столица, то и за регионы тоже отвечает. термин «региональная политика» вам разве ни о чём не говорит?
james81
+3
james81, 25 Марта 2011 , url
За непропускание пешеходов пусть такие сделают. А то задрали уже.
ramelito
+2
ramelito, 25 Марта 2011 , url
Хорошие поправки, кстати

«Нельзя определять размер штрафов по географическому признаку, – поддержал его президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Богатые есть и в столице, и в регионах. Во многих странах санкции определяются исходя из размера дохода, нам нужно ввести такую же систему».

тоже хорошее предложение
Max Folder
+11
Max Folder, 25 Марта 2011 , url
Да у нас по налоговым декларациям мужик с тремя ролс-ройсами окажется беднее дедушки на 30-летней «копейке».

ramelito
+6
ramelito, 25 Марта 2011 , url
значит от стоимости автомобиля
XCOS
-2
XCOS, 25 Марта 2011 , url
не свой, бабушки сам по доверенности ездит
ramelito
+6
ramelito, 25 Марта 2011 , url
платит тот кто водит автомобиль я так щитаю
agaranin
+3
agaranin, 25 Марта 2011 , url
у нас половина безработных на каенах ездиет. Половина работающих — зп в конверте получает. Так что не сработает.
alick
+7
alick, 25 Марта 2011 , url
А я считаю, что это очень правильное решение. Пример европ показал: либо грабительские штрафы за неправильную парковку, либо пробки.
А что негде припарковаться — так пользуйтесь общественным транспортом, либо ставьте машину в паре километров, а дальше пешочком — здоровее будете.
В принципе есть шанс, что такое вот решение приведет к развитию индустрии частных подземных парковок шаговой доступности. Ведь пока машину можно было кинуть где угодно за 300 рублей в день, никто частные парковки строить не будет.
Bicycle
-1
Bicycle, 25 Марта 2011 , url
так не забывайте, что это только для Москвы актуально!.. почему на остальную Россию-то это распространяется?
XCOS
+3
XCOS, 25 Марта 2011 , url
Потому, что в других регионах с покупкой железного коня мозги в голову не добавляются, к сожалению
Bicycle
0
Bicycle, 25 Марта 2011 , url
вы не забывайте, что в России не только мегаполисы.
XCOS
+1
XCOS, 25 Марта 2011 , url
да я сам далеко не в мегаполисе, только толку
alick
0
alick, 25 Марта 2011 , url
Ну так за пределами мегаполисов не так уж и много мест, где парковка запрещена. А если запрещена, то нефиг ставить. Ибо!
jaik
0
jaik, 25 Марта 2011 , url
Что актуально для Москвы и что не должно распространятся на другие регионы? Законы или штрафы?
Googenot
-2
Googenot, 25 Марта 2011 , url
Я не против оставлять машину за несколько сот метров от моей цели. Так и делаю даже иногда если нельзя припарковаться по правилам. Но хотелось бы чтобы милиция раскрывала и находила хотябы 70-80% угонов а не 5%
alick
+3
alick, 25 Марта 2011 , url
А угоны то тут причем? Вы таки думаете, что если поставите машину в 10 метрах от офиса, то это хоть как-то помешает ее угнать?
Googenot
0
Googenot, 25 Марта 2011 , url
Конечно помешает если в машине достаточно средств от угона, покрайне мере механический блокиратор заставить повозится человека 10-15 минут и я это увижу, также снятие колес увижу. Разбитие стекла увижу и смогу хотябы запомнить преступников. А за 2 километра нет. А минусовщикам советую сходить в магазин прикупить мозгов.
alick
0
alick, 25 Марта 2011 , url
Т.е. вы каждые 10 минут подходите к окну посмотреть — не тырит ли кто колеса?
А работать когда?
Зы: я не минусовал, кстати.
Googenot
+1
Googenot, 25 Марта 2011 , url
А я и не думал что вы минусовали. Я за то чтобы человек дискутировал, у каждого своя точка зрения, а правильная или нет это покажет время. А минусы это ребячество и недалекие люди.
Я не подхожу каждые 10 минут) Но просто допустим у меня стоит механика на КПП, пейджер и секретка. Если кто будет что снимать я увижу или узнаю) Как правило когда машину вскрывает ето слышно или покрайне мере видно охраникам и персоналу могут сообщить. В любом случае ворам которые как правило пасут машину спокойнее обувать ее когда я ушел за 2 км) А еще спокойнее когда я знаю что менты ее найдут а не будут покрывать грабителей или с ними за одном
alick
+1
alick, 25 Марта 2011 , url
Еще есть каско, но дорого, да.
Googenot
-1
Googenot, 25 Марта 2011 , url
Каско вам всю сумму не выплатит что вы вложили в машину.
agaranin
+6
agaranin, 25 Марта 2011 , url
Поддерживаю идею. В Амстердаме место в паркинге в центре города на год стоит 100 килоевро — поэтому там все и ездят на велосипедах.

В Париже мотороллеров больше чем автомобилей.

Принцип «каждой жопе по авто» в условиях мегаполиса неработает — какие бы не были широкие дороги и большие парковки — их все равно не хватит. Общественный транспорт и такси рулит, поэтому надо драть с автомобилистов деньги всеми способами.
Mindwork
+3
Mindwork, 25 Марта 2011 , url
В Амстердаме погода немного другая, батенька, покатайтесь сейчас по Москве на велосипеде, посмотрим надолго ли вас хватит.
такси рулит
Сразу понятно, что вы не в Москве живете. Здесь пару раз проехал на такси и зарплаты как не бывало :)
XCOS
+5
XCOS, 25 Марта 2011 , url
А вы уезжайте из Москвы, стремный город
Mindwork
+1
Mindwork, 25 Марта 2011 , url
Вполне нормальный город со своими недостатками. Реально, без обожания.
XCOS
-1
XCOS, 25 Марта 2011 , url
Ну да, заказал витамины — развоз раз в неделю, доставка — 200р, неплохо так.
Mindwork
+2
Mindwork, 25 Марта 2011 , url
Ок, куда по-вашему стоит переезжать?
Gone
+1
Gone, 25 Марта 2011 , url
я не скажу! ))
Mindwork
+1
Mindwork, 25 Марта 2011 , url
;-)
XCOS
+1
XCOS, 25 Марта 2011 , url
Йошкар-Ола, Чукотка, Дальний Восток, Новокузнецк в общем любой регион
Mindwork
+2
Mindwork, 25 Марта 2011 , url
Не, не все регионы одинаково полезны. Вот в последнее время много хорошего о Казани слышу.
XCOS
-2
XCOS, 25 Марта 2011 , url
Казань как чечня, пока деньги в них вбухивают хорошо, как перестают, так начинают про отделение и самоидентификацию плести.
XCOS
0
XCOS, 26 Марта 2011 , url
Я казань несколько раз проезжал и общался с тамошними людьми ЧСВ завышенное «вы русские нам мешаете» и т.д.
q-styler.livejournal.com
+5
q-styler.livejournal.com, 25 Марта 2011 , url
Переезжайте к нам в Калининград.
Цены нормальные. Море рядом. Отличная инфраструктура и до цивилизованной Европы рукой подать!
Mindwork
+1
Mindwork, 25 Марта 2011 , url
Про Кенигсберг много хорошего слышал тоже :)
XCOS
+3
XCOS, 25 Марта 2011 , url
Хорошее кстати предложение, Калининград рассматриваю как один из 2х лучших вариантов.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 25 Марта 2011 , url
в Ярославль!
(вот у МаксаZzn спросите!!!)
agaranin
0
agaranin, 27 Марта 2011 , url
Про такси — вот в Париже и других европейских городах у всех таксистов одинаковые тарифы (профсоюз контролирует). Поэтому за 15 евро можно уехать в любую часть города.

В испании (вроде) такси — вообще ТОЛЬКО государственные — никаких частников.

Так что если с умом подойти к такси, то будет всего раза в 4 дороже автобуса.
XCOS
+10
XCOS, 25 Марта 2011 , url
Отличная новость, у меня ночью сегодня 1 из 8 машин решила испробовать сигнализацию в 1 ночи, нафиг их все отсюда + штрафы чтобы не появлялись.
Не пройти ни проехать.

Напротив окон прямо ставят, маленькие дети спят? Нахуй, двигатель прогревается.
Бардюры? Нахуй, сломать и выбросить, грязь и срач? Да, это выбор

Mindwork
+1
Mindwork, 25 Марта 2011 , url
Я согласен, штраф поднимать надо, 300 рублей — ни о чем, ну не 5 же штук, еканый бабай, 1500 р. — вполне нехилый штраф. Даже весьма обеспеченные люди задумаются.
skrt
+5
skrt, 25 Марта 2011 , url
Даже весьма обеспеченные люди задумаются
Вот пускай и задумаются!
Mindwork
0
Mindwork, 25 Марта 2011 , url
Вот пусть и поставят 1500 р., а не 5000 р.
Нюх
+4
Нюх, 25 Марта 2011 , url
Можем долго поддерживать холивар: пешеходы против водил — это прикольно, но бессмысленно.

Главное, что в последние 3-4 года процесс пересмотра Коапа, особенно по 12-й главе — идет беспрерывно: поправки за поправками, и бОльшая их часть на ужесточение.

При этом ужесточение разумно, когда есть посыл направить население в цивилизованное русло, а для этого НЕ создается условий. Народ зажимают в тиски с одной стороны нарушишь — плати, а с другой часто НЕ нарушать НЕ получается.

Мы все знаем, что менты стоят после кирпичей, и это самый показательный пример для чего все делается — В казне не хватает денег, а минимум до 2012-го дотянуть нужно.
XCOS
+3
XCOS, 25 Марта 2011 , url
не нарушайте кирпичи и не будут они там стоять.
А раз нарушаете — платите
Zmei Garrinich
+4
Zmei Garrinich, 25 Марта 2011 , url
А фигня всё это. Гаишники сразу надыбают «хлебные» места и будут там обитать и штрафы собирать. А так как у нас палицейских не хватает, то в других местах паркуйся как хочешь. Если только какой «шальной» полицайский забредёт. С 76-го года за рулём и всю дорогу у них «месячные»: то против тонировки, то за ремни безопасности, то скорость, то ещё кака хрень. А как только месячные кончатся — делай что хошь. Распустить надо гаи и высвободившиеся кадры соединить с патрульно постовой службой и участковыми и закрепить за кажным свой участок чтоб следил и за исполнением правил на дорогах и за порядком. Что не пешком ходил спотыкаясь по участку а на авто разъезжал. Тогда будет конкретный ответственный за участок. С него и спрашивать если что. А сейчас гаишники везде и нигде.И ППС тоже самое.
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 25 Марта 2011 , url
«Подобная дискриминация по месту жительства противоречит Конституции РФ, которая устанавливает равенство прав и свобод человека независимо от места жительства, – заявил «Коммерсанту» адвокат Игорь Трунов. – Почему депутаты выделили Москву и Санкт-Петербург?

ха… а чего этот адвокат не орет аналогичным образом на Транспортный Налог который в питере заряжен по самое нехочу? :)
rusinvent
0
rusinvent, 25 Марта 2011 , url
Давно известно, что в перспективе новые авто будут стоить дёшево, а вот место под постоянную стоянку как машина.
outcast
0
outcast, 25 Марта 2011 , url
Просто нужно город проектировать так, чтобы было достаточно парковок. Но городской власти выгоднее продать участок земли под строительство очередного торгового дома, чем отводить его под стоянку. Капитализм мля.
XCOS
+4
XCOS, 25 Марта 2011 , url
В каком году нужно было начать проектировать Москву, чтобы учесть места под парковки?
outcast
-2
outcast, 25 Марта 2011 , url
Старые здания + бульдозер = новые площади.
alick
+2
alick, 25 Марта 2011 , url
Снос предлагаю начать с кремля.
allx
+2
allx, 25 Марта 2011 , url
с другой стороны станет выгодно строить платные парковки
notfidel
0
notfidel, 25 Марта 2011 , url
В корень — только так у нас и возможно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать